на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Большое обновление Cyberpunk 2077 выйдет 21 декабря, оно призвано решить большинство проблем

Согласно внутреннему письму GameStop, большой патч для Cyberpunk 2077 выйдет на следующей неделе, 21 декабря.

Много было сказано и написано о проблемном выпуске одной из самых ожидаемых игр 2020 года. Многочисленные потребители, купившие игру, просят возмещения из-за ошибок, сбоев и общего состояния игры как на базовых PlayStation 4 и Xbox One. CD Projekt Red недавно обратились к геймера с сообщением, в котором принесли извинения за состояние консольных версий. Кроме того, разработчики сказали, что недовольные игроки могут потребовать возврат денег, хотя Sony и Microsoft, как сообщается, отказывают в таком возврате.

Что касается патчей, разработчики пообещали, что будут выпускать обновления для решения очевидных проблем, о которых сообщают игроки. «Во-вторых, мы исправим ошибки и сбои, а также улучшим общий опыт. Только что выпущен первый раунд обновлений, следующий ожидается в ближайшие 7 дней».

Точная дата выпуска этого обновления пока не разглашается, но, как сообщает VICE, крупный патч выйдет 21 декабря. По всей видимости, сотрудники GameStop передали VICE внутреннюю записку, в которой утверждается, что это обновление будет содержать «серьезные исправления».

«CD Projekt Red выпустит патч 21 декабря, который должен стать серьезным исправлением для решения проблем клиентов по поводу Cyberpunk 2077. Если клиенты по-прежнему недовольны и хотят вернуть свой продукт, им следует направить электронное письмо по адресу: helpmerefund @ cdprojektred .com для получения инструкций по возмещению и возврату средств, выданных непосредственно от CDP. Полное сообщение CDP для клиентов Cyberpunk можно найти здесь: https://en.cdprojektred.com/news/important-update/ "

CD Projekt Red еще не прокомментировали эту заметку.

Cyberpunk 2077 доступна по всему миру для ПК, консолей и Stadia.

Комментарии: 277
Ваш комментарий

Господи как же задрали посты о том как CD Projekt Red облажалась на запуске,все кто это пишет вы в их предыдущие игры играли?Ведьмак 1,2,3 все были ужасны на запуске,тона багов и отвратный оптимизон,через 2-3 месеца их игры надо брать после выхода а не по предзаказу и потом ныть что они скатились они не скатились у них с каждой игрой так было.

213

вот интересно как заявил Кичиньский что ии у нпс тупой потому что - это баг. Но действительно ли это баг и если да, то получается они типа исправят? вопрос остается пока что открытым...)))

24

Выпускать забагованные игры на старте это уже нормально, это уже "не облажались"? Тем более у игры и кроме багов есть проблемы.

34

Ну ИИ (который не ИИ) штука тонкая. Если в скриптах косячно прописать некоторые условия, неправильно выстроить цикл, запортачить алгоритм или вовсе банально опечататься то да, это может запороть логику НПС будь здоров и в таком случае это действительно баг. Нам неизвестно ведь что там в скриптах сейчас. После патчей посмотрим.

16

Бро, плюсану но по первому предложению. По второму- у любой игры есть проблемы , идеальных игр как бэ нет , но каждая находит своих любителей. Мне очень понравился киберпанк, но выпуск сырого продукта крайне не одобряю

13

да ладно и перед каждой игрой они заявляли что все великолепно?рекламу на таим сквер вешали,автобусы в лондоне и т.д.А как консольщиков обманули это просто шедевр.На минуточку тогда эта компания не была ААА и ожиданий таких не было,многое было простительно

12

Откуда в людях столько желчи? Сами же постоянно все ходят плачут что не осталось нормальных сингловых сюжетных игр на ПК. Вот она вышла. Неидеальна, потому что это не очередной римейк или ежегодный копипаст от Юби. Игра большая, баги есть. Играть можно, пройти можно, получить удовольствие от игры более чем можно. Поправят до февраля еще 3-4мя патчами, добавят контента и будет вообще замечательно. Лишь бы поныть. На ютубе через одного блогеры хайпуют на этой теме, прям смакуют как же обгадились Реды, вот-вот закроются, все пропало. Противно все это.

125

Потому что если тебе сделают ремонт, в котором все наперекосяк, унитаз стоит на кухне, а плита в сан. узле, то ты пошлешь подрядчиков нахер, не заплатишь денег и заставишь переделывать. А тут ты говоришь "Давайте схаваем, ведь потом, возможно, все будет круто".

Все ожидали простого: выполнения обещаний и добросовестно выполненной работы, за которую были готовы заплатить деньги. На выходе получили говно.

-42

Вообще-то механик от юбисофт там полным полно))) Люди негодуют ибо купили по сути альфа версию игры. То что ты ее можешь пройти это не значить, что получишь удовольствие от сломанных скриптов, кривых анимаций и зависаний в текстурах. Надо было просто ставить пометку "игра в раннем доступе" и претензий бы к ней никаких не было =)

-6

Не говори про аванпосты в киберпанке. Это не аванпосты это иммерсив в глаза попал.

-10

это просто поколение нытиков убогих растет, которое игры не ценят, им только подавай тупое онлайн дерьмо и все, и они не в курсе какие игры были раньше, и что данная свитуация с киберпанком это норма, они тех времен не застали, когда даже с багами люди играли в игру, проходили и потом собирались с друганами, пили пивас и обсуждали как кто проходил и у кого че было.

37

сравнить ремонт и крупную видеоигру, это надо конечно много мозгов иметь.

51

Новости хорошие. Но скорей всего это будет последний патч в этом году. Потом уйдут на каникулы рождественские. Чуда от этого патча явно ждать не стоит, ибо очень уж небольшой промежуток времени прошёл. Баг трекер явно завален обращениями, но основные бесячие моменты точно должны поправить.

25

Ну я так скажу как разраб модов. В игре могло быть всё вполне работоспособным, но одна небольшая неосторожность которая ломает нахрен всё. Очень яркий пример ИИ - логика написана достаточно неплохо, но ты не учитываешь какой-то фактор или делаешь банальнейшую ошибку, и ИИ ведет себя как овощ, словно логику ему отключили вовсе. Так что так званное чудо быть может. Ну хотя бы чисто теоретически.

8

Вспомним Алиен Колониан Маринс.

https://www.playground.ru/aliens_colonial_marines/news/cpustya_5_let_v_aliens_colonial_marines_nashli_oshibku_kotoraya_byla_odnoj_iz_prichin_plohogo_ai-307318

7

Не знал о такой игре, но живой пример =)

0

Жаль что по итогу все по вырезали, никакого ролевого элемента, выбора, никаких классов, город декорация, которая красива но криво работает и пуста, печально эххх... Все что осталось неплохие истории и сюжет от рэдов, это все, все... Как собственно и печальная история с выходом игры, везде драма и нарушенные беливы.

13

Играл на 1.03 - был один вылет за сутки.
Играл на 1.04 - пока без вылетов. Но при длительной сессии (более 8 часов) появляются лаги.
Играл на ПК.

Более стабильных игр ДЛЯ ПК не видел уже давно.

Владельцев сонсолей... хех...

12

Я видел игры на пк более стабильные вот недавно, ac valhalla.... 0 вылетов за 120 часов

19

Только не говори что в ac valhalla нет багов

Киберпанк прошел на одном дыхании и остался доволен. Есть желания пере пройти после патча. (Багов много, вылетов не было)

Аc valhalla так и не смог себя заставить пройти до конца (наиграл около 30ч). Хотя больше люблю игры про средневековье.

Просто люди разные и игры нравятся им тоже разные. Каждому свое

3

епать, когда вы успеваете? я РДР месяц проходил.

13

Не гори. Я ничего не писал про саму игру. Я лишь написал что игра в милиард раз стабильнее киберпранка.

1

Вальгалла вылетала у меня пару раз за 102 часа, Киберпанк пока нет, дальше посмотрим

1

Я уже перестал верить в их "БОЛЬШИЕ" патчи после релиза игры. "Патч первого дня решит много проблем" - говорили они. А по факту страшно представить, что было с игрой до патча первого дня.

Далее последовал патч 1.4, который исправляет ошибки и улучшает производительность. После установки этого патча я чота разницы в производительности и количистве багов и ошибок не заметил. Более того мне (как обладателю процессора Ryzen) пришлось самому решать проблему с тем, что игра не использует процессор на все потоки, а только лишь наполовину (почему CDPR сами этого не сделали для меня огромная загадка).

Ну а теперь очередной патч, который "УАСЯ МАМОЙ КЛЯНУСЬ УЛУЧШИТ ИГРУ!". Ой, да пошли CDPR с их Cyberbug 2077 в баню. Быть может только спустя патчей 10-15 можно будет комфортно поиграть в этот "ШЕДЕВР" (Как его назовут/называют дро*еры Ведьмака)

6

Самое забавное что эта проблема с потоками решалась банальным выпиливанием одной защиты для процов старого поколения, это просто до ужаса смешно, компания что уже имеет опыт, делает ошибки которые ейчас у новичков трудно найти

0

я просто в шоке если честно,обычные игроки,приходя с какого нибудь завода,приходится самим допиливать игру,изменяя конфиги,это просто смешно,гигантские компании,не могут оптимизировать продукт,когда обычные игроки,сами все делают на ура.разрабы тупо клали болт на игроков

1
не вижу слова ОПТИМИЗОН!!!!!!

Больше всего этого жду...

1

Люди уже игру пройдут к 21 декабря ) я держусь ,уже 60 часов ,по сюжету иду только когда нет других миссий по уровню сложности .

5

нужно срочно фиксить ИИ. иногда боюсь в толпе когото задеть, потомушо хрен угадаешь - ты щяс заденешь пяткой мизинца какого прокачаного мужика и станешь врагом народа номер 1, толи все в панике присядут\убегут(нужное подчеркнуть) в разные стороны, толи вообще проигнорит тебя будто ты призрак, толпа вообще очень портит сейчас погружение, нужно срочно чинить ИИ толпы

5

Разработчиков гнали вот и выпустили сырой продукт, они откладывали и не зря! Я их не ругаю и не обсираю киберпанк 2077, я рад выходу игры.

Вылетов не было никогда, баги были типа позы Т, или машины стоят на скоростных дорогах, хочется больше бесшумного оружия как арбалеты и луки, катаны же есть, больше диалогов как никак ролевая игра. ИИ иногда тупые, или нет ответа вообще.... легко убить на дистанции, как в Скайриме прилетела стрела в голову а он не знает откуда прилетело и не умер при этом )) игра нравится, вот исправят и будет супер 8 из 10.

Некоторые игроки сравнивают с ГТА 5 , которую уже облизали обновлениями, что тоже неплохо.

5

Сравнивать с гта5, это идиотизм.

5

Посмотрим, сколько поправят, сколько добавят. Но регулярность уже хорошо.

4

Да, будут на уровне работника pr отдела редов. Будут ходить по городу и тратить бесконечные деньги на киберкокс.

1

Круто, ждем. Мне сюжетка понравилась, с этим у редов всегда порядок. Главное, чтобы вылеты пофиксили, ну и хоть немножко подняли производительность на старом железе.

3

Сюжет хороший, но чет непродолжительный какой-то. Только я, значит, втянулся, а тут сразу "точка невозврата", финал. Думал, будет масштабнее))

Сам никогда в РПГ не играл, тк они в основном созданы в средневековом сеттинге, а он мне не интересен. А тут пушки, тачки, цветастое и мрачное будущее, еще и делали игру 8 лет))

1

Теперь патчи будут переносить

3

Дорожная карта анонса переносов патчей.

-1

Смешно как кто-то прошёл игру, ещё и деньги за неё запросит, мол еле её доковылял :XD

3

Капец, сначала игру как ману небесную ждали а теперь так же ждём но уже патчей!)))

3

Вот я давно уже тут пишу об этом , в данной ситуации лучше вообще через пол года игру покупать, или пиратку скачивать только со всеми патчами . Это относиться не только к киберпанку . Сам жду пока всё устаканится , скачаю бесплатную версию , посмотрю как на моём ведёрке пойдёт , а потом уже подумаю , стоит ли игру покупать )

2

Чего все ноют то?! Не нравиться - вернул деньги и сидишь на жопе ровно! Зачем плакать повсюду, облажались, зашквар... От себя скажу, ждал игру и знал, что будет так, так всегда и было у них. Просто подожду пока все пофиксят, и буду играть в шикарную игру, а вы идите потом нойте, что нет нормальных синглов. Детский сад какой то!

3

конечно лучше сидеть на жопе ровно и жрать то что тебе дают быть терпилой так сказать,платя не малые бабки за альфа тест,понимаю,да уж лучше вообще без синглов жить чем с такими недоделками.если никто не будет ныть то игры и превратятся в то что мы сейчас имеет,куча багов без оптимизации,и куча доната,как в ассасине и все это за 70 баксов.а вы и дальше надейтесь на богоподобный патч который вам все исправит.

0

Как опыт показывает сидя на жопе не замечаешь как присел на бутылку, советую посмотреть по сторонам особенно в сторону игровой индустрии и того к чему приводит сидение на жопе ровно

-2

Зачем было так пиарить то что по факту работает не должным образом? Винить надо пиарщиков за их безответственность, блядскую натуру, жажду впарить говно как можно быстрее и как можно дороже. Игры делают отделы программеров, геймдизанеров, дизайнеров и пр., а не эти PR-чмошники. Руководство CDPR также виновно за то что решили кормить тех кто этого не заслуживает.

3

Агрессивный капитализм . Продаётся всё и вся,без каких-либо принципов.

0

Так сами разработчики после месячного переноса говорили что игра уже готова и им не понятна суть переноса, так что и их надо рать во все места

0

Ругать не стану разрабов-ибо есть мозги,в отличии от... многих купивших и ноющих)

Но вообще то жаль,как то уныло что ли,потому что- это уже постоянный тренд,недоделанная игра на старте,я хз в чем причины.Издатель давит,сроки контракта и проч,это стало уже нормой-и это плохо...

3

есть мосх или нет а гама оцтойная на 20 часов

-1

не знаю,пока сам не играл-оценку не ставлю

0

Через год её еще боготворить будете.

2

ну 50\50
через год школота что её боготворит-выростет а предзаказники которые отработают свои затраты,вряд-ли вспомнят её

0

не помню, чтобы на старте игроки текли от TW3

2

это ты сколько зарабатываеш? если тебе год надо чтобы затраты на игру отработать

0

ну 8000000 баксов за один месяц ведь не заработаешь)

-1

Наверное все уже видели,но на всякий пожарный,у меня на gtx1070 armor,1440p, идёт где то на 38-45fps,довольно играбельно и красиво,без подтормаживаний проц i7 2600k.

Настройки для видеокарты без трассировки лучей

Контактные тени — Вкл

Улучшенное освещение геометрии лиц — Вкл

Качество объектов для локальных теней — Высокое

Качество локальных теней — Высокое

Диапазон каскадных карт теней — Высокое

Разрешение каскадных карт теней — Среднее

Разрешение дальних теней — Высокое

Разрешение объёмного тумана:

в 1080p — Впечатляющее

в 1440p — Высокое

в 4K — Среднее

Качество объёмных облаков — Среднее

Максимум динамических декалей — Впечатляющее

Качество отражений (объекты) — Низкое

Качество подповерхностного рассеивания — Высокое

Рассеянное затенение — Низкое

Точность цветопередачи — Средняя

Качество отражений (зеркала)

в 1080p — Высокое

в 1440p — Высокое

в 4K — Среднее

Уровень детализации — Высокий.

2

Речь про шутер от первого лица : "38фпс", "без подтормаживаний" ... мир сошел с ума, двадцатый год и правда не закончился...

-7

"38фпс мне некомфортно, значит всем должно быть некомфортно, яскозал!" Ты в натуре уже надоел со своим убогим нытьём в каждом посте про КП. Уже просто до людей на пустом месте докапываешься.

3

Игру необязательно проходить как шутер, держу в курсе. Ты бы поиграл хоть, вместо срача в каждой теме по кп.

1

прошел за двое суток, за ручку поводили, немножко пострелял, крафт и улучшалки даже не трогал, небыло необходимости, враги овощи, окружение абузное, поабузнее оригинального скайрима.

-2

Та ты в 30фпс играешь и тебе нормально, не пиши мне, мозг гетнешь пм.

0

Не знаю какой там будет патч... посмотрим.

Пока - несколько фактов, по итогу экспериментов на незапускающейся игре

Факт 1: Игра при обработке графики, вместо стандартных перекрестных вызовов процедур, использует модифицированные библиотеки ДиректХ. Какому гениоту пришло в голову так сделать - хз. Но именно это провоцирует 3/4 вылетов, потому что все железо работает на стандарте

Факт 2: Основную работу по написанию кода делали не те люди, что в свое время делали Ведьмака. Структура самой игры, да и структура кода иная. Совсем другая. Такое ощущение что со времен Ведьмака они почти полностью сменили команду кодеров. Либо те разучились работать. Хотя возможно у меня паранойя. Но настолько багнутым не был даже Гвинт на старте...

Факт 3: Отдел тестирования со своей задачей не справился. "Если багов нет на отдельных функциях, это не значит что они не вылезут в сборке". Уйма глюков, в, казалось бы, давно и прочно проверенных областях. Жара добавляет указанный выше "факт 1"...

Резюмирую: Игра хорошая, но качество исполнения заставляет задуматься: "Не слишком ли велик кредит доверия?". Подождем дальнейшего развития событий...

to be continued...

2
Факт 2: Основную работу по написанию кода делали не те люди, что в свое время делали Ведьмака. Структура самой игры, да и структура кода иная. Совсем другая. Такое ощущение что со времен Ведьмака они почти полностью сменили команду кодеров. Либо те разучились работать. Хотя возможно у меня паранойя. Но настолько багнутым не был даже Гвинт на старте...

Ну да, уже несколько раз говорили про нереальную текучку кодеров у них, даже in-house команда постоянно меняется.

0

просто тонна багов в игре и глюков графических .

2

Что желание покупать её становится всё меньше и меньше

2

На моем ведре, кроме багов, как у всех, никаких проблем не вижу. Вылетов не наблюдал. Игра нравится. Но ждем улучшений и исправлений.

1

ты смотришь видео через отражение в ведре??? ты крейзи

-3

Ееее, камон! Больше патчей хороших и разных)

1
Комментарий удален

заминусили тебя сами не понимя того что поддерживают развод."вау консольщики в дерьме пс рулит" причем только топ,на остальном железе такое себе удавольствие,Обман людей вообще прошел мимо.Сегодня консоль,завтра пс

-3

Неужто и два моих квеста с киберпсихозом засчитает?

0

и два квеста с киберпсихозом тоже

0

1060 6gb сможет ли после этого патча?

0

Что именно сможет? Если речь о конфортной игре на средне-максимальных, то она и сейчас может, играю на ней с момента релиза

2

40 фпс это не комфортная игра, даже близко.

-7

Я вот честно не понимаю,а почему именно средние- максимальные? А не просто почти максимальные.Ещё не в одной игре,такого низкого фпс не было, как в cyberpunk 2077 это игра облажалась с оптимизацией, которой и вовсе не было.Пример тому глюки,баги тормоза даже на топовом железе. На 1060 6гб почти все новинки хорошо шли при почти максимальных настройках.horizon zero dawn,mafia remake,death stranding,resident evil 3.

7

Сможет, но не в киберпанке. Лучше рдр пройди на высоких, больше графена увидишь.

-5

да вы мистер зажрались!
Если есть деньги ты позволишь себе ультра
Хотя я раньше мог позволить себе ультра но даже не заморачивался я еще помню денди сегу и первые игры на пк(моя была NFC потом гта вайсити) так что я закален в боях и не понимаю этой погони за графикой мне бы по больше сюжета основного сюжета с развилками и свободой в выборе)

-1

Надеюсь починят заказ "Вторая кожа". Он у меня затупил и никак не хочет заканчиваться.

0

В любой игре всегда после запуска бывают баги, тормоза и все такое, не всегда с первого раза бывает все идеально, так что смиритесь

0

Дело не в багах, а в непроработанных элементах. И это никакими патчами не исправить.

3

самое смешное,любая игра со старта нормально проходится а почему то над говном от красного дебила,должны мериться)

-2

Но я уже прошёл игру... Хотя баги меня и не смущали, сюжет и атмосфера была мощнее всяких NPC в Т-позе
(Кстати до слёз, жду DLC)

0

сколько игру делали,столько и будут чинить ее

0

Оптимизацию завезите,не могу играть на низких.Я понимаю что Пк у меня уже довольно не новый,но все равно он еще потянет многие игры на высоких-ультрах.Киберпанк на низких идет,и то с просадками. P.S Gtx 980 Ti,i7-7700k,16gb

0

Эх, а такие угарные баги были, жаль что их больше не будет(, Я буду скучать по летающим машинам и застриванием в текстурах в мыльной графике)....

0

вон играю В метро исход сейчас и тоже есть застревания персов когда сдохли, и даже с первой части есть один скрин :XD

0

Обновление для всех платформ или для консолей?

0

походу ток для соснолей, ведь они ноют больше всех

-2
Комментарий удален

Отличная игра, сам прошёл. Сюжет бомба, почему кусок говна? Кто ж вас так настраивает отрицательно? Вижу только один хейт, наверное потому что тем кому всё понравилось - довольны :) А таких большинство.

2

Да,да,да мы уже все итак поняли , что tlou2 превосходна в техническом плане и заслуженно стала игрой года , а киберпанк , выйди бы пораньше ,из - за отвратительной технической составляющей , так бы и не смог конкурировать

0

Эту убогую игру не спасет ничего, у них даже погони заскриптованы, такого не было даже в уже старой гта5, оптимизация на уровне 3 мафии, анимация на уровне андромеды, все заскриптовано но народ продолжает нахваливать сей продукт не взирая ни на что, единственное что в данном проекте на уровне это хайп и реклама, все. А еще забыл про появляющихся из воздуха ментов если по одному выстрелишь то из воздуха материализуется отряд, до чего техника дошла ментов лепит из воздуха.

0

Очень убогая игра, настолько убогая что не взирая на баги и странную оптимизацию у игры довольно неплохие отзывы в стиме. 78% позитивных. Сам прошёл, остался очень доволен, анимации к слову очень даже хорошие, хз где ты увидел что они как в андромеде, то что менты появляются из воздуха то да, капец конечно, и да, даже тот эффект с раздвоением личности не заскриптован, то есть тебя может вполне себе в конце игры не хило плющить по среди боя, вот так всё заскпритовано так заскриптовано, максимум где есть скприпты это сюжетные миссии, всё остальное само по себе. Если бы было всё реклама и хайп, то была бы ситуация как с играми от Юбисофт, не очень. А так вполне себе народ принял игру тепло, пройди игру, харе делать фейк мнение даже не играя в игру, прохождение на ютубе не в счет.

0

Если смотреть статистику в гоге то там 3.8 из 5, ну то есть примерно тоже 78%. Не всё так плохо, серьёзно, откуда у вас такое мнение, кто вас так накрутил? Не ну серьёзно, ну так пишут только те люди которые в игру не играли, в нормальном обзоре указывают плюсы и минусы, я не отрицаю что в игре есть недочёты, но всё не так плохо как ты описываешь.

0

ИИ наитупейшее, чуть чуть машину занесло пол улицы разбегается с криками, поведение противников просто жесть, на самом сложном уровне режу как котят не испытывая вообще никаких проблем, половина квестов не засчитывает доп условий если выполнить их раньше чем предложила бы игра, половина неписей разговаривает с закрытыми губами, сюжет в 5 раз хуже ведьмака и короче, там один барон всей этой игре фору даст и это можно еще продолжать, так смысл защищать то что реализовано на 2 и что уже едва ли можно будет сделать с помощью длс шедевром какой? Про уровень проработки я вообще молчу, в ведьмаке при разной очередности выполнения квестов менялись реплики тут нет, ну как пример квест с долгом, неважно когда его отдавать диалог не меняется, ожидания были совсем иными а получился такой себе среднячок.

0

Чел, то что ты описал, это баги и глюки, вот вышел патч сегодня, стало по лучше, ИИ подправили. Вылеты связанные с AVX инструкциями пофиксили. Ничего удивительного что мы имеем сырую игру, студию в сроки торопили вот и вышло сыровато, все будет хорошо, надо просто дать время. Хейтить смыла нет, очевидно что у них не было достаточного количества времени на исправление багов и нормального теста, говорить про 8 лет не надо, это бред, так как с 2018 года им пришлось перерабатывать игру так как какой-то умник должен был слить инфу по игре. Просто надо дать время, но не смотря на это все, в игре есть душа и огромный потенциал который я надеюсь раскроют полностью.

0

Подозрительная тенденция. Выглядит бесперспективно.

0

Если вылеты поправят, то уже хорошо. Но кривой костяк из багов и глюков исправлять еще очень долго, а многие проблемы (история, гринд районов) как бы уже и не поправить.

0

Hовость фуфло, обновление уже вышло.

0

Вчера пришёл патч 1.05 для консолей, а сегодня и на пк! У меня она обновилась сегодня, 1.7 гб весил патч!

0

поскорей бы)а то зависаю на миссии с нападение на конвой

0

Решить главное одну - ФПС. Всё)

-1

Вот про нее в cdpr ни слова...

-5

А и не будет. Это игра для следующего поколения железа. Крайзис помните?

-1

Боже, в крайзисе было столько технологий в шейдерах новых которые нигде до этого в играх не использовались что пальцев 2 рук не хватит посчитать. А ну ка назови хоть парочку технологий которые есть в киберпанке и нет больше ни в 1 игре, жду.

1

Вставлю фрагмент из новости на этом же сайте.

Старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост попросил не торопиться с покупкой игры, а подождать полноценных геймплейных обзоров других пользователей.

"В игре никогда не было возможности брать оружие в обе руки, и я несколько раз пояснял, почему мы в итоге отказались от ветки класса техника. Не знаю, что ещё сказать. Если вы сомневаетесь, подождите обзоров от людей, которым вы доверяете. Не каждая игра подходит всем, и мы не в силах изменить это. Никто не заставляет вас покупать Cyberpunk 2077 на релизе и никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы были разочарованы игрой, которая может вам не понравиться."
-1

Это они уже говорили, но с таким успехом можно ответить "торрент качается" или "инвесторы задушили вас бедненьких?", "кому ваш хайп будет нужен через пару лет?", "ждём ещё по 10 лет игру больше чем Киберпанк и Ведьмак взятые с тысячами багами"

Deus Ex - да, это игра которая не подойдёт всем. Вы хотите такие тиражи как у него?)

0

А тот патч который ожидается 21 декабря, выйдет для пк и консолей? Или только для консолий?

-1

надеюсь вылеты исправят дабы нормально поиграть и оценить

-2

Вылеты и самому можно исправить, если речь идёт о

-10

Согласен, наиграл почти 40 часов вылетов не было, но было пару неприятных багов из-за которых не смог завершить побочные миссии. В остальном игра затягивает сильно. на мелкие недочеты не обращаешь внимание. PC-сила

14

согласен, самое херовое это вылеты, первых часов 10 их не было вообще, а потом как похерачило каждые 2-30 минут

0

Ну техническое состояние поправят (особенно на консолях) хотя я прямо критических проблем не видел (ну кроме геймпленых багов когда тела улетают,стелс работает через задницу,враги респятся и исчезают прямо на глазах и т.д.),хотя конечно оптимизация оставляет желать лучшего а геймплейно,в плане механик и квестов игра так и останется к сожалению на том же уровне (стелс ни какой,драки к сожалению тоже,как шутер так себе,да и противники унылы и однообразны (господи за все те часы что я наиграл вообще ни одного нормального босса,пара роботов и психи которые ни чем не отличаются),ну и второстепенные квесты и активности прямо дрочильня от Юбисофт до третьего Ведьмака очень сильно не дотягивает,там практически каждый доп квест был интересным),так что мне эти патчи как мёртвому припарки,жаль что проджекты не смогли сделать что действительно стоящее и запоминающееся.

-2

Но зато ты всю ночь обещал ГГ клепать, чтоб потом на скриншотиках любоваться. А игра то пока фуфло.

0

Я хз чо все так ноют. Как будто тут 90% аудитории игру купили)

Мне поф, я прошел, повстречал пару багов, на игру не повлияло. Один раз ток пришлось на сохранение откатиться из за глюка после боя. Не мог покинуть площадку. А так всё. Дальше пока играть конечно не буду, пусть чинят, зато основную линию прошел и сам сделал 2 концовки. Смачно передернул и удалил игру) всем спасибо)

Снова качну через пару месяцев) что бы сайд квесты поделать)

-2

Да, у кого-то есть баги, но критические не у всех встречались, это уж точно. У меня средней мощности ПК, простая 2070, даже не супер, но играю с лучами на ультра с dlss на качество.

Из багов было лишь сильное подвисания в городе уже + перестрелки там же. Ну иногда кто-то из толпы шел шел, да расстворился в воздухе, что вообще ерунда. Прочитав новость на этом же сайте про увеличение памяти я поставил по 8 гигов и все стало идти намного лучше и приятнее глазу. Перестрелки не провисают и даже быстрая езда на мотоцикле не пугает понижением ФПС.

А большинству лишь бы просто обосрать то, что ждали столько лет миллионы игроков, тьфу на таких мудаков, что еще сказать то. Сейчас только от инди студий можно ждать игр без багов, мне кажется, а в ААА индустрии это норма, к сожалению. Ведь инвесторы давят, хотят свою прибыль.

-2

чет сомневаюсь очень сильно что на этой карте с ртх ультра есть 60фпс тем более с длсс качество

0

ты кого тут обманываешь у меня 2070 super, с лучами не возможно играть чтоб поставить на ультра да еще и качество dlss, если только в full HD играть но там будет 20-30 фпс и с такой говно графикой, что лучше играть либо в 2 к либо 4 к но без всяких лучей тогда тоже фпс 50 2к, 20 4к

0

Там не так написано) .....2 крупных патча будут выпущены месяц январь и февраль....остальное устранение багов....периодически будут выходить. и вообще людям нужен отдых поэтому перед рождеством пойдут отдыхать.......... - решайте проблемы сами, простым языком.

-2

ведьмак3 v1.31 идален во всем- ни багов, ни глюков,отличная оптимизон, и тд и тп,надеюсь кп77 как можно скорее придет к такомуже состоянию и будет соответствовать оптимизации

-1

отлично , а то играю на ультра сложности, а играется как будто с читами

-2
Комментарий удален

Последняя? Если ты про ту что стопается у бомжатника, так все просто выходи из машины и пока она говорит вали их, они не спавнятся случайно, при сканировании они сидят там изначально, да и 4 врагов повалить проще простого, ну и прокачивать советую боевые навыки, а не бесполезный крафт, взлом и скрытность ибо все это компенсируется в то время как урон увеличивающийся от прокачки связанных навыков может вывести тебя на путь ваношотника, даже на максимальном уровне сложности что очень тупо

0

да вот же , я вбухал во всякие технологии . очки не сбросить теперь , или за 100 к я уже не помню даже где я это видел .

0

Оно удалит игру и вернет деньги?)

-2

сколько слышу о проблемах с ИИ... а собсно в чём это проявляется?

-2

Во всем, пешеходы пытаются пройти насквозь, изменяя свой маршрут по итогу столкновения с гг, не реагируют на заскоки своих обезумевших товарищей в то время как тебе стоит прыгнуть, проехать в 5 метрах или пробежать и тебя уже просят пощадить все вокруг на расстоянии 20 метров, не чураются лезть под колеса авто пока им не управляешь ты, враги 50/50 либо не видят тебя под носом либо начинают детектить сквозь стену, порой противники что находятся вне сити объявляют поиски врага, хотя ты не шумел, ине попадался на глаза хотя бы мельком, опять же временами полное игнорирование на прыжки с большой высоты, во время боя они молодцы, пытаются тебя обойти, ну как обойти, идут напрямиг, забавно спотыкаясь и падая, пока ты в их поле зрения пытаются прятаться за препятствиями, но стоит вернутся к попыткам выманить их и заставить тебя обойти, они выбигают на открытую местность пока снова тебя не заметят и лишь после этого начинают прятаться, от этой беготни они ещё чаще спотыкаются и падают, болванчики в авто не умеют объезжать препятствия, на разъездах могу сами же породить пробку, при столкновении с одним из таких болванчиков, приводит к тому, что он останавливается и сидит без реакции, и это я ещё не всё упоминал, собственно столько же, больше проблем в остальных аспектах этой игры

0

а в каких играх неписи имеют такой мозг, чтоб прям понимать что делает сейчас гг?)

-1

ГТА, смотри собаки, отсосины, рдр, джас кос, кингдом кам, мафия, аже на минимальном уровне реализованны алгоритмы адекватного поведения по отношению к миру и игроку чего в кибера нет, об остальных играх молчу ибо даже максимально заскриптованых играх Аля деус экс, есть понятие вызывающего поведения на которые реагируют одни скрипты, а другие

2

Починит графику, оптимизирует игру, сделает оригинальный сюжет, интересные перестрелки, летающие машины?....хорошо бы хоть это им сделать, но очень сомнительно. Даже с этим игра еще далека будет от "игры года"

-3

Летающие машини это кошмарный сон геймдизайнера

Геймдизайнера киберпанка...

Судя по всему в рокстаре спят намного лучше раз в игре семилетней давности смогли реализовать и самолеты, и вертолеты.

0

После Deus Ex сюжет Киберпанка не может быть оригинальным никак . Но он мог бы быть хотя бы не тупым , хоть и повторять основные задумки авторов Deus Ex . Да и сейчас , наверное , трудно создать уникальный сюжет в игровой индустрии - уже было почти все , что можно описать скриптами . Да и к забагованности на старте продаж нас , к сожалению , приучили - и это не главная проблема Киберпанка . Мягко говоря , туповатый сюжет , откровенно тупые и в большинстве однообразные побочки , пустой персонаж с невнятными мотивациями , заполненный ботами и довольно большой мир , но при этом ощущающийся поразительно пустым - вот это реальные проблемы ! А вот баг , который я сегодня словил , завалив преступника - ерунда , поправят :

3

Пипл хавает всю эту тему: sекс наркотики, рокнролл. Деус слишком релистичный, а в киберпанке вон, каждый второй персонаж думает как бы умереть "с огоньком, и что бы запомнили". Деус смотрит на общество вцелом, киберпанк же смотрит в фалоимитатор на улице. Вот и все.

4

Оперативно. На PC в целом багов не шибко много (по сравнению с консолями), но радует, что почти сразу начали патчи выкатывать. Те же Юбисофт свой первый патч-хотфикс только спустя 20 дней выкатили (или около того), а тут уже 2-й по счёту.
Но играть стоит как минимум после крупного февральского обновления. Консольщикам точно.

-4

я много багов встречал, больше всего пока что мешает сильно один- когда клинки богомола поставил, 50/50 багается грена, не получается кинуть, помогает только загрузка. бывало и музыка багалась, со временем фпс падал чем дольше играл(но вроде проблема решилась увеличением в конфиге значение оперативки и гб видюхи). +везде фпс в среднем держится более менее, а где народа много, то во время бега и поворотов на 50% фпс просидает, типа "не бегай в толпе самурай" :|

0

Да не так уж и сильно оперативно. В Патфиндере помню почти каждый день патчи выходили и были некоторые игры где даже по 2-3 микропатча в день выходило.

0

На ПК мало багов????Вы запускали игру вообще???

0

ДОЛГО! Они должны каждые 1-2 дня обновы делать!

-4

Была новость что уже работников распустили перед новогодними праздниками.(И потом у тебя спрашивают, плохо идёт игра?И отвечают покупай ртх 3090 и всё у тебя будет шикарно).(А ведь почти всё так и есть ) кстати вы тоже не заметили ни слова о пк версии?Вот будет облом,чувак на пк будет сидеть ждать патч 1-2-3 месяца, а окажется что патч был предназначен, только для консолей.Вот и всё шах и мат.Если что мне кажется, я и стану тем самым чуваком со своей 1060 6гб.

-5

Согласен, обычная практика в некоторых компаниях кстати.

-2

Не спеши в перед паровоза! На ПК тоже будут выходить патчи!

0
И отвечают покупай ртх 3090 и всё у тебя будет шикарно)

Так шикарно, что на ультра настройках на карте за цену без учетов барыг за 146+ тысяч рублей, игра проседает до 50 фпс.

1

играю на пк, всвё хорошо
p.s. илья медисон прав на 100%

-4
Комментарий удален

на данный момент прав) базавой консоль надо выбросить в мусор

0

Мэддисон с ума сошел уже, не советую его слушать много, чтоб потом всякие сильверхенды в голове не маячили))

И не пользователи виноваты в том, что на базовых консолях не пашет Киберпанк! Виновата студия.

0

Если эта говностудия не разориться, то можно забыть о нормальных играх вообще. Когда все остальные игроделы, вслед за косорукими поляками, начнут вкладывать все силы в хайп, актеров привлеченных в игру и навязчивую рекламу, а затем выпускать дерьмо и рубить бабло только на хомячках, проглотивших эту самую рекламу - игры исчезнут. Останться автобусы, дезодоранты и презервативы с логотипами игры, игры уровня тетрикс и ожидание наивных детей, что в течении трех лет, благодаря патчам, тетрис превратится в супермарио.

-4

Ех, ещё один поехавший.
- Пройдёмте в дурку с нами, вам как раз приготовили место, кушать будете на завтрак игры от EA, и Ubisoft, на обед игры от Nintendo, а на ужин игры от Valve, вкусно то будет!

А если серьёзно, они уже окупились) За что я рад, ибо игра получилась классной, сюжет очень понравился, чувствуется душа, а не бабло в игре, не смотря на баги и прочие нюансы, остался доволен.

0

Больше новостей про КП 2077, еще не все знают, что игра то вышла

-6

Из достоверных источников сообщается,что у игры Cyberpunk 2077 проблемы с программами отображающими FPS.При проверке профессиональными программистами данной проблемы и тестировании на видеокарте GTX1650ti,было подтверждено ,что в реальности,она выдаёт от 75 до 100 фпс,на максимальных настройках.

-8

ДруК а ты в курсе что можно не програмно а апаратно с hdmi кабеля мониторить сколько по нему проходит кадров?

0

Да ладно,а я то думал,что за непонятные циферки на мониторе проскакивают. Вельми понеже!"

-6

100фпс на максимальных на 1650ti?) в 144р?

0

Нужно наверное было подписать с низу, сарказм, а то люди тебя всерьёз восприняли))

1

))))))))) Ладно ,подурковал чутка,нытики надоели просто

0

Так обещали же втечении 7 дней после патча 1.04 хд. Опять врут не краснеют ну.
А так да 100% патч 21 декабря всем добавит 60фпс. cdpr же врать не будут....

-11

А теперь переходим на официальный твиттер и читаем что именно обещали cdpr

-2

...within 7 days...

Втечении 7 дней. 1.04 вышел 12 числа. 12+7=19 а не 21. Звиздаболы confirmed. profit.

-8

Ставлю почку друга что будет еще 2 переноса патча.

0

два, а потом еще один, что бы "отполировать" его для консолей.

-4

Молодец, публикацию нашел, а теперь похоже, что придется подучить еще и английский.

"Следующий патч выйдет в течении следующих семи дней". Дата публикации 14 число, 14 + 7 = 21. Ни слова не сказано о том, что патч выйдет через 7 дней после первого патча.

Если уж придираешься к таким мелочам, то хотя бы будь в курсе к чему именно придираешься.

10