на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 набрала 500 тысяч положительных отзывов в Steam

Cyberpunk 2077 стала для CD Projekt Red огромным успехом после не самого удачного начала. Поначалу игра не оправдала многих обещаний, которые были даны перед ее выходом, но после нескольких лет обновлений она практически преобразилась.

Недавно CD Projekt Red отметила, что 80% рецензий на Cyberpunk 2077 в Steam стали положительными после того, как игра значительно улучшилась. После такого возвращения игра достигла очередного рубежа в Steam.

Cyberpunk 2077 получила более 500 тыс. положительных отзывов в Steam.

По данным Steam, игра имеет более 635 тыс. отзывов на платформе. Из них 500 435 отзывов - положительные, причем многие из них хвалят текущее состояние игры по сравнению с тем, в котором она вышла на рынок.

В отзывах подчеркивается, что Cyberpunk 2077 прошла долгий путь. Игра была выпущена с ошибками, проблемами с производительностью и множеством проблем, которые не позволяли ей полностью раскрыть свой потенциал. По словам некоторых пользователей, после устранения многих технических проблем такие аспекты, как повествование, персонажи и геймплейные механики, стали просто великолепны. Кроме того, в ближайшее время CD Projekt Red собирается выпустить масштабную переработку основного игрового процесса.

Обновление получило название "Cyberpunk 2077 2.0" и включает в себя переработку деревьев навыков, модернизацию искусственного интеллекта и многое другое. Ожидается, что за этим обновлением последует долгожданное расширение Phantom Liberty.

Недавние дополнения, такие как трассировка пути, также позволили игре оставаться актуальной для тех, кто интересуется техническими аспектами и новинками в игровой индустрии для ПК.

CD Projekt Red недавно подтвердила, что предварительные заказы на расширение Phantom Liberty пока впечатляют, и в ближайшие дни ожидается резкий рост продаж.

На сегодняшний день Cyberpunk 2077 продана в количестве 20 миллионов копий. Несмотря на то, что уже на старте продаж игра завоевала миллионы поклонников, ее нынешний успех является свидетельством работы студии и ее целеустремленности.

После выхода Phantom Liberty игроки получат доступ к еще более совершенной и полной версии последней игры CD Projekt Red, что позволит ожидать нового всплеска продаж перед переходом к разработке таких будущих проектов, как The Witcher 4 и сиквел Cyberpunk 2077.

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Не смотря на мамкиных хейтеров, игра получилась отличнейшая. Умеют Проджекты создавать игровые миры, из которых потом не хочется уходить.

53

Ты ошибся, создавать открытые миры из которых не хочется уходить делают рокстаровцы

-46

Двоякое заявление. В гта5 также много не засидишься и я не смотря на гта 5 онлайн все равно больше провел времени в гта4 просто из-за модов и той физики, что там была. Гта5 не тянет на то, чтобы туда вернуться вообще не вызывает желание

19

Так в пятой более реалистичная физика чем в четверке, еще есть рдр 2 с открытым миром, не менее крутая

-26

Лол что? В 5ке физика лучше? Может я неправильную гта5 покупал

14

Наверное он это сказал, потому что посмотрел это видео за основу для ответа: https://www.youtube.com/watch?v=elRqKpbNjSU

1
После устранения многих технических проблем такие аспекты, как повествование, персонажи и геймплейные механики, стали просто великолепны.

Это сектант писал?

23

есть другое слово более точное, сам догадайся, а то если я его назову полу бан на месяц опять)

2

Игра явно стала работать хуже.

У меня на момент запуска игры была 2070 super(сейчас в другом пк и я всё так же могу проверить на этом конфиге всё). Так вот на момент релиза я играл на максималках, было включено RT + отражения с RT, dlss на качество, FHD и игра выдавала 70+ фпс с редкими просадками до 60.

Сейчас же, выбрав все настройки, аналогичные релизным(выключив все новые добавленные) фпс кое как держится на 60 и постоянно просаживается.

И только на 3080 со всеми лучами(только выключена новая настройки теней о солнечных лучей) и без dlss - игра выдаёт стабильно и то только 65+ фпс. При этом в 2к, с dlss на качество выдаётся чуть больше стабильного фпса, и при этом картинка лучше.))

2

Сектант пишет так Играл на Rtx 4090 ccd Intel i7 6969 на релизе не знаю почему они описывают свой комп но так надо Играл в 8 к не одного бага не встретил

1

Забавно, что ты в каждой новости по киберпанку вылазишь. Новость опубликована вообще ни о чем, но и тут нашёл что вставить🤣

-1

Они в одном из патчей меняли работу трассировки лучей. И я не за бету path tracing говорю она кривая, сильно жрущая почти не меняющая визуала и бессмысленная технология пока вырисовывается.

-1

Великая игра, а не эти ващи старфилды

18

Очень хочется уже поиграть в полную версию. Надеюсь, после релиза ДЛС его не придётся ещё полгода допиливать.

10

По крайней мере, сюжет, персонажи, перестрелка лучше, чем у Starfield

7

Ну Старфилд то только вышел. Ждем 3 года патчей, длс и модов, чтобы когда выйдет очередная игра с косяками сказать - даже Старфилд лучше этого г@вна... Ну и так далее...

-2

К тому моменту мы уже будем играть в Киберпанк 2, Ведьмак 4, Драгон Эйдж, Масс Эффект 4, Балдура 4) Удачи ждать модов для Страфилда.

5

Нет, вы будете их обсирать и насиловать дотку. На большее не способны.

-2
Киберпанк 2

Сперва стоит посмотреть, насколько Фантом Либерти будет хороша. Потому что часть обещаний, включая очередную (да-да, патч 1.5, помним) переработку дерева навыков, которое теперь уж точно станет хорошим, уже звучало ранее - и не было выполнено. Под громкие заявления отдельных лиц, что "Киберпанк вернул доверие игроков" (нет)

Ведьмак 4

Предыдущая трилогия опиралась не только на вселенную, но и историю Геральта, созданную Сапковским, являясь неплохим ее развитием. Новая будет про другого и будет самостоятельной. Пример Киберпанка (который так же опирается на существующий лор) показывает, что собственные идеи у Рэдов не всегда выстреливают.

Драгон Эйдж

Инквизиция уже показала, что DA идет куда-то не туда, шансов на хороший продукт мало. Тем более, что из всех возможных плюсов игры, пока хвастались лишь тем, что персонажи станут еще более инклюзивными и разнообразными. Что если не ставит крест на игре, то как минимум вызывает серьезные опасения, на фоне сплошных провалов "повесточных" проектов.

Масс Эффект 4

МЕА была хорошей попыткой отойти от трилогии, имея для того простор новой галактики при сохранении лора рас и технологий. Сделав ряд ошибок, вместо их исправления в МЕА2 биотвари решили выжать досуха остатки репутации трилогии, причем это изначально ущербно - от первой части к третьей сюжет развивался и нарастал, третья логично стала кульминацией. Сделать четвертую превосходящей третью по размаху не выйдет - в третьей была галактическая война всех космических рас против Жнецов. В четвертой выжженные войной расы явно не потянут настолько же крупного врага - а более мелкий попросту не будет смотреться. Просто же "возрождение галактики" не будет иметь драматургии трилогии со "спасением галактики героем", а потому максимум будет смотреться бледным аддоном.

Шанс был бы у МЕА2 - поскольку МЕА по-сути аналог МЕ1, старт новой истории и потенциальной новой трилогии, где даже из МЕА предположительно представляются враги. МЕА - Архонт, МЕА2 - Империя кеттов в полном составе, МЕА3 - враги Джаардан как некое суперзло, опасное всей галактике Андромеды.

Но скорее всего, после МЕ4, которое явно будет "послесловием после кульминации и финала" и потому вряд ли выстрелит у кого-то кроме ярых фанатов серии, большая вероятность, что серия МЕ закончит существование. Убедившись, что ничего подобного МЕ2 биотвари уже не в состоянии создать.

Балдура 4

Единственное, что имеет потенциал - хотя они еще третью в порядок не привели, особенно касательно третьего акта. В любом случае, учитывая подход к проработке это будет очень нескоро.

0
После устранения многих технических проблем такие аспекты, как повествование, персонажи и геймплейные механики, стали просто великолепны

Т.е. качество повествования, персонажей и геймплейных механик определялось лишь наличием/отсутствием технических проблем?

Или попросту к выходу ДЛЦ снова начинает работать маркетинг?

5
"Или попросту к выходу ДЛЦ снова начинает работать маркетинг?"

Так и есть.

0

Как по мне, отличная игра получилась. А если бы дополнительно поработали над игрой и выпустили изначально в нормальный Релиз все свои обещания - так вообще шедевр. Увы, тот самый Релиз омрачил игру, но радует, что разрабы не плюнули на неё и доработали до примерного уровня того, что было обещано

4

Игра топ, три раза проходил, в том числе и на релизе.

2

Ну мы ещё ждём официальной даты выхода 2.0 - на этой неделе как бы обещали инфу.

0
Комментарий удален

Точно так же как и пол бюджета, пущенного беседкой на продвижение старфилда. Там еще и Майкрософт занесли видимо в последующем. Или это другое?)

-2

Прошел Киберсранк на старте на i7 9700k RTX 3070 с настройками - FullHD с трассировкой лучей, фпс держалось в районе 60-70 фпс. Наткнулся только на один критический баг, что не позволял двигаться по сюжету, но в итоге обошел этот момент загрузив сохранение.

0

Отличная игра!!! Заслуженно!!! Я получил от этой игры много удовольствия. До сих пор порой просто катаюсь по Найтсити. Графика на высоте.

0

надеюсь сиквел кп77 будет по атмосфере более бегущий по лезвию, чем смесь гта и фаркрю

0

Но из преальфы трансошлак69 так и не вышел... Хотя в текущем состоянии трансошлаку даже до преальфы ещё далеко.

0

Старфилд через 5 лет наберёт лям)))

0

В этом проекте СДПР сделали ставку на количество в ущерб качеству. В этом, пожалуй, основное отличие от предыдущей The Witcher 3. Киберпанк огромная по объему игра, и это хорошо, но она очень однообразна. В ней нет разнообразия противников, нет разнообразия локаций. Тактик в бою две, по сути. При такой продолжительности игры это мало.

-1

А в ведьмаке 3 по-твоему противники разнообразны? И квесты тоже? Ты точно играл в Ведьмак 3? Да в нём даже тактика в бою всегда ОДНА. Намазал масло на меч, эликсир выпил, и размахиваешь мечом во все стороны, параллельно используя знаки. Тактик даже меньше, чем в киберпанке. Никакого разнообразия. Все доп.квесты чисто подай/принеси/убей одних и тех же монстров. В основном сюжете нелинейности даже меньше, чем в киберпанке.

-3

Да, много раз перепроходил. Противники в "Ведьмак-3" очень разные и в сюжетном плане - с каждым боссом по заказу связана своя уникальная история, и в тактическом смысле. Бой с например, с джином совсем не тоже самое, что бой с бесом на болотах, бой с лешим не похож на бой с вампиром. Тот же Ольгерд совершенно не похож по тактике боя на рыцарей в Туссенте. Бой с Ключником из "Каменных сердец" совсем не похож на бой с другим жутким боссом из основной игры Химом.

Игрок может ставку делать в бою на атаку и скорость или, наоборот, на защиту, растягивая бой. Эти варианты в свою очередь различаются в зависимости от того, что используется больше - знаки или алхимия, поскольку до 20-го уровня реально не хватает очков навыков на прокачку всего равномерно.

(В модах типа Энхант Эдишен это доведено до ума. Но улучшения, достигаемые модами, возможны именно потому что оригинальная игра была очень качественно сделана. А не доделывалась годами самой студией).

В Киберпанке вместо этого есть только или вариант ломиться в открытую, или проходить по стелсу. Одни и те же скрипты, одни и те же укладывания тел в ящики, одни и те же гранаты и дробовики. Одни те же бандиты в разных масках и курках, с одинаковым поведением. При этом дополнительных точек активности на карте на порядки больше чем в Ведьмак-3, и потому однообразие геймплея особенно унылое впечатление создает.

1

ты то точно не играл, в ведьмаке врагов больше намного, зайди хоть в бестиарии

-1

Бестиарий: Я для тебя какая-то шутка?

Вот кто точно в Ведьмака не играл, так это ты

0

В преддверии ожидания, что длс даст игре новую жизнь. Я хоть и буду покупать длс, но чёт мучает меня сомнения, что оно багованное будет на старте. И как и игру будут латать..

-1

Это так смешно наблюдать. При выходе Киберпанка вонь была такая же или даже похлеще, как сейчас при выходе Старфилда. И практически те же люди сейчас облизывают 2077 и заходятся в припадке от Старфилда. Тем временем нормальные люди как получали удовольствие, играя на выходе в Киберпанк и так сейчас получают, играя в Старфилд.

-1

Все равно та же кастрированная пустая игра, кроме сюжетки нечего делать, вырезанные не вернут и недоделанные не доделают, зря обещали кучу всего

-2

Вырезанное можно вернуть через мод. Вроде метро делали, так что не всё ещё потеряно!

-3
после устранения многих технических проблем такие аспекты, как повествование, персонажи и геймплейные механики, стали просто великолепны

Гениальная игра! С нетерпением жду DLC, и вторую часть лет через 5. Впрочем, такие аспекты как персонажи, повествование и геймплейные механики с самого начала были прекрасны и они не имеют никакого отношения к устранению проблем технической части. Это разные вещи. От того, что поправят баги, персонажи и повествование никак не поменяется. Поэтому текст автора звучит странновато. Ощущение, будто он сам не понимает, о чём говорит.

-9