на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077 ориентирована на нынешнее поколение консолей

Cyberpunk 2077 произвела отличное впечатление на журналистов и многие задаются вопросом способно ли текущее поколение консолей воспроизвести игру. Дизайнер заданий Патрик Миллз даёт свой комментарий:

«Я слышал, что некоторые люди об этом говорят. Нынешнее поколение консолей – это наша цель. Мы стремимся к Xbox One, PlayStation 4, и, конечно, PC».

Сроки релиза, по понятным причинам, не называются, но многие журналисты считают, что игра появится на текущем и будущем поколении консолей. Демо-версию игры для прессы демонстрировали на PC с видеокартой GeForce. Об этом разработчики рассказали в твиттере Cyberpunk 2077.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Это хорошо. Вполне возможно выход игры можно ожидать в следующем году, т.к. новые консоли обещают уже в 20м

18

G0RD0N_FREEMAN никто ничего не обещал, все на уровне слухов и догадок. Даже если игра выйдет в один год с новыми консолями, то ничего не меняется, так как у нынешнего поколения огромная аудитория. Потом уже порт на новые.

6

Странно. Плойка ели ведьмака 3 вывозил, даже петиции создавали дабы разрабы понизили разрешение в игре для получения стабильных 30 кадров, не говоря уже о том насколько дальность прорисовки на консолях плохая

13

Крррва Оптимизацию же никто не отменял. Уже не один год после выхода Ведьмака прошел. Раньше разрабы жаловались, что не успели все подогнать под новые консоли, сейчас же их никто не торопил. Да и сроки выхода они похоже специально не указывают, чтобы не было рамок по времени.

9

Хотелось бы увидеть геймлей игры. Надеюсь в ближайшее время все таки покажут нам игрокам.

7

Majestic Eagle Это ближайшее время, скорее всего, будет Gamescom, который стартует 21 августа.

4

Majestic Eagle щас тебя минусов накидают, ты что не знал, что консоли тормозят прогресс видеоигр? А эксперты офисных стульев это давно знают, и это значит, что игра выйдет с обрезанной графикой, так как мыловарни то не потянут...

-8

Rolemanser Если не выпустят в ближайшее время, то графика будет устаревшей. Технологии не стоят на месте. Графику обрезают в каждой игре в угоду тем или другим.

4

Majestic Eagle Если честно в играх вышедших после 2014 года, нельзя посмотрев на графику, сказать вот это да, да этож виртуальная реальность и матерно выругатся от шока.

0

Rolemanser Разработчики создают игры на лучшем железе, которое у них есть. К сожалению не все игроки могут позволить себе такие дорогостоящие машины. Поэтому мы и не можем увидеть ту графику, которая бы нас поразила. Просто не потянут компьютеры многих игроков сверхсовременную графику. Вот и приходится довольствоваться тем, что есть.

7

Majestic Eagle Не полностью с тобой соглашусь, потому как в наше время проще сделать более большие требования к игре там 32гб ОЗУ, 20 ядерный процессор, чем заняться оптимизацией игры.

-4

Забавная ситуация - не объявляют хотя бы прибл. дату релиза, не показывают геймплей, молчали уже 6 лет и показали всего 2 трейлера, а теперь разрабы вынуждены комментировать слухи, появившиеся из за недостатка информации, которую сами же не предоставляют.

4

Тогда зачем выкатывать трейлер с уберграфоном который в итоге порежут в угоду этим самым консолям? Только не надо спорить, то что они показали невозможно реализовать на консолях текущего поколения это и ежу понятно.

3

Strelok731 Это же CGI. Такого графона и на консолях следующего поколения не будет, да и не все компьютеры потянут

2

Shivering.hiss Какого такого? Какого-то убер графона в трейлере я не увидел. И это тем более не CGI ахах.

1

Strelok731 Потому что такой графон будет на топовых ПК, ну а на консолях как всегда мыльные 30фпс.

0

Как же все сложно то. Игра показная на движке НЕ РАВНО игровая графика. Все почему то считают, что это тождественные определения.

3

Опять понапоказывают роликов с передовым графоном, скажут, что такое будет и в игре, порежут графон и будут балаболить, что никакого даунгрейда не было. А ещё будут банить людей на оф. форуме, которые про это пишут. Ну тоесть, всё как было с ведьмаком. Никто не мешает завести графон "на вырост" отдельным длс. Хотя нет, мешает, ведь тогда будет видна существенная разница между Пк и консольками.

2

Конечно хочется увидеть что за система нужна что бы запустить сия чудо

2
Rolemanser написал: Ты внимательно сообщение почитай. В моем тексте как раз сарказм был, на высказывание диванных аналитиков пк-холопов (прошу не путать с пк-боярами)

Окей-не внимательно прочитал,пардон. Только сути это не меняет-тормоз индустрии обширный парк Пк железа. Хотя у кого старое железо это жирный +. Поляки выпустят что-то среднее как ведьмак3, где можно было выжать на 670 и средне высоких 40- 60 фпс. или уронить полностью убер настройками, так будет и с текущим железом- 1060/1070/1080/ti - поиграть смогут все в той или иной степени. Особого графона не ждите.

1

Vladimir545 Для меня графика это второстепенное, главное хороший сюжет и квесты.

4
Rolemanser написал: Для меня графика это второстепенное, главное хороший сюжет и квесты.

Верно, и я так считаю, но меня беспокоит другой момент- общая производительность. Вид от первого лица и шутерная составляющая, в тяжёлых замесах предъявляет другие требования для комфорта. Это не мечом по утопцам махать)) 60+ фпс - не ниже- видимо придётся 1070 осенью менять на 1180- подготовится к релизу, я думаю в 2019 игра выйдет- лето- осень.

1

То, что показали не имеет никакого отношения к реальной графике в игре. Покажут геймплей, вот тогда можно будет либо восхищаться, либо плеваться, а пока нет геймплея, все эти о какая "шикарная" графика, не более чем выдумки и желание выдать желаемое за действительность. Ну и понятно, что нынешние сосноли такое просто не потянут, это не реально, они Ведьмака 3 не тянули, что уж говорить про то, что показали в этом постановочном ролике, который к тому же крутился на РС.

0

Не вижу ничего хорошего. Все элементы, от геймплея и до графики ,порежут в угоду убогому железу консолек. Редактора как обычно мододелам не дадут. Будут в игре максимально линейные квесты, максимально упрощенный сюжет и максимально скудное окружение ,чтобы консоли на последнем своем издыхании всё это потянули... Чего тут хорошего ,если как обычно могущая быть шедевром игра скатывается в упрощения из-за убогих консолей? Я в депрессии....

P.S. А консоли как раз и есть тормоз индустрии. Низкоуровневый доступ , много ядер процессоров , видеоподсистема тут не при чем и ничего не решает, если развернуть рабочую среду просто негде, потому что оперативки кот наплакал, а обрабатывать геометрию и физику ,а потом отправлять это на видеокарту просто невозможно, потому что ни сцену обработать процессор ваших консолек ,ни картинку выдать ваши видеочипы консольные актуальную просто неспособны - ресурсов не хватает на все это... А нихзкоуровневый доступ нужен лишь для того ,чтобы миновать различные заглушки-API и получить максимальные ресурсы от "железа", не используя посредника в виде ОС и разных Draw Call-ов, эти ресурсы отьедающих и замедляющих... Низкоуровневый доступ это проблема как раз ПК-платформы ,особенно при использовании Win10. Вот только низкоуровневые доступы и отсутствие затыков вроде DirectX при слабом железе консолек не помогут увеличить производительность, никак, А вот на ПК многие проблемы бы решились. Единственное ,в чем прав ярый консольщик (непонятно что делающий на ПК-шном сайте, правда) выше, так это в том ,что некий "средний игровой компьютер" до сих уступает консолькам и при нынешних ценах на "железо " еще больше будет уступать, особенно с выходом новых консолек ,который (выход этот) уже не за горами...

-4

nigga40000 "Ты" же первый будешь "плакаться" как африканец на гифке что твоя 770 с 2 гб огрызком- не потянет "Пк" убер шедевр, а так глядишь может поиграешь кое-как на убер минималках хаха . Отличный вброс дружище )). Ведьмак 3 я прошёл на Пк,и видел его на консолях, так вот тут будет то-же самое- картинка будет отличатся и в деталях, и в качестве освещения, и уровнях lod с расстоянием, количеством геометрии в кадре, качестве текстур и шейдинга и т. С чего вы решили что не будет убер настроек на Пк? и там нельзя будет уронить предтопы и топы, это вполне вероятно. Консоли у вас тормоза индустрии)))- хаха ну ну, по-этому наверно Нвидия купила патенты у 3dfx на Tbr рендеринг кадров и стала его использовать для экономии ресурсов - увеличения кукурузного фпс, хотя такие методики уже минимум как 13 лет применялись в xbox 360, не говоря о других техниках- отложенный шейдинг и освещение- тупо запекание,лайтмапы и другое..

2