на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Датамайнер нашел в Cyberpunk 2077 описания невышедших квестов

Крупный патч 1.2 для Cyberpunk 2077 был выпущен в конце прошлого месяца, пообещав огромное количество исправлений ошибок и улучшений производительности. Но похоже, что патч мог незаметно добавить некоторый контент для предстоящих DLC, поскольку датамайнер обнаружил новые файлы, относящиеся к ранее невидимым уличным сюжетным квестам «первого эпизода».

Описание квестов было обнаружено участником сообщества моддинга под ником romulus_is_here. Недавно в патче 1.2 были добавлены описания квестов. С помощью CP77 Tools, romulus в течение некоторого времени распаковывал архивные данные для просмотра файлов квестов.

Он рассказал, что основные квесты в Cyberpunk 2077 обычно делятся на три категории: пролог, первая часть и эпилог, пронумерованные от q000 до q204. Однако пару квестов можно найти в каталоге локализации, где они названы q301 - вне параметров обычных квестов в игре. Их также называют "story-ep1", предположительно сокращенно от сюжета, первого эпизода.

romulus считает, что это название подтверждает «самый первый большой сюжетный DLC», и хотя некоторые из этих файлов были в игре с момента запуска, значительное количество контента с тегом "ep1" было добавлено в недавнем патче 1.2. Их кол-во увеличилось с пяти в версии игры 1.03 до 220 после патча 1.2.

В файлах ep1, есть сюжеты для «уличных историй», которые в настоящее время не доступны в ванильной Cyberpunk 2077. Для контекста CDPR использовала термин уличные истории, чтобы описать "около 75" небольших квестов перед выходом Cyberpunk 2077. Некоторые из них имеют только текст-заполнитель, но другие перечисляют цели и обмен электронными письмами, включая обсуждение между двумя персонажами квестового персонажа по имени Вагнер. Есть упоминание о захвате заложников с участием группы под названием Kurtz Militia. Другая уличная история требует от игроков найти потайное логово нетраннеров, и есть упоминание о бомбе в бассейне.

Один из квестов имеет полное описание и основан на персонаже по имени Энтони Андерсон, которого игрок должен спасти от банды Мусорщиков. В нем есть новое место под названием Newcomers Haven, описанное как «недостроенная церковь, переделанная в убежище», которое предположительно находится в Пасифике, поскольку фиксер, выдающий квест, - это мистер Хендс.

romulus сказал, что, по его мнению, «большинство уличных историй, представленных в первом эпизоде, будет сосредоточено вокруг Пасифики». Когда Cyberpunk 2077 был выпущен, многие игроки говорили, что Пасифика чувствовалась немного незавершенной, с удивительно небольшим количеством квестов. Кажется вероятным, что эти квесты не были завершены к моменту выхода игры и могут быть добавлены через бесплатные DLC.

Что касается того, можно ли играть в эти уличные истории прямо сейчас, romulus сказал, что теоретически это возможно. Но для подтверждения этого потребовалось бы рыться в тысячах неучтенных файлов: поистине сизифов труд.

Помимо уличных историй, romulus сказал, что появилось также значительное количество контента, который дополняет существующие сюжетные линии - например, диалоги и тексты для главных героев «или даже персонажей в побочных квестах, чтобы было интересно». Между тем, некоторые позы в фоторежиме, которые были в файлах с момента запуска игры, под названием «photomode facial singing», теперь добавлены на английском языке. romulus сказал, что новые файлы обычно сначала вводятся на польском языке, и перевод указывает на то, что они близки к завершению для внедрения в игру.

Стоит отметить, что, хотя они определенно существуют в файлах, мы не узнаем наверняка, будут ли они реализованы, пока об этом официально не объявит CD Projekt Red. Планы разработки могут измениться, и мы до сих пор не знаем, когда файлы "ep1" превратятся в полноценные квесты. CD Projekt Red отказалась комментировать вновь найденные файлы. Тем не менее, тот факт, что многие из этих файлов были добавлены в патч 1.2 - и все это согласуется с текущими планами дорожной карты CD Projekt Red - намекает, что мы, возможно, скоро увидим эти квесты. А если нет: что ж, это все равно дает интересный взгляд на неизданный контент.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Там половина Пацифики огорожена забором и зданиями висящими в воздухе, вполне логично что они ее будут развивать, но хотелось бы еще и развития космопорта, а то локация есть на карте и даже виднеется вдали но никак не задействована в игре.

38

Я вот наиграл почти 100 часов, а что то не заметил нигде его...ткни пожалуйста где его искать?)

0

Да-да пролитал на ней с помощью NoClip но увы, только лоды без колизий.

0

Как же ты играл, что умудрился не заметить?

2

А может и видел, просто значения не придал. Но всю карту со всеми синими значками зачистил + побочки + основу....похоже просто слепой)

1

Чем больше читаю подобных новостей - тем грустнее становится от того, какой игры вышла. Или не вышла.

15

Да радоваться надо. Будут нас радовать не вышедшим контентом))

0

Воообще можно часами залипать тупо идя по улице и рассматривая здания

15

Действительно, зачем делать интересные квесты и живых нпс, если HellmaN69 довольствуется просто шатанием по улицам.

-2

Чел пишет о дизайне города, а ты о квеста

0

Так же неинтересно - проспойлерить все ДЛС задолго до их выхода...

0

Новость воодушевляет. Жалко только, что игру допиливают на ходу.
Поиграю тогда, когда выйдет большинство контента через год-два.

0

Если я скажу, что найт-сити вообще представлен лишь огрызком половины карты?

0

от чего? у вас есть изначальные планы города?

-1

По слухам все эти хвосты в виде квестов или обрубков локаций были вырезаны т.к. не успевали к срокам и назад возвращать не будут даже в виде платных обновлений. Ибо тогда вырезали из за обилия багов и сейчас не будут добавлять из за того же.

-1

Полноценно вряд ли вернут, но пару квестов могут там сделать в виде бесплатных DLC.

3

На Ютубе есть 3 вырезанных заказа из игры, которые можно отыграть. Все 3 подразумевали в себе элемент погони за Ви. Так как механика плохо реализованна, квесты скрыли. В эти квесты можно и так поиграть, вопрос в том, будут ли проджекты переделывать важные геймплейные вещи? Ии и вождение

0

Не будут. Они игру до релиза не могли сделать а к чему после пыжиться? Деньги уже получены, стимул 0.

0

Киберпанк не просто игра, это франшиза. Будет глупо, если они её резко "бросят".

0

Они патчи уже почти пол года клепают и всё не могут игру починить, поэтому не стоит ждать чего то большего.

0

Лучше бы он в стиме нашел не вышедший киберпанк

-1

Если нашёл, то пускай проходит. На метро может заодно прокатиться.

-5

Я понимаю что это "сраказм" но в Пацифике нет метро.

4
Комментарий удален

Они правильно сделали что выпилили метро из НайтСити, слишком антиутопичный город получился для работающего метрополитена.

-5

Хорошо, а оно там нужно вообще? Как быстрое перемещение постоянно спускаться в метро быстро бы заколебало, а как отдельная подземная локация - слишком много работы.

5

Так и телевизор тоже по факту ненужная вещь в игре на которую потратили уйму времени и все это только из-за того что так было в гта, даже креативного применения и запоминающихся квестов для него не придумали, хотя можно было придумать что-то типа прямого репортажа с места происшествия по типу захвата заложников и выдать игроку какой-нибудь запоминающийся квест связанный с этим и это вписалось бы в лор игры потому что в Найт Сити разрешают наемникам истреблять сброд на улицах.

3