Киберпанковая ролевая игра от CD Projekt RED, которая базируется на фундаменте одноименной настольной ролевой игры за авторством Майка Пондсмита, принимавшего непосредственное участие в творческом процессе.
В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие. Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Похоже, что первые подробности грядущей многопользовательской игры Cyberpunk 2077 просочились благодаря датамайнерам. Следующая информация взята из исполняемого файла игры. Однако обратите внимание, что все может измениться, поскольку мультиплеерная часть Cyberpunk 2077 не выйдет в ближайшее время.
Вы можете легко проверить следующую информацию самостоятельно, изучив исполняемый файл игры.
Исполняемый файл игры пока имеет два различных режима мультиплеера. Первый называется ограблениями, а второй - deathmatch. Похоже, что режим ограблений работает ближе к стандартному однопользовательскому квесту, вместе с выделенными функциями с описаниями помощников редактора, такими как:
Спойлер
Set Heist State
Set spawn point tag that will be used to spawn new players during the mission
Spawn tag: %
MP.Heist.DebugMessageNameChanged
MP.Heist.MessagePlayerReady
MP.Heist.SetPlayerCharacterClass (may imply multiplayer is focused on more strict character class selection system)MP_PlayerReady
++ %s joined the heist
— %s left the heist
Character.Cpo_Muppet_Solo
Character.Cpo_Muppet_Assassin
Character.Cpo_Muppet_Netrunner
Character.Cpo_Muppet_Techie
lobby
cpo_heist_started
Character.Cpo_Muppet_Default
Character.
Character.Cpo_Default_Player
Waiting for players
Waiting for additional players… %u
> Match starts in %u <
Respawn in %u seconds
> Match ends in %u <
GAME FINISHED
Функции Cyberpunk 2077 Deathmatch
++ %s joined the match
>> %s killed %s
You sent yourself directly to hell! Please don’t come back
Wow! You killed yourself… Bravo.
Your bullet was stronger than your self-esteem
Your shot destroyed your own body and soul. Duh
You sent %s directly to hell!
Wow! You killed %s without compassion
Your bullet was stronger than %s’s head
Your shot destroyed %s’s body and soul
%s sent you directly to hell!
Wow! %s killed you without compassion
%s’s bullet was stronger than your head
%s’s shot destroyed your body and soul
AllowJoinInProgressDM
Кроме того, игра может полагаться на соединения P2P и может не иметь выделенных серверов. Судя по обрывкам, кажется, что игра нацелена исключительно на соединения Peer 2 Peer с некоторыми полномочиями хоста. Опять же, все может измениться. Мы не говорим, что Cyberpunk 2077 не будет иметь выделенных серверов. Однако исполняемый файл в настоящее время указывает на P2P-соединения.
В папке с игрой еще конфиг мультиплеера лежит, почти пустой, но, видимо, в закромах ваяли сетевую игру, играли между собой втихую, поэтому не успели к релизу) Параллельно делали сингл так, что теперь без конфига игра не работает)
Инвесторы прозрели от вида талантла CDPR в создании шутера от первого лица и осознали, что допускать этих рукожопов еще и к сетевым функциям обернулось бы катастрофой уровня Чернобыля.
А потом будет забавно посмотреть на то, как стремительно переобуваются все интернет эксперты, если подтвердятся слухи, что это сами инвесторы торопили разработчиков выпускать игру... Вот смеха то будет...
А что на выхлопе? Сколько еще рукожопам нужно времени и денег? 10 лет и 500 миллионов? А нет, лучше было пойти по стопам Ctar Sitizen, подключить бомжстартер и вечно делать "отполированный до блеска шедевр и игру столетия".
а почему не все 50 лет вместе с рождением разработчиков?чтобы показать масштаб всей трагедии? рукожопы разные бывают. кто-то посчитав 300 лямов бюджета и 600 выручки находит финансовый провал.
300 лямов находит в далеком 2012,когда команда кибера больше 30 человек не набиралось.
а не подать ли на тебя 4 иска за махинацию? мне не нравится как ты циферки ставишь
Кто у них инвесторы и как подтвердятся слухи? Появится очередной слух о том, что разработчики умоляли им дать время доработать игру, говорили какая она сырая, но злые инвесторы были неприклонны - требовали врать фанатам и выпустить побыстрее, просто потому что они злые?
вот такие ***** как ты и бесят больше всего... В далёком 2012 (8 лет назад, уточняю для твоего уровня интеллекта специально) Проджекты сказали, что у них готов КОНЦЕПТ новой игры, разработкой которой они займутся ПОСЛЕ ВЫХОДА ПОСЛЕДНЕГО ДОПОЛНЕНИЯ НА ВЕДЬМАКА3. И об этом было ПРЯМО сказано, что ПОСЛЕ. Когда у нас там был релиз "Кровь и вино"? В 2016 году. А значит (о, чудо!!!) мы получаем не 8, а 4(!!!) года разработки игры. А для игры с открытым миром, это чертовски мало (обоссын крид в расчёт не берётся, так как после блэк флага это уже не игры, а просто конвейерный сервис).
Отличная инфа, ничего непонятно.
Всё понятно написано.
А ну теперь все точно понятно))
Такое ощущение что если и выйдет все таки сетевая игра то это будет не в этом году.Сначала DLC и исправление игры это уже как минимум год уйдет
Так CDPR говорили что в самом лучшем случае мы увидим сетевой режим только в 2022, и то возможно в виде анонса а не релиза.
Я один в титрах игры увидел кто учавствует в разработке Сетевой игры?
В папке с игрой еще конфиг мультиплеера лежит, почти пустой, но, видимо, в закромах ваяли сетевую игру, играли между собой втихую, поэтому не успели к релизу) Параллельно делали сингл так, что теперь без конфига игра не работает)
"Правдоподобные подробности"... Не вероятные, не возможные - правдоподобные. :\
О том, что будет мультиплеер говорили, вот и остались хвосты.
И что вы минусите?
есть челы, которым надоела каждодневная штамповка новостей по киберу.стабильно минусят как что-то выходит.
я не против этого, сейчас игровых новостей не так много
А ту тесть какая-то новость? Какое-то содержание и конкретика? Нет, нету.
То, что мультиплеер будет и так известно.
вы же понимаете что они вырезали очень многое из игры? и мультиплеер если вообще и будет, то еще очень-очень не скоро
Багов много но они висел
100проц. хотели с релизом онлайн прикрутить, но.. индюк тоже хотел..🤪
Ох и не скоро онлайн будет, если вообще будет
Инвесторы прозрели от вида талантла CDPR в создании шутера от первого лица и осознали, что допускать этих рукожопов еще и к сетевым функциям обернулось бы катастрофой уровня Чернобыля.
А потом будет забавно посмотреть на то, как стремительно переобуваются все интернет эксперты, если подтвердятся слухи, что это сами инвесторы торопили разработчиков выпускать игру... Вот смеха то будет...
А я и не сомневаюсь что они торопили.
8 лет и 300+ миллионов долларов. Мало?
А что на выхлопе? Сколько еще рукожопам нужно времени и денег? 10 лет и 500 миллионов? А нет, лучше было пойти по стопам Ctar Sitizen, подключить бомжстартер и вечно делать "отполированный до блеска шедевр и игру столетия".
а почему не все 50 лет вместе с рождением разработчиков?чтобы показать масштаб всей трагедии? рукожопы разные бывают. кто-то посчитав 300 лямов бюджета и 600 выручки находит финансовый провал.
300 лямов находит в далеком 2012,когда команда кибера больше 30 человек не набиралось.
а не подать ли на тебя 4 иска за махинацию? мне не нравится как ты циферки ставишь
Кто у них инвесторы и как подтвердятся слухи? Появится очередной слух о том, что разработчики умоляли им дать время доработать игру, говорили какая она сырая, но злые инвесторы были неприклонны - требовали врать фанатам и выпустить побыстрее, просто потому что они злые?
вот такие ***** как ты и бесят больше всего... В далёком 2012 (8 лет назад, уточняю для твоего уровня интеллекта специально) Проджекты сказали, что у них готов КОНЦЕПТ новой игры, разработкой которой они займутся ПОСЛЕ ВЫХОДА ПОСЛЕДНЕГО ДОПОЛНЕНИЯ НА ВЕДЬМАКА3. И об этом было ПРЯМО сказано, что ПОСЛЕ. Когда у нас там был релиз "Кровь и вино"? В 2016 году. А значит (о, чудо!!!) мы получаем не 8, а 4(!!!) года разработки игры. А для игры с открытым миром, это чертовски мало (обоссын крид в расчёт не берётся, так как после блэк флага это уже не игры, а просто конвейерный сервис).