Cyberpunk 2077

8.2
()

Фанат выпустил "мегамод" - неофициальный патч для Cyberpunk 2077 совместимый с 1.3

©

Моддер Scissors123454321 выпустил "мегамод" с полным ребалансом игрового процесса для Cyberpunk 2077. Этот мод пытается пересмотреть многочисленные аспекты игры, такие как ИИ, доспехи, перки, ближний бой, статистика игрока, оружие и многое другое. Кроме того, он приносит многочисленные настройки и улучшения игрового процесса.

Вникая в детали, Scissors123454321 постарался переработать как можно меньше и сосредоточиться в основном на исправлении ошибок и балансировке чисел. Поэтому модифицированная версия должна быть «близка к ощущению ванильной версии».

По умолчанию данный мод вносит следующие изменения:

  • Улучшения ИИ и балансировка врагов
  • Броня и модификации брони
  • Киберпрограммное обеспечение
  • Взрывчатые вещества
  • Еда, напитки и алкоголь
  • Механика геймплея
  • Исцеление и лекарства
  • Рукопашный бой
  • Перки
  • Статистика игрока
  • Оружие дальнего боя
  • Программы и вирусы
  • Продавцы и цены
  • Моды на оружие
  • XP

Этот мод совместим с патчем 1.3, который вышел пару дней назад.

Теперь я настоятельно рекомендую прочитать его описание, поскольку в нем подробно описаны все его улучшения, исправления и изменения. Их много, поэтому приготовьтесь к стене текста.

Вы можете скачать этот Мегамод Полного Ребаланса Геймплея здесь.

ПК Обновления
130
об авторе
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 78

А теперь вспоминаем слова прожектов как им тяжело выпускать патчи к уже вышедшей игре. Одним словом - клоуны.))

63

С Киберпанком все уже понятно, но интересно другое, они верят что теперь уже такие разработчики смогут выпустить хороший продукт, который будет называться Ведьмак 4...

8

Не, ну почему(!?!), если соберут команду талантливых людей которым не всеравно и не будут шпекать им мозг а поставят конкретную цель, оплатят это подобающе и не будут вставлять палки в колеса, то может и получится что-то хорошее(как достойное продолжение серии Ведьмак). Только проверять я это в очередной раз своим рублём не буду.

2

Несомненно, очень хотелось бы, что бы продолжение истории про Геральда было достойным... Если захотят, то конечно.

0

По крайней мере они не бросают игру, а патчи выпускают.

1

Клоун тут ты, ибо модер внёс изменения только в "коде". Когда разработчикам приходится фиксить всё. Не только несколько строк.

7

Пацаны, кто затестит отпишитесь, как ощущения.

53

ощущения от игры моментами поменялись, но не так глобально как описывали, схоже с ребаланс модом на ведьмака, но все же лучше чем просто ванильная версия, в общем рекомендую!

6

Приятно смотреть как польских бездарей унижают простые любители

36

Расскажи это Тодду Говарду, и бесетке))

7

А что Тодд? У него TES 6 и Starfield в разработке.

7

А мне приятно играть в игры от этих польских "бездарей".

13

Не удивлюсь если cd project возьмут его к себе на работу чтобы он по пол года сидел и нихрена не делал:)

28

Если и возьмут, то как раз чтобы он и делал.

8

Представил, как они стоят всем офисом вокруг него и читают гневные комментарии, подгоняя: "Давай уже, люди заждались сюжетные ДЛС и оптимизацию под PS3 сделай. Зря мы тебя что ли наняли за 1000 долларов в месяц, вот и отрабатывай, у нашей студии высокие стандарты и незапятнанная репутация".))

9

Чтобы им делать не приходилось

1
оптимизацию под PS3 сделай

Долго старатся придётся чтобы запустить игру на PS3 😂

3

Может это и важно, но перки, боевка, статы так важны в сюжетно-ориентированной игре, что их починки так ждут от Прожектов и стараются доработать небайдужі люди из интернета мм?) Как по мне, так главное, чтобы эти элементы либо не раздражали либо не байтили на донат (привет мужику в капюшоне), если это конечно не игра с соревновательными элементом, где это основа и суть. В Киберпанке это худо-бедно работает, не напрягает двигаться по сюжету...больше пугает то, что за приделами сюжета нечем заняться. А так даже если будет супер баланс пушек, брони, разные стили отыгрыша и .... это все ради зачистки аванпостов?

16

В рпг эти аспекты всегда важны. А кп - это рпг, а не какая-нибудь интерактивка кинематографическая, которая ведет тебя по сюжету и только. Перки в Detroit become of a human это выглядели бы как минимум странно, это как пример. Вам просто видимо кроме сюжета ничего не нужно, это ваше право и я вас за это не осуждаю, но в рпг перки и способности это первое, что должно быть оптимизировано.

6

90% перков игре мёртый груз и ни на что не влияют, такое чувство что их добавляли что бы уместить все пасхалки, а не для пользы

3

Так в этом одна из основных бед киберпанка, кроме как основного сюжета, там ничего больше и не встречается, шаг влево, шаг вправо и все скучный и унылый мир с кучей багов. Иногда у меня возникает ощущение, что защищающие это поделие фанаты только основной сюжетный квест и прошли, ведь если идти по нему и никуда не заглядывать, то игра вполне презентабельно смотрится.

10

Я прошёл, мне понравился основной сюжет, но я знаю что сайд квесты я не делал почти. Багов при первом прохождении не видел вообще, а вот на втором я увидел всёёёё. Сюжет основной хорош, персонажи в нём тоже, но всё это можно было уместить в одну очень линейную и коридорную игру и она была бы очень хорошей. Однако они зачем то пытались делать открытый мир, который по факту в истории видеоигр вообще никто ещё нормально заполнить не смог. Мне нравится Borderlands 2, но там мир не совсем открытый, а довольно урезанный, может поэтому она мне и нравится.

4

Я с вами согласен, но это пока не конечной продукт, к сожалению. Все мы знаем как кое-кто обкакался) По-этому я говорю в целом, об полноценной рпг, которая в следствии данных правок и дальнейших ДЛС возможно превратится в то, что и представляли разрабы и игроки.

0

Шуму то сколько было. А в итоге ~99% изменений это правка баланса за счет неглубокой модификации готовых конфигов. Но модер молодец, уверен, он сделал это чтобы его заметили и начать карьеру в геймдеве. Возможно, скоро у него будет рабочее место со средой разработчика и он будет по настоящему работать над улучшением игры.

13

Да вроде небыло "столько" шуму(имхо). Просто весь движ в том что один человек делает то что целый движ спецов(который получает за это зп, на минуточку!) не могут сделать за 8месяцев(позорище просто).

-2

Жил-был институт по проектированию авиадвигателей "CDPR". Директор поручил разработать авиадвигатель "Cyberpunk 2077", разрекламировав перед этим будущее чудо техники перед потенциальными покупателями. Весь штат разработал двигатель, но уточнил, что это ещё сыро и надо бы доработать, но директор говорит, что финансовый год кончается и нам нужны продажи. Двигатель пускают в производство и продажу, но получается он не очень. После продаж директор поручает разработать всему штату новый двигатель "Project_name". А в ответ на критику покупателей предыдущего двигателя "Cyberpunk 2077" хватает 1% штата и требует улучшить то, что разрабатывало 100% штата.

В итоге, покупатели недовольны двигателем "Cyberpunk 2077" и всячески ругают простых исполнителей, директор считает деньги, а несколько проектировщиков пытаются разобраться с тем, что целая команда сделала за 8 с половиной лет.

Критиковать легко, особенно без представления о командной разработке проектов.

7

А мне как потребителю какая разница сколько людей этот двигатель разрабатывало, и кто конкретно там какие задачи выполнял? Мне важен итоговый продукт, за который я деньги заплатил. Так что все куда проще. Или я по вашему должен вникать в это все? Кто маркетолог, а кто исполнитель покупателя вообще волновать не должно, его вообще любые их проблемы волновать не должны.

5

Хотя бы поменять "цифры" в игре для баланса, чтобы было интересней, могли бы и сами разработчики.

7

Ребят не утруждайтесь обычным обывателям и плывущим по хайповой волне объяснять, что значит делать настоящий патч и что значит просто цифры поменть. Сейчас в тренд поливать CDPR грязью (не безосновательно, конечно есть за что их ругать) но то что творится это конечно лютая дичь со стороны комьюнити.

5

Ну что же поделать, бро. Человечки токсичные и на всё обиженные нынче

1

Поиграл 3 часа. Очень понравилось. Особенно управления транспортом понравилось )))

3

Одинокий мОлодец поправил то, что не правилось больше полугода. Притом:

постарался переработать как можно меньше и сосредоточиться в основном на исправлении ошибок и балансировке чисел

То есть он полировал имеющееся, чтобы оно работало как задумано.

2

Так где эта "стена текста", описывающая изменения?...

2

тут:

https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/3010?tab=description

2

Вы же понимаете, что патч - обычная правка циферок опыта, шмоток, цен и прочего мусора?

2

Что мешала разрабам самим этот мусор исправить ? По десятку гб патчи выходили , в итоге мусор не исправили ))

-6

Потому что это лишено смысла. Такие паки каждый васян выкладывает тоннами на других проектах. Проблемы не на блюде в виде циферок +5брони и +10% к длине, а более фундаментальны и глубоки.

Реагирования города, граждан, кланов, бандитов, корпораций, полиции на различные действия игрока.

Насыщенность деталями и местами в городе для разнообразия и интереса исследования.

Правки анимаций и движения как людей, так и машин.

Боевая правка, где перестрелки представляют собой жуткое зрелище.

Ничего это не делает ваш фанат. И не сделает никто.

Просто хороший пример рдр2. Как выполнена механика анимаций движения, взаимодействия с предметами. Реагирования на траву, ветки, дождь. А работа над мелочами? Вот пример стрельба из винтовки со скользящим затвором. Только в фоторежиме можно увидеть, что при перезарядке, досылается в ствол следующий патрон или в барабане револьвера исчезают патроны при стрельбе. Где в обычном режиме ты это никогда не увидишь. И игра состоит из них. И этих деталей очень не хватает в киберпанке.

ПН

7

Хм это не мой фанат !:) Во первых это жанр рпг(хотя не уверен , поиграл маленько , прокачка перков есть, крафт есть , разбор есть ..диалоги классические и так далее и тому подобное) , значит всякие циферки, баланс , умения , имеют очень большое значения ! Во вторых- то что написали и сравнили рдр2 , дык это ежу понятно что такого не будет . Это проще разрабам вторую часть выпустить , чем патчами всё это перелопатить , наверное лет через 10 сделают . если смотреть сколько они патчей за такое время выпустили. А факт остается фактом , как вы выразились мусор *, один человек всё подправил !А в конторе сидят с десяток и штаны протирают , даже не додумались мусор исправить )) PS Даже эту Егру не покупал , скачал , поиграл , прошёл чутка , маленько сделал побочные задания и удалил ) Если Всё до ума доведут , тогда 100% куплю , но такой огрызок даже бесплатна не надо .

-1

Тогда просто иди в пешее эротическое с новостей этих и всё, что же ты тут распинаешься тогда

1

Не знаю такой дороги , в путеводителе не указан маршрут (

0

Начал снова играть. И с последнем патчем заметил того чего не было раньше.

Некоторые машины расположены в воздухе. Можно в них сесть но уехать нельзя.

Сегодня ехал в игре на машине и появился темный экран а потом загрузка и я улетел под текстуры на машине. Но потом допрыгал обратно наверх .

В одном квесте сел а фургон и при попытке сдать назад гг выходил из него. Потом я понял что это зона заскриптована на выход из машины автоматически если я в нее заезжаю.

На базе где нужно было вывести человека я всех перебил и сел с ним на грузовик . Но через ворота проехать мы так и не смогли. Ворота н же грузовика. Это меня удивило. При этом ворота сами закрылись и нельзя было их открыть.

В общем это пипец . Хотя до этого я провел более 200 часов . Прошел основные и побочные квесты и этого не видел

1

C машинами, та же фигня, местами висят в воздухе, иногда люди стоят в виде буквы "T". Заметил, что в патче переименовали модификаторы. Мод, под названием "Панацея", описание, что-то по английски с цифрами и знаками. Не могу вспомнить, что он делает. На пк и на плойке, всё то же самое. Какой-то косяк. И в байках тайник не работает, только в машинах. Где-то что-то улучшили, где-то что-то поломали.

3

Контент нужен, больше контента: квесты, локации, события.

1

Могу сказать только одно слово о- МОЛОДЕЦ.

1

Игра классная, но ее еще пилить и пилить (недоделали нормально).

0
Этот мод пытается пересмотреть многочисленные аспекты игры, такие как ИИ, доспехи, перки, ближний бой, статистика игрока, оружие и многое другое.
доспехи

Это не скайрим чтоб одежду называть Доспехами.

0

Вроде круто, но хотелось бы, чтобы кто-то попробовал и отписал))

-1

Тут на словах не передать. Мне пока что понравилось. НО! Тут не понятно кто сделал лучше. Мододел или разрабы с своим патчем 1.3. Просто так совпало что и мододел что то внёс кардинально и патчь 1.3 от CD Projekt. И всё это появилось с разницей 2 дня. )))) Так что мегамод не большой по Гб. и не кусается ))) нужно самим смотреть и пробовать ))))

1

Сделал в одном моде то, что разработчики пихали бы по кусочкам в каждый большой патч-ноут раз в 2-3 месяца.

-3

А что он сделал ? капля в море.

2

Все же лучше чем ничего, если почитать его описание то там много всего, что разработчики делали бы еще долгое время.

2

больше чем просто написал комент на пг.

3

Ну сделал он под себя настройку , а кому то не понравится . не думаю что там все идеально

9

А что за горящее лицо у чувака на куртке? прям точь-в-точь как здесь https://soundcloud.com/brunder-wgl

-4

ПГ ПОЧЕМУ ССЫЛКИ МОЖНО ДОБАВЛЯТЬ В КОММЕНТЫ?

-1

толку от патчей,если на минималках на 1660 фпс падает до 45ти.. это не играбельно!

-4

Дооо, в офлайн дрочильне так нужны же 60+ кадров. На ПС всё в 30 работает и вообще норм.

0

ну это тебе на ПС не привыкать гомно жевать .

0

Псам место под лавкой, туда и иди щенок.

0

Работать за деньги, или Делать потому-что тебе это нравиться!
Думаю выбор большинства упадёт на второй вариант) Так как то что тебе нравиться, ты делаешь не задумываясь сколько уйдёт на это лет!

-5

"нравится", потому что отвечает на вопрос "что делаеТ"

8

Если бы у игры был бы инструментарий как в Скайрим и Фаллаут 4, комьюнити сами бы чинили баги на которые разрабы тупа плюют, но и этот неофициальный патч отличный, вот только вопросы, почему патч этот весит так мало?, это всего лишь редактирования файлика, который должны делать сами разрабы?, и видны ли эти изменения или же плацебо?

-6

к слову, если вы думаете, что есть разница запилить баланс и поправить код - то вы не правы. Надо учесть, что он в одного это делает, а у поляков сотни людей по всему миру и они за 8 месяцев не смогли доделать уже! выпущенную игру.

-6

Вот это работа проделана, не то, что поляки.

-7