Пользователь на Reddit поделился роликом с демонстрацией остатков полноценной системы метро в Cyberpunk 2077. Первоначально предполагалось, что механика быстрого перемещения в Cyberpunk 2077 будет включать поездки на метро, однако за несколько месяцев до релиза CDPR решили отказаться от этой идеи.
Несмотря на это, даже после выхода в Cyberpunk 2077 ещё можно отыскать элементы нереализованной системы, что и продемонстрировал в своём ролике пользователь.
Вдобавок к пустующим рельсам игрок обнаружил в Cyberpunk 2077 бесхозную станцию местного метро. Игра даже позволяет зайти внутрь, но делать в помещении нечего — зал, очевидно, не готовили к посетителям.
Многое могут реализовать в мультиплеере. Но это к сожалению уже будет не то погружение. Хотелось бы всё это видеть в одиночной компании. Есть надежды на масштабные DLC
Будем надеяться, метро и вертикальный геймплей. Если нет, то останется надежда только на модеров.
ты даблджампом можешь залезть практически куда угодно. Да, это не бег по стенам, но тот же самый вертикальный геймплей
Есть надежда на то что игра заслужила звание, тупейший ии за всю игровую индустрию, особенно классно с глушителем в присяди стрелять, выстрелил одному чтоб его увидели и не сходя с места вырезал всю локацию, ибо все пришли посмотреть на труп и сдохнуть, такого Г с огромнейшей буквы давно не выпускала игровая индустрия.
Просто на консольках прошлого поколения, из-за которых компания села в лужу, мир при таком быстром перемещении не смог так быстро подгружаться из-за HDD и слабого железа. Вот и вырезали у всех, повезло что хоть графоний оставили хоть такой какой есть на ПК, а то и тут могли бы все поурезать чтобы несчастным консольщикам не было так грустно.
Спорно, на удивление на PS4 pro игра загружается быстро, даже быстрее ведьмака 3. Другое дело, что плохо прогружается в самой игре при быстром перемещении на транспорте, да и подтормаживает. Патчи 1.05 и 1.06 немного поправил ситуацию, но не до конца. Ну может дальнейшие патчи поправят. Думаю они просто не успевали и получилось то же, что и с закрытыми дверями по всему городу, ну или посчитали его не нужным и сделали перемещение по типу Ведьмак 3
Вероятнее то, что разрабы просто выкидывали все нереализованные идеи, потому что дата релиза была, а готовая игра - нет.
Не спорно - с объемами подгрузки моделей в киберпанке нужен проц с большой скоростью обмена данными и объемом уровня кеша L1, что хорошо видно по тестам на ПК, а процы консолей прошлого поколения под такие нагрузки не разу не предназначались. Игра то может на прошке и может грузиться быстрее, но на лету подгружать такие объемы моделей проц в ней не предназначен и игра для него по сути издевательство.
И что дало бы это метро . Лучше бы уменьшили карту раза в два , сделали бы более уникальные локации , добавили жизни в город ( чёрт возьми , даже во второй готике опен ворлд в миллиарды раз лучше ) , плюс годных квестов и сюжета в игре от силы часов на 25 , всё остальное = дрочево ( такое ощущение , что разработчики квестов серии ведьмака , либо не трудились над киберпанком и всё время разрабатывали четвёртого витчера , либо ушли в другие студии работать ) . Плюс от рпг в игре осталось только название , а как шутан игра довольно посредственная .
Фанатам старья хоть в глаза ссы.
Та говно готика по современным меркам. И мир как песочница, и сюжет и персонажи, особенно всратая боевая система. Просто из посредственных элементов собрали приличную конструкцию.
Потому все что делали пираньи потом, выходило говном, хоть и соответствовало на 90% стандартам готики 1-2. Выросло поколение.
И про дрочево смешно. Уж чего-чего, а дрочева во всех частях готики хватало. Унылого, неинтересного и бессюжетного дрочева.
мне лично вообще насрать на это метро. мне его в жизни, что ли, не хватает?
житель Культурной Столицы?) А вот нам жителям провинции может быть хочется метро в игре))
дело в том, что я тоже житель провинции. но у меня ваще нет желания на метро гонять
Рад, что убрали - этой функцией никто не пользовался бы после двух раз. Это не ФАСТ тревел, а растягивание времени. Быстрее на мотоцикле на другой конец города доехать, чем подняться вверх, дождаться метро и ехать в нем. + Метро не могло покрывать весь город.
То ли дело точки перемещения на каждом углу - это наш выбор.
Дитя обливиона
Ой, обиженка нашелся, давно тебя искал.
Как подумаю, сколько всего интересного вырезали Рэды из игры. Помнится в трейлерах была возможность на богомолах по стенам передвигаться. Жаль убрали эту возможность. Обещали кастом персонажа, тюнинг авто. В общем надежда на очень большое и качественное дополнение. Я наиграла 90+часов, еще не дошла до финала))
Ну Тюнинг авто я думаю рано или поздно подвезут,а вот кастом персонажа зачем в принципе нужен? Если персонажа за всю игру два с половиной раза видишь,на мотоцикле,в зеркале и при создании персонажа
Всмысле зачем? Это рпг, тут ДОЛЖНА быть кастомизация
Хотя кибердно не является рпг но написано РПГ значит требования будут как к РПГ
Я перечислила, что обещали))) Ну по ходу пьесы, посмотрим.
Первоначально предполагалось, что механика быстрого перемещения в Cyberpunk 2077 будет включать поездки на метро
Ну это была бы странная механика БЫСТРОГО перемещения с поездками то на метро :)
Наоборот интиресней на метро чем фастревел
Ну тогда это уже не быстрое перемещение :) Да и сомневаюсь я что прям это популярно бы было у игроков, пару раз бы все попробовали а потом бы начали пользоваться быстрым перемещением, даже в РДР 2 рокстары не рискнули делать поездки на дилижансе и поезде в реальном времени, потому что звучит это круто но на практике превратится в рутину которая будет сжирать твое реальное время, будто бы нам в реальной жизни не хватает поездок из пункта "А" в пункт "Б" на том или ином виде транспорта.
Как раз таки в рдр2 можно сесть на поезд и прокатиться,в реальном времени,даже угнать его. В этом и суть. Возможность выбора перемещения с видами на город. В рдр2 даже камеру кинематографичную сделали. И сравнивать тут совершенно странно будет. Рокстар сделали игру в которой кроме интересного сюжета была возможность взаимодействия с окружающим миром и его людьми на достойном уровне
Проблема метро в том, что игрок будет ограничен в точках перемещения. Сначала топай до метро, а после от метро - слишком много топать. А простой телепорт можно поставить где угодно. Нет необходимости перестраивать локации под телепорт. Метро намного сложнее реализовать... Как по мне, правильно сделали, что метро заменили на телепорты - типа вызов такси... хотя, вполне реально могут вернуть метро в будущих DLC - всё таки убрали метро не полностью, кое чего от него осталось...
проблема максимум была бы в том что ради метро пришлось бросить машину.
а так метро неплохо бы разнообразило игровой процесс при условии что было примерно как в звездном гражданине - подъехало зашел поехал вместе. уехал от копов, они пытаются догнать телепортируется и взрываются.
По большому счёту игрок и так ограничен в точках перемещения. Никто не говорит про полную замену всего фаст-трэвела в игре на метро. Разумно было бы совмещать два альтернативных способа перемещения и как уже подмечали в этой теме, сделать наподобие поездов в РДР 2, где ты мог по настроению проехаться в реальном времени или же скипнуть поездку (кстати поездки с сюжетными нпс в Киберпанке можно и нужно скипать ибо это не Рокстар и диалоги в пути заканчиваются через две реплики). Опять таки было бы круто сделать под городом полноценную канализацию для ухода от погонь, когда починят полицию и розыск разумеется.
Будем надеется что сдпр не обанкротят нафиг в судах и они сделают интересный мультиплеер )
Если сингл не работает нормально,о как мультиплеере речь?
Им ещё как минимум пол года баги фиксить , а мультиплеер явно раньше 23 года ждать не стоит
ГТА 5 не работала нормально на релизе. О каком мультиплеере речь? Кто вообще играет в ГТА онлайн?
мда, это не остатки, а наземное метро, и оно ездит.