на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Как реагируют NPC в Cyberpunk 2077 на место преступления - скрытые изменения в патче 1.3?

Пользователь pablo397 на Reddit опубликовал видео с демонстрацией реакции NPC на труп, который лежит посреди улицы.

Сначала персонаж спокойно и вальяжно рассекал по мрачным улицам города, затем остановился и в совершенно другом осторожном стиле пошел в обратную сторону — подальше от этого места.

В комментариях заметили:

Пф-ф, наверное, турист. Настоящий гражданин Северной Каролины проигнорирует все это дерьмо и продолжит свой путь.

Другой пользователь задал очевидный и напрашивайющися вопрос:

А это что-то новое? Помню, когда я играл, они просто продолжали идти и иногда просто наступали на тела.
Комментарии: 60
Ваш комментарий

"Я найду того, кто это сделал"
(С) Любой в TES.

79

Ну или:

"Наверное это ветер"))))

(C) Skyrim

44
Пф-ф, наверное, турист. Настоящий гражданин Северной Каролины

Я понимаю, что это писалось через онлайн переводчика, но очевидно же, что это Найт Сити (NC), а не Северная Каролина.

45

Говорят, в Северное Королине живут довольно суровые люди.

23

ну вообще может ещё подразумевалась Северная Калифорния, где Найт Сити и расположен

9

Даже суровее, чем в Челябинске?))

4

Суровее челябинских мужиков только челябинские женщины)

2

Щас играл в мафию 2, там если выстрелишь или убьёшь кого со временем собираются зеваки и приезжает полиция и она не появляется за спиной, они едут или бегут где патрулировали. Мне кажется в ремастере ИИ стал тупее, в оригинал играл на релизе

В марвел спайдер мен хоть и заскриптовано но после избиения преступников приезжают копы, но если остаться то приедут ещё и журналюги и зеваки набегут и все будут болтать с пауком, кто то хвалит, кто то прогоняет или хейтит его и он отвечает им) мелочь, но приятно

29

Это далеко не мелочь, однако.

8

Да это уже классика когда игра 10-15 летней давности проработана лучше высера из 2020 года.

4

Тоже можно сказать и о железе уже. Цена рамтёт как всегда, а мощностей докладывать забывают.

1

Хм, а зачем она осторожничать начала? Если труп уже есть, а выстрелов уже нет, то все, дело сделано, убийца пошел дальше по своим делам :) Или в том мире полиция по принципу: "кто тело нашел - тот и убил" действует? :)

10

У них 100% раскрываемость, ибо полицейские телепортируются прямо за спину преступника.

41

а вы как в жизни, найдя на улице труп, пойдете себе спокойно дальше?

12

Точно не развернусь и не пойду в обратную сторону. Подойти, проверить - жив ли, пьян ли, нуждается ли в помощи, если все в порядке - пойти дальше.

4

если разработчики сделают так, чтобы прохожие проверяли жив ли убитый в перестрелке, и не нуждается ли в помощи, то это будет просто супер-игра, и сразу две трети критики в ее адрес можно будет отправить на помойку

3

в нашей стране тебя же и посадят, сначала ты будешь первым подозреваемым, а потом идущим по делу и это не шутки. Особенно если ты к нему подойдёшь, сейчас даже опасно людям помогать, да не в том плане что тебя убьют или изобьют, а то что сама жертва на тебя же и заяву напишет т.к как тот кто избивал это её же парень, друг, отец, брат, собака

10

Ещё 100 таких изменений и уровень городской жизни приблизится к скайриму

10

О, вот это уже лучше... Радует, что авторы вспомнили о необходимости оживлять изображенный мир. Потому что первоначально игра унылое впечатление производила в этом аспекте по сравнению с предшествующими проектами студии

6

1. Увидел...

2. Подошел...

3. Проверил жив ли...

4. Добил если жив, что бы не мучался...

5. Закрепил все дела обильной струей золотого дождя...

6. Попросил у случайного прохожего телефон, что бы позвонить в скорую и полицию...

7. Втихаря заказал пиццу за счет с телефона прохожего и с чистой совестью пошел домой смотреть новую серию своего любимого теле-сериала...

8. Проснулся и понял, что - это был сон...

9. Встал, оделся, сделал мыльно-рыльные дела, мэкнул кофе, пошел на работу...

10. По дороге на работу увидел лежащего на земле человека, прошел мимо, сделав вид что не заметил)

5

Кстати да. ИИ немного подтянули. Раньше такое не было

4

Более менее человечная реакция. Уже что-то

2

Сегодня поиграл в киберпанк Кинул труп на дорогу и отошёл в сторону . Стою смотрю . Рядом стояла влюбленная парочка и прохожий шел прямо на труп. Прошел через него и глазом не моргнул . Влюбленные даже не повернулись и наслаждались ночным видом Найт сити . А машины скопились вслед за моей машиной и даже не думали ее объезжать. Все эти сказки про тайные изменения я бы предложил написать уже в книгу сказок про киберпанк и выпустить ее как DLS

2

Где-то был такой прикол как.. В скайриме или обливе сделали мод, добавляющий в игру книжку со всеми высказываниями Тодда Говарда. А говорилось и делалось там, тоже, как в стандартной предвыборной кампании в наше время...

0

У меня после этой обновы, одинаковые модельки неписей начали кучковаться:) Выглядит прикольно) Стадо близнецов, мать их

1

Вот так некст ген искусственный интеллект, у нпц изменяется походка и направление, при попадании в зону валяющегося трупа. Вот так работы было проделано

1

зеваки и этому рады, хотя по факту исправление нулевое

1

Слушайте, ну круто.

Правда было бы здорово, если бы в одном районе npc реагировали бы спокойно, а в других, богатых, заказывали истерику.

1

Чтобы в каждом нпц генерировалась своя цепочка реакций, причём системно, соответственно выпавшему ему психотипу(ненав жу это детерминирующее словечко, но для игры такой подход подходит в самый раз, чтобы время и объёмы вычислений на домашнем ЦП не уходили в бесконечность), соответственно сгенерированной краткой предыстории каждого такого персонажа, в соответствии с условиями жизни и его возраста, чтобы генерация всех NPC работала в едином направлении, то-есть, чтобы они были частью сгенерированной области цельного социума. Сейчас это стало возможно реализовать, есть достаточно точные и объёмные данные по всем этим темам, это просто кладезь пасхалок нескольких веков философии, психоанализа и психиатрии! Просто нужно взять команду настоящих специалистов и поработать над нормальным патчем год-другой.

Но кому это надо? Работягам-игроделам, хитрованам-менеджерам, или говноедам-игрокам? Одни итак потеют сверх полоденного, другим по определению интересны совсем иные игоы, а на третьих не наплевать разве что лишт самым ближайшим родственникам, в лучшем случае.

0

Туаой ИИ это самый главный баг, портящий всю игру

0

Врядли какое-то изменение, нпс в киберпанке постоянно ходят туда-сюда без цели

0

Реакция девушки:

Спойлер
0

Странно что они ещё на него не забили и продолжают что-то делать, пусть и неуклюже, другие бы сказали что работают над второй частью, где всё будет ещё лучше и тут ещё вопрос "что лучше?".

0

Ну что, как оно, играбельно уже на компе, или можно продолжатб копить на новый комп (вместо машины) со спокойной душой?

И как оно по сравнению с RDR2 на пк, по проработанности мира, где он более детализированный и живой?

0

А как NPC должны реагировать? Как по мне, NPC не должны пугаться трупов или как-то особенно реагировать на них. Ведь для Найт-Сити такое в норме вещей!

Настоящий гражданин Северной Каролины

Найт-Сити переименовали в Северную Каролину? Не знал...

-11

Скажи спасибо не Северная Корея

7