Пользователь pablo397 на Reddit опубликовал видео с демонстрацией реакции NPC на труп, который лежит посреди улицы.
Сначала персонаж спокойно и вальяжно рассекал по мрачным улицам города, затем остановился и в совершенно другом осторожном стиле пошел в обратную сторону — подальше от этого места.
В комментариях заметили:
Пф-ф, наверное, турист. Настоящий гражданин Северной Каролины проигнорирует все это дерьмо и продолжит свой путь.
Другой пользователь задал очевидный и напрашивайющися вопрос:
А это что-то новое? Помню, когда я играл, они просто продолжали идти и иногда просто наступали на тела.
"Я найду того, кто это сделал"
(С) Любой в TES.
Ну или:
"Наверное это ветер"))))
(C) Skyrim
Я понимаю, что это писалось через онлайн переводчика, но очевидно же, что это Найт Сити (NC), а не Северная Каролина.
Говорят, в Северное Королине живут довольно суровые люди.
ну вообще может ещё подразумевалась Северная Калифорния, где Найт Сити и расположен
Суровые НПЦ из киберпанка
Даже суровее, чем в Челябинске?))
Суровее челябинских мужиков только челябинские женщины)
Щас играл в мафию 2, там если выстрелишь или убьёшь кого со временем собираются зеваки и приезжает полиция и она не появляется за спиной, они едут или бегут где патрулировали. Мне кажется в ремастере ИИ стал тупее, в оригинал играл на релизе
В марвел спайдер мен хоть и заскриптовано но после избиения преступников приезжают копы, но если остаться то приедут ещё и журналюги и зеваки набегут и все будут болтать с пауком, кто то хвалит, кто то прогоняет или хейтит его и он отвечает им) мелочь, но приятно
Это далеко не мелочь, однако.
Да это уже классика когда игра 10-15 летней давности проработана лучше высера из 2020 года.
Тоже можно сказать и о железе уже. Цена рамтёт как всегда, а мощностей докладывать забывают.
В раздел "Юмор".
Хм, а зачем она осторожничать начала? Если труп уже есть, а выстрелов уже нет, то все, дело сделано, убийца пошел дальше по своим делам :) Или в том мире полиция по принципу: "кто тело нашел - тот и убил" действует? :)
У них 100% раскрываемость, ибо полицейские телепортируются прямо за спину преступника.
а вы как в жизни, найдя на улице труп, пойдете себе спокойно дальше?
Точно не развернусь и не пойду в обратную сторону. Подойти, проверить - жив ли, пьян ли, нуждается ли в помощи, если все в порядке - пойти дальше.
если разработчики сделают так, чтобы прохожие проверяли жив ли убитый в перестрелке, и не нуждается ли в помощи, то это будет просто супер-игра, и сразу две трети критики в ее адрес можно будет отправить на помойку
в нашей стране тебя же и посадят, сначала ты будешь первым подозреваемым, а потом идущим по делу и это не шутки. Особенно если ты к нему подойдёшь, сейчас даже опасно людям помогать, да не в том плане что тебя убьют или изобьют, а то что сама жертва на тебя же и заяву напишет т.к как тот кто избивал это её же парень, друг, отец, брат, собака
Ещё 100 таких изменений и уровень городской жизни приблизится к скайриму
О, вот это уже лучше... Радует, что авторы вспомнили о необходимости оживлять изображенный мир. Потому что первоначально игра унылое впечатление производила в этом аспекте по сравнению с предшествующими проектами студии
1. Увидел...
2. Подошел...
3. Проверил жив ли...
4. Добил если жив, что бы не мучался...
5. Закрепил все дела обильной струей золотого дождя...
6. Попросил у случайного прохожего телефон, что бы позвонить в скорую и полицию...
7. Втихаря заказал пиццу за счет с телефона прохожего и с чистой совестью пошел домой смотреть новую серию своего любимого теле-сериала...
8. Проснулся и понял, что - это был сон...
9. Встал, оделся, сделал мыльно-рыльные дела, мэкнул кофе, пошел на работу...
10. По дороге на работу увидел лежащего на земле человека, прошел мимо, сделав вид что не заметил)
Кстати да. ИИ немного подтянули. Раньше такое не было
Более менее человечная реакция. Уже что-то
Сегодня поиграл в киберпанк Кинул труп на дорогу и отошёл в сторону . Стою смотрю . Рядом стояла влюбленная парочка и прохожий шел прямо на труп. Прошел через него и глазом не моргнул . Влюбленные даже не повернулись и наслаждались ночным видом Найт сити . А машины скопились вслед за моей машиной и даже не думали ее объезжать. Все эти сказки про тайные изменения я бы предложил написать уже в книгу сказок про киберпанк и выпустить ее как DLS
Где-то был такой прикол как.. В скайриме или обливе сделали мод, добавляющий в игру книжку со всеми высказываниями Тодда Говарда. А говорилось и делалось там, тоже, как в стандартной предвыборной кампании в наше время...
У меня после этой обновы, одинаковые модельки неписей начали кучковаться:) Выглядит прикольно) Стадо близнецов, мать их
Агент Смит проснулся.
Вот так некст ген искусственный интеллект, у нпц изменяется походка и направление, при попадании в зону валяющегося трупа. Вот так работы было проделано
зеваки и этому рады, хотя по факту исправление нулевое
Слушайте, ну круто.
Правда было бы здорово, если бы в одном районе npc реагировали бы спокойно, а в других, богатых, заказывали истерику.
Чтобы в каждом нпц генерировалась своя цепочка реакций, причём системно, соответственно выпавшему ему психотипу(ненав жу это детерминирующее словечко, но для игры такой подход подходит в самый раз, чтобы время и объёмы вычислений на домашнем ЦП не уходили в бесконечность), соответственно сгенерированной краткой предыстории каждого такого персонажа, в соответствии с условиями жизни и его возраста, чтобы генерация всех NPC работала в едином направлении, то-есть, чтобы они были частью сгенерированной области цельного социума. Сейчас это стало возможно реализовать, есть достаточно точные и объёмные данные по всем этим темам, это просто кладезь пасхалок нескольких веков философии, психоанализа и психиатрии! Просто нужно взять команду настоящих специалистов и поработать над нормальным патчем год-другой.
Но кому это надо? Работягам-игроделам, хитрованам-менеджерам, или говноедам-игрокам? Одни итак потеют сверх полоденного, другим по определению интересны совсем иные игоы, а на третьих не наплевать разве что лишт самым ближайшим родственникам, в лучшем случае.
Туаой ИИ это самый главный баг, портящий всю игру
Врядли какое-то изменение, нпс в киберпанке постоянно ходят туда-сюда без цели
Реакция девушки:
Странно что они ещё на него не забили и продолжают что-то делать, пусть и неуклюже, другие бы сказали что работают над второй частью, где всё будет ещё лучше и тут ещё вопрос "что лучше?".
Ну что, как оно, играбельно уже на компе, или можно продолжатб копить на новый комп (вместо машины) со спокойной душой?
И как оно по сравнению с RDR2 на пк, по проработанности мира, где он более детализированный и живой?
А как NPC должны реагировать? Как по мне, NPC не должны пугаться трупов или как-то особенно реагировать на них. Ведь для Найт-Сити такое в норме вещей!
Найт-Сити переименовали в Северную Каролину? Не знал...
Скажи спасибо не Северная Корея