на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Локацию из Cyberpunk 2077 воссоздали на Unreal Engine4

Эндрю Герберт из студии Sledgehammer Games воссоздал на движке Unreal Engine 4 одну из локаций игры Cyberpunk 2077, которая была показана в трейлерах и на скриншотах. Локация представляет из себя небольшой магазинчик в одном из мега-зданий. Для этого было создано много моделей, текстур и других ассетов (журналы, фигурки, постеры, торговые автоматы, упаковки еды и многое другое). К сожалению, Эндрю Герберт не стал публиковать локацию в открытый доступ.

(ссылка на видео)

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Эндрю мягко намекает полякам, что хочет к ним)))

2

Это не мыло! А глубина резкости! Тут она используется, как фокус в фотографиях, для создания красивых скриншотов.

0

Один только вопрос - зачем?

0

А вот без мыла и блюра ну вообще ни как нельзя было? Что-то даже для уровня Ю4 не Алё...

-3

это называется кинемотографичность ты что когда фотограф делает снимок и там фон размыт так же возмущаешься

0

На скриншотах Киберпанка 2077 столько мыла точно нет. Автору этой работы ещё учиться и учиться...

-8

это мыло

а на скринах размытие и это такой прием у фотографов и киношников

0