на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Несмотря ни на что - Cyberpunk 2077 в топе лидеров продаж и одна из самых популярных игр Steam 2021 года

Возможно, было преуменьшением сказать, что у Cyberpunk 2077 был первый "хороший день", когда игра пробралась на вершину чартов Steam в начале этого года. Как выясняется, игра, которая получила ряд обновлений с момента своего выпуска, спокойно продвигалась в течение всего 2021 года, по крайней мере, по вершине одного магазина.

В понедельник компьютерный гигант Valve опубликовал кучу сочной информации о том, что хорошо зарекомендовало себя на своей популярной платформе. Там есть много вещей, которые вы не ожидаете, по крайней мере, по сравнению с популярными СМИ и рассказами сообщества. Battlefield 2042 продалась очень хорошо, несмотря на небольшую шумиху. New World, Valheim и Naraka: Bladepoint также являются хорошими, совершенно новыми включениями в список самых продаваемых. Само собой есть и завсегдатаи топов, такие как Dota 2 и совершенно неумирающая GTA V.

Cyberpunk 2077 не попал в "платиновый" срез, где пребывают эти игры, но он появился на двух ступеньках ниже на "серебряном" уровне, где находятся такие игры, как Resident Evil Village. Стоит отметить, что "лидеры продаж" обозначают не количество копий, а скорее доход, который учитывает копии, а также внутриигровые транзакции и DLC. Такая игра, как Cyberpunk, которая является однопользовательской и еще не имеет микротранзакций или DLC, вероятно, с трудом сочетается с играми, которые в значительной степени имеют онлайн-опыт. Многие из этих многопользовательских игр имеют совершенно разные бизнес-модели и у них нет всего этого, что их отягощает.

2021 год был, по общему мнению, тяжелой битвой для Cyberpunk и ее разработчиков. Помните, что CD Projekt Red начал год с Cyberpunk 2077, все еще исключенного из магазина PlayStation из-за его технического состояния, и, что еще хуже, произошла гигантская брешь в системе безопасности, из-за которой исходный код игры был украден с целью выкупа. Обновления раздавались в течение года, и обещания версий следующего поколения, DLC и других обновлений продолжают поступать, но так же как и сообщения о явном кризисе. И даже когда некоторые вещи были решены, например, ее возвращение в PSN, не все было хорошо: в этом случае Sony предупредила пользователей, что игра все еще не соответствует качеству.

Теперь, несмотря на все это, мы знаем, что игра была прибыльной для студии с самого начала из-за огромного количества предварительных заказов, основанных на хайпе, и тому подобном. Чего вы не обязательно ожидаете, так это того, что эти деньги будут продолжать поступать даже после всех хедлайнов и компиляций багов. Конечно, игра действительно привлекла некоторых пылких евангелистов, которые любят ее, несмотря на все недостатки, или, возможно, не видели недостатков, если они играли на достаточно мощной машине. Да, игра получила бесчисленное количество исправлений, но есть еще много сообщений о технических проблемах. До искупления а-ля No Man's Sky еще далеко.

Приход денег должен означать людей, верно? В то время как игра немного ниже топа продаж, на популярном фронте она на вершине - категория "Более 200 000 игроков одновременно", которая исключает все, что имеет свои цифры из-за таких вещей, как, скажем, бесплатные выходные.

Очевидно, что это лишь одна платформа из небольшого числа, и именно на ней проживают основные фанаты Cyberpunk: в конце концов, эта база возникла из GOG, собственного ПК-магазина CD Projekt Red. Тем не менее, возможно, 2022 год будет менее спокойным годом для разработчика: бесплатные обновления следующего поколения дадут тем, кто не запрашивал возмещение, повод еще раз взглянуть, а все остальные могут быть соблазнены DLC, если разработчики правильно разыграют свои карты. Если кому интересно, Cyberpunk 2077 всё еще продается в Steam со скидкой 50%.

В любом случае, если вам интересно узнать больше о том, что произошло в Steam за 2021 год, посмотрите полный список здесь. Интересный факт: в ноябре было зафиксировано наибольшее количество совершенно новых лидеров продаж.

Комментарии: 178
Ваш комментарий

Заслуженно. А когда допилят вообще шедевр будет.

121
Комментарий удален

Реально, больше года её уже пинают, а ждуны всё ждут шедевра.

46

ладно баги они то пофиксят это точно, но править ИИ, управление машинами, стрельбу блилижний бой, перки да и сюжет, хоть какой-то намек на симуляцию жизни и еще можно много что перечислить это они фиксить не будут да черт с этим сюжетом и пустыми допами в основном, мб крупное длс уровня кровь и вино будет, как в ведьмаке

24

Какие мать их два года.... игра вышла же считай ровно год назад. вот лижбы сморозить....

18

Говорил и буду говорить, если игроки не будут поддерживать подобные игры, то все что они получат через несколько лет - фаркрай 28, ассасинс крид 25 и батлфилд бесконечность. Оригинальные качественные игры, пусть и не самые лучшие требуют максимальной поддержки, не смотря на то, что они могут быть не слишком ровными. Маленькие студии легко могут умереть после провала, поэтому всегда надо покупать Outer Worlds, Kingdom Come Deliverence и прочие уникальные игры.

88

Если игроки будут поддерживать польских аферистов, и позволять безнаказанно вешать себе лапшу на уши, и выпускать мусор сделанный на коленке, то это будет еще хуже чем фаркрай 128.

23

Вот если поддерживать перехайпленный забагованный вечный ранний доступ на грани мошенничества, то мы так и будем получать на релизе недоделанное непойми что.

11

а я говорил и буду говорить с таким отношениям к играм скоро можно заказывать услугу на дом Приходит коробка с говном внутри ты его берешь и мажешь по лицу а че нет туда же сами Реды насрали )

-12

с такой логикой, никто не будет рисковать делать что то уникальное и крутое. Проще и надежнее делать конвейер одинаковых игр или игры для мобильника.

Всегда что то новое и крутое это риск, риск что не получится реализовать, продать, успеть во время все сделать. Но конвейеры никто не засерает, хотя фаркрай 6 бросил играть на 30%, сюжет скучный однотипный, куча багов, хотя делают из года в год одно и тоже, где тут можно ошибиться?

Мы почему то молча покупаем конвейеры без новизны, с тупым сюжетом, да еще и с багами, а компании готовые на рискованные проекты ругаем. Если бы не хейтеры, то больше компаний решились на риски.

29

Согласен с тем, что оригинальные и качественные игры нужно поддерживать, только в C2077 ни в какую из двух данных категорий категорически не попадает. Зато попадает в категорию распиаренных подделок.

13

На PC это отличная игра.

45

"Cyberpunk 2077 всё еще продается в Steam со скидкой 50%" - а в EGS пока еще можно купить за 350р (с купоном)

29

Только вопрос в том зачем покупать сырую, исключительно офлайновую игру...
Там еще обещали мультиплеер... но мы наверно тоже это все себе напридумывали сами, кошмары геймдизайнеров... и т.д. по списку.

-39

Потому что есть огромное количество игроков, которым ваши он-лайн дрочильни нафиг не нужны.

53

ывфхахыфвха, та какая разница нужны или не нужны, вопрос в выполненных обещаниях, обещали мультиплеер - да, он есть - нет, он будет - не известно.
И да есть люди которым забагованные альфа версии по фулл прайсу тоже не нужны.

-10

С самого начала мультиплеер был большим вопросом, он как и был тогда на словах, так и остался. Сейчас им точно не до него. Да и что там вообще делать в мульте? Для этого нужен отдельный режим и миссии, для того что б кооп игрался более менее адекватно, а не пресно. Учитывая их, они вообще не знают что такое онлайн мир, ни одной игры от Редов (Кроме Гвинта) нету мультиплеера. Так что как только они игру доведут до ума, может и выпустят мультиплеер как отдельный режим или ДЛС, а я вроде как раз и помню что они так и говорили что мультиплеер будет как отдельное ДЛС, скорее всего бесплатное.

1
Комментарий удален

По мне так отличная игра ! )
Играл на трех разных сборках, и вот честно скажу если не придираться то всё нормально идет, багов лично мной было замечено очень мало, но с последнем патчем их стало ещё меньше, это лично у меня... не знаю кто что там делает, у кого какие настройки и железо. но игру стараются довести до ума хоть и спустя год, но в нее и обычный человек на пк наврятли сможет даже поиграть ведь не у каждого второго железо от 100к и выше.

26

На первой пк, сред настройки выдавала стабильно под 30 fps
А он у меня был оч древний 2010 года, только 1060 вытягивала....
После поменял проц еще +5 fps какие характеристики не буду говорить, потому что по факту играл всё на таком же тапочке) ххаха но при этом все всё шло нормально.
После уже решил купить по лучше мать, проц, память и таже 1060 и хочу сказать на нем уже стабильно было 45-50 фпс на средне высоких )
Потом этот пк отжала жена для игры в теску, пришлось покупать себе так как теска тоже заинтересовала что бы играть вместе....))) купил в районе 60 к без видюхи, а там уже и проц 4,2 с поддержкой 100%игр и память dd4 c чистатой 3200 16гб и всё таже 1060 уже выдает стабильно 60 фпс на высоких настройках 1080p на большом экране, единственное устанавливал ее всегда на ssd, думаю тоже не мало важный фактор )))
И мне этого достаточно, картинка сочная, отклик на высоте))) И вот сижу радуюсь играю без багов, лагов и всего того о чем пишут)))

6

Мне с первого захода игра не зашла. С фпс проблем не было. Вот думаю, стоит ли ей давать второй шанс.

2

Ну если у тебя хотя бы I5-4440,16 гб ddr 3 2400частота и норм видюха с 3 гигами, норм блок питания и есть места для нее на ssd то ей можно дать второй шанс ) И можешь играть на средне высоких спокойно ) это только мое мнение.

0

"если не придираться то всё нормально" рукалицо...

0

купил и не жалею, классная игра.

26

Я забрал на распродаже. Косяков даже на старте весомых не заметил, хотя, многое, конечно же не устроило, но сюжетка вполне комфортно проходилась. Играю на ПК.

19

Вот нормальный человек, все тоже самое) забрал на распродаже и ещё купоном Епик подогрел и вообще считай за копейки забрал и очень остался доволен. )))
Просто большинству не нужно было в своей голове ожидание завышать...
Вот завысили а потом им дали видите ли не то что они себе в головах напридумывали...(мое мнение. может конечно там и разрабы пообещали но я лично специально не следил за разработкой потому что понимал что может произойти то что произошло у большинства как почитать)
А так с тобой полностью согласен ) Игра норм. вот норм и всё)

5
Комментарий удален

практически каждый квест можно пройти разными путями...даже ветку Панам и спасение Сола

1

Замечательная новость! Ира то хорошая с персами раскрытыми.

12

Ну просто это игра года. На пг 90% высеров против этой игры от людей которые не играли, либо компы после сан андреаса не потянули, типичное поведение толпы. Тем более на волне хейта угодными таким же ущербным плюсиков насобирать. Буквально пару лет и все те погонщики за плюсиками начнут топить, что игра культовая, но тут то хоть правда будет. Она действительно безумно интересная, безупречная и культовая. Не жалею о 135 часах потраченных на прохождение. Дорвусь до новых видеокарт, непременно буду перепроходить по макс бэт. В этом году и не было никаких интересных игр, одно уныние. Киберпанк однозначно игра года, заслужено.

12

Блин тоже что ли взять с купоном на эпиках почти халява.

11

Бери за такие деньги уж точно не пожалеешь )))

0

Если не знать что обещали разрабы, не включал лютого ждуна, то проект топовый какпо мне, зарабаиывал бы я побольше я бы за фул прайс купил

1

купил в эпик геймс стор за 350р. лучшая покупка года xD

9

Да потому что игра качественная. Отсюда результат. Молодцы CD Project Red! Когда я говорю о качестве, я не зацикливаюсь на технической части(её давно починили кстати), я говорю о игре в целом. Геймплей, сюжет, мир вокруг, персонажи - всё это на высшем уровне. Было бы странно, если бы игра не смогла стать успешной при таком высоком качестве проекта в целом.

P.S. Даже битый пиксель похвалил киберпанк в своём недавнем видосе. А это о многом говорит. Киберпанк крутой проект! Когда выпустят сюжетные DLC, так вообще станет легендарным шедевром! Я в этом уверен.

9

Я хотел щас играть в эту игру. Готовился купить. А подожди!... я ВСПОМНИЛ, что в Epic Games Store у меня щас есть купон со скидкой минус 650 рублей. Вот и перешел туда и купил за этоу игруху за 349 рублей!!! :)))) Это цена с учетом праздничной скидки 50% плюс скидка по купону минус 650 рублей! Профит! Да я весь в предвкушении! :)))

7

Вот яркий пример того, что политика привлечения новых пользователей в эпик гейм стор работает, и у них действительно всё получается.

0

ничего у них не получается=) 2350 рублей, потраченных в эпик гее (спасибо метро исход за 2000, но я её купил в стиме, когда вышла), против 245000 потраченных в стиме за последние 4 года. Зато в эпике игр примерно столько же, но я в них не играю, потому что эпик гавно. Забираю игры, ну просто что бы было. Я хз что сможет заставить меня поставить клиент егс снова. Хотя, будем честны, есть еще более ублюжьи сервисы, это юплей и ориджин. Вот оттуда в дно эпика стуча снизу. А еще юплей стабильно, раз в три месяца, засыпают мою почту сообщениями, что мой акк угнали. Просто потому, что я не захожу туда. Стоит попытаться зайти, мучительные смены пароля, потому что не пускают, и, оказывается всё на месте. Забил на сообщения на год, зашел по старому паролю, все на месте.

2

Включайте уже двухэтапную аутентификацию..

-1

она и так двухэтапная. Они письма шлют, что бы привлечь внимание, потому что не заходил давно.

1

Так игр нет! Играть не во что! С голодухи и уксус сладкий!

6

Игра хорошая,несмотря на огрехи при выходе.

5

Хорошая, но не выдающаяся, как ведьмак 3, имхо.

0

Ещё есть время стать) У ведьмака был долгий путь к легенде(первая часть просто one love)

-1

Ждем допы - если поляки не смогут в них, тогда кибер можно будет хоронить....а пока рано ещё)

4

Ну с момента последнего патча прошло больше 5 месяцев, точно труп еще гнить не начал? Или #багоff.нет ??

-3

Если с патчами, которые что-то лечили, что-то калечили, игра достигла таких вершин - что будет, когда её отполируют и добавят ДЛС? В любом случае, рост прогнозированный, так как второй раз, надеюсь, разработчики не облажаются.

4

Отлично. Очень рад за игру и эта ситуация очень показательна. Если батла 2042 и есть кусок го@на, то из нее и бегут люди. Она через месяц после релиза уже продается с большой скидкой и у нее онлайн сейчас 14к, в сравнении с онлайном 2077 - 21к. У свежего онлайн шутана онлайн ниже чем у сюжетной игры годовалой давности!

А сколько токсики пищат о том, что 2077 держится только якобы на последователях CDPR? И сколько много при этом я вижу положительных отзывов от людей которые и за игрой не следили и которые в ведьмака не играли вовсе. А есть и такие, кому В3 вообще не нравится и при этом нравится 2077.

Выводу тут, я думаю, на поверхности.

4

Нормальный польский шутан, что все от него хотят?, прошел на ПК, жена на боксе. Баги были но не критичные.

3

круто, когда жена играет в игры, хоть есть о чем поговорить)

13

Ну да, долго искал, второй брак))) в коопе все бороды прошли, и в героев 3 по лану рубимся)

5

у нее там (чисто случайно) сестры нет?

2

Неа) да и подруг таких же тоже.

1

Повезло :)
Поздравляю, бро :)

0

Такое чувство, что пост писал бот или её перевели с другого языка!

Cyberpunk 2077 - топ.

Людей с допотопным железом, просьба не беспокоить!

3

Очень рад за эту игру! Крутой проект!

2

Взял ещё по предзаказу. Отчасти поделие ожидания оправдало, отчасти нет.

1. Про баги. Я из тех людей, которые пытались в своё время пройти Тени Чернобыля, установив сей кусок кода прямо с диска и без патчей, поэтому толерантность к багам выработал серьёзную. К тому же запускал Киберпанк на ноутбуке с железом гораздо выше среднего. Безусловно, игра вышла недоделанной в техническом плане, но с моей колокольни не фатально. Бывает. Первые же патчи многое исправили. Удивило лишь то, что разработчики целый год не могут исправить какие-то совсем детские ошибки, например неадекватное отображение характеристик стволов в хранилище оружия в квартире ГГ.

2. Что гораздо серьёзнее, так это то, что недоделанными выглядят многие квесты. Ветка семьи Пералесов в качестве самого яркого примера.

3. И что ещё серьёзнее, так это сама концепция главной квестовой линейки. Если основная задача игры — выжить и вынуть из себя чип, при этом при любых раскладах ГГ помрёт*, тогда зачем оно всё? Более того, если фабула сюжета заключается в ситуации "скоро помрёшь, надо успеть выжить", становится непонятна мотивация ГГ в участии во многих сторонних квестах. Ну, помочь, например, Джуди и Панам понятно, друзья всё-таки. А смысл за лишний заказ браться или тратить время на гоночную линейку барменши? Времени-то нет, надо свой зад успеть спасти.

P.S. Полагаю, что один из DLC будет заключаться в продолжении основной квестовой линейки. Судя по общей недоделанности, разработчики не завершили и её.

*в варианте с Панам есть проблеск надежды, но оно вилами по воде писано

2

Вот по поводу пункта 3 согласен полностью.

0

Игра уже не такая глючная, и нпс деревянные, да и многое править ещё надо, но сюжет на 5+ вытягивает всё! Катсцены на 5+ вытягивают всё! В целом заслужено из всего, что было в этом году, однозначно одна из лучших игр.

2

Звучит как, -"Не смотря на то, что Cybrepunk изумителен, эта игра в топе лидеров продаж и одна из самых популярных игр Steam 2021 года"

1

Вот хз, прошёл игру раза два полностью по 70 часов и больше желания возвращаться туда нет.

0

Разные пути развития пробовал, а так всё одинаково.

3
Комментарий удален

"совершенно неумирающая GTA V" мда очень живучая гташка )).

0

да детях и слабых компах и сан андреас до сих пор процветает.

-1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Поздравляю эту отличную игру с таким достижением, что сказать достойны!

0

Как то скучно в нее игралось, бросил наполовине. Нету ни сюжета особо захватывающего ни атмосферы.

0

вы игры не перепутали? сюжета и атмосферы нет? а где ж оно тогда есть, блин...

0

ну такое, копия сюжета Трон: Наследие только наоборот, ну и это, масштабность как бы

0

Лохушки по сей день кривляются. Игра для нормального железа. Отличная игра за последние пару лет. Нищета на ссанных приставках и кривых PC негодуе)

0

Я ее прошел на кривом пк, но доволен)

1

Шедевр который мы заслужили)

0

Купил пару дней назад в EGS (с купоном) за 350р. -запустил и увидел очевидное -нужно и дальше ждать патчей. Вроде в 2022г. обещают v1.5 -тогда снова запущу, гляну. Не думаю что что-то кардинально изменится, но всё же...
Брал её на релизе -тогда вообще всё плохо было, вернул деньги (2К) назад. Теперь же в принципе на моей GTX1066 (разгон) и i5-10500 играть можно (FHD моник и AMD FidelityFX Super Resolution на 85%) на средне-высоких 45-60 FPS. Но интерфейс, лут и прочее -не нравится, всё неудобно.

Помню в ведьмаке много чего переделывали в интерфейсе пока не сделали почти идеально, вот и тут есть надежда. А париться с модами -не хочу. Ждём-с....

0

в следующем году думаю игра снова будет популярна, обновление на консоли нового поколения и dcl исправят ситуацию

0

Игра года, лучше игр не было в том году.

0

Ну тут ясно почему в топе - цена. Например, в EGS 349 рублей (скидка + купон).

0

Несмотря ни на что киберпанк всётаки понравился людям. Не зря ведь говорят что шедевры создаются веками.

0

Игру вытягивает Джони Сильверхенд - Киану Ривз и его популярность ... Всё же не каждый день можно так просто с ним поговорить и даже сделать селфи , а в игре такая возможность есть ... Большой мир и бесшовные локации... Но есть в игре какая то незавершенность , необщительность НПС , да ещё много разных недоделок , как закрытые дома , отсутствие метро в игре и т д ...

0

Как говорится: Нет плохой рекламы.

-1

Люблю и ненавижу 🙂Даже одежду купил..

-1

Лол. Ну ясен пень, что топ продаж.

Так-то игра сама по себе хорошая, а если смотреть на то, за сколько я на эпике её взял (150 грн), то вообще грех возмущаться

-1

Зато контента там просто 0. Ни одного сюжетного нормального ДЛС нет, или ДЛС добавляющее например новое оружие и т.д.

-1

че сказать молодцы с лохов бабки сдирают, не удивительно что новые игры выходят куском кала пипл все равно схапает

-1

Ребят, не знаю.... я лично не ожидал от игры эффекта ВААААу !
Мне же лично нравиться сама тематика игры, да есть безусловно минусы, но мне вот интересно посмотреть на тех кто прям ее простите с нутеллой мешает, а вы хоть раз что то делали, создавали такие проекты, уверен большинство даже редиску в огороде не растили с салатом. Лижбы смешать что-ли не понимаю )))

-2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

В топе продаж....

Максимальный хайп вокруг игры несколько лет, открытие предзаказов которые скупились миллионными тиражами, покупки на старте игры, высокий онлайн на релизе... а потом ПОВАЛЬНЫЙ провал, онлайн упал до каких то жалких 10к +\-, рефанды которые так и не озвучили, бесконечные скидки на игру которой нет и года и т.д. и т.п.

То есть если считать успехом продажи и онлайн в первый месяц, то да, но на длинной дистанции это провал, который затыкали всеми возможными способами

-2

мамкин аналитик детектед=) не играл, но осуждаю.

-1

Тебя под пытками играть заставляли в эту "отвратительную игру"? ну там со слезами на глазах, с вырванными ногтями и паляльником в ж, но ты продолжал играть что бы выжить, так было?

-1

Почему отвратительную? У игры огромное количество минусов, начиная от вранья что данная игра в РПГ жанре, откровенными глупостями в сюжете и заканчивая тонной багов.

Но это не делает игру автоматически отвратительной, игру в целом интересно проходить как экшн-кинцо, в игре красивый визуал и хорошая музыка и в целом звуковая составляющая.

Скажи мне честно, если ты придешь в ресторан и закажешь жаренную картошку, но тебе принесут макароны, хорошо приготовленные макароны, делает ли это макароны автоматически плохими?

И это факт что игра через месяц имела онлайн как у какой нибудь инди, это не влажные фантазии и злые языки хейтеров, буквально через полтора месяца онлайн был в районе 10к... 10к, в то время как у любого тайтла такого масштаба онлайн ВСЕГДА под 100к, и не надо оправдывать что игра сингла или что то типа того, Ведьмак со Скайримом имеют спустя кучу лет больше онлайна чем свежий Киберпанк, который хвастался своей безумной вариативностью и вапше всевозможными путями прохождения.

Плюс скидки которые пошли на игру буквально через полгода после релиза, и не надо оправдывать это тем что Рэды такие добренькие, никто такое не делает, а тут хоба и Рэды оказались добряками, а потом еще и запилили чуть ли не 50% для новой игры.

Онлайн у игры, как и продажи были только на старте\предзаказах высокими, это наверное процентов 70% от всего проданного, дальше полный застой, а потом докупки на скидках. То есть игру после релиза почти не покупали спустя пару месяцев

0

Пилят,пилят,а не до пилят

-2

Скорее фанаты больше верят в игру, нежели сами разработчики...

-2

Пока киберпанк хорошо продается ,разрабы с места жопу не сдвинут - и так сойдет же ,люди довольны

-4

Сюжет хрень, атмосферы нет! от первого лица в такую игру играть УГ, сделали бы от 3-его лица.

-4

и это после горы роликов про баги в кибершлаке? Не понимаю я людей

-7

Ни смотря ни на что - не поверю в это! Я Адекватно смотрю на актуальное состояние игры, и вижу - что это КУСОК игры, недоделанный ДО СИХ ПОР. Тот же Star Citizen выглядит куда более интересным и доделанным, чем Это.

Добавлю ещё вот что - игра шла стабильно, но баги были... разные, но расстроило не это, а Реализация... Каждый аспект в игре - не имеет завершенной формы... И играть в такое - совсем не хочется.

Можете бросаться в меня тапками, но я лучше скажу правду, чем буду Утешать себя или кого-то лживыми фразами. Таков путь!

-8

Найс сравнил пирамиду которая никогда не выйдет под названием Star Citizen и завершенный сюжетный проект хоть и с огрехами и багами

4

В эту пирамиду играют люди, и я её стримлю) И масштабы игры как-бы намекают, что делать её очень долго. Релиз игры будет ближе, когда релизнут Web3, новые серверные технологии, и новую версию движка, который сможет выдерживать не Одну звездную систему, как сейчас, а множество.

-2

И ещё один нюанс - Киберпук не завершена сюжетно) Ещё после релиза, и до её релиза сообщали, что сюжет завершат в DLC и в мультиплеере, которых так и нет.

-4

Да-да уже 10 лет это слышим, не забудь там еще денег занести только на кораблик

0

с чего ты взял, что смотришь адекватно?)

1

Чет не понятное со статьей Зашел на агрегат стим глянуть кибершлак ели обгоняет фол 4 по онлайну игру 2015 не говоря про скайрим и витчер 3 хотя продается с огромной скидкой и обзорами что все починили и багов почти нет капец достижение ! А без скидки сидел он на дне и квакал)

-10

Бестолково убитые 100 часов жизни в надежде найти хоть что-то интересное и уникальное, в надежде на скорые патчи и т.д. и т.п.

-11

У фанатиков пуканы горят, дизлайками истину закидывают. ))))

-3