Cyberpunk 2077

9.2
()

Новые скриншоты Cyberpunk 2077, демонстрирующие эффекты трассировки лучей

©

NVIDIA выпустила новый набор скриншотов для Cyberpunk 2077, демонстрирующие эффекты трассировки лучей в реальном времени в игре. Эти скриншоты были сняты в 4K.

Как мы уже сообщали
, CD Projekt RED будет использовать трассировку лучей для рассеянного освещения, окклюзии окружающей среды, отражений и теней.

Игра также использует преимущества DLSS 2.0. Таким образом, владельцы видеокарт от NVIDIA линейки RTX смогут включить его и наслаждаться более высокой частотой кадров без значительных потерь в качестве изображения. Обратите внимание, однако, что эти снимки экрана не с DLSS 2.0. Это родные 4K скриншоты.

Спойлер

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Скриншоты
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
61
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Чемпион России по битбоксу исполняет тему Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077: The Gig Trailer VS Gameplay Comparison (RTX Вкл/Выкл) "Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий
Комментарии (39)
Это конечно невероятно красиво, но какое железо надо иметь чтоб комфортно играть?
star_lord223
Демка, с которой были сняты кадры для последнего трейлера, запускалась на RTX2080Ti в 1080p60 на макс. настройках с RTX и DLSS 2.0.
Если отключить RTX, то для 1440p60 хватит 2070-2080. Для 1080p60 2060S. Это ориентировочно.
Есть ощущение, что RTX и здесь окажется бесполезным балластом для 99% игроков. DLSS 2.0 в свою очередь должна очень хорошо помочь с производительностью, технология потрясная (в отличии от первой версии, которая была дерьмом).
Это вообще какой то пререндер, неужели вы все еще верите в скриншоты.
Фридмен
Ну лично меня геймплейный ролик весьма и весьма порадовал. Там скорее всего поменяется не сильно много. И мне кажется там все будет упираться только в твоего зверя под крышкой корпуса.
star_lord223
Хорошо если у всех RT эффектов будет настройка количества лучей на пиксель. Иначе в нативном разрешении (луч на один пиксель) только полноценные внеэкранные отражения в 4k (как на скринах) могут уничтожить производительность в ноль даже на 2080ti. А там из RT эффектов обещаны далеко не только отражения...
Butcherly написал:
Иначе в нативном разрешении (луч на один пиксель) только полноценные внеэкранные отражения в нативном 4k (как на скринах) могут уничтожить производительность в ноль даже на 2080ti.

насколько я понимаю одил луч на пиксель это минимум иначе артефакты а так как бы для нормальной мягкой графики нада порядка 4х лучей на пиксель. в прицепе то 2080ти запросто фулку 1080р 30фпс должна подтянуть. вряд ли там будут отражения отражений и прочие радости а так было бы неплохо иметь возможность поставить количево отражений и шагов глобальной иллюминации во славу граааафоооона типа запредельного и колотушек для 3090ртх
MunchkiN 616
MunchkiN 616 написал:
в прицепе то 2080ти запросто фулку 1080р 30фпс должна подтянуть.

В 1080p 30fps даже моя нынешняя 1080ti без аппаратного RT ускорения может тянуть большую часть RT эффектов из того же Control (считается довольно требовательной игрой даже без эффектов трассировки лучей). Понятно, что 2080ti в 1080p вытянет любую современную игру при любых раскладах. Я то про нативные 2160p с RT эффектами говорил.
DLSS занижает родное нативное разрешение, затем апскейлит до типа нативного, чтобы fps поднялся. Актуально для слабых видеокарт или для достижения более/менее норм fps на мощных при 4k, но с нечестным разрешением. Лучше конечно на родном физическом разрешении играть. Новости ниочем чисто реклама фичи определённой видеокарты от одного бренда.
SomeMark
Если запущен DLSS в 1080р то фактический рендер в 720р. Получается что 2080ti тянула демку в 720р 60 фпс с лучами, что не очень обнадёживает.
в свое время в первого ведьмака не мог даже на минимуме поиграть, тк он был очень требовательным, тоже самое и со вторым. и только в 3го поиграл на старте и сразу на максималках. интересно, что получится с киберпанком
Фридмен
На глаз оценил, мастер? Это любому очевидно, что это реальные скрины. Ох уж эти клоуны-эксперты...
Какое-то мыло, а не отражения. Хоть одно настоящее зеркало в игре будет?
Вот это, что ли ваш RTX:
SomeMark написал:
Есть ощущение, что RTX и здесь окажется бесполезным балластом для 99% игроков. DLSS 2.0 в свою очередь должна очень хорошо помочь с производительностью,

Dlss привяжут к трассировке и все. Отдельно не заюзаешь. То что они запускали не доделанную игру с rtx 2080ti ничего не значит, rtx 2080ti и для метро требовалась на экстрим + трассировка 4к тянула с Dlss либо 1440p без.


Мой прогноз rtx 2070 для 1080p + трассировка + dlss вполне хватит.
Лучше бы "до" и "после" показали.
Многие пишут, что это красиво и наверняка для этого понадобится хорошее железо.А я понять не могу, где красиво? Я видел эффекты и получше без RTX. Отражений практически нету, а сам свет самый обычный (не прямиком из 2 халф лайфа, но всё же). Да и мыло эффекты не украшает.
737xcv написал:
Какое-то мыло, а не отражения. Хоть одно настоящее зеркало в игре будет?
Вот это, что ли ваш RTX:

Про шероховатость материала слыхал?
длсс 2.0 классная штука, в метро ексодус помогло поднять фпс на ультранастройках с ртх, при этом даже картинка чётче стала, реально классная штука, рад что в кп77 будет тоже длсс 2.0
Скрины просто бомбические. Я в тотальном восторге! Красивее игры, чем Киберпанк 2077, походу на текущий момент попросту не существует. В том, что перед нами реальные скриншоты игры, можно не сомневаться. Ибо эта работа рук мастеров своего дела CD Project Red.
ceptey8520
Если это по вашему не красиво, тогда что вы назовёте красивым? Конкретика будет? 99,9% современных игр выглядят значительно хуже, чем Киберпанк 2077.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года

уже теперь наверно)
Было бы нагляднее со скриншотами без RTX. А то бывает что с ним что без разница невелика.
P.S. Хотя какая разница, когда у тебя и так нет RTX, правда?))
Ягор179
Ягор179 написал:
Про шероховатость материала слыхал?

Вы лучше мне расскажите про трассировку лучей в реальном времени.
RTX 2080 будет выдавать 30 фпс на 1080р
bloomm
dls легко запустить без rtx путем правок в конфиге
737xcv
Трассировка лучей и шероховатость материала тесно связаны, от неё зависит "зеркальность"
Ягор179
Это очень замечательно, но какое это отношение имеет к играм, где этого нет или считаете, что там шероховатая поверхность?
Как вы думаете, если персонаж подойдет к такой поверхности, то сможет ли он увидеть свое отражение и если сможет, то какого качества оно будет?
Удивительная вещь, игры нет и может и не быть никогда но тусовок вокруг!!! жесть
737xcv написал:
какое это отношение имеет к играм

А такое, что в новых играх используются PBR текстуры, где как раз указывается шероховатость и прочие свойства материала, от них зависит как поведет себя луч, либо полностью отразится (зеркальная поверхность), либо слегка будет рассеян из-за неровности поверхности
Да скриншоты какие угодно можно нарисовать, я был бы рад если бы была такая графика. Но почему она далеко не такая в том 20 минутном ролике?
В своё время обновлял пк для Ведьмака 3, теперь же буду обновлять пк для Киберпанка 2077.
Закон игр рэдов в природе.
Трассировка чисто для скриншотов и для программистов. На саму игру это никак не влияет. У меня два компа, один с 2070, другой с 1660. Разница визуально в играх составляет 0,000000000000000 поцентов. Более того, тот же BF1 без лучей выгляди намного красивее чем блевотская картинка с BFV. Красивая картинка - эт тяжёлый труд хороших специалистов, а не какой-то сраный никому не нужны алгоритм.
Ягор179
Ягор179 написал:
А такое, что в новых играх используются PBR текстуры, где как раз указывается шероховатость и прочие свойства материала, от них зависит как поведет себя луч, либо полностью отразится (зеркальная поверхность), либо слегка будет рассеян из-за неровности поверхности

Мало ли что там указывается. Какое это отношение имеет к реальной физике? - никакое. Посмотрите еще раз на картинку - обычное мыло там, где должно быть нормальное отражение.
737xcv
в том-то и дело, с чего ты решил, что там должно быть именно нормальное отражение? это что, зеркало в ванной?
ImKabachok
ImKabachok написал:
в том-то и дело, с чего ты решил, что там должно быть именно нормальное отражение? это что, зеркало в ванной?

Отражения, которые не отражения? Смешно. Типа так надо: поверхность запотела и все размыто.
737xcv
Дурачка не включай, посмотри свои любимые блокбастеры, там трассировка лучей, которая по всем законам физики лучится, и такие же PBR текстуры
Видимо ты просто хейтер rtx
выглядит убоговато если честно... Оно того не стоит, по крайней мере сейчас, отражения кривоватых частиц на кривоватых текстурах, без трассировки выглядит эстетичней, по крайней мере на мой вкус
в итоге...
что под капот пихать, чтобы комфортно играть в 4к получая максимум сока от графония?)
Пофиг на графон, главное чтобы играть интересно было
smpn10
ДА что ты говоришь !
Конечно, с искусственным источником света и ночью + мокрая поверхность - шикарный вид. Вопрос о другом: что с светом в дневное время на открытой локации)))?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.