Сегодня CDPR опубликовали ролик с результатами работы над Cyberpunk 2077. Из ролика стало известно:
- Количество проданных копий Cyberpunk 2077 за месяц с момента релиза превысили 14 миллионов копий.
- Физических проданных копий меньше трети
- Доля продаж для РС и Stadia составили 56%. На PS4 продано 28% копий, а Xbox One 17%.
- Общие затраты на игру — 1.200.000.000 польских злотых, что равно примерно 320.000.000$
- Над игрой работали 530 сотрудников CD Projekt RED, однако если учитывать аутсорс, в целом в проекте принимало участие больее 5200 человек
- Непосредственно производство игры, по словам одного из боссов компании Петра Нелюбовича, заняло пять лет
- Игра локализована на 18 языков, 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано порядка двух тысяч актёров
Но ни одного тестера среди них не оказалось, лол
и 100 миллионов на разработку ушли Джону Уику
думаю больше 20кти не взял.
А что, у тестера есть право сказать руководству отложить релиз и всё доработать?
Чет смешно с упоминания стадии. Лучше уж так, ПК - 56% продаж, Стадия - 0.01%.
Очередной раз доказывает, что много денег не обязательно хорошо. Нужно ещё контролировать качество продукта на каждой стадии.
Они забыли отметить, что игра так еще и не закончена и по сей день находится в разработке.
5200 эффективных менеджеров.
на удалёнке, т.е. на каждого разработчика орало по 9 менеджеров
Поскольку CDPR рапортует о прибыли - значит лохотрон будит продолжаться. Следующая игра будит скорее всего в пре-альфа версии на релизе.Ну а что, народ же хавает =)
Ох уж этот максимализм. Единственная их игра вышла неготовой, и всё, значит последующие игры будут ещё хуже.
Только пусть это будет не ведьмак 4, иначе это будет сильный удар по серии, а сами разработчики получат ещё больше грязи, оскорблении и негативной критики, чем получили за Cyberpunk 2077
над игрой работало свыше 5200 человек
А сваяли такое сырое г. Этим не хвастаться надо, это нужно опасаться рассказывать
еще из речи можно услышать:
1)версия для новых консолей с "летнего периода" перешла во "вторую половину этого года".
2) об платных длс ни слова для кибера. о них не слышно с момента выхода игры.
3) Гог и Гвинт за этот год поднялись, гог - 20 млн. золотых, число по гвинту не назвали.
Охренеть за пять лет склепать такую недоработаную игру это нужно было постараться ЛОЛ .
Столько народу трудилось, и всё зря!
Чем больше бюджет, тем больше распил.
Среди которых 5000 - эффективные менеджеры и маркетологи, а 200 - разработчики и тестеры
уверен что там такая доля тестеров то?)
Судя по качеству игры, тестеров было человек 5 от силы
Если не меньше
Что еще больше их позорит...
Геншин просто стоит над воняющим трупом киберпанка и орет в голосину с их заработанным миллиардом за год при бюджете в 150 лямов это с учетом будущих обновлений, при том что игра вышла с 0,0 количеством експлойтов, и парой багов которые уже пофиксили(кроме камеры по горизонтали на мышке), пусть на аутсорс патчи китайцам отдадут ибо пшеки безмозглые за 2 месяца только 1.2 высрать смогли и то там 450 фиксов букв в титрах.
почему на этот киберпанк все так фапали,вообще нейтрально к этой игре относился всегда,а когда вышла в таком виде,даже нет желания в пиратку играть))
Один человек из которых занимался выявлением и латанием багов. Все остальные 5199 человек занимались маркетингом.))
Дико дорогой и дико не однозначный проект с диким потенциалом.
Короче говоря, и похвалу заслужил и хейт заслужил.
Определённо, после киберпанк 2077, индустрия видео игр не будет прежней.
И тому есть ряд причин, как хороших, так и плохих.
Да, хороший пример что вкладываться надо в маркетинг , но лучше в маркетинг игр-сервисов ибо с хорошая одночная сюжетно-ориентированая игра(речь не о киберпуке) дает выхлоп только на старте.
Какой такой "дикий" потенциал у игры? Это не rpg типа Скайрима, это не песочница типа nms или гта. Это линейный сюжетный лутер-шутер , причем как шутер очень унылый. И обещанные богоподобные длс не привнесут ничего радикально нового. Сюжет дадут и расширят пушки, + новая ветка сломанных перков. Все.
И да, после киберпанка уже прошло почти пол года. Инди сотнями как выпускали так и выпускают, калловдюти и баттлы на подходе, римейки штампуют как и новые айпи. Ничего не поменялось. А влияние киберпанка на индустрию свелось к полторы шутки от разных разработчиков аля: " выйдет когда будет готово"
потенциал - сколько всего выпилили. да, многое посредственно, тут нет смысла спорить. о косяках говорить можно много, но и труда вложено было очень много. Вырезано контента невероятное количество. Есть город, есть механики, в целом шутерная составляющая, а я второй раз с дробовиком гонял, не дум конечно, но достаточно веселое занятие, не вызывает неприятных ощущений. В целом, опять же, все Если допилить до уровня, то будет шедевр, но я так же понимаю, что в этой игре реды не будут фундаментально что-то менять. не для этого, они выпустили сырой продукт.
Но город просто невероятный. Если бы Реды дали инструмент типа Критерион Кит, как в том же Скайриме, это было бы просто бомбой, но увы.... так вот, город есть, лор есть, остальное только править.
и все же
мир не будет прежним.
1. такого косяка с запуском продукта в индустрии я не помню. глобальнейший провал.
2. такого количества невыполненных обещаний и откровенной лжи от агрессивного маркетинга не было в истории индустрии. опять же я не помню такого провала на весь мир.
3. Почти, каждый кто гулял по Найт Сити, теперь будет любой другой город сравнивать с ним - равных городов, ощущений которые он передает в индустрии еще нет.
4. После кб2077, индустрия задумалась о пересмотре системы рейтингов проектов, а игроки о предзаказах, а юристы о том, какая ответственность должна быть за неисполненные обязательства перед пред заказчиками.
Я может, что-то и упустил.
ЗЫ. Мне игра понравилась, я получил именно то, на что рассчитывал, но мой ребенок во мне, ругается на Редов.
1. Где хваленая поддержка продукта. раз, накосячили, должны исправлять. Люди им поверили, покупали, поддержали, а Реды облажались и не чешутся. Пол года, а исправлений которые они выкатили, вообще не о чем.
2. Тупые косяки с игрой. Вот прям тупые недоделки. Мелочи, которые разрушают кайф и антураж всей атмосферы города.
например элементарное поведение пешеходов. толкнуть нельзя, ведут себя как бараны, а полиция.....
придираться можно много, но больше я расстроен тем, как Реды себя ведут - они не решают всех этих проблем.
Вообщем потенциал в игре дикий, эмоции дарит невероятные, работа проделана масштабная, но все это нивелируется кучей тупых, глупых, дешевых, безалаберных косяков, которые в таком грандиозном продукте не должны были подпускаться даже на пушечный выстрел. )
Ведьмак 3 - 32$ разработка и 32 на пиар. На момент разработки Прожекты - это ну такая себе неплохая студия с умеренным штабом. А теперь сравните это все с Киберпанком и всем тем хайпом
Судя по качеству "продукта", 300 из них ушли на рекламу
охренеть.....надо быть полными дураками, чтобы так свой фэйл возвести в абсолют. с такими ресурсами и количеством участников игра должна была быть вылизанным шедевром от и до. достаточно вспомнить гта5, ее бюджет, 3х протагонистов, эталонную графику, мультиплеер и достойный сюжет с бешенной проработкой. или рдр2. и работало там в разы меньше людей, при эквивалентных бюджетах
Круто! Проджекты молодцы. Жду дополнения!
сколько человек???? че за прикол))) хрень а не игра) и от патчей обновлений толку 0 )) ее лучше не сделать ))
И толку. Походу распил бабла был
и высрали такое гавно, что очередной раз доказывает, что работали неопытные дешевые джуны, а 5 дешевых джунов хуже одного дорогого синьйора
А анонс был за 7 лет! Браво! Рокстар учитесь как надо ГТА анонсировать!! За 2 года до разработки!!!
вроде бы история разработки известна - делала первые 3 года игру одна часть команды, потом отказались от наработок и начала разработку другая часть команды
Тебе напомнить про шестые свитки?
Игра не заслужила всего говна что вылилось на неё и поляков тоже - единственная достойная игра за эти годы кто напомнила мне что такое настоящая Игра (это не хохма, я серьёзно)
Игра не заслуживает всего говна лишь потому что она тебе что то там напомнила?!
Не убедил
целиком заслуживает, вранье не должно поощряться, иначе будут кормить этим каждый раз
Тут ты прав , поляков игра не заслужила. лучше бы ее какие биовары делали , хуже бы точно не стало.
Ты что в домино не играл? Чем тебе не настоящая Игра?
Мда, вериться с трудом по игре такого не скажешь, лапши на уши навесили пипец.
Это только PR отдел.
и еще отдел 2000 уборщиц, чтобы было на кого свалить вину
Неправда, эти 2000 уборщиц занимаются балансом в гвинте
и паралельно убирают г-но что льеться на проджектов
я так думаю, они в эту цифру включили мододелов которые доделывали их игру, а их походу где-то 5000, бесплатная рабсила, нашли чем хвастать!
Не назвал бы "полноценной" озвучку в игре, где формально дается выбор пола персонажа, а текст при этом не меняется ни в одном слове
то есть, твой персонаж не говорит?
игра не учитывает пол никак. Джеки говорит девушке-Ви при спасении Сандры "Ты куда, отлить?", если идти не прямо по маркеру (могу и др. примеры привести). То есть формально всё логично - может они там в прекрасном будущем освободились от всех условностей этикета и вежливости. Но тогда возникает вопрос: а зачем вообще давать выбор пола, если от него ничего не меняется в игре?...
есть отличия. 1) от пола зависит выбор романтического спутника. 2) меняются некоторые диалоги. женская ви меньше матерится. некоторые бандосы к ней пытаются подкатить. Джонни, говорит, что не спал бы с ней, т.к. не в его вкусе. это как пример.
А что, девушка не может пойти отлить? XDD
Этикет в 2077 году? Окей, так и запишем)))