Cyberpunk 2077

8.3
()

Отчёт CDPR: бюджет Cyberpunk 2077 превысил 320 млн долларов, над игрой работало свыше 5200 человек

©

Сегодня CDPR опубликовали ролик с результатами работы над Cyberpunk 2077. Из ролика стало известно:

  • Количество проданных копий Cyberpunk 2077 за месяц с момента релиза превысили 14 миллионов копий.
  • Физических проданных копий меньше трети
  • Доля продаж для РС и Stadia составили 56%. На PS4 продано 28% копий, а Xbox One 17%.
  • Общие затраты на игру — 1.200.000.000 польских злотых, что равно примерно 320.000.000$
  • Над игрой работали 530 сотрудников CD Projekt RED, однако если учитывать аутсорс, в целом в проекте принимало участие больее 5200 человек
  • Непосредственно производство игры, по словам одного из боссов компании Петра Нелюбовича, заняло пять лет
  • Игра локализована на 18 языков, 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано порядка двух тысяч актёров
Индустрия
47
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 69

Но ни одного тестера среди них не оказалось, лол

67

и 100 миллионов на разработку ушли Джону Уику

12

А что, у тестера есть право сказать руководству отложить релиз и всё доработать?

1

Чет смешно с упоминания стадии. Лучше уж так, ПК - 56% продаж, Стадия - 0.01%.

44

Очередной раз доказывает, что много денег не обязательно хорошо. Нужно ещё контролировать качество продукта на каждой стадии.

20

Они забыли отметить, что игра так еще и не закончена и по сей день находится в разработке.

17

5200 эффективных менеджеров.

14

на удалёнке, т.е. на каждого разработчика орало по 9 менеджеров

6

Поскольку CDPR рапортует о прибыли - значит лохотрон будит продолжаться. Следующая игра будит скорее всего в пре-альфа версии на релизе.Ну а что, народ же хавает =)

8

Ох уж этот максимализм. Единственная их игра вышла неготовой, и всё, значит последующие игры будут ещё хуже.

0

Только пусть это будет не ведьмак 4, иначе это будет сильный удар по серии, а сами разработчики получат ещё больше грязи, оскорблении и негативной критики, чем получили за Cyberpunk 2077

0

над игрой работало свыше 5200 человек

А сваяли такое сырое г. Этим не хвастаться надо, это нужно опасаться рассказывать

7

еще из речи можно услышать:

1)версия для новых консолей с "летнего периода" перешла во "вторую половину этого года".

2) об платных длс ни слова для кибера. о них не слышно с момента выхода игры.

3) Гог и Гвинт за этот год поднялись, гог - 20 млн. золотых, число по гвинту не назвали.

5

Охренеть за пять лет склепать такую недоработаную игру это нужно было постараться ЛОЛ .

5

Столько народу трудилось, и всё зря!

Чем больше бюджет, тем больше распил.

4
Доля продаж для РС и Stadia составили 56%.

Вот только не надо ставить православную ПК платформу в один ряд с этой стриминговой помойкой.

3

Среди которых 5000 - эффективные менеджеры и маркетологи, а 200 - разработчики и тестеры

3

уверен что там такая доля тестеров то?)

-1

Судя по качеству игры, тестеров было человек 5 от силы

1

Что еще больше их позорит...

3

Геншин просто стоит над воняющим трупом киберпанка и орет в голосину с их заработанным миллиардом за год при бюджете в 150 лямов это с учетом будущих обновлений, при том что игра вышла с 0,0 количеством експлойтов, и парой багов которые уже пофиксили(кроме камеры по горизонтали на мышке), пусть на аутсорс патчи китайцам отдадут ибо пшеки безмозглые за 2 месяца только 1.2 высрать смогли и то там 450 фиксов букв в титрах.

3

почему на этот киберпанк все так фапали,вообще нейтрально к этой игре относился всегда,а когда вышла в таком виде,даже нет желания в пиратку играть))

2
над игрой работало свыше 5200 человек

Один человек из которых занимался выявлением и латанием багов. Все остальные 5199 человек занимались маркетингом.))

1

Дико дорогой и дико не однозначный проект с диким потенциалом.

Короче говоря, и похвалу заслужил и хейт заслужил.

Определённо, после киберпанк 2077, индустрия видео игр не будет прежней.

И тому есть ряд причин, как хороших, так и плохих.

1

Да, хороший пример что вкладываться надо в маркетинг , но лучше в маркетинг игр-сервисов ибо с хорошая одночная сюжетно-ориентированая игра(речь не о киберпуке) дает выхлоп только на старте.

0

Какой такой "дикий" потенциал у игры? Это не rpg типа Скайрима, это не песочница типа nms или гта. Это линейный сюжетный лутер-шутер , причем как шутер очень унылый. И обещанные богоподобные длс не привнесут ничего радикально нового. Сюжет дадут и расширят пушки, + новая ветка сломанных перков. Все.

И да, после киберпанка уже прошло почти пол года. Инди сотнями как выпускали так и выпускают, калловдюти и баттлы на подходе, римейки штампуют как и новые айпи. Ничего не поменялось. А влияние киберпанка на индустрию свелось к полторы шутки от разных разработчиков аля: " выйдет когда будет готово"

5

потенциал - сколько всего выпилили. да, многое посредственно, тут нет смысла спорить. о косяках говорить можно много, но и труда вложено было очень много. Вырезано контента невероятное количество. Есть город, есть механики, в целом шутерная составляющая, а я второй раз с дробовиком гонял, не дум конечно, но достаточно веселое занятие, не вызывает неприятных ощущений. В целом, опять же, все Если допилить до уровня, то будет шедевр, но я так же понимаю, что в этой игре реды не будут фундаментально что-то менять. не для этого, они выпустили сырой продукт.

Но город просто невероятный. Если бы Реды дали инструмент типа Критерион Кит, как в том же Скайриме, это было бы просто бомбой, но увы.... так вот, город есть, лор есть, остальное только править.

и все же

мир не будет прежним.

1. такого косяка с запуском продукта в индустрии я не помню. глобальнейший провал.

2. такого количества невыполненных обещаний и откровенной лжи от агрессивного маркетинга не было в истории индустрии. опять же я не помню такого провала на весь мир.

3. Почти, каждый кто гулял по Найт Сити, теперь будет любой другой город сравнивать с ним - равных городов, ощущений которые он передает в индустрии еще нет.

4. После кб2077, индустрия задумалась о пересмотре системы рейтингов проектов, а игроки о предзаказах, а юристы о том, какая ответственность должна быть за неисполненные обязательства перед пред заказчиками.

Я может, что-то и упустил.

ЗЫ. Мне игра понравилась, я получил именно то, на что рассчитывал, но мой ребенок во мне, ругается на Редов.

1. Где хваленая поддержка продукта. раз, накосячили, должны исправлять. Люди им поверили, покупали, поддержали, а Реды облажались и не чешутся. Пол года, а исправлений которые они выкатили, вообще не о чем.

2. Тупые косяки с игрой. Вот прям тупые недоделки. Мелочи, которые разрушают кайф и антураж всей атмосферы города.

например элементарное поведение пешеходов. толкнуть нельзя, ведут себя как бараны, а полиция.....

придираться можно много, но больше я расстроен тем, как Реды себя ведут - они не решают всех этих проблем.

Вообщем потенциал в игре дикий, эмоции дарит невероятные, работа проделана масштабная, но все это нивелируется кучей тупых, глупых, дешевых, безалаберных косяков, которые в таком грандиозном продукте не должны были подпускаться даже на пушечный выстрел. )

1

Ведьмак 3 - 32$ разработка и 32 на пиар. На момент разработки Прожекты - это ну такая себе неплохая студия с умеренным штабом. А теперь сравните это все с Киберпанком и всем тем хайпом

0

Судя по качеству "продукта", 300 из них ушли на рекламу

0

охренеть.....надо быть полными дураками, чтобы так свой фэйл возвести в абсолют. с такими ресурсами и количеством участников игра должна была быть вылизанным шедевром от и до. достаточно вспомнить гта5, ее бюджет, 3х протагонистов, эталонную графику, мультиплеер и достойный сюжет с бешенной проработкой. или рдр2. и работало там в разы меньше людей, при эквивалентных бюджетах

0

Круто! Проджекты молодцы. Жду дополнения!

0

сколько человек???? че за прикол))) хрень а не игра) и от патчей обновлений толку 0 )) ее лучше не сделать ))

-1

И толку. Походу распил бабла был

-2

а получилось говно за 300 лямов

-2

и высрали такое гавно, что очередной раз доказывает, что работали неопытные дешевые джуны, а 5 дешевых джунов хуже одного дорогого синьйора

-2
Непосредственно производство игры, по словам одного из боссов компании Петра Нелюбовича, заняло пять лет

А анонс был за 7 лет! Браво! Рокстар учитесь как надо ГТА анонсировать!! За 2 года до разработки!!!

-3

вроде бы история разработки известна - делала первые 3 года игру одна часть команды, потом отказались от наработок и начала разработку другая часть команды

0

Тебе напомнить про шестые свитки?

3

Игра не заслужила всего говна что вылилось на неё и поляков тоже - единственная достойная игра за эти годы кто напомнила мне что такое настоящая Игра (это не хохма, я серьёзно)

-4

Игра не заслуживает всего говна лишь потому что она тебе что то там напомнила?!

Не убедил

-1

целиком заслуживает, вранье не должно поощряться, иначе будут кормить этим каждый раз

11

Тут ты прав , поляков игра не заслужила. лучше бы ее какие биовары делали , хуже бы точно не стало.

0
единственная достойная игра за эти годы кто напомнила мне что такое настоящая Игра (это не хохма, я серьёзно)

Ты что в домино не играл? Чем тебе не настоящая Игра?

0
над игрой работало свыше 5200 человек

Мда, вериться с трудом по игре такого не скажешь, лапши на уши навесили пипец.

-6
4

и еще отдел 2000 уборщиц, чтобы было на кого свалить вину

0

Неправда, эти 2000 уборщиц занимаются балансом в гвинте

2

и паралельно убирают г-но что льеться на проджектов

0

я так думаю, они в эту цифру включили мододелов которые доделывали их игру, а их походу где-то 5000, бесплатная рабсила, нашли чем хвастать!

-6

Не назвал бы "полноценной" озвучку в игре, где формально дается выбор пола персонажа, а текст при этом не меняется ни в одном слове

-14

то есть, твой персонаж не говорит?

7

игра не учитывает пол никак. Джеки говорит девушке-Ви при спасении Сандры "Ты куда, отлить?", если идти не прямо по маркеру (могу и др. примеры привести). То есть формально всё логично - может они там в прекрасном будущем освободились от всех условностей этикета и вежливости. Но тогда возникает вопрос: а зачем вообще давать выбор пола, если от него ничего не меняется в игре?...

-5

есть отличия. 1) от пола зависит выбор романтического спутника. 2) меняются некоторые диалоги. женская ви меньше матерится. некоторые бандосы к ней пытаются подкатить. Джонни, говорит, что не спал бы с ней, т.к. не в его вкусе. это как пример.

5

А что, девушка не может пойти отлить? XDD

3

Этикет в 2077 году? Окей, так и запишем)))

0