Стоит ли напоминать, что релиз Cyberpunk 2077 оказался не самым удачным. У игры была масса проблем, включая ошибки, недостающие функции, сломанный ИИ и ужасную производительность на консолях прошлых поколений. Позднее началась успешная дуга искупления Cyberpunk 2077, которая завершилась выходом сюжетного дополнения Phantom Liberty.
Но путь был совсем не простым. Возвращаясь к дням запуска Cyberpunk 2077, помощник гейм-директора Павел Саско рассказал о том, что он чувствовал, когда игра находилась в самом центре трудного старта.
Так много вещей отличалось от The Witcher, и я чувствовал, что многое удалось, несмотря на то, что создание этой игры было адски сложной задачей. А потом состоялся релиз, который был очень душераздирающим. В каком-то смысле я чувствовал, что это был мой личный провал, что я не смог сделать [игру] такой, как мне хотелось.
По словам Саско, от отзывов в социальных сетях "было адски больно". И хотя многие подумали бы о том, чтобы уйти и заняться чем-то другим, они решили не сдаваться и принять вызов.
Все это адски больно, понимаете? Заходить в социальные сети, видеть, как все, о чем я говорил или знал до релиза, превращается в мемы, угрозы смерти в мой адрес. Мне было очень больно, но я чувствовал, что все идет к лучшему, и вложил все свои силы в работу над обновлением и Phantom Liberty.
В то же время разработчик из CD Projekt RED признался, что работа над Cyberpunk 2077 послужила для него огромной копилкой опыта. Но самое главное, что этот накопленный опыт можно будет применить, чтобы не допустить подобных ошибок при работе над Cyberpunk: Project Orion.
По мнению Саско, все эти неприятные впечатления от периода запуска последней игры CDPR - своего рода шрамы, которые остались в прошлом, хотя и не утратили своей актуальности. Так что стоит надеяться, что польская студия действительно усвоила урок и Project Orion изначально будет отполированной игрой.
Заплачь еще обманщик вонючий, желательно перед пользователями ps4, которые так и не смогли нормально поиграть в этот кривой высер
Они сами виноваты что консоль у них старая! Не важно что на неё игры до сих пор выходят, она все равно старая *пук-пук среньк*
Я нормально сектанта отыграл?
А ведь по мнению хомяков так и должно быть, ведь у каждого такого 5090ti и он играет в 16к с RTX
Ну минусов набрал)
А по факту, очередной лживый пан. Какой фантом либерти, а что за тогда была дорожная карта с мультиплеером и двумя ДЛЦ в первый год. Переобулся в воздухе. Про купленные ревью и прочее можно не вспоминать, так все делают не зависимо от качества. Сами разрабы исполнили не красиво, дело не в издателях.
Игра сейчас еще хуже чем на релизе была, вот пройду её до конца вместе с дополнением и выскажу все что я о ней думаю, в частности о багах которые они не удосужились убрать за 4 года
Только закончил проходить второй раз, первый на релизе. Не идеальная, но очень классная игра с отличным сюжетом и картинкой и множеством механик. У меня багов особо не было, только пару раз внезапно включалось какое-то сверх яркое освещение (лечилось сэйвлоадом) и некоторые миссии запускались спустя только кучу внутриигровых дней, вместо 1-3 положенных.
Поздравляю. Меня больше интересует опыт от собственного прохождения и я не могу сказать, что увидел всего лишь "пару багов" как и не могу закрывать глаза на убитую экономику и загубленный крафт
Я проходил игру 2 раза, 1 на первой недели, второй после всех патчей.
И я разницы почти не заметил, да правки есть но 2 разные игры и исправляли одни баги создали другие.
Сюжет хороший но не выдающийся как пишут, персонажи обычные и у всех по 3 квеста и все просто после их прохождения тупые манекены, с новым дополнением вообще ничег о не поменялось, немного расширили мир и без того пустой и все.
В общем наобещали слишком много и почти ничего не выполнили кроме "Самая запоминающиеся игра", ведь после нее стали выпускать неработующие кода и допиливать годами до более-менее играбильного билда.
5 из 10 игре, обычный шутер с намеренным лвл замедлением ради изучение пустого унылого мира.
Классная игра не без недостатков конечно.Готовлюсь ко второму заплыву,но уже с длс.Я ей поставил чистую 9 - полбалла снял за косяки и полбалла за очень долгое лечение игры.
Игра провал и даже после 500-900 пачей какой нах старт сама игра
Нормальные люди ждали что то вроде деус экса или вампиров, а получили борду с активностями уровня юбисофт.
Я ждал Ведьмака с автоматами, я его получил...
Только это даже и близко не уровень ведьмака, а вот уровень нынешнего убейсофта это да
Какой нахрен ведьмак с автоматами? Там ни одного квеста уровня даже первого ведьмака. И посредственная сюжетка.
И чо в итоге? Пузыри по луже пошли?
хз че вы все такие токсики, играл на самом релизе, перепроходил миллион раз. Для меня игра шедевр, которая задала планку для новых проектов в плане эмоций от сюжета
Очередные истории - "было очень сложно, но я все прошёл, все превозмог, я молодец"
Чо за игра? Нормальная нет?
перед релизом писали рпг тысячелетия, но релиз хз был или нет
а после релиза оказалось, что не тысячелетия, и не РПГ...
С модами потянет. Если больших ожиданий не возлагать, то крепкий середнячок сейчас.
Саско старается оседлать двух коней: трогательный драматичный триллер и приключения машины смерти. Киберпанк 2077 это не анимэ которое они выпустили впоследствии, сколько бы то аниме не восхваляли, и сколько бы не доил Саско на жалость в самой игре - Ви самая мощная единица в городе, а возможно и на всём континенте. На месте Сойки из дополнения должен быть как минимум Милитех, а как максимум другая сверхдержава. Потенциал насовать в себя столько хрома и остаться нормальным человеком, является не менее важной штукой. Но вместо масштаба и обьёма Саско носится с мелочами как в сюжете, так и в самой игре, допиливая 4 года непойми что, когда мог действительно расширить игру и возожности. КП никогда не станет вторым Ведьмаком или Скайримом, ибо не склоняется в одну конкретную сторону как Deus Ex. КП больше похож на Prototype, и должна была создаваться с пониманием оного факта, тогда б никакого фиаско, Саско.
Ага, особенно в начале, когда свернул не на ту улицу, в там типы, которые тебя шотают, в то время как тебе нужно сделать 4 выстрела в голову с мощной снайперки.
П. С.: с одной стороны автолевелинг зло, с другой стороны в подобных играх смотрится максимально странным такая разница между двумя людьми, ладно там в фентези, особо большие, опасные и живучие монстры в локации по соседству.
А то что в мире киберпанка приставка кибер решает насколько прокачана жопа каждого, так сложно догадаться? Я б понял претензию когда ещё разноцветный клоунский шмот решал до большого апдейта, такие штуки максимально нелепы в плане погружения и логики, но сейчас абсолютно без понятия почему претензии вроде этой ещё в ходу.
Всё так, вот только позже эта же снайперская этих врагов шотает, хотя в ней ничего не изменилось, а хотя нет, изменилось, навыки. Но да фиг с этой прокачкой, тут по сути переливание из пустого в порожнее, да и по сути не претензия к игре(автолевелинг зло), а всего лишь восприятие. А вообще я про то, что в начале Ви - ну вот вообще не какая-то там мощная единица, а вот к концу игры... Уже и не единица, а вполне себе нехилое такое подразделение.