на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

После обновления 1.3 в Cyberpunk 2077 по-прежнему повсюду встречаются клоны NPC

В ролевой игре Cyberpunk 2077 не обошлось без ошибок и технических проблем, и CD Projekt Red выпустила в общей сложности восемь исправлений и патчей с момента запуска игры в декабре 2020 года. Команда разработчиков Cyberpunk 2077 приложила немало усилий для патча 1.3, который вышел 17 августа, добавив в игру несколько бесплатных DLC, а также множество игровых настроек. Тем не менее, некоторые проблемы, которые должны были быть исправлены, все еще присутствуют после патча, а также появились новые.

После патча 1.3 NPC теперь правильно держат руль в автомобилях. Однако в недавнем сообщении на Reddit показано, как автомобиль в Cyberpunk 2077 внезапно появляется прямо поверх другого транспортного средства. На другом видео, опубликованном на Reddit, показана странная проблема с тенью персонажа во время плавания. Хотя сам персонаж выглядит нормально, руки тени деформируются в длинные и искаженные отростки, напоминающие "Нечто".

Клоны NPC - еще одна проблема, существовавшая с момента запуска игры: многие игроки делились видеороликами и изображениями появления на экране нескольких одинаковых моделей NPC. Патч 1.23 для Cyberpunk 2077, который был выпущен в июне, должен был исправить эту проблему. Однако игроки продолжают сообщать об этой проблеме даже после выхода патча 1.3.

Учитывая количество NPC, населяющих многие районы Ночного города Cyberpunk 2077, вполне понятно, что время от времени можно столкнуться с дубликатами, и CD Projekt Red - не первая игровая студия, повторно использующая модели персонажей таким образом. Однако, по мнению некоторых игроков, большое количество клонов, регулярно появляющихся на экране, может нарушить их погружение в игровой мир и даже немного обеспокоить.

Несмотря на постоянные и новые технические проблемы, с которыми сталкивались игроки в Cyberpunk 2077, CD Projekt Red внесла в игру ряд заметных улучшений с момента запуска, некоторые из которых были основными препятствиями для геймеров. Изначально, если размер файла сохранения превышал 8 МБ, игроки получали сообщение об ошибке и невозможности загрузки сохранения. Это ограничение на размер файла было снято с помощью исправления. В целом в игре происходит меньше сбоев, чем всего несколько месяцев назад, были исправлены неработающие побочные задания, а Ви теперь спит в более реалистичной позе.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Когда я проходил в декабре на первых версиях не помню что было много клонов, да встречались иногда где многолюдно. Людям надо и оптимизацию и чтобы клонов не было, так не бывает. В старых играх вообще одни клоны были и никто не ругался на это

28

Та же фигня. На релизе встречал максимум двоих рядом.
Ну и кстати да, игроки хотят чтобы не лагало на их ведре, но ещё хотят уникальных НПС.
В ГТА5 что-то не жаловались.

13

та же фигня, вообще не встречал одинаковых нпс или просто внимания не обращал

0

Я на релизе вообще помню другую игру, менее режущую глаза. Люди не появлялись в полуметре, текстуры сразу грузились нормально. Дальность прорисовки и плотность людей была выше. Сейчас, очевидно, всё было сделано для того, чтобы слиться с пастгеном. Так как даже в феврале вполне хорошо игра работала на мобильной 2060 и десктопной 3070. Сейчас игру в части графики сильно даунгрейдили, как бы хорошо не было всё остальное исправлено.

0

Тоже мне нашли к чему придраться. Да во всех играх с открытыми мирами полно клонов NPC. Даже в современных популярных RPG почти всегда у NPC одинаковые лица, а различия только в покраске одёжки. Да и то не всегда имеются даже такие различия. Я уж молчу про ИНДИ игры, где клонов ещё больше. Честное слово, придираться к клонам смешно. Ведь клоны везде в современных играх. Не только в киберпанке.

7

во многих играх хватает клонов, особенно во всеми любимом ведьмаке
но тут это далеко не единственная проблема

3

в ведьмаке нет клонов, там просто одно лицо на всех побочных нпц, изза чего я их часто путал

0

Кажется игру никогда не вылечат. Придется либо смириться, либо не играть вовсе. Всем будет урок, что предзаказы, даже от именитых студий, лучше не делать.

2

Предзаказы делать стоит, если есть стоящие бонусы. Главное, чтобы возврат в первый день оставили возможным)))

0

Да какие там стоящие бонусы? Скин какой нить? АртБук? Эмоцию? Это стоящие бонусы?

0

Пора уже выпускать Ведьмак 3 на нэкстген, тогда от кибера чуток отстанут и будет время им его допилить уже нормально.

1

Вопрос к тем кто разбирается в производстве игр. Откуда у разработчика может появиться мысль лимитировать размер файла сохранения? Для чего такое может быть нужно?...

0

вопрос возможно некорректен в киберпунке просто возникла некая ошибка.
а так это зависит от того какие данные туда закладывать. особенно это актуально для динамичных миров иначе каждый сейв будет весить под гигабайт и будет толстеть со временем и будет так хренак пака сейвов под 50гб.

поэтому скорей всего игра пытается проанализировать данные и удалить уставшие и где-то в этом процессе есть ошибка которая портит сейв.
с другой стороны что там хранить если банди спавнились когда отворачивается, поюзанные машины исчезали через 5 минут и в памяти держался маленький кусочек, за которым все уничтожается как в играх на денди и там враги снова бегают.
другой пример это фаллоут 4 например там можно было собирать весь лут с читом и если весь лут собрать то игра несколько замедляется и больше кушает. но это нештатно потому что.


либо самый маловероятный треш сейв по типу структуры таблицы какой нибудь где большое количево объектов может привести к крашу игры на загрузке тк игра подумает что она зависла или тупо ограничение на размер таблицы. либо там есть какая то отбраковка цикла те игра думает что делит на ноль и после какой то итерации крякается. но ведьмак 3 от этого не страдал и я там собрал весь лут мира и фармил еще гнезда монстров и там просто интерфейс подвисал при открытии инвентаря и игра фризила. правда все таки не весь лут гигатонны оружия я разбирал и продавал вот. и цветочки потом не собирал уже по конец игры и там некоторые не спавнились их не до конца нада обирать чтоб лут юзать.и все это где в файлах сохранения хранится пек-пек.

а вот зачем ограничивать количево сохранений как помню в масс эффекте 2-3 можна только 30 сохранений или 60. вот это наверно для ленивых консольщиков.

2

А какой там лимит?

MunchkiN 616, это в какие вы игры играли, что у вас 1Гб веса сейва?

0

суприн коммандер или чета там такое сейвы могли иметь под гб более 500мб по крайней мере. и так будет если писать в сейв тупо весь лог и или всю статичную таблицу переменных. поэтому игры пошли по ждругому пути во времена пс3 хбокс 360 и там сейвы стали ничего не весить потому что в играх стали избегать состояния мира благодаря чекпойтам и следовательно очень ограниченному набору переменных с которых может провзаимодействовать игрок а остальные данные для восстановления состояния мира не нужны проста.

но игры некоторые всякие все равно весили много когда там сотни файлов сохранений и я архивировал в общем и продолжал новые пилить.

0

Ну новость высосанная из пальца, по сути в большинстве игр такая же хрень, каждый 2-3 НПС с одним и тем же лицом, а в этой Кибербагнутой игре мало что уже поможет, если только надеяться на мододелов.

0

Да, от глюков не исбавлись , первые версии игры не особо глюки видел, после 2рого патча, начал замечать косяки. Что то исправляют,что то опять ломают .

0

Ещё зависит от выбора плотности толпы.Иногда, просто слишком в глаза кидается. Мой персонаж много бегает по городу, и довольно частое явление - два идентичных клона рядом друг с другом идут или просто общаются - ведут диалог. Скринить не буду, стараюсь не обращать просто внимания.

0

тут писали про лимит сейвов

короче ребят! не парьтесь! этот продукт уже ничто не спасет.

0

а есть игра с подобным по размерам миром и без клоном НПЦ?

0

Сейчас прохожу киберпанк, на нпс порой вообще внимания не обращаешь, не вижу проблемы в этом, лучше бы графические баги исправили

0

Кто вечно блоги минусует про кибер?😂

-3

Ну игроки не понимают что падчи делать очень сложно. В Ведьмаке тоже баги были. Правда их все поправили спустя месяц, да и каменные сердца к тому времени вышли. Но Киберпанк куда больше Дикой охоты. Там вартикальный геймплей, дичайшая проработка нелинейных квестов, небывалое погружение и Киану Ривз..

-9
Там вартикальный геймплей, дичайшая проработка нелинейных квестов, небывалое погружение и Киану Ривз..

У людей боль - патчи считают, ждут, надеются, а вы иронизируете тут.

-1

патчи сложно делать?ты серьезно ?ты в курсе что игры вообще должны выпускаться без косяков ? или у тебя жизнь такая косячника там не сделал .своей женщине наверно тоже полабызал она уже хочет и ты такой а ладно я спать

-5

Много секса обещали еще, правда тогда не уточнили кого и с чем.

0

Должны без косяков? Ну разве что в идеале. Но наш мир НЕ идеален, поэтому без косяков игр не бывает на выпуске. Я серьёзно. Назови мне хотя бы одну RPG игру без косяков на выпуске. А не назовёшь таких игр. Ибо RPG игр без косяков не бывает. Скайриму сколько уже? 10 лет? А косяки по сей день на месте. Фанаты по сей день выпускают всякие моды по исправлению косяков. Примерно тоже самое можно сказать о любой другой большой крупной игре. Чем больше крупнее сложнее игра, тем больше в ней косяков. Так есть было и будет всегда.

6

игроки понимают что кто-то очень много звиздел и что им теперь доверия нет. Свою репутацию они заслужили как и хотели

-1