на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Проблемный запуск Cyberpunk 2077 сделал CD Projekt кандидатом на поглощение

Аналитическая компания DFC Intelligence считает, не зря ест свой хлеб и считает, что CD Projekt не справилась с запуском Cyberpunk 2077. Более того, DFC уверена, будь за спиной польской компании маститый издатель, многих проблем, обрушившихся на голову CDPR, можно бы было избежать.

«Простой маркетинг и хоть какая-то связь с общественность могли бы помочь избежать этого фиаско», — заявляет DFC.

Якобы даже сломанные версии для консолей не разозлили сообщество, если бы покупатели знали, в каком состоянии находится версия для систем уходящего поколения.

Неспособность CD Projekt быть открытой привело к серьезному удару по репутации компании. Более опытный издатель смог бы лучше справиться с запуском Cyberpunk 2077, а затем грамотно успокоить негодующее сообщество.

«Компания стала кандидатом на поглощение», — резюмирует DFC.

DFC считает, что до покупки ZeniMax, а вместе с ней и Bethesda, Microsoft могла подумывать о приобретении CD Projekt.

Однако несмотря на громкие заявления, DFC не привела ни одного примера деятельности опытного и достаточного богатого издателя, способного купить CD Projekt.

Комментарии: 50
Ваш комментарий
Аналитическая компания

Дальше можно не читать...Знаем мы этих аналитиков

46

Забавно, как старые про... кхм... махи других компаний не вызывали реакций подобных масштабов.

Антем. Ни одной подобной новости. Ну, тут-то понятно. ЕА футболсимами отбились.Хотя те перлы, которые выдавали разрабы в лентах... Ммммх... Прям троллинг высочайшего уровня. Одна новость про "изучение других игр" чего стоила.

Андромеда. как отдельная игра, по-моему мнению, она удалась. Как продолжение серии, которым ее никогда и не ставили, она не была. Новостей подобного формата по ней не было; студию просто тихо раздербанили на куски, а Андромеду, словно пыль, "замахнули веником под ковер".

А забили бы ЕА на "общественное мнение" (которое шло лишь к тому, что "это же не старый Масс Эффект!") и продолжили бы работу над исправлениями и ДЛС - могли бы превратить ее в достойную серии игру. Но... теперь-то уж что говорить.

Ноу мэн скай. Ни одной подобной новости. Студия затихла, но продолжала "работать отвертками". Игру, в итоге, исправили и преобразили.

"Незабвенный" Фаллаут 76. Ни одной подобной новости, хотя Беседку, в итоге, и купили Мелкомягкие. И случилось это после того, как была проведена "работа над ошибками".

Сайберпанк 2077...

И началось...! "Аааа, ппц! Разрабы - банкроты! Всех обманули! Всех засудят! Всех вздернут и сожгут на костре, прах польют святой водой, а потом сожгут еще раз, а затем забьют то, что останется, палками!"

Случится ровно то же, что и раньше со всеми Ведьмаками.

Игру пропатчат, залатают, выпустят ДЛС и все "аналитики и эксперты" притухнут, облизываясь и изредка бормоча "а че, так сразу нельзя было сделать?"

Поражает порой, как из мелкой мухи можно раздувать стадо слонов.

Вспомнилась коронная фраза: "Никогда такого не было, и вот - опять!" (с) Матвеев ака Доктор Дью.

32

HunterS0UL, наглая брехня - это сказал Виктор Степаныч Черномырдин! Если совсем точно, то он сказал: "Отродясь такого не бывало - и опять то же самое!"
По сабжу очень подходит другая его фраза: "Есть ещё время сохранить лицо. Потом придётся сохранять другие части тела." XD

1

ответ прост, реды польская компания а значит на них можно хайпануть и тебе за это ничего не будет, а начни катить бочку на юбиков или ЕА и прикормленные игровые сми сожрут хайпожора с *вном. xD

6

Да просто хайпуют все, как могут, старательно поливая игру и разрабов говном. А игроки только ради подпердывать.
Да, игру допилят и дополнят контентом, станет конфеткой. Но уже сейчас квесты, герои, детализация мира - на высоте.

0

Интересно, а часто ли другие студии открыто говорят, что их игра плохо работает? Инвесторы давят, хотят денежки назад и тут такие разработчики выдают общественности мол наша игра плохо работает, ага. Опытный издатель это какой? ЕА или убейсофт? Эти косяки свои даже под дулом пистолета не признают, типо промолчат и спустят игру на шару, а потом студии распускают. Нет уж пусть будут независимыми

26

Учитывая что для юбисофта это нормально выпускать забагованный кусок кала, который потом год чинят патчами

14

Ну разрабы и сам тодд говорд извинялись за 76 фолыч. В итоге пришлось срочно пилить для 5 плойки экзы и вулванштейна с донатом шоб окупится. Так что пусть их хоть ea покупает и реформирует в биоваров 3.0

0
Простой маркетинг и хоть какая-то связь с общественность могли бы помочь избежать этого фиаско

Маркетинга было так много, что даже говорить не стоит. Общение с сообществом велось, только это было скорее информирование нежели взаимодействие.

Вряд ли их кто-то поглотит. Продажи идут, заплатки будут, недовольным - деньги. Репутация пострадала, акции просели, но посмотрим что будет через полгода. Рано их хоронить.

25

У студии за плечами 3 хита и Киберпанк 2077 тоже 4й хит, просто слабым консолям не уделили должного внимания, так что их учить не надо как вести бизнес, никто их не поглотит.

10

напомника как там 2 ведьмак работал на пк на старте ?

4

Ну так она всё равно стала хитом и остаётся им. Для меня в мультиплатформенных игр, да и думаю для всех адекватных людей, техническое состояние игр на старте, не является определяющими факторами качества игры. Да, на страте у игр CDPR бывают проблемы типа вылеты, глитчи и т.п. но это исправляется со временем. С КП2077 такая же ситуация, но не значит что в игре плохой геймплей, сюжет, сторителлинг или не красивый и не удивительный мир. Да практически любая игра на старте пестрит техническими косяками, особенно, большие игры с открытыми мирами, с многоуровневым геймплеем.

-4
Более того, DFC уверена, будь за спиной польской компании маститый издатель, многих проблем, обрушившихся на голову CDPR, можно бы было избежать.

Гении в сфере видеоигр, видимо, не в курсе, как до этого позорились такие "маститые" издатели, как EA, Ubisoft, WB и тп. Обосраться может каждый, а вот найти потом в себе силы всё исправить - нет.

7

Ubisoft и EA и щас обсираются неплохо, просто уже все привыкли что это для них нормально и никто не обращает уже внимание на их высер с микротранзакциями так как они клали на всех игроков болт большой и толстый.

0

"Аналитическая компания DFC Intelligence считает, не зря ест свой хлеб и считает"

После этого у меня пошла кровь из глаз и я не смог дочитать сие творение необразованного школьника.

5

Подавятся. Это слишком большая компания, чтобы просто так поглотить. Плюс самой Польше выгоднее независимость CDPR.

4

Очередное балабольство и манипуляции от нонеймов на имени известной игры. Как же ещё то доказывать, что ты не зря ешь свой хлеб?

1
Однако несмотря на громкие заявления, DFC не привела ни одного примера деятельности опытного и достаточного богатого издателя, способного купить CD Projekt.

Просто в лужу пукнули.

1

Надеюсь, орфография и пунктуация сохранены самим источником инфы ,а также повторения , ибо тут тихий ужас гуляет.. Всё-таки это не коммент , а новость

0

МДА..но всё ж внатуре ещё рано их хоронить, ещё успеют исправиться

0

просто очередная высосанная из пальца фуфлоновость. во что пг превратился...

0

Да пускай "аналитики" - АНАЛизируют, очередной пиар Редам.)

0
DFC считает, что до покупки ZeniMax, а вместе с ней и Bethesda, Microsoft могла подумывать о приобретении CD Projekt.

Извените конечно, но это полный бред

0

Надеюсь купит еа games, выжмет последние со студии и закроет как vidceral games.

0

когдато говорили, что их невозможно купить изза чегото там, так что балоболы

0

Ну да, да, ведь никогда такого не было, чтобы крупные издатели подгоняли разрабов и выкидывали недоделанные игры.

0

Ну, в принципе, все к этому и идёт. Посмотрим, как CDPR будем работать над ошибками.

-1

лучше подождут, пока они обанкротятся, а потом просто выкупят интеллектуальную собственность, а поляков на мороз выставят

-1

Сейчас Прожекты суды проиграют и хана им. Поглощать нечего будет.

-4

О, ачередной аналитик. Проджектам хана уже год. Это как Америка загнивает уже какой десяток лет.

1

Больше скажу, Редов хоронят со второго ведьмака, когда они реально чуть не обанкротились.)

1

Исчезновение Рэдов - вопрос времени. Непонятно: кто может вообще вкладывать деньги в этих неудачников. У поляков ничего нет от слова совсем. Франшизу, благодаря которой они и стали известны (только благодаря ей одной) они продолжать не стали, решив выпустить полнейший шлак. Киберпанк не станет игровой вселенной, никогда. Выпустить нового Ведьмака Рэды уже не смогут (учитывая их скорость работы и то, какого качества продукт они выпускают после 8 лет разработки - никто не станет финансово поддерживать таких мошенников, а сами они, учитывая такое падение стоимости акций - сами не смогут позволить себе такие затраты). Рэдов можно навсегда вычеркивать из игровой индустрии. Да, блин, даже вы, хомячки-фанаты, сами то верите, что поляки смогут выпустить хотя бы еще одну игру 7 Подумайте хоть немного. Максимум - они будут работать над исправлением киберпука.

-4

Пусть закрываются. Одним трэшаделом станет меньше.

-5

Да этих трэшоделов даже никто поглощать не будет, кому вообще нужны опозорившиеся трэшоделы и лгуны? И кстати, я понимаю, что ситуация настолько ужасная на консолях, что по сравнению с консолями на ПК типа всё хорошо, но если рассматривать ПК версию отдельно и НЕ по сравнению с консольной, то там тоже всё плохо, на мощных ПК этот киберсрач идёт и выглядит тоже ужасно халтурно, даже при везде тормозящей трассировке и мыльной картинки из-за длсс, графика всё равно страшная, геймплэй убогий, анимация деревянная и отражений самого Ви нигде нет, кроме заготовленных зеркал, где есть отражения и без ртх.

0
«Простой маркетинг и хоть какая-то связь с общественность могли бы помочь избежать этого фиаско»

Бред. Поясняю. Те же рокстар годами играют в молчанку, связь с общественностью нулевая. Их в принципе ничьё мнение не интересует. Почему рокстаров за это не пинают? Двойные стандарты?

CD Project Red постоянно дают всякие интервью, делают заявления, да отвечают на вопросы сообщества. Но их всё равно ругают. И обвиняют в якобы отсутствии связи с общественностью. Логика? Двойные стандарты?

-7

Двуличие и лицемерие игрАков. Вспомнить только масштабную пиар компанию житиа 5 и какой в итоге проблемный был запуск - в итоге сейчас игру облизывают. Вспомнить какой хайп был вокруг Скурима и какая игра до сих пор проблемная - также облизывают. Просто потому что игроки уже забыли как пиарили и какими проблемными были ныне обожаемые ими игоры. Забыли как страшный сон и сидят теперь в розовых очках, делая вид будто бы ни у кого, кого весь мир облизывает, не было проблем с их расхайплеными играми.

0

Запуск на пк был идеальным,а потом они начали патчить кривоватый онлайн. Плюс видя успех онлайна, они положили болт на сюжетные длс. Вообще никто не шумел. Хотя,пк версия была сделана только потому,что типа так было в планах. Та же РДР 1 до сих пор не выпущена на пк. Вторую выпустили только ради онлайна. Вспомним заявление Пита Хайнса: мы сами знаем,что нужно геймерам. Ну да: полупустая игра,которую допиливают модмейкеры. Я говорил,что почти все крупные студии делают игры по готовым лекалам. Даже Рокстар.

1

Одно дело молчать другое дело умалчивать

3

Ну, ничего! Таким компаниям как: Naughty Dog, Epic Games, Bungie это только на ползу пошло!

-8