Cyberpunk 2077

8.2
()

Сравнение заявлений CDPR относительно толп NPC в Cyberpunk 2077 с реальностью

©

Пользователь Reddit под ником icetheone обратил внимание на следующее заявление CDPR:

Мы значительно улучшили нашу систему толпы и коммьюнити, чтобы создать самый правдоподобный город с открытым миром на сегодняшний день. Улицы города заполнены толпами людей из самых разных сфер жизни, живущих своей жизнью, в рамках полного дневного и ночного цикла.

А также прикрепил видеоролик, на котором демонстрируется толпа из дебютного геймплейного показа Cyberpunk 2077. Также в этом видеоролике для сравнения показана реальная толпа, присутствующая почти в том же виде в игре. Ее поведение, ее увлечения, ее интеллект, ее "циклы" остались тем же, что и на релизе — NPC просто ходят туда-сюда.

В конце видеоролика показана новость, датированная 8 июня 2020-го года. Вырезка из нее:

Будет более 1000 неигровых персонажей Cyberpunk 2077 с вручную построенными повседневными делами. Они занимаются этим с вашим вмешательством или без него. И у них есть собственные поведение и манеры. Ближайший пример, это, вероятно, дизайн NPC в Red Dead Redemption 2.
90
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 84

У адептов "бомбануло". Разговор идет не про количество людей на экране( хотя тоже), а о том что обещали, распорядок, реакцию, и т.д сами разрабы сравнили с RDR2, а в итоге.... Ну все видели что в итоге.

90
Разговор идет не про количество людей на экране( хотя тоже)
-59

реакция нпс в игре бомбическая - на 99 этаже придушил чела никто не видел,а на 1 этаже бегают нпс как угарелые в панике.При этом эта толпа через минуту только загрузит свои "рожи".

38

За что столько дизлайков??? Это же эмоция. Фанаты и...бучие.... Любите людей

-10

И исчезает, стоит тебе повернуться на 30 градусов.

55

у меня НПС из ниоткуда прямо перед лицом в упор заспавнился и сразу исчез

10

твой компьютер отстой, игра тут ни при чем

-20

забавно не зная мой ПК судить что-то

1

А потом фанатики кричат "Ну я прошёл мне нра, а вы все хейтеры всё там хорошо". Начинаешь перечислять косяки, отвечают мол мелочи, играть не мешает. Да как не мешает если там таких мелочей сотни?

31

пробежал сюжет и норм

-2

Ты не понимаешь. Сюжет ведёт тебя строго по конкретному пути. И вот по этому пути в большинстве случаев всё хорошо. А остальной мир недоработан. И те, кто говорят, что прошли сюжет и всё было гуд, шли по тому отшлифованному пути, который без багов почти :)

11

Норм? Только вот сюжет убогий и короткий. Постановка сцен туда же.

-5

Убогий потому, что тебе не нравится этот жанр игр? Или может ты тупо любишь CS и больше ничего? ;)

5

Убогий потому что это наполовину калька с фильма "Джонни Мнемоник", и ни одной интересной и оригинальной идеи я в сюжете не заметил. К тому же главный герой - юбисофтовская унылая пустышка после Геральта.

4

Проше перечислить что в КП работает, чем перечислять косяки и невыполненные обещания

31

Ну давай попробуем перечислить:

1) предрелизная пиар-компания

...

Чёт больше ничего не вспомнил.

7

Аугментация будет играть большую роль и не будет обычно менюшкой где выбрал нужный "мод" и побежал дальше (с) 18 июн 2018 год

По словам дизайнера, зависимость от сюжетных событий и порядок выполнения вещей, стиль игры за персонажа и взаимодействие с другими — все оказывает свое влияние на квесты. (с) 16 июн 2018 год

CD Projekt RED не собирается искусственно растягивать продолжительность сюжета игры (с) 16 окт 2018 год

Мачей Петрас из CD Projekt RED сообщил, что команда не испытала трудностей, связанных с ограниченностью железа нынешнего поколения консолей при разработке Cyberpunk 2077. (с) 6 окт 2018 год

Разные предыстории при создании персонажа в начале игры открывают доступ к разным уникальным побочным квестам. (с) 18 сен 2018 год

Найт-сити будет включать множество зданий, и у этих зданий будут этажи. В высотных здания вы сможете исследовать многие из них, и они могут содержать множество активностей. Мир будет огромным, как в вверх, так и вниз. (с) 23 ноя 2018 год

Главное отличие миссий Cyberpunk 2077 от прошлых игр студии — новый уровень нелинейности геймплея (с) 23 апр 2019 год

Одежда будет напрямую влиять на геймплей и в зависимости от одежды и района в которым появляется игрок, будет разная реация и квесты будут по разному играться

И я могу продолжать этот список еще ооооооооооооооооооооооооочень долго, любой аспкет игры который можно затронуть, Рэды затронули еще до выхода игры, и наобещали столько, что хватаешься за голову

26

согласен... жаль что только идеями они и остались

4

Не знал что обещали влияние выбора одежды, бегал там голой девушкой, реакции практически никакой, разве что пара женщин спросили что то вроде - не холодно ли мне))

0

Они просто зря решили делать из киберпанка игру в открытом мире. Это был бы отличный линейный шутан с элементами рпг. Ну я его, собственно, такт и проходил. Перемещался от задания к заданию. Никакого свободного исследования мира, только сюжет. И знаете что? Так киберпанк играется намного лучше и интереснее. А еще лучше просто скакать по точкам быстрого перемещения. А прокачка там ни на что не влияет, так что можно и без нее.

22

игре почти год и игра еще на стадии альфа при том что готовая. это эпик фэйл века игропрома. ИИ как был на дне так и остался, стрельба уровня фолыча3. все плохо сюжет и доп квесты только на средненьком уровне, все остальное плохо. это обидно

14

Не обижай 3-ий фоллыч сравнением с этим вот.

12

Фолыч 76 с этим можно сравнить. Но не с третим

-10

ну хз как по мне в ф4 и ф76 стрельба лучше чем ф3 и фнв и вот в кп2077 стрельба именно чувствуется как ф3 как и ближний бой.

-4

Дальнобойная стрельба в ф4 и 76 то ещё дно.

-1

все дно. просто описал какой уровень

-2

Давно хотел написать ,что 2 проститутки на весь открытый мир это просто взорвало мой мозг. Я смеялся и плакал одновременно. Остальные эмоции были только хуже. Запустил я фоллыч 3 и пострелял по воде . Потом киберпанк запустил и тоже самое сделал. И понял что этот кусок кода действительно нельзя сравнивать ни с какой игрой пока что. А самое печальное это изгнание из студии двух братьев что тянули ведьмак 3 когда за него ещё не хотели браться . Такая политика студии привела к логичным последствиям. Я не знаю что от них уже ждать в дополнениях . Да и честно говоря уже не жду давно.

12

А братья, это Конрад Томашкевич и второй? Помню, весной новость была только об увольнении Конрада.

0

Матеуш тоже ливнул вслед за братом с разницей в месяц

1

Да, грустно, когда такими специалистами разбрасываются... Они ведь делали оба шикарных ДЛС к Ведьмак-3. Если даже этого мало в глазах владельцев студии, чтобы считаться ценным работником, то уж и не знаю, что думать...

5

К сожалению, нет, открытый мир в этой игре не удался. Он совершенно неживой. И ни в какое сравнение не идет даже с миром в "Ведьмак 3", не говоря уже о мирах других производителей игр.

Понятно, что отчасти это зависит от мощности устройства пользователя. Но ведь и в приведенном ролике самих разработчиков видно абсолютно тупое и бессмысленное перемещение НПС.

Такое впечатление, что авторы пытаются уговорить пользователей не видеть очевидное. Странный подход какой-то...

9

Толпа и вправду весьма и весьма корявая; в ААА проектах и близко такого безобразия быть не должно. Одна из немалочисленных, именно критичних, проблем игры, на мой взгляд.

RDR2 в это плане действительно очень близок к эталону, на неё действительно стоит ровняться, я очень любил наблюдать за повадками и действиями нпс в игре от рокстар) Даже в гта их реакция весьма прикольная, порой очень разнообразная)

Одно радует, сектанты "свидетелей недопиленной игры" могут продолжать скулить ещё на долгие-долгие годы вперед, видеокарту им всё равно не купить, а псевдо-блогеры со своей работой справляются "на ура" :DDD

7

Они мало того что просто ходят туда сюда, так ещё исчезают если отвернуться. И это на максимальных настройках

6

Как уже только не глумились на этой "толпой"

Игра вообще одно сплошное глумление

4

Пацаны к успеху шли. Не фортануло.

3

Давно уже бы пора понять, что лучше чем писать игры у разработчиков может получаться только не выполнять поставленных ранее задач. (не обещай, если не можешь выполнить!)

3

Шакальный скрин топ)

1

это вирус распугал толпу, все сидят по комнатам)))

1

Да всем уже ясно, что они обосрались с этим мусором

1

Я конечно согласен с тем, что если не собираешься это реализовывать, то не заявляй. Но, было понятно изначально то, что невозможно будет это реализовать. Сами подумайте, какие мощности должны быть, чтобы спокойно эти алгоритмы обработать? Даже если бы разрабы сделали такие толпы, те-же люди сейчас бы во всю изрыдались про то, что у них комп/консоль не тянет игру) Даже сейчас игра работает крайне скудно, тут конечно оптимизация играет свою роль, а вы хотите толпы людей в игре)

Игру я ждал, но завышенных ожиданий я не строил и в связи с этим, мне удалось увидеть игру такой, какая она есть. С ее плюсами и минусами. И мне удалось получить от игры удовольствие.

1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

..... не требуйте от них много!

0

Идут, идут нпси, развернулись - в другую сторону идут. И жопками виляют все одинаково))) Люблю игру, но такие комментарии разработчиков просто дико похожи на заявления яжматерей о том, что их дитятки ходят в туалет радугой и зубки у них выпадают бриллиантовые. А это чуточку неправда xD

-1

Где моштабные DLC? Это последний шанс КиберБага

-3

Хватит уже пинать этот труп. Похороните его наконец! Закопайте поглубже и забудьте. Как забыли сами разработчики...

Лучше б форсили нормальные игры( Total War Saga: Troy,Mortal Shell,Wasteland 3,Crusader Kings 3,Baldur’s Gate 3,Yakuza: Like a Dragon,The Medium,Nioh 2,Resident Evil 8: Village,Days Gone,Chivalry 2) , а не вспоминали убогость и деградацию, ей-богу....

-3

А мне нравится. Притом ещё не играл. Вот через годик как раз в тему будет пройти вдумчиво, неторопясь.

-5

И все равно игруха топ

-6

Да ладно.

Какой-то затянувшийся "синдром хлебушка". Делать скрины на минималках в 1,5 фпс и выдавать это за объективную реальность.

-12

При чем здесь графика, если говорят о повседневных делах НПЦ и о системе толпы? Толпа ходит туда и назад, графика на это не влияет. Повседневные дела у них это ходьба и присесть если выстрелить, на это тоже графика не влияет

36

Чел, причем тут скрин, если дело в видосе.

5

С модом на толпу и трафик смотрится лучше, город оживает, но они все равно тупо ходят туда сюда, а на перекрестках образуются пробки, ИИ там нет от слова совсем. Если поставить минимум 50+ модецких, можно как то играть, но нужно самое топовое железо из доступных, тк у стримров с 2080Ti в 2К и RTX просадки дикие ниже 30 и фризы по дефолту без модов, а 3090 как мы знаем можем вообще сгореть из за кривой игры, всё тупо.

2

На толпу не хватило времени и деняк)) Фсе ушло на пиар! Ухадите!

Ну серьезно, все вполне современно, чего вы хотели? Игра неплоха, я скачала с торрента и прошла, мило. Надеюсь, никто не покупал? Ну и ладушки-оладушки) А то были бы как лошки, покупающие в озоне по мскидке в 100500%, но при этом цена завышена на 10000500) Тот же самый дешевый подход

-21

да на этот высер даже время тратить уже зашквар, не то что покупать

-1

>скачала с торрента

Грамотный подход, одобряю.

4

соглашусь. Хоть ты и пытался в сарказм, но увы, мимо. Я покупала за свои (честно заработанные, и даже не полом) Ведьмака 1, до сих пор лежит где-то диск. Горжусь собой. И за то, что не купила киберпанк тоже горжусь. Ну типа, не повелась на маркетинговый развод.

1

через годик будет за 5-6 баксов и можно будет купить в коллекцию

0

Сомнительное приобретение даже для коллекции разве что сделают киберпанк 2.0 и переделают %60 всего что они там сделали но я на это не поставил бы и цента

-1

Cyberpunk офигенная игра, ну а проблемы неизбежны при таких масштабах

-23

При каких? У Ведьмака и то масштаб больше, а стоил он чуть ли не в 10 раз меньше.

4

Какие масштабы? Не смеши. По масштабам киберкал самая средняя по больнице песочница

12