на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

"За год ничего не сделано": фанаты Cyberpunk 2077 не разделили восторга от "положительных отзывов к игре"

За последнюю неделю в сообществе вновь заговорили о Cyberpunk 2077 в положительном ключе. Разработчики из CD Projekt RED анонсировали выход патча для нового поколения в следующем году и поблагодарили игроков за положительные отзывы. Последнее обзоры от игроков значительно подняли общий рейтинг игры во многих цифровых магазинах, однако пользователь под ником Several_Call_8349 не разделяет восторга от происходящего. По его словам, за год в игре существенно ничего не улучшено, Cyberpunk 2077 стал основной причиной выхода Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy в "отравительном" техническом состоянии.

Several_Call_8349 решил напомнить игрокам, что в Cyberpunk 2077 до сих пор присутствуют фундаментальные проблемы. За целый год разработчики смогли добавить только "несколько курток, новую машину и странный облик Джонни Сильверхенда", когда в игре полно других проблем. Искусственный интеллект по-прежнему требует серьезной доработки, как и производительность на консолях старого поколения. Кроме этого, большинство ролевых элементов "просто бесполезны или работают неправильно".

Неудивительно, что из-за такого отношения мы получили багованный версии ремастеров GTA и Battlefield 2042.

С замечаниями пользователя согласно и большинство фанатов Cyberpunk 2077. Как утверждают геймеры, они искренне любят игру и надеются, что разработчики смогут добавить в проект все свои обещания. Поклонники игры призывают не спешить с оценками. По мнению Several_Call_8349 и других пользователей несколько исправлений, не дают повода ставить проекту CD Projekt RED положительный отзыв.

Комментарии: 214
Ваш комментарий

Кто такой этот Северал, и какое такое большинство фанатов с ним согласно?

То что Батерфилд и трилогия плохие из- за КП это вообще за гранью.

164

Почему за гранью? До релиза КП в его отвратительном техническом состоянии лично я не припомню чтобы конвейер так выбрасывал один недоделанный продукт за другим

Да, были игры с различными проблемами но они не были настолько глобальными, окромя No Man’s Sky и вспомнить то нечего. а теперь один недоделок за другим вываливают за сотни нефти

Не удивлюсь если со вторым сталкером и Dying Light 2 будет тоже самое

-82

bioware не хотите вспомнить? масс эффект там, анзем

87

Конечно до киберпанка такого отвратительного состояния не было ни в одной игре)

155

Между этими релизами разница в пару лет а не в несколько месяцев как между кп, батлой и трилогией гта

Тренд на выпуск недоделанного продукта задал именно КП год тому назад

-110

А бф5 на релизе был доделан? А кучи игр сервисов, без контента на релизе, тоже из-за киберпанка такие вышли ? А ghost recon от юбисофт ?

Не надо обвинять поляков во всех грехах индустрии

101

Рукожопость одних вешать на других такое себе, как будто и до кибербага никто не выпускал сырых продуктов, вот только веры в то что киберпанк доведут до хорошего состояния у меня больше, чем то что Роки и еа не забьют на свои недоделки и переключатся на новые проекты.

88
Комментарий удален
Комментарий удален

Полностью согласен, НО

После триумфа Ведьмак 3, рукожопость проджектов удручает точно так же, как если бы ты сам, что то сделал и не смог реализовать то что пообещал...

BioWare подарили мне MassEffect 1,2,3. Купил. В итоге в душу насрали андромедой...

CD Projekt RED подарили мне The Witcher 1,2,3 аналогично поблагодарил ребят за труд. И снова моё геймерское сердце пнули...

4

Ну да, зачем помнить, что и Глитчер 3 при выходе был не ахти.

0

'' За год ничего не сделано"

Почему же не сделано? Денег было хапнуто по полной программе. Они сделали всё что им было нужно.

76

Вот именно, что ИМ было нужно а не нам. В этом вся беда игровой или киноиндустрии, как и всего мира в целом.

7

Нам? "Нам" это той мелкой кучке людей что хотят сделать из "навоза-конфетку" или "нам" что является кучей намного больше, кучей что плевали на все, кроме получения удовольствия, вся беда не в том что "им" нужно, а "нам" не нужно, а в том что большинству "нам" и большинству "им" удалось войти в положение компромисса, устраивающего это большинство и несогласных очень мало, благо это не надолго

0

офигенная новость про коммент одного чувака и его еще более охренительные выводу по поводу всего геймдева.

Про мой коммент будет новость на pg?

40

Согласен, это уже дно новостной ленты...

Но ты прав. Давай я напишу новость. Что ты думаешь по поводу киберпанка, чтобы я мог сделать это цитатой? Это же, елки, так теперь работает!

6

Самый фейл что автор статьи возможно и ест тот чувак который написал коммент)

6

Решил недавно ради интереса запустить игру с новыми патчами.... Потратил на это субботу и прошел "пролог" за 10+часов.... мало того что старые баги так и остались, а именно первая заставка с Джеки всегда выдает какой то баг, вещи которые нельзя подобрать в миссии по спасению бабы из ванны и т.д., так еще и новых багов появилось куда больше как мне кажется. Чтоб не соврать, каждые минут 30-40 игры происходил какой либо визуальный, игровой или звуковой баг, то вещи подобрать нельзя, то модельки дергаются, то звук пропадает и через пару минут "догоняет" происходящее, то ИИ себя ведет криво и т.д.

Я знаю что каждая игра забагована и в целом не сказать что есть именно критические баги из за которых невозможно играть, но их частота появления прям кричит о том что игра не доработана

34

Вчера вудуистов размотал и убитый Пласид провалился под землю вместе с ключем без которого не выйти из церкви

Ну и что в итоге? Перезагрузка сохранения и пришлось вудуистов топтать по новой -_-

Игра года не иначе

9

Ну если у тебя даже звук лагает, и графика каждые 30-40 минут, может попробовать игру на компе запустить, а не на калькуляторе.

-15

Спасибо за беспокойство, но мой ПК еще вполне тянет игру

0

У меня Пласид застрял в лестнице, которая соединяет туннель с залом для охлаждения вудуистов.

0

Такая же фигня думал что то изменилось за год а не фига те жи баги только еще больше стало

0
Неудивительно, что из-за такого отношения мы получили багованный версии ремастеров GTA и Battlefield 2042.

Как Проджекты виноваты в выходе этих игр? С таким же успехом можно их обвинять в переносах кучи других игр. Так себе аргумент.

А то, что мало сделано это да.

27

Они показали, что выпуская калл он всё равно окупается.

8

То есть НМС, Фоллаут-76 и ещё куча игр тебе ничего не показали?

9

игра с багами не значит кал. достаточно вспомнить Сталкер, фаллаут нью вегас, последнего бэтмана

1

Нет, потому что там разрабы не сидели сложа руки, а доделывали игру.

-1

Проблема не в багах,а в том что обещали одну игру, а выпустили другую.

-1

Cyberpunk 2077 стал основной причиной выхода Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy в "отравительном" техническом состоянии.

Отлично приплели.

18

А почему нет? КП2к77 схавали. он окупился более чем. Другие разрабы подумали мол "чем они хуже?" и сделали точь-в-точь.

-8

Подобная логика преследует все существование игровой индустрии. Особо наглеть стали с внедрения понятия «ранний доступ».

9

Подобная логика преследует всё вся и везде - продукты, электроника, обслуживание и тд

0

Зато они заняли достойное сместо среди воротил рокстар и близзард

17
За целый год разработчики смогли добавить только "несколько курток, новую машину и странный облик Джонни Сильверхенда"

Ну вот, а утверждает что ничего не сделано.

13

Пускай такие люди на свою дипломную работу глянут перед сдачей, после месяца выдачи тем. Наверняка будет один заголовок, а потом подобное говорят.)

0

В смысле не спешить с оценкой? Игра вышла чуть ли не год назад, а существенно техническая сторона, а именно недостатки, не изменились

13

Спасибо всем любителям предзаказывать игры за такие технические "шедевры" как Кибербаг 2020.

13

Спасибо за свое мнение, только оно не очень то и нужно

-4

Игроки значит виноваты? Шикарная логика, вам бы в политику

-1

Из него бы вышел идеальный политик он бы выдал что то типа этого: "люди плохо живут потому что зарплаты маленькие зарабатывать не умеют и налоги с них не собрать для развития страны в нефте газовой державе")

1

Посмотри сколько лайков на посте в Реддите, тупой вопрос. Суть не в том кто это такой, а в том что куча людей с ним согласны

2

ну со мной согласны только двое, дай бог наберу тоже кучу людей и обо мне так же сделают забавную фотокарточку

3

Суть в том, что делать новость из того что кто-то там что-то сказал, уже перебор. Понимаю, что надо ленту чем-то заполнять, но все же)

3

Но ведь это всё правда. Модмейкеры по сути сделали для игры больше чем сами разработчики. Настоящее безумие, когда игроки, покупая сырой продукт за бешенные деньги ещё и сами вынуждены его дорабатывать

11

модомейкиры в лице всего сообщества всегда делают больше контента просто по причине того, что они могут. При этом есть разные моды, с разной степенью корявости. для меня достаточно, что топовых моддеров приняли в саму студию

-4

где эти люди которые говорили что через год конфетку сделают?ради интереса скачал кибер с последними патчами,и в итоге только зашел игру и сразу же увидил баги,это говорит о том что разрабам плевать на этот продукт тк проще с нуля сделать ведьмака 4 расхайпить игру и заработать кучу бабла,вот и все,чисто бизнес.если уж за год не пофиксили примитивные баги,аля проваливание сквозь текстур,тупизну ИИ и прочее,то и не пофиксят и через 3 и 5 лет,никто игрой уже не занимается,делают вид активной деятельности чтоб игркои мозги им не делали

8

не помню, чтобы проджекты говорили, что поддержка закончится через год.

-4

До 2077 есть ещё время. Ха ха ха ха

5

Так они и так не поддерживают КП, Или эти высеры типа патчи можно назвать поддержкой ? Ну ну

-2
Cyberpunk 2077 стал основной причиной выхода Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy в "отравительном" техническом состоянии.

Берите выше...Cyberpunk 2077 виновна в пандемии!! Новость, основанная на комментарии какого-то ноунейма

7

По его логике Cyberpunk 2077 вышел в таком состоянии из за Fallout 76, в свою очередь который вышел таким из за No Man's Sky.

Игры вышли в таком состоянии по двум причинам:

1. Выпускать игры даже в сыром виде из за дороговизны задержки разработки (даже перенос на месяц может обойтись в 1/10 от стоимости игры) и выработанной привычки доделывать игры после релиза.

2. Желание быстрой прибыли не взирая на качество продукта и ущерб репутации.

Ведь как не смотри правит балом акционеры которым до одного места игры им лишь главное прибыль, а разбираться как индустрия работает они не будут, наймут какого нибудь менеджера которые сам нифига не знает но смотреть что другие делают и что из этого выходит и начинает давать советы.

6
Cyberpunk 2077 стал основной причиной выхода Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy в "отравительном" техническом состоянии.

Да-да, RG и EA годами сидели и ждали, когда же можно выпустить халтуру. И тут выходит Cyberpunk и они сразу: "Ура! Это свершилось, теперь и нам можно!" :)

И да, вот до Cyberpunk ни разу никогда и ни у кого проблемного запуска не было, CDPR первые в мире. :)

5

прошел 2077 на страте (брал предзаказом), хороша игра. не то что ожидали все, но не плохая. из каких то критичных багах/фризах слышал и читал только в интернете, наиграл 80 часов, в стиме выбил все ачивки.

сектанты реально верили, что компуктеры, которые танки на низких еле тянут, будут 2077 на ультрах в 4к играть?

p.s. i7 8700k+2070s на ультрах в FHD очень даже комфортно и грать в 60-100 фпс

5

Какой то ноунеймер говорит что из-за КП мы получили хреновй ремастер GTA и новую BF, а не чего что КП долго разрабатывался и по большей части их издатель торопил, потому что видел как люди ждали, а значит это деньги, а этим чертям в костюмчиках(издателям) только это и надо, только бабло и пофиг готов продукт или нет, потом будете чинить, а обновить GTA это фигня были бы руки откуда надо и голова на месте, про BF вообще стыд, выпустить почти тоже самое как Ubisoft, но при этом пихнуть туда стары версии игр на новом движке(обновлённые), только это и утешает, короче CD Projekt не виноваты что им попался наглый, жадный чёрт, а вот Rockstars и EA виноваты, могли бы и подумать и протестить, прежде чем выпускать.

5

Ну да, теперь давайте Киберпанк винить во всех бедах индустрии. Как будто до него не было забагованных релизов вот ни разу!

5

Ладно баги уже все вкурсе. Как сама игра? Между прочим КП ждали как игру десятилетия в прямом и переносном смысле. В итоге оправдало ожидание или же обычная неплохая игра? Мне кажется второе.

4

В целом хорошая. Квесты клёвые, ездить приятно, имхо много читать заказы фиксеров, но сами заказы делать приятно. Точки интереса теперь действительно что то значат, а не просто одинокий сундук, постоянные смс от персонажей создают ощущение, что они реально живут своей жизнью, всё это на фоне прекрасного города, и японской тематики, и прекрасных побочных квестов

Мне очень понравилась. Жаль что лагает конечно иногда, но я прекрасно провел время

4

Сюжетку пробежать можно, в целом неплохой шутан на 6-7, но явно не игра десятилетия. До культовости Ведьмака 3 там как до Китая раком :)

2

Спасибо за отзыв об игре :) Я пока жду патч на обновленную версию.

1

фанаты Cyberpunk 2077 не разделили восторга от "положительных отзывов к игре"©

Я стесняюсь спросить, а отзывы тогда кто пишет, если не фанаты. Вы не путаете фанатов и хейтеров?

3

У слова фанат есть определение, под которое "я", человек купивший и единожды запустивший игру, и оставивший свое мнение о ней, не подхожу, как и большинство людей в принципе

-1

Если ты не понял, то я примерно это и написал. Люди, которые играют в эту игру и получают от нее удовольствие и есть фанаты игры, а людей, котрые не смогли ее даже запустить - вряд ли можно называть фанатами. И перестань говорить за большинство людей, за себя отвечай, а большинство и без твоей помощи за себя ответит.

0

Это такая мета ирония или ты действительно не понимаешь значения и смысла написанных тобою же слов? Уж если вариант с непониманием, то советую открыть словарик-справочник, хотя бы под редакцией Левашова, а не своей малолетней хотелкой натягивать на колбасу звание шоколада

-1

Так бы сразу и написал, что ты ещё малыш, я бы и отвечать ничего не стал.

0

Вау, невероятная проницательность! я так понимаю ты серьезно занялся глубокой аналитикой, пинганешь как откроешь словарик и узнаешь о значении слова которое используешь, да и в принципе тебе бы почитать на досуге книжек по больше, а вось и научишься сопоставлять свой собственный вопрос и ответ на него, без дальнейших бессмысленных и противоречащих выкаков в тред, "не малыш"

-1

За год только дырку в штанах протёрли, ни одного сюжетного ДЛС!

3

обещали летом и про мульт вообще теперь молчат.

0

Вообще удивительная позиция у некоторых людей и все переваливать на одну игру, которая полностью или частично не оправдала их ожиданий. Как есть либо Антон Логвинов, либо такие вот фанаты третьего не дано XD

3

"Провал" КП в этом случае вызван успехом Ведьмака. Имею ввиду отношение к студии. Вышел бы кп как дебют от пока ещё ноунеймов, люди писали бы - ну не всё сразу, всё равно молодцы, успехов в доработке, хорошее начало и т.д. Удивительно, как одни приводят в аргумент то, что рэды студия одной игры и больше ничего не умеют - в качестве обвинения, в то время, как другие рассматривают это как вызов самим себе в виду отсутствия опыта богатого и багажа за плечами аналогичного или близкого к тому. Проджекты проходят сейчас огонь, медные трубы и всё прочее, дальше будет видно, останутся на плаву или нет и вау секрет (видимо), в том что этот процесс сопровождается финансовой составляющей от реализации, от этого походу так и подгорает. Специалисты местные говорят, что Роки делают по качеству, вкладывая бешенные бабки в свой труд, нанимая лучших из лучших, поэтому они уровень. Мы видим, верно, трилогия вошла просто навылет. А ЕА походу слишком бедные, чтобы делать хорошие игры, как и юбики. Мне лично просто не приятно, что для пользователя не существует человека, людей, есть только Рокстар, СД Проджект Ред и всё хорошее или плохое достаётся всем и сразу. Уверен, что многие рядовые ребята там переживают за происходящее, для этого достаточно всего лишь навсего иметь совесть и чувство стыда, разочарования. Условно говоря, если бы я приходя домой после работы над КП читал такие комменты, как - позор, дно, обманули, жулики и прочее, то ёкнуло бы и не раз, не два. Ситуацию это в обозримом для нас поле не изменит, но это не значит, что не изменит вовсе. А визуализировать их по отношению к себе как босса из игр со зловещей ухмылкой, с вываливающимися из карманов купюрами и тату на всю спину - CD PROJECT RED - не есть повод или причина для утвердительных выводов на перспективной основе.

3

Фиг знает. Прошёл на релизе с удовольствием. Единственный баг был - сигареты летающие рядом с руками, а не между пальцами зажатые... Сейчас перепрохожу прямо в охоточку. Квестики заакрываю все)

3

пользователь Several_Call_8349 вероятно забыл какими выходят последние батлы , да в целом у людей память короткая. Что касательно киберпанка я его прошел на релизе 3 раза без особых проблем.

2

Конечно лапшу на уши вешают разрабы,обещали длс ниодного не было ещё.А то что по мелочи это

2

В связи с последними с выходами некоторых релизов новых Киберпанк очень даже годный проект, в котором много чего доделали, подкрутили как надо)

2

А что вообще ..... сделали хорошего?

2

Ну это точно ничего нового.Только одеждою закидывают и разными образами.

1

Зато теперь всем адекватным людям ясно, насколько гнилая контора Проджекты и насколько нельзя верить любым их обещаниям. Уже обманули несколько раз, и еще сто раз обманут.

1

Угу. Все как-то позабыли как они 10 лет назад угрожали пиратам судом.

-1

Отличные новости, давайте еще.

Как насчет новостей от других авторитетных изданий Nagibator3000 и You_Mother_Like_Fathrer8116?

Еще, думаю, стоит прислушаться к мнению популярных GNight_Box16 и MrCreeper, и написать пост о том, что они думает по поводу киберпанка, чтобы все были в курсе мнений случайных чуваков из интернета.

Пойти что ли на Reddit и Pikabu в комментарии пособирать материал на новостную ленту вперед, это так теперь работает.

1

Ну всем было понятно что игра немного сырая, а так в основном у людей были немного завышенные ожидания от игры так как давно не выходило годноты, ну и.. в итоге произошло вот это

1

игра то хорошая, но играя спустя год, появились новые баги, да и старых много осталось, это позор

1

С киберпанком сыграло злую шутку его же пиар компания, эту игру так распиарили на стадии разработки что игроки уверовали в будущий шедевр тем более что прошлые игры у них были норм. А потом вы сами знаете. А я изначально относился с подозрением к этой игре по одной простой причине у студии не было опыта с такими играми, если они ещё хоть как то сделали стрельбу то тот же транспорт в игре просто отвратительный.

1
Комментарий удален

ну по сути первую треть года они усердно что то делали. у меня неделю назад пролог прощел без багов, уже хорошо. но патчей правда давно не было. видать они решили что можно и так оставить раз положительные отзывы пошли, если так то это печально.

0

Они делают некст-ген версию - выпустят, когда будет что выпускать. Новости прочитайте, и не несите ерунды

-3

Какой некст-ген, пусть сначала починят олд-ген! Игра не работает толком, а они уже на новые консоли ее пихают.

0

у меня к слову пс5. Я правда не слежу за новостями, если только похейтить её слегка, просто говорю патчей давненько не было, что бы прям хоть что то фиксили, а не про стабильнось

0
надеются, что разработчики смогут добавить в проект все свои обещания

И тут я вспомнил S.T.A.L.K.E.R.

0

Сталкер хотя бы копенсировал живым миром а тут симулятор аванпостов

0

Проблема CD Project RED в том, что они плюнули на доработку игры и бесплатные DLC. Они бросили все силы на некст-ген версии Киберпанка и Ведьмака, чтобы срубить больше денег. И это, к сожалению, норма в индустрии, как бы не ненавидели Активижн и ЕА игроки, эти компании приносят мегаприбыль, как бы не врали и были пойманными на вранье руководители СDPR есть куча людей, которые их защищают.

0

некст ген версии бесплатны для приобретенных

2

И что? Они все равно больше заработают на некст-ген версиях Ведьмака и Киберпанка, чем на бесплатных патчах и ДЛС. И не факт обновление будет бесплатным.

-1

Едрить, уже год прошел. Походу Красная Птица совсем страх потеряла, хотя они должны работать не покладая рук. Но это уже их проблемы и проблемы тех кто купил игру и ждёт, когда её допилят до полноценного релиза.

0

2 длс, некст ген, пару бесплатный длс и всё.

-2

очень жаль, что вы почему-то не попали в игровую индустрию. таких как киберпанк за год вышло штук двадцать и ко всем уже вышло по три длс, жалко не знаю какую выбрать

2

Согласен с чуваком. И если честно, меня пугает такая тишина от редов...

0

Какая тишина? Поляки трудятся над допами

-2

Пфф.. они Сони вообще заявляли, что всё поправят к релизу и игра будет нормально идти.

0

Тык может это не фанаты, если им игра не нравиться. Как вообще можно называть себя фанатом обсирая игру? Как это работает?

0

Фанат это не любящий что-то человек, а одержимый, а быть одержимым можно как злобно так и благоссклонно

2

Не в восторге от того что были в восторге ахаха

0
Комментарий удален

ща б пилить новость из комментария ноунейма к игре годовалой давности.
Кто хотел, давно прошел и получил, что хотел

0

Целый новостной блог, потому что кто то там что-то сказал???? Серьезно?!!

Cyberpunk 2077 стал основной причиной выхода Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy в "отравительном" техническом состоянии.

По моему он сказал маленько по другому не?=)

Неудивительно, что из-за такого отношения мы получили багованный версии ремастеров GTA и Battlefield 2042.
0

Согласен. Люди покупают и оценивают, то что купили так как хотят, т.е. большенство на "рекомендую", а некто Северал говорит, типа "не оценивайте "Хорошо", оценивайте "Плохо", так как мы не получили то что хотели"

0

Вот и я сказал что рановато, но фанаты есть фанаты, по скидочке купили и побежали ради значков и номинаций строчить чушь 😉

0

Согласен, из-за некоторых багов забросил игру до лучших времён, так как часть квестов не пройти просто. Была у меня игра на старте и по сути никаких новых я не увидел за год.

0

Игра хороша , но её еще латать и латать .Но все(разрабы) забили на неё по факту

0

Немогу не согласится, по факту всё так и есть, чуда за год не случилось, вышли патчи и три полностью никчёмных дополнения. Образ Сильверхенда, где его из рокера, превратили в какого то гея! Единственное с чем не согласен, а чего Киберпуцк виниват в плачевном состоянии GTA и Battlefield 2042. Как это связано??

0

а когда уже разрабы кп наберутся смелости и скажут, что выпустили плохую игру?

0

И они еще хотят номинацию... ну ок- разочарование Века, Года как угодно... какая-б она не была ВАУ игра, тонны багов оставили добротный осадочек, да в нею все еще тянет(одна заслуга в персонажах), НОООО от нею все еще отталкивает -_- ... короче говоря снег а аду пойдет, если эта игра станет игрой года, а так фаворит(аж неожиданно) Стражи...

0

Глупый этот "фанат". Сколько патчей вышло? А кто не верит что баги фиксились, найдите релизную копию КП77, поиграйте, и сравните с актуальной. Две разные игры. Обертка только одна.

0

На самом деле, киберпанк был в поле ажиотажа. Много людей его ждали, а получили кусок польского говнокода. Да, в игре есть свои плюсы и мне игра лично нравится, но сложно отрицать ее

0

Сейчас прохожу её, примерно на пол пути уже.. Скажу игра нравится, да, она местами топорная, нпс деревянные, но катсцены на 5+, подача сюжета на 5+, да и сюжет местами интересный. Киберпанк2077 это не та игра где надо по всему городу носится изучая его типа как в гта.. это чистая линейная игра, если её так проходить, она очень даже ничего.
По поводу глюков, за всю игру почти не встречал, ни разу не видел висящих в небе людей и авто.. но глюки есть, например игру часто выкидывает на раб.стол, и очень очень очень редко бывает не срабатывает анимация в катсценах, было 2 раза за всю игру, а в основном глюкой не видел, версия 1.3

0

О господи сир, халопы не годуют.
Завезите им плюсиков в рейтинг пусть заткнуться.
А так без шуток. А чего они ждали? Исправление и тд.... спасибо за то что игру хоть как то поддерживают. А могли плюнуть и отпустить в свободное плавание.

0

По части оптимизации стало получше на самом деле. Не идеально, конечно, но на моей сборке digitalrazor nano с Intel NUC Core i7-9850H + 1660 тоже поначалу были жесткие лаги, но спустя несколько патчей играть стало намного комфортнее. Сюжет просто великолепен и пробивает на эмоции, а квесты не типичные "пойди убей", "сходи принеси", а реально с идеей и запоминающимися персонажами. Игра стоит потраченного времени.

0

Ну просто удивительный бред. Если Several_Call_8349 не устраивает игра, я не против, его мнение! Игроки делают высокие оценки, это их мнение! С чего вдруг Several_Call_8349 решил, что может давать оценки мнению других людей! Выглядит, так что Several_Call_8349 хочет нас в чем то убедить, но увы.

Еще Several_Call_8349 рекомендую подумать над вопросом - следственно причинных связей! CP 2077 ни как не повлияло на провал Battlefield 2042, для EA это закономерность, и Grand Theft Auto: The Trilogy.

Неудачи случаются с каждым, их не переживает лишь тот кто ничего не делает!

0

Наверное просто все положительные отзывы накручивали нанятые боты, как амазону для нв.

-1

Есть такая определённая группа людей - скептики на всю голову! Им что не дай, всё не то, всё не так. Я вообще не знаком с игрой, но терпеливо жду финального завершения всех обновлений и тогда поиграю и я хочу поиграть! Просто даже интересно, что же такого в этой игре, чтобы столько шуму и вони разошлось по всему миру) Ну, а кому не нравится сейчас игра - не играйте сейчас или вообще! Полно других крутых игрушек ) На своём примере расскажу как смотрел обзоры, видосы об одной очень симпатичной мне игре. Но когда я стал в неё играть, меня просто распирало от двойного мнения - она крутая, но она говно... Она красивая, хороший сюжет (по крайней мере начало), но играть в это я не смог. Я, наверное, извращенец, подумал я, когда в конце концов решил просто сделать SHIFT + DEL, осознавая, что дальше не сил так извращаться. Не нравится - не играй!

-1

А мне как-то наоборот не повезло.

На релизе 2 раза прошел игру, критических багов не поймал, кроме мелочевки, как сигареты в воздухе или раздолбанные тачки при вызове. Не приятно, но не критично.

Запустил с патчем 1.31 и поймал все что только можно, то квестовые предметы или персонажи уйдут под текстуры, то звук пропадает потом догонят, то предметы подобрать нельзя.

-1
Cyberpunk 2077 стал основной причиной выхода Battlefield 2042 и Grand Theft Auto: The Trilogy в "отравительном" техническом состоянии.

Я Вам больше скажу, все игры, которые в будущем выйдут багованными, это все дело рук CDPR! Коронавирус, кстати, тоже из-за CDPR появился.

-1

Отличная игра, может даже игра года по своей атмосфере будущего, ни в одной игре такого нет, кроме может в Deus ex (но он не дотянет никогда до уровня КП), а то что баги, лаги-надо просто обновлять свои ведра, не играть на арифмометр ах, да помню были не большие проблемы с растительностью, частично немного со звуком на релизе, но это все быстро закрыли патчами и (лично у меня ) все это было устранено. Лично мне не хватило в игре полноценного переключения на режим от 3-его лица(а не всяких модов) и летающей техники.

-1

Печально, что тут ещё сказать...

-1

вы покупали батлфилд и гта трилогия? я лично нет. о какой поддержке речь?

-2

В смысле? Я видел вот не давно, что все довольны, даже утверждают что и на релизе всё ок было. На фоне гта может и лучше, но никак не «все нормально».

-2

Это ты от кого слышал? Небось от товарища Логвинова? Ему нравится все, за что ему платят.

3

Зайди в комментарии под новостью недавней, что отзывы стали положительными и разрабы поблагодарили за это и поймёшь про что я говорю. Тоже самое в ВК творится. Тоха 12/10 Логовнов, для меня никогда авторитетом не был. В игре идти куда-то кроме сюжетки невозможно, кругом баги то просто визуальные разрушающие погружение, то критические. Про ИИ, транспорт убогий, систему лута, мёртвый мир вообще походу люди забыли.

1

на фоне "гта". это забавно слушать в одном контексте, что сами игры хороши, особенно сан андреас, но достаточно поднять ценник в 4 тысячи, чтобы выбирать кто больше облажался. то, что случилось с гта вообще не должно было произойти.

-1

это конечно мелочи, но я просто не могу пройти мимо этого в киберпанке. это то, чем киберпанк меня сильно цепляет - реклама и телик, хотя бы поэтому мир киберпанка живой, дизайн машин - это реально сильная адаптация, их приятно собирать как коллекцию и собственность. отдельный разговор - полицеская машина с полицейским радио где всё переведено, в других играх мне этого не хватало. одежда - не помню в какой еще игре мне было интересно искать и собирать сеты. не просто как прокачка, а именно как выбор стиля.боевка - она разнообразна и в ней можно быстро разобраться. если в каком-нибудь фоллауте ты вкачиваешь что-то одно, пока не найдешь норм пуху, здесь я попробовал и дрободаны, и катаны, и снайпы - мне приятно, что оружие ощущается по разному с точки зрения геймплея - дрободан - враги отлетают. катаны - практикуешь увороты и т.д. от этого от боевки не устаешь.

1

Эти коменты в Стиме я видел, цирк да и только.

0

пхахах смешной тип, приплел обсЁр 2 других студий к редам...И кто такой этот северал, очередной многоуважаемый школяр-эксперт ?

-2

"За год ничего не сделано" вот тут согласен, ни одного сюжетного dlc,не понятно сносить игру с компа или нет, уже столько времени прошло что я забыл как в неё играть

-2

Громкое заявление. Ничего не сделали. Ну ну. Лишь бы обосрать игру и всё.

Я проверял версию с момента выхода и последнюю которая вышла 1.3.1 вроде бы.

Да ФПС не вырос в 5 раз но всё же, лагов стало меньше и НПС не пропадают за спиной (по крайней мере я не заметил за 5 часов прохождения)

Какой-то "чумба" решил вылить грязи больше чем у него было.

-2

как выход одной багованной игры повлиял на выход других багованных игор? проблема тут не в выходе киберпунка. очевидно, это все часть заговора мирового правительства чтобы люди меньше играли в игры.

-2

а че там сделать надо? игра проходится, конец

-2

Не факт. Игра проходится, потом еще раз и еще, потом длс проходятся. Я к тому, что вокруг многих игр складывается своя фан-база и фаны проходят игру далеко не один раз.

-1

Сначала лайкают,а потом сами же не довольны!

-2

Ага, любят они игру и надеются, попутно исходя на говно из-за того, что кто-то на пост-релизе с патчами поставил игре хорошую оценку. Не фанаты это, а обиженки и хейтеры. Cdproject и так сделали всё возможное, чтобы игра хоть как-то шла на консолях 8-летней давности, лучше уже не будет. Пару ошибок они конечно допустили, не спорю - вообще анонсировали и разрабатывали игру под PS4/Xbox one, а так же устроили слишком громкую пиар-кампанию, из-за которой каждый васянообразный фанат гэтэа решил, что игра ему подойдёт, и удовлетворит все его влажные мечты (с видом от третьего лица, конечно же).

Маразм про BF 20-42fps и GTA Defective edition добил просто. Это же каким альтернативно одарённым надо быть, чтобы связать это логической цепочкой? Horizon zero dawn, к примеру, вышел немного раньше и тоже страдал от багов и кривой оптимизации, вот только это автор почему-то не упомянул. А что было с RDR2? А кто-нибудь помнит релиз gta4 на ПК? В этом тоже cyberpunk 2077 виноват?

Короче, я не устану этого повторять - фанбаза у сайберпанка собралась такая, что врагу не пожелаешь.

-2

давно уже ясно, что игра окупилась, бабки уже пропили, доделывать никто ничего не будет, пару патчей выпустят и всё, начнут делfnm Вихтора 4

-2

так за 50% от цены не грех отзыв хороший черкануть

-3

Какие фанаты? Лично я вижу изменения за этот период времени. А если игра нравится то что, теперь положительную оценку не ставить, потому что игру все еще исправляют?. Просто потрясающая логика. Игру можно пройти, есть сюжет, он понравился.

-3

бтв игра труп, нужна полная переработка либо просто кинуть ее и начать делать нового ведьмака

-3
Последнее обзоры от игроков значительно подняли общий рейтинг игры во многих цифровых магазинах, однако пользователь под ником Several_Call_8349 не разделяет восторга от происходящего.

Серьезно ? Вы мать вашу серьезно ?

Вместо того что бы подумать "Several_Call_8349" - Держи в курсе.

Ты строишь новость основываясь на мнение одного ноунейм чувака.......

Я даже не знаю что более печально. то что авторы на столько обленились что постят подобный мусор. или то что ПГ пропускает подобное в то время как с легкой руки трет комменты и раздает баны по причине неуместный комментарий.

-4

А кто должен быть на его месте ? Владимир Путин ?

-2

Почему киберпук такой унылый, как УГ???

-6

Да потому что CDR Project сами уже не знаю чего от ни хотят.
Может пришла пора успокоиться и понять, что игра работает отлично и она такая какая есть и лучше уже не будет. Как люди не могут понять, что их ожидания это далеко не реальность. Зато тысячи лайков набирает какой-то высер, где очередной консоледрочер опять говорит что игра не работает. Смиритесь уже.

-7

А что там ещё делать? На ПК всё работает идеально. Покупайте М2 накопители переносите туда игру и всё будет работать как часы.

-8

Мнение одного человека очень важно, да-да. И вообще, как-бе серия бф уже с единички катится в сраку и киберпанк тут не причем.

-9

плюсую. Странно тут, на ПГ, может всё обернуться. Я написал такой же по смыслу комент позже, но его залайкали, а ваш- задизлайкали.

0
Several_Call_8349 решил напомнить игрокам, что в Cyberpunk 2077 до сих пор присутствуют фундаментальные проблемы. За целый год разработчики смогли добавить только "несколько курток, новую машину и странный облик Джонни Сильверхенда",

Это неправда, или не совсем правда. Этот человек всё выворачивает вверх тормашками наизнанку, не замечает очевидных фактов. Предпочитает тыкать пальцем строго в плохие вещи, не замечая хороших. А именно. Разработчики за год исправили несколько тысяч серьёзных багов игры(по каждому пункту можно почитать подробности в громадных патчноутах). Разве этого мало? Как по мне, работа по починке технической стороны проделана грандиозная колоссальных масштабов, достойная похвалы. Отзывы в стиме говорят сами за себя. В целом игра нравится подавляющему большинству геймеров. Проблемы есть, но они не настолько значительны, как ноет об этот человек. И отзывы в стиме подтверждают мои слова.

С замечаниями пользователя согласно и большинство фанатов Cyberpunk 2077.

Кто эти большинство? Я читаю отзывы в стиме и не вижу никакого там большинства, которое согласилось бы с этим ноунейм человеком. Большинству игра нравится. А даже если есть нытьё, то ноют в основном о будущих DLC, которые хотели бы видеть уже сейчас в игре, а их всё нет... Если не брать в расчёт нытьё о DLC, то в остальном большинство довольны. По крайней мере так показывают картину отзывы стима. Хотя, конечно, отзывы не всегда адекватны, но в случае с киберпанком основная масса положительных отзывов всё же толковые и написаны честно. Это видно...

Кроме этого, большинство ролевых элементов "просто бесполезны или работают неправильно".

Ролевые элементы бывают разными, и работают в разных играх по разному. Поэтому эта претензия ни о чём. Ибо в любых RPG всегда в наличии бесполезные ролевые элементы. Так везде. Так почему же в киберпанке всё должно быть иначе? Непонятно. Даже в ведьмаке многие ролевые элементы не несут никакой пользы игре, но они есть. Это делает ведьмака плохим? Нет! Также обстоят дела с киберпанком. Наличие недостатков плохой игру не делают. Недостатки есть везде, даже в самых идеально вылизанных проектах.

Меня на все 100% устраивает текущие ролевые элементы текущей версии киберпанка. Притом я уверен, что с релизом будущих сюжетных аддонов ролевые элементы будут расширены. И тогда киберпанк, и без того отличная игра, станет ещё лучше как ролевая. Да и вообще... А разве в Ведьмаке 3 все ролевые элементы имели смысл на релизе? Нет! Многие вещи были бессмыслены. Но всё изменилось с релизом аддонов. Прокачку расширили, инвентарь переделали, да и вообще много было изменений, о которых мало кто сегодня вспомнит. Я уверен, что с киберпанком происходит ровно та же самая ситуация. В 2022 году киберпанк удивит всех!

По мнению Several_Call_8349 и других пользователей несколько исправлений, не дают повода ставить проекту CD Projekt RED положительный отзыв.

Алё? Он о чём вообще? Какие несколько исправлений? Их уже тысячи! Этому дяденьке севералу и его приспешникам я категорически рекомендую почитать патчноуты за 2021 год. Вот они удивятся. Оказывается исправлений больше, чем несколько.

Да и вообще, отзывы ставят ИГРЕ. Отзыв - это общая оценка игре целиком. Наличие технических проблем, если по честному, не даёт право ставить отрицательный отзыв. А вот поставить положительный отзыв вполне даёт право. Ибо нормальные люди отзыв выставляют игре в целом, а не только технической её части, как предлагает этот ноунейм человек... Смешной он однако.

-9

Так в стим набежали Фанбои, про качество отзывов уже на раз тема поднималась.

Зайди на Реддит и посмотри сколько лайков под постом этого Several'a

2

За то сюжет 0+ лет нам понравился до до не игра а сюжет ууу

-15