на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Cyberpunk 2077: технический анализ. Феномен игровой индустрии

В этом видео канал SelectFrom осветил вопрос о том, почему Cyberpunk 2077 является самой технологичной игрой на данный момент, а также почему он тормозит на консолях восьмого поколения - PS4 и XBOX One. Видео очень подробное и концентрированное, а также сопровождается визуализацией многих технических моментов.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

че вы привязались к эти сонсолям прошлого поколения, CP2077 в более или менее приличном качестве на высоких настройках начинается с ЦПУ i7-4790к и GPY GTX 1070 - 40-45 FPS. А вы говорите о cонсулях прошлого поколения!

25

Не надо было уверять людей что выйдет и на консоли прошлого поколения, за язык никто не тянул

12

Нуууу.. захотели на всех стульях усидеть и в бабле искупаться а тут карма за жадность настигла!

5

И так всегда, жадность фраера сгубила

8

Автор в данном ролике не разбирается в железе, и не-имеет практики в этой сфере, зайди на его канал и сам посмотри его все ролики, и поймешь что это пустой треп и его мнение!

1

миЛАЙ- как будто более ничего нету... все пашет и глюколв нету, хотя сонслоли,хоть пк

0

Если соответствовать рекомендованным требованиям, а не ставить 4к экраны на старые видюхи свои, то всё там нормально, да и вообще отвалите от игры, она ещё выйти толком не успела а все накинулись. Мне вот кингдом кам вспомнился, который реально физически не играбелен был на старте, и никто его не трогал особо, наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

15

Ты случаем не с секты жиртреста 10/!10, находящегося на полке "верхнего" интернета ?

-13

У меня наиграно 145 часов и я только во втором акте, наверное всё таки мне нравится эта игра

7

Я об этом писал

наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

Обычно Тоша так любит изъявляться

-3

Ты это скажи обладателям PS и XBXOne которые купили её за 4к или сколько там сейчас стоят игры на них.

-1

ну пусть возврат оформят если хотят, в чём проблема

-1

ппц сколько там всяких эффектов и пост-эффектов нафигачено. Наверно даже Кризис первый соснет(там тоже была тонна пост-обработок).

10

угу, ток критек выпустили едва ли не идеально вылизанную игру. Которая отлично шла на высоких настройках на таком ведре, что вспомнить страшно - последнее железо он просил только на максималках, с лучиками и намоканием.

-23

Угу, особенно первый, особенно в день оригинального релиза)

17

хз, я тогда поставил его из коробки и за несколько вечеров прошел. Ни одного вылета, без фризов, глюков - причем графа даже без 10 директа тогда опережала время, запускал на базовом проце из линейки от амд (они вышли гдет за год до игры), видяхе было года 2. Игра сама была так себе, рядовой шутан, но сделана была качественно.

-13

Чисто технически Кризис первый сосет) Начиная с того, что тогда не было огромного количества технологий, которые были изобретены за последние 10 лет. И заканчивая тем, что геометрия там значительно проще в соответствии с тем временем. Я играл на релизе на высоких настройках - очень много углов. Даже костюмы были угловатые.

-1

Не припомню, чтоб кто-то жаловался. Да, требовательный, но не кривой. Хотя... У всех разные ПК.
У меня он отлично работал. и не так тормозил так, как Сталкер мог фризить при посредственнойм графоне..

5

Видео крайне полезное и интересное. Спасибо! Зашел даже на ютуб и поставил лайк :)

3

отражения такие себе. в дум 2016 года без всяких лучей все прекрасно отражается. и искры и монстры. притом прет это на максималках в 1080р даже на гтх970.

кароче если руки у разрабов из жопы, то никакие технологии не вытянут

1

Бред, в думе сцены простые и геометрия простая. Что позволят вручную проработать тени и отражения. Можно много лет расписывать сикстинскую капеллу и подорвать здоровье, а можно создать алгоритм который ее сам нарисует и рандомизирует

0

простые? чем это интересно помещения в думе проще киберпуковских офисов и ангаров?

0

маленькие карты, малое количество разнообразных объектов и само количество небольшое, простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые, я говорю объекты. Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием, сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема

0
маленькие карты

намнооого больше коридорных из кп77

простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые

ты точно в новый дум играл? там детализация карт перенасыщенная. всякие там алтари, провода, трубы, трупы, технические хреновины и прочая мелочуга, которую можно часами разглядывать. и текстуры к слову выше разрешением, чем в КП77. можешь распаковать архивы и убедиться в этом. в покерпанке почти все текстурки 1024х1024, 512х512 и 256х256, хайрезы только для иллюстраций в меню, НЕКОТОРЫХ спецэффектов (когда кадров в спрайтшите много) и собственно все на этом. архив с картиночками (включая ЛОДы) всего 15 из 60Гб занимает. но ты проверять это конечно же не будешь

Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием

каким еще "мощным" сглаживанием? ТАА что ли мощное? ЛОООЛ

сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема

ну тут да, хрени как обычно накрутили для волосодрочеров-скриншотеров. никогда не понимал дрочь на мотню

вот тебе дум "без текстур", можешь заценить полигончики

0

Феномен багов игровой индустрии

0

Технологичной если только в плане графики на ПК, а в игровых механиках, физики это игра не дотягивает до многих других игр прошлых лет.

0

Не знаю, но по моему мы в разный киберпанк играли...

0

Феномен.. ага ..за такие деньги... даже сталкер остАет

-1

По технической части Кибервсранк - типичная рядовая игра уровня 2016-2017 года с прикрученным rtx. Если же rtx отключить, сразу же пролазит всё убожество отражений. Все предметы, асфальт, дороги, как-будто натёрты тонким слоем сала или какого-то геля.

-4

Отражения в кибере - хоть с лучами, хоть без - говнина. Вот в контрол лучи реально топ.

-2

Совершенно точно, а ещё я какое-то время играл в это с лучами и убогим сглаживанием длсс и что самое херовое и бросается в глаза, что даже с лучами Ви нигде не отражается, кроме зеркал к которым можно подойти специально для осмотра себя, а так везде где отражается всё, люди, машины итд, сам ви не отражается, ну это же отстой и халтура, действительно лучи хорошо работают в контрол.

-1

Если челик прав и всё упирается в геометрию, то поляки ещё большие клоуны, чем я предполагал. Потому что смотреть на эти мыльные и прямые коробки реально больно. А они ещё и проблем создают... Больше всего претензий к общему визуалу у меня как раз к зданиям. Они не впечатляют совсем, а если рассматривать их вблизи то они очень мыльные. По этому ночью игра заметно лучше смотрится.

-6

Фигня в том, что вся это геометрия - фуфло на блюде. Если присмотреться, то многие локации есть копии друг друга. Прям вот 1 в 1. И да, это даже можно объяснить типовой застройкой, но факт есть факт, уникальные локации - довольно редки.

-2

Да понятно что город (геометрия) довольно унылый. Местами конечно атмосферно, но заслуга не города, а неплохого освещения, красивых салонов авто и всяких мелочей.

-5

Во, унылый это прям в точку. Даже нет ни капли желания его исследовать, настолько он НИКАКОЙ. Даже Сан-Франциско из вторых Собак был интереснее, я уже молчу про Чикаго. Вертикальный геймплей, которого по факту нет, всё усеяно точками быстрого перемещения, как будто это какая-то ГМ версия для теста скриптов или хрен его знает чего. Практически никак не задействованная территория города в ходе выполнения заданий, в конце концов. Особенно унылы и убоги поездки в качестве пассажира. Благо, хотя бы их скипнуть можно.

1

Сейчас бы ещё онлайн с читерами и сломанной ещё сильнее экономикой (хотя куда сильнее... играя без читов я ощущаю себя читером).

0

Ну да, нетраннер в игре вообще бох.

Больше всего я угарел с того, что при монтаже моноструны у героя, вроде как, ещё свои руки, а когда богомол или горилла или пуск. установка, то имплант. Но если поставить после трех вышеперечисленных опять струну, то руки вновь как настоящие)

0

а фанатики до сих пор пытаются оправдать двухлетнюю халтурку. нет в ней графики, нет! высокая детализация объектов только там, где их показывают прямо в экран и то не везде. остальное на среднем уровне. с дальностью прорисовки вообще стремно все... полигоны слоями наслаиваются друг на друга (на превью мыльный нпс как раз результат этого наслаивания). текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все. физика воды... ах, да... ее там просто нет, как в случае и с физикой объектов в игре. пост-эффектов, которые как раз и нагружают систему, в игре слишком дохрена (явно для того, чтобы как-то сгладить недоделки). что касается рейтрейсинга, ну уж извините, но это сторонняя технология, которая и Quake 2 и пиксельный Майнкрафт сделала более-менее презентабельными, а без него это просто забытое прошлое.

что не блог, то очередное оправдание. хватит уже ездить по ушам вклянчивая какие-то теории и предположения от школьников в виде так называемых "блогеров", которые не видят дальше своего школьного обеда. если кто-то лично дает шанс полякам после провального выхода игры, это их личное дело, они же будут им денежку нести при выходе следующей игры. но когда пытаются доказать всем обратное от очевидного, то это уже клиника... ну или как на крайняк, люди, которые купили игру, таким способом пытаются оправдать свои выкинутые деньги в никуда.

-7

ты в начале посмотри, а потом пиши много БУКАВ, но уже со смыслом

0
текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все.

Киберпанк 2077 выглядит шикарно. Ты походу игру лишь на ютубе видел... ну тогда понятно, почему для тебя графона там нет. Это ещё не говоря о лучшем в мире звуковом сопровождении. Круче звуков окружения, чем в киберпанке на сегодня нет нигде.

-5

посмотрев этот бред я написал по этой сути пост выше. хотелось закончить еще на моменте про размер игры. в остальном пук в воду, завуалированный под умные словечки диктора. а ты продолжай искать смысл.

-5
Киберпанк 2077 выглядит шикарно

ммм... ясно

Ты походу игру лишь на ютубе видел... ну тогда понятно, почему для тебя графона там нет

лучше бы действительно на ютубе, но к сожалению это дерьмо потянул мой комп.

Это ещё не говоря о лучшем в мире звуковом сопровождении. Круче звуков окружения, чем в киберпанке на сегодня нет нигде.

Не, я тебя серьезно уже даже воспринимать не могу)))

-6

Какой -то ноунейм. консольный "эксперт" с 1,32 тыс. подписчиков нам будет рассказывать о технической части игры ? серезно ? ахаххах кстати зашла и влупила дизлайк на данное видео так как считаю что это только мнение этого человека (не более) . Я считаю что по технической части игры могут разбирать только пк игроки! это у них в этом больше опыта, хотя сама играю на ps4 так что можете мне не писать что я пк игрок итп....

-14

> Какой -то ноунейм. консольный "эксперт" с 0 тыс. подписчиков нам будет рассказывать о технической части игры ? серезно ? ахаххах кстати зашёл и влупил дизлайк на данный комментарий так как считаю что это только мнение этого человека (не более)

Для ответа я использовал технологию copy-past, изменил падеж и несколько слов. XD

10

да да куча технологий а графика мыльцо пластмассовое сказочник то ютубер. Унреал тоурнамент 2015 при убогих текстурках выглядит сверх реалестично а тут кислотный понос который наверное the outer world вдохнавлялся выпустили

-15

Там от последнего ещё и система апгрейда оружия и брони.

0