Cyberpunk 2077

8.5
()

Cyberpunk 2077: технический анализ. Феномен игровой индустрии

©

В этом видео канал SelectFrom осветил вопрос о том, почему Cyberpunk 2077 является самой технологичной игрой на данный момент, а также почему он тормозит на консолях восьмого поколения - PS4 и XBOX One. Видео очень подробное и концентрированное, а также сопровождается визуализацией многих технических моментов.

-15
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 72
andre158

че вы привязались к эти сонсолям прошлого поколения, CP2077 в более или менее приличном качестве на высоких настройках начинается с ЦПУ i7-4790к и GPY GTX 1070 - 40-45 FPS. А вы говорите о cонсулях прошлого поколения!

25
Злобный пекарь

Не надо было уверять людей что выйдет и на консоли прошлого поколения, за язык никто не тянул

12

Нуууу.. захотели на всех стульях усидеть и в бабле искупаться а тут карма за жадность настигла!

6

И так всегда, жадность фраера сгубила

9
cotikx

Автор в данном ролике не разбирается в железе, и не-имеет практики в этой сфере, зайди на его канал и сам посмотри его все ролики, и поймешь что это пустой треп и его мнение!

1
Dema 80

миЛАЙ- как будто более ничего нету... все пашет и глюколв нету, хотя сонслоли,хоть пк

0
OLEKSANDR HORDII

Если соответствовать рекомендованным требованиям, а не ставить 4к экраны на старые видюхи свои, то всё там нормально, да и вообще отвалите от игры, она ещё выйти толком не успела а все накинулись. Мне вот кингдом кам вспомнился, который реально физически не играбелен был на старте, и никто его не трогал особо, наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

11
Злобный пекарь

Ты случаем не с секты жиртреста 10/!10, находящегося на полке "верхнего" интернета ?

-11

У меня наиграно 145 часов и я только во втором акте, наверное всё таки мне нравится эта игра

6

Я об этом писал

наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

Обычно Тоша так любит изъявляться

-3
andre158

Ты это скажи обладателям PS и XBXOne которые купили её за 4к или сколько там сейчас стоят игры на них.

0

ну пусть возврат оформят если хотят, в чём проблема

-2
smallhell

ппц сколько там всяких эффектов и пост-эффектов нафигачено. Наверно даже Кризис первый соснет(там тоже была тонна пост-обработок).

9
Sweety_Mustard

угу, ток критек выпустили едва ли не идеально вылизанную игру. Которая отлично шла на высоких настройках на таком ведре, что вспомнить страшно - последнее железо он просил только на максималках, с лучиками и намоканием.

-23
Hirok Sweety_Mustard

Угу, особенно первый, особенно в день оригинального релиза)

17
Sweety_Mustard Hirok

хз, я тогда поставил его из коробки и за несколько вечеров прошел. Ни одного вылета, без фризов, глюков - причем графа даже без 10 директа тогда опережала время, запускал на базовом проце из линейки от амд (они вышли гдет за год до игры), видяхе было года 2. Игра сама была так себе, рядовой шутан, но сделана была качественно.

-14
vidgin

Чисто технически Кризис первый сосет) Начиная с того, что тогда не было огромного количества технологий, которые были изобретены за последние 10 лет. И заканчивая тем, что геометрия там значительно проще в соответствии с тем временем. Я играл на релизе на высоких настройках - очень много углов. Даже костюмы были угловатые.

-4
Alexxor Hirok

Не припомню, чтоб кто-то жаловался. Да, требовательный, но не кривой. Хотя... У всех разные ПК.
У меня он отлично работал. и не так тормозил так, как Сталкер мог фризить при посредственнойм графоне..

7
vidgin

Видео крайне полезное и интересное. Спасибо! Зашел даже на ютуб и поставил лайк :)

1
Jek is teni

Феномен багов игровой индустрии

1
пекабир

отражения такие себе. в дум 2016 года без всяких лучей все прекрасно отражается. и искры и монстры. притом прет это на максималках в 1080р даже на гтх970.

кароче если руки у разрабов из жопы, то никакие технологии не вытянут

1
Aligambro

Бред, в думе сцены простые и геометрия простая. Что позволят вручную проработать тени и отражения. Можно много лет расписывать сикстинскую капеллу и подорвать здоровье, а можно создать алгоритм который ее сам нарисует и рандомизирует

0
пекабир Aligambro

простые? чем это интересно помещения в думе проще киберпуковских офисов и ангаров?

0
Aligambro пекабир

маленькие карты, малое количество разнообразных объектов и само количество небольшое, простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые, я говорю объекты. Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием, сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема

0
пекабир Aligambro
маленькие карты

намнооого больше коридорных из кп77

простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые

ты точно в новый дум играл? там детализация карт перенасыщенная. всякие там алтари, провода, трубы, трупы, технические хреновины и прочая мелочуга, которую можно часами разглядывать. и текстуры к слову выше разрешением, чем в КП77. можешь распаковать архивы и убедиться в этом. в покерпанке почти все текстурки 1024х1024, 512х512 и 256х256, хайрезы только для иллюстраций в меню, НЕКОТОРЫХ спецэффектов (когда кадров в спрайтшите много) и собственно все на этом. архив с картиночками (включая ЛОДы) всего 15 из 60Гб занимает. но ты проверять это конечно же не будешь

Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием

каким еще "мощным" сглаживанием? ТАА что ли мощное? ЛОООЛ

сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема

ну тут да, хрени как обычно накрутили для волосодрочеров-скриншотеров. никогда не понимал дрочь на мотню

вот тебе дум "без текстур", можешь заценить полигончики

0
Хацкер 226

Хахаха ”феномен игровой индустрии пришет”

это скорее феномена игровой наёб......иииии так более правильно назвать это дерьмо 💩

0
SkyGame

Технологичной если только в плане графики на ПК, а в игровых механиках, физики это игра не дотягивает до многих других игр прошлых лет.

0
Dema 80

Феномен.. ага ..за такие деньги... даже сталкер остАет

-1
Николай Ололай

По технической части Кибервсранк - типичная рядовая игра уровня 2016-2017 года с прикрученным rtx. Если же rtx отключить, сразу же пролазит всё убожество отражений. Все предметы, асфальт, дороги, как-будто натёрты тонким слоем сала или какого-то геля.

-2
Hirok

Отражения в кибере - хоть с лучами, хоть без - говнина. Вот в контрол лучи реально топ.

-1
Ben121212

Совершенно точно, а ещё я какое-то время играл в это с лучами и убогим сглаживанием длсс и что самое херовое и бросается в глаза, что даже с лучами Ви нигде не отражается, кроме зеркал к которым можно подойти специально для осмотра себя, а так везде где отражается всё, люди, машины итд, сам ви не отражается, ну это же отстой и халтура, действительно лучи хорошо работают в контрол.

-1
AlexVurhis

а фанатики до сих пор пытаются оправдать двухлетнюю халтурку. нет в ней графики, нет! высокая детализация объектов только там, где их показывают прямо в экран и то не везде. остальное на среднем уровне. с дальностью прорисовки вообще стремно все... полигоны слоями наслаиваются друг на друга (на превью мыльный нпс как раз результат этого наслаивания). текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все. физика воды... ах, да... ее там просто нет, как в случае и с физикой объектов в игре. пост-эффектов, которые как раз и нагружают систему, в игре слишком дохрена (явно для того, чтобы как-то сгладить недоделки). что касается рейтрейсинга, ну уж извините, но это сторонняя технология, которая и Quake 2 и пиксельный Майнкрафт сделала более-менее презентабельными, а без него это просто забытое прошлое.

что не блог, то очередное оправдание. хватит уже ездить по ушам вклянчивая какие-то теории и предположения от школьников в виде так называемых "блогеров", которые не видят дальше своего школьного обеда. если кто-то лично дает шанс полякам после провального выхода игры, это их личное дело, они же будут им денежку нести при выходе следующей игры. но когда пытаются доказать всем обратное от очевидного, то это уже клиника... ну или как на крайняк, люди, которые купили игру, таким способом пытаются оправдать свои выкинутые деньги в никуда.

-5
Димка Ребров

ты в начале посмотри, а потом пиши много БУКАВ, но уже со смыслом

-1
Janekste
текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все.

Киберпанк 2077 выглядит шикарно. Ты походу игру лишь на ютубе видел... ну тогда понятно, почему для тебя графона там нет. Это ещё не говоря о лучшем в мире звуковом сопровождении. Круче звуков окружения, чем в киберпанке на сегодня нет нигде.

-7

посмотрев этот бред я написал по этой сути пост выше. хотелось закончить еще на моменте про размер игры. в остальном пук в воду, завуалированный под умные словечки диктора. а ты продолжай искать смысл.

-4
AlexVurhis Janekste
Киберпанк 2077 выглядит шикарно

ммм... ясно

Ты походу игру лишь на ютубе видел... ну тогда понятно, почему для тебя графона там нет

лучше бы действительно на ютубе, но к сожалению это дерьмо потянул мой комп.

Это ещё не говоря о лучшем в мире звуковом сопровождении. Круче звуков окружения, чем в киберпанке на сегодня нет нигде.

Не, я тебя серьезно уже даже воспринимать не могу)))

-5
yura190454

Поддерживаю.

-3
Alex Hawk

Если челик прав и всё упирается в геометрию, то поляки ещё большие клоуны, чем я предполагал. Потому что смотреть на эти мыльные и прямые коробки реально больно. А они ещё и проблем создают... Больше всего претензий к общему визуалу у меня как раз к зданиям. Они не впечатляют совсем, а если рассматривать их вблизи то они очень мыльные. По этому ночью игра заметно лучше смотрится.

-5
Hirok

Фигня в том, что вся это геометрия - фуфло на блюде. Если присмотреться, то многие локации есть копии друг друга. Прям вот 1 в 1. И да, это даже можно объяснить типовой застройкой, но факт есть факт, уникальные локации - довольно редки.

-2
Alex Hawk Hirok

Да понятно что город (геометрия) довольно унылый. Местами конечно атмосферно, но заслуга не города, а неплохого освещения, красивых салонов авто и всяких мелочей.

-5
Hirok Alex Hawk

Во, унылый это прям в точку. Даже нет ни капли желания его исследовать, настолько он НИКАКОЙ. Даже Сан-Франциско из вторых Собак был интереснее, я уже молчу про Чикаго. Вертикальный геймплей, которого по факту нет, всё усеяно точками быстрого перемещения, как будто это какая-то ГМ версия для теста скриптов или хрен его знает чего. Практически никак не задействованная территория города в ходе выполнения заданий, в конце концов. Особенно унылы и убоги поездки в качестве пассажира. Благо, хотя бы их скипнуть можно.

1
Alex Hawk Hirok

Сейчас бы ещё онлайн с читерами и сломанной ещё сильнее экономикой (хотя куда сильнее... играя без читов я ощущаю себя читером).

0
Hirok Alex Hawk

Ну да, нетраннер в игре вообще бох.

Больше всего я угарел с того, что при монтаже моноструны у героя, вроде как, ещё свои руки, а когда богомол или горилла или пуск. установка, то имплант. Но если поставить после трех вышеперечисленных опять струну, то руки вновь как настоящие)

0
Extor Menoger

да да куча технологий а графика мыльцо пластмассовое сказочник то ютубер. Унреал тоурнамент 2015 при убогих текстурках выглядит сверх реалестично а тут кислотный понос который наверное the outer world вдохнавлялся выпустили

-15
Hirok

Там от последнего ещё и система апгрейда оружия и брони.

0
cotikx

Какой -то ноунейм. консольный "эксперт" с 1,32 тыс. подписчиков нам будет рассказывать о технической части игры ? серезно ? ахаххах кстати зашла и влупила дизлайк на данное видео так как считаю что это только мнение этого человека (не более) . Я считаю что по технической части игры могут разбирать только пк игроки! это у них в этом больше опыта, хотя сама играю на ps4 так что можете мне не писать что я пк игрок итп....

-16
Skorskis

> Какой -то ноунейм. консольный "эксперт" с 0 тыс. подписчиков нам будет рассказывать о технической части игры ? серезно ? ахаххах кстати зашёл и влупил дизлайк на данный комментарий так как считаю что это только мнение этого человека (не более)

Для ответа я использовал технологию copy-past, изменил падеж и несколько слов. XD

11
cotikx Skorskis

Молодец

-8