на главную
об игре

Cyberpunk 2077: технический анализ. Феномен игровой индустрии

В этом видео канал SelectFrom осветил вопрос о том, почему Cyberpunk 2077 является самой технологичной игрой на данный момент, а также почему он тормозит на консолях восьмого поколения - PS4 и XBOX One. Видео очень подробное и концентрированное, а также сопровождается визуализацией многих технических моментов.

105
72
Комментарии:  72
Ваш комментарий

че вы привязались к эти сонсолям прошлого поколения, CP2077 в более или менее приличном качестве на высоких настройках начинается с ЦПУ i7-4790к и GPY GTX 1070 - 40-45 FPS. А вы говорите о cонсулях прошлого поколения!

Не надо было уверять людей что выйдет и на консоли прошлого поколения, за язык никто не тянул

Нуууу.. захотели на всех стульях усидеть и в бабле искупаться а тут карма за жадность настигла!

И так всегда, жадность фраера сгубила

а фанатики до сих пор пытаются оправдать двухлетнюю халтурку. нет в ней графики, нет! высокая детализация объектов только там, где их показывают прямо в экран и то не везде. остальное на среднем уровне. с дальностью прорисовки вообще стремно все... полигоны слоями наслаиваются друг на друга (на превью мыльный нпс как раз результат этого наслаивания). текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все. физика воды... ах, да... ее там просто нет, как в случае и с физикой объектов в игре. пост-эффектов, которые как раз и нагружают систему, в игре слишком дохрена (явно для того, чтобы как-то сгладить недоделки). что касается рейтрейсинга, ну уж извините, но это сторонняя технология, которая и Quake 2 и пиксельный Майнкрафт сделала более-менее презентабельными, а без него это просто забытое прошлое.

что не блог, то очередное оправдание. хватит уже ездить по ушам вклянчивая какие-то теории и предположения от школьников в виде так называемых "блогеров", которые не видят дальше своего школьного обеда. если кто-то лично дает шанс полякам после провального выхода игры, это их личное дело, они же будут им денежку нести при выходе следующей игры. но когда пытаются доказать всем обратное от очевидного, то это уже клиника... ну или как на крайняк, люди, которые купили игру, таким способом пытаются оправдать свои выкинутые деньги в никуда.

ты в начале посмотри, а потом пиши много БУКАВ, но уже со смыслом

текстуры, как и в большинстве игр четкостью не блещут. они просто обычные и все.

Киберпанк 2077 выглядит шикарно. Ты походу игру лишь на ютубе видел... ну тогда понятно, почему для тебя графона там нет. Это ещё не говоря о лучшем в мире звуковом сопровождении. Круче звуков окружения, чем в киберпанке на сегодня нет нигде.

посмотрев этот бред я написал по этой сути пост выше. хотелось закончить еще на моменте про размер игры. в остальном пук в воду, завуалированный под умные словечки диктора. а ты продолжай искать смысл.

Если соответствовать рекомендованным требованиям, а не ставить 4к экраны на старые видюхи свои, то всё там нормально, да и вообще отвалите от игры, она ещё выйти толком не успела а все накинулись. Мне вот кингдом кам вспомнился, который реально физически не играбелен был на старте, и никто его не трогал особо, наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

Ты случаем не с секты жиртреста 10/!10, находящегося на полке "верхнего" интернета ?

У меня наиграно 145 часов и я только во втором акте, наверное всё таки мне нравится эта игра

Я об этом писал

наверное потому что там среди фанатов взрослые бородатые мужики были а не школьники для которых гытыа является вершиной человеческого прогресса.

Обычно Тоша так любит изъявляться

да да куча технологий а графика мыльцо пластмассовое сказочник то ютубер. Унреал тоурнамент 2015 при убогих текстурках выглядит сверх реалестично а тут кислотный понос который наверное the outer world вдохнавлялся выпустили

Там от последнего ещё и система апгрейда оружия и брони.

ппц сколько там всяких эффектов и пост-эффектов нафигачено. Наверно даже Кризис первый соснет(там тоже была тонна пост-обработок).

угу, ток критек выпустили едва ли не идеально вылизанную игру. Которая отлично шла на высоких настройках на таком ведре, что вспомнить страшно - последнее железо он просил только на максималках, с лучиками и намоканием.

Угу, особенно первый, особенно в день оригинального релиза)

хз, я тогда поставил его из коробки и за несколько вечеров прошел. Ни одного вылета, без фризов, глюков - причем графа даже без 10 директа тогда опережала время, запускал на базовом проце из линейки от амд (они вышли гдет за год до игры), видяхе было года 2. Игра сама была так себе, рядовой шутан, но сделана была качественно.

Какой -то ноунейм. консольный "эксперт" с 1,32 тыс. подписчиков нам будет рассказывать о технической части игры ? серезно ? ахаххах кстати зашла и влупила дизлайк на данное видео так как считаю что это только мнение этого человека (не более) . Я считаю что по технической части игры могут разбирать только пк игроки! это у них в этом больше опыта, хотя сама играю на ps4 так что можете мне не писать что я пк игрок итп....

> Какой -то ноунейм. консольный "эксперт" с 0 тыс. подписчиков нам будет рассказывать о технической части игры ? серезно ? ахаххах кстати зашёл и влупил дизлайк на данный комментарий так как считаю что это только мнение этого человека (не более)

Для ответа я использовал технологию copy-past, изменил падеж и несколько слов. XD

Видео крайне полезное и интересное. Спасибо! Зашел даже на ютуб и поставил лайк :)

Если челик прав и всё упирается в геометрию, то поляки ещё большие клоуны, чем я предполагал. Потому что смотреть на эти мыльные и прямые коробки реально больно. А они ещё и проблем создают... Больше всего претензий к общему визуалу у меня как раз к зданиям. Они не впечатляют совсем, а если рассматривать их вблизи то они очень мыльные. По этому ночью игра заметно лучше смотрится.

Фигня в том, что вся это геометрия - фуфло на блюде. Если присмотреться, то многие локации есть копии друг друга. Прям вот 1 в 1. И да, это даже можно объяснить типовой застройкой, но факт есть факт, уникальные локации - довольно редки.

Да понятно что город (геометрия) довольно унылый. Местами конечно атмосферно, но заслуга не города, а неплохого освещения, красивых салонов авто и всяких мелочей.

Во, унылый это прям в точку. Даже нет ни капли желания его исследовать, настолько он НИКАКОЙ. Даже Сан-Франциско из вторых Собак был интереснее, я уже молчу про Чикаго. Вертикальный геймплей, которого по факту нет, всё усеяно точками быстрого перемещения, как будто это какая-то ГМ версия для теста скриптов или хрен его знает чего. Практически никак не задействованная территория города в ходе выполнения заданий, в конце концов. Особенно унылы и убоги поездки в качестве пассажира. Благо, хотя бы их скипнуть можно.

По технической части Кибервсранк - типичная рядовая игра уровня 2016-2017 года с прикрученным rtx. Если же rtx отключить, сразу же пролазит всё убожество отражений. Все предметы, асфальт, дороги, как-будто натёрты тонким слоем сала или какого-то геля.

Отражения в кибере - хоть с лучами, хоть без - говнина. Вот в контрол лучи реально топ.

Совершенно точно, а ещё я какое-то время играл в это с лучами и убогим сглаживанием длсс и что самое херовое и бросается в глаза, что даже с лучами Ви нигде не отражается, кроме зеркал к которым можно подойти специально для осмотра себя, а так везде где отражается всё, люди, машины итд, сам ви не отражается, ну это же отстой и халтура, действительно лучи хорошо работают в контрол.

отражения такие себе. в дум 2016 года без всяких лучей все прекрасно отражается. и искры и монстры. притом прет это на максималках в 1080р даже на гтх970.

кароче если руки у разрабов из жопы, то никакие технологии не вытянут

Бред, в думе сцены простые и геометрия простая. Что позволят вручную проработать тени и отражения. Можно много лет расписывать сикстинскую капеллу и подорвать здоровье, а можно создать алгоритм который ее сам нарисует и рандомизирует

простые? чем это интересно помещения в думе проще киберпуковских офисов и ангаров?

маленькие карты, малое количество разнообразных объектов и само количество небольшое, простая геометрия объектов, я же не говорю что текстуры простые, я говорю объекты. Также киберпанк пожирает производительность не отключаемым мощным сглаживанием, сглаживанием локонов физических волос и сама физика волос не отключаема

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ