на главную
об игре

Лучше "Ведьмака"? Какой будет Cyberpunk 2077

Все думали, что у Cyberpunk 2077 есть проблемы. Во-первых, игру анонсировали слишком рано и слишком эффектно. Я сам до сих пор время от времени пересматриваю тизер под «Bullets» — он здорово сделан. Во-вторых, разработчики упорно хранили молчание, и этот информационный вакуум заполнялся только слухами бывших сотрудников студии, жаловавшихся на непредвиденные технические сложности «Киберпанка», переделывание концепта и просто некомфортные условия работы. CD Projekt даже выпустила пресс-релиз, чтобы всех успокоить, но процесс был запущен, и демонстрация игры на Е3 2018, вероятно, случилась лишь потому, что испытывать терпение игроков и прессы дальше было нельзя.

В основе игры лежит популярная настолка из восьмидесятых Cyberpunk 2020. Она предлагала будущее, где власть разделяли десятки мегакорпораций, высокие технологии шли бок о бок с низким уровнем жизни, и было можно быть панком или глэм-рокером. Действие происходило в мегаполисе Ночной Город, который находился на западном побережье Америки, между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, а за пределам его были пустоши. Новый трейлер эти тонкости точно и замечательно уловил и показал то, что следовало: типичные калифорнийские локации с панками и глэм-рокерами. Все броское, бурлит жизнью, одновременно технологичное и приземленное. И при свете дня. Но тут, конечно, разработчики просто захотели обмануть ожидания и по-настоящему удивить. Все же привыкли к нуару. Но внутри игры будет динамическая смена времени суток и разная погода, так что у вас все равно останется возможность ходить по классическим ночным улицам, залитым дождем и неоном.

Ночной Город будет разбит на шесть уникальных районов: от даунтаунов до бедной «одноэтажной Америки» с уличными бандами. Передвигаться по нему мы сможем на мотоциклах и машинах, но подробно про них не говорят. Видимо, будут сюрпризы. Возможно, даже летающие автомобили, потому что в одном интервью разработчик ушел от ответа на прямой вопрос об этом. Точно так же он ушел от ответа на вопрос о мультиплеере, а потом выяснилось, что тот появится после релиза. Может быть. Официально он не в приоритете, и каким точно будет, пока неизвестно. На релизе Cyberpunk 2077 будет только одиночной сюжетной RPG, как и планировалось.

Внутри игры будет динамическая смена времени суток и разная погода, так что у вас все еще останется возможность ходить по классическим ночным улицам, залитым дождем и неоном.

Зато разработчики спокойно говорят про мега-здания. Судя по всему, они похожи на город-крепость Коулун или, как вариант, на локацию из фильма «Судья Дредд». Эти здания настолько большие, что представляют собой закрытые социумы. Внутри самостоятельная инфраструктура и свои законы. Это отдельные локации внутри локаций со своими квестовыми арками. В том числе поэтому мир «Киберпанка» превосходит по масштабу мир «Ведьмака»: он будет больше не только в ширину, но и в высоту. В одном из таких мега-зданий будет и штаб-квартира главного героя, где можно проверять почту, менять шмотки, оружие и приглашать любовников (или любовниц). Потом таких штабов станет несколько.

Главного героя будут звать V. По-русски — Ви. Ему дали мутное имя, потому что остальное выбирать будем мы. А именно: пол, элементы внешности и предысторию. Ви — наемник, который берет сложные, опасные для жизни заказы, но что им движет, решает игрок. Возможно, он одержим местью, а возможно, виной всему разбитое сердце. Но в любом случае это будут личные, нуарные истории. Без чересчур глобальных событий вроде спасения мира.

Судя по имеющейся информации, тонко настраивать черты лица будет нельзя, но можно изменить прическу или разукрасить героя тату. Но не нужно расстраиваться — игра будет от первого лица, переключаясь на вид от третьего лица в катсценах и при вождении. Хотя вид «из кабины» тоже будет присутствовать.

На релизе Cyberpunk 2077 будет только одиночной сюжетной RPG, как и планировалось.

У разработчиков, впрочем, уже развилась паранойя — им кажется, что все примут Cyberpunk 2077 за шутер. Они стараются как можно чаще повторять, что делают именно ролевую игру. Нелинейную, разноплановую, с глубоким прогрессом персонажей. Каждое действие будет иметь последствия. Любой квест можно будет пройти разными способами.

Стрелять можно, но совсем не обязательно. Классов нет, но будут статы силы, телосложения, интеллекта, рефлексов, технологии и крутости. Персонаж формируется за счет перков, статов и имплантов. Разработчики выделяют три стиля, которыми можно играть: solo, techie и net runner. Первый стиль — это решение проблем силой, то есть стрельбой и убийствами. Второй стиль предполагает активное использование гаджетов. Например, можно смотреть сквозь стены, объекты и NPC, и выбирать лучшие пути. Ну, а третий стиль — хакерство. Можно взламывать роботов, других людей, их собственные имплантаты. Забираешься им в головы и запускашь вирус. Правда, тебя тоже могут взломать.

Все три стиля — весьма условные. Они могут по-разному сочетаться в персонажах. Плюс, не стоит забывать об отыгрыше и о том, что многие проблемы можно будет решать разговорами.

Если говорить про экшен, то в голове рисуется что-то среднее между Deus Ex: Human Revolution, первым F.E.A.R. и шутером Syndicate, где тоже можно было стрелять и взламывать врагов одновременно. В «Киберпанке» будут самые разные типы оружия: и огнестрельное, и melee вроде лезвий в руках, как в первом трейлере. Будет слоу-мо и просчитываемый рикошет, поэтому недоступных врагом можно будет снимать пулями, отлетающими от стены. Оружие можно будет модифицировать, лезвия в руках помогут карабкаться по стенам, а на задания иногда можно будет брать напарника. Хотя будет и постоянный спутник — робот, внешне похожий на паука, но, судя по всему, играющий роль собаки. Мы сможем анализировать объекты и людей вокруг нас, обмениваться этой информацией с роботом и вместе решать проблемы. Он сможет бегать по стенам, ходить по вентиляции и спать в багажнике.

Будет секс и долгосрочные отношения. Но не со всеми, потому что не все персонажи будут бисексуальны. Бордели, вероятно, тоже будут доступны. Разработчики помнят, что мы все ценим разврат и симуляторы свиданий, так что все это будет. Плюс, много мата, ультранасилия и голых женщин.

Традиционный опыт будут начислять за сюжетные задания, а за побочные — уличную репутацию. Она будет открывать новые реплики, новые магазины, новые квесты и так далее. Одежда — например, жакет, надетый на главном герое во втором трейлере — тоже будет влиять на уровень уличной репутации.

Когда игра выйдет — неясно. Журналистам показали почти часовую версию, но это не причина ждать релиз даже в 2019 году. Сначала было много слухов, а сейчас — много уверенных предположений о том, что Cyberpunk 2077 дождется мифического нового поколения консолей. В любом случае, это очень амбициозная игра, которую мы все будем ждать, как Half-Life 3. Для CD Projekt RED этот проект сейчас означает все, и они не могут позволить себе провалиться. А еще Cyberpunk 2077 точно выйдет. В отличие от Half-Life 3.

151
71
Комментарии:  71
Ваш комментарий

Лучше «Ведьмака» я бы не сравнивал Киберпанк с мутным временем представленным в Ведьмаке,а вот с Деусом вполне, так как тематика данных игр схожа.

KanoVoxLian C деусом тоже не особо правильно сравнивать,да там киберпанк Но открытого мира там как такового и нет особо,он условный игры разных масштабов в этом плане

Не Ночной город а, а все-таки Найт-Сити. По лору игры его основал чел по фамилий Найт.

"Ведьмак лучше"© Как автор темы завещал.

Сначала было много слухов, а сейчас — много уверенных предположений о том, что Cyberpunk 2077 дождется мифического нового поколения консолей

...и вы туда же? это же даже не смешно уже...

TheHouse Да тут пару лет ждать осталось до нового поколения. Вполне уже можно и подождать.

Заголовок в духе лучше чем правда!!! за себя и за сашку!!!

Не вааажно будет ли игра хорошей или плохой, но там будут "голые женщины и секс", так что куплю в любом случае.

Ок, CD Projekt RED, концепт киберпанк-боевичка из 80-х с пафосным перекаченным главным героем и условная GTA вокруг всего этого - звучит как что-то возможно интересное. То, что вы его не просрете, еще раз попытавшись в дофига RPG, открытый мир и серьезный, драматичный сюжет я, лично, сильно сомневаюсь, но хэй. Дерзайте, потенциал есть же.

Антоха сказал, что игра просто БОМБИЧЕСКАЯ. Рэдам осталось только визуальную часть чутка поднять и шедевр готов.

Одной мне кажется, что сравнивать эту игру с Ведьмаком не корректно?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ