на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Почему CD Project Red заслужила все-то, что сейчас с ней твориться (мнение гения)

Доброй ночи мои сладкие.

Сегодня я решил вам чутка напомнить, что обещали те или иные люди из CD Project RED и что игроки получили в итоге. Это поможет вам осознать, что карма - беспощадная но справедливая тётя.

И что проблема с игрой далеко не в "гы-гы кинцольки не тянут, у консолоты бомбит" и "у всех ААА игр с открытым миром есть баги, поправят и будет шедевр".

И нет, тут не будет банальщины типа: "вырезали катсцены, камеру от третьего лица, бега по стенам и" и т.д.

Итак поехали:

Исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински в интервью Gamespot официально сообщил о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 поступит в продажу осенью следующего года. По информации некоторых розничных сетей, выход проекта ожидается в октябре 2015 года так как разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда в составе CD Projekt RED

Смешно сейчас такое читать не правда ли? Подумаешь, чутка перенесли всего на 5 лет. Дальше будет еще веселее.

Cyberpunk 2077 училась боевке у "Ведьмака 3"

Так заявил Главный дизайнер игры Кайл Роули. Тоесть вот это монотонное закликиванние катаной или лезвиями-клешнями тупых ботов с ИИ утопца - максимум что смогли выучить "лидер индустрии в создании ролевых игр". Не густо.

В побочных заданиях в Cyberpunk 2077 всегда будет неожиданный поворот

Патрик Миллс, автор квестов в "Ведьмак 3", рассказал эти бредни в интервью порталу Gamasutra, что любой квест, большой или маленький, будет включать в себя как минимум один неожиданный поворот. По факту ни одного квеста с ни одним неожиданным поворотом.

Следующий перл этого чудика перевернет ваш мир! Ну, помимо того, что именно он хотел показать игровой индустрии, как нужно делать игры:

Нынешнее поколение консолей – это наша цель. Мы стремимся к Xbox One, PlayStation 4, и, конечно, PC Cyberpunk 2077: последняя масштабная игра с выдающейся графикой для нынешнего поколения консолей
Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства.CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет оптимизирован нe xужe The Witcher 3

Безусловно вылезали, так вылезали. Лизали с 5 октября 2018 года.

По ходу он чутка перепутал неожиданные повороты в квесте, с неожиданными поворотами реальной жизни, лул. Можно так же вспомнить что именно он обещал, что окружающие NPC будут реагировать на внешний вид главного героя - на то, как одет и как выглядит. По заявлению разработчика, подобных подход, пускай и в ограниченном виде, присутствовал и раньше - например, в Alpha Protocol и Daggerfall. Но что-то видать пошло не так.

Сценарист CD Projekt RED Станислав Свезицкий пообещал что:

Принятые решения в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии персонажа

Дизайнер квестов Филипп Вебер раскрыл немаловажную деталь - за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:

"Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе".

Ну мы уже поняли, что на развитие чего-то там повлияют только 2% от всех диалогов игры и то ближе к ее концу. А чушь про выбор и "не бывалую нелинейность" и какую-то там реакцию, так и оказалась чушью.

Далее отметился журнал EDGE. Который начал нести такой феерический бред что Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V, все в нем действительно является результатом ручной и кропотливой работы, в зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией. А еще игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности. И супер живой мир.

Ага щас)

Следующий пациент Адам Кичиньский - Генеральный директор

Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это.

Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время. Опять таки 2018 год.

Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система класса жидкости. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас. - Главный дизайнер уровней Майлс Тост

Поняли? Игра очень нелинейна...

Была 13 июня 2019 года. Но потом эту нелинейность вырезали для большего погружения.

И особое напоминания для Грюнта, который просит пожалеть бедненьких CD Projekt Red при этом сам же разносил их вранье

CD Project RED уверены, что игра отлично будет работать и на слабых ПК, но они ориентируются на консоли

Напомните ка мне как игра идет на недорогих машинах? Отлично или ниочень? И на что они там ориентируются в итоге?

А на последок давайте напомню вам всех тех ребят, которые изначально заявляли что у игры огромные проблемы еще в том же 2018 году и перед которыми стоило бы извинится всем кто поливал их фекалиями в приступе слепого фанбойства.

  1. Разработка Cyberpunk 2077 такая же проблемная, как и у Anthem. - анонимный сотрудник
  2. Портал Rockpapershotgun назвал идиотами всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077 - Джон Уокер, сооснователь портала до двух переносов игры.
  3. Стрельбу и езду в Cyberpunk 2077 назвали отстойными - представитель игрового издания Twinfinite
  4. Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об "атмосфере ненависти" в CD Projekt RED - Райан Пергент

Все эти цитаты, как и дивные блоги можно найти на PG в разделе новостей по Cyberpunk 2077.

От себя добавлю CD Projekt RED - не трудолюбивые белые и пушистые паладины и лучшая студия во вселенной для игроков, которой нужно все прощать только потому что "азаза Видьмак 3". Это такая же студия как и все. Там такие же инвесторы, как и у всех. Там делают игры, что бы зарабатывать деньги. Там работают пиарщики, которые будут откровенно врать и манипулировать, лишь бы вы купили их продукт. И они сами во всем виноваты.

Не игроки, которые просили "поскорее выпускайте". Не консольщики, что посмели просить игру на дряхлом кинцольном железе (никто ничего не просил у CDPR, они сами и не раз, акцентировали свои приоритеты). И не директора жадные до денег.

Сами виноваты, сами и расхлебутся. Если не захлебнутся.

Комментарии: 175
Ваш комментарий

Так то по факту всё

И меж тем меня до сих пор смешит фраза "послушали игроков" в контексте сырого релиза CP77. В итоге виноваты аж сами игроки, но ни разу не швитые CDPR

Когда Андромеду ту же релизили - никто не орал про патчи первого, десятого, двадцатого дня. Все хором засрали
А тут уже и бедных CDPR хейтить нельзя, помиловать. И кто только не виноват в сырости и вранье, но не сами CDPR

117

ДЫк в Андромеде сюжет и герои были слитое дно, это не возможно исправить...

33

по факту их могут купить по низкой цене ( акции упали у них на 29 процентов если не больше и отгадайте кто их могут купить, вполне вероятно микрики)

по\тому их и хайпят маскимально

2

чуть хуже уровня основной трилогии ,просто все ждали прорыва ,а получили тот же масыч с чутка обновлённой боёвкой

но вот честно адромеду я прошёл с удовольствием ,хотя они снова обосраслиь с концовкой и ещё больше обосралсиь когда забили на ДЛС которое должно было закончить игру .

но 2077 мне просто скучно играть и она меня как то отталкивает

-6

Надо было игру вообще на консоли не выпускать, вонь бы тоже была но по поводу а какого хрена это ПК эксклюзив? Зато не было бы таких низких оценок игре и бомбления что мол игра фиговая, не игра фиговая а железо 2012 года

0

Далеко ходить не надо. Каждый год выходят дрочильни Юбиков и каждый год их стабильно засирают, хотя там по сравнению с Кибербагом и багов-то немного, и оптимизация ничего, и механики более менее работают, и мир открытый, да и в меру живой. Типичные лицемерные рожи.

11

Нормальные студии работают молча. Проджекты трепались как полоумные, фантазируя и пиаря то чего нет. Вот и результат.

78

вот тут полностью согласен) в этом плане мне всегда нравились рокстаргеймс, всегда всё молчком. потом неожиданный трейлер, затем релиз и игра собирает только положительные отзывы по сути

43

Напоминает игру от украинских разработчиков одну. Тогда тоже обещали такое, что и сейчас сделать не уверен что реально, получился норм шутерок. А все обещанные фишки тихой сапой под нож пустили и такие, ну то что игра не удовлетворяет вашим завышенным ожиданиям не наша проблема, а ваша проблема.

10

Рокстары очень ответственно относятся к своим играм. А вот польские ребята, увы, нет.

8

Если ты про сталкер - то все обещанные фишки были в билдах, но были реализованы криво, и с ними игра либо становилась непроходима, либо дико баговала. Почти все потом вернули в ЧН и ЗП.

2

Э нет. "Тот самый Сталкер" до сих пор Григорович прячет под подушкой, не надо мне тут рассказывать. Мне Васян с ютуба сказал.

5

Почему CD Project Red заслужила все-то, что сейчас с ней твориться (мнение гения)

...дальше интерес мой испарился..

67

плюсую, я бы так написал: дальше интерес мой испариться.

9

Просто павук кродёться, Вы не понимаете современного искусства ;)

3

Я тоже сразу как-то поднапрягся)

1

"ВылЕзали так вылЕзали"- откуда вылЕзали? непонятно...

8

да, шкила нынче пошла безграмотная

2

Тут дизлайки автору поставили, а в чем он не прав, может вам конечно не нравится что статья написана в язвительной форме, но по факту все что сказано к сожалению то правда. Я так понял опять нет главного геймдизайнера у проекта и демократия директоров?

42

Во во, то же обратил на это внимание. Статья то правдивая. Могу только добавить, что разработчики нагло врали, показывая видео с геймплеем на PS 4 pro и One X, которое не отражало реального состояния игры на данных платформах и неоднократно заявляли, что все там отлично. Ну и как их воспринимать после этого. Мне самому нравилась CD projekt и их трилогия о Ведьмаке, но после наглой лжи отношение к ним поменялось. Посмотрим, что будет дальше.

5

Сейчас набегут защитники, которые в своих очках фанбойства не замечают очевидного и называют игру ти шедевром и Игрой Года. Только вот забывают, что Игра это совокупность множества элементов и здесь работает только сюжет, при том вполне обычный

40

Поверь, здравый рассудок никогда не будет защищать эту техническую поделку.

16
Сейчас набегут защитники, которые в своих очках фанбойства

ну пока только прибежал "прокурор" в хейтерских очках.

4
Комментарий удален

Тот же GOW 18 года делает игру по всем параметрам. Включая распиаренную графику, и "крутой" сюжет. А если начать сравнивать другие элементы игры с другими представителями жанра (пусть будет ролевой боевик, хотя вначале она должна была стать чистой ролёвкой, а теперь так вообще адвенчура), то она даже древним играм вроде Морровинда проигрывает. Вдохновлялись разрабы Деусом, только почему-то самое главное его преимущество - левелдизайн - не переняли. Если в деусе на каждое задание есть по 3-4 пути прохождения, которые можно комбинировать, то в КП абсолютно линейные задания. Диалоги оттуда же перенять не смогли. В Деусе есть много важных диалогов, в которых нужно "читать" собеседника и находить к нему подход, а в КП просто тыкать кнопочки, которые, к тому же, ничего не решают. Прокачка в игре хуже некуда. Нормальных имплантов по пальцам пересчитать: в голову, в ноги, в руки, остальные оказывают минимальное влияние. А перки вообще отстой, чего только стоит правая ветка в хладнокровии. Её кто-нибудь вообще качал? Шмот тоже ни о чём. Легендарным шмоткам даже эффектов уникальных не потрудились придумать, тупо слоты под моды, которые тоже ни капли не интересны: тут чуть скорости, тут чуть брони, тут чуть хп. В условной Одиссее и прокачка, и экипировка куда интереснее, а о сравнении со Свитками так вообще речи быть не может. Стрельба деревянная, пушки шатает так, будто стреляешь с винтовок противотанковых, до Батлы, как пешком до луны. ИИ тупейший из всех последних игр, эти болванчики тебя в упор не замечают, теряют при первой же возможности, а в бою стоят как вкопанные. Физика половины вещей не работает. Полно на ютубе сравнений физики воды в разных ситуациях с условной ГТА 2015 года. А потом вспомним, какие чудеса физики нам показал в своё время HL2, или, например, новый Аликс. Мир пустой, застывший. НИПы стоят вечно на одних и тех же местах и ведут одни и те же диалоги. Видимо, именно в этом аспекте разрабы вдохновлялись Деусом. Только если для Деуса неиммерсивный мир - это особенность жанра, то здесь это позор. А жёсткие скрипты, на которых вся игра держится. Нельзя ни шага в сторону от задумки разрабов сделать. Если тебе какой-то персонаж не понравился, и ты почуял подставу, можно... "не можно". Все персонажи, участвующие в скриптах, намеренно бессмертные. В условном Скайриме при первом посещении Вайтрана у ферм скриптово спавнится лоухп великан и кучка Соратников, которые его тут же валят, а потом Эйла говорит персонажу что-то вроде "если хочешь уметь так же, вступай в Соратники". Но если персонаж достаточно крут, можно успеть убить великана раньше Соратников, после чего последует реплика от Эйлы похожая на "нифига ты крутой, нам такие люди нужны". То есть даже в старой игре нет таких жёстких скриптов, и предусмотрены альтернативные варианты для многих мелких событый. И вот тебе уже целый набор игр, не то что последних 3 лет, последних 20 лет. И всем КП проигрывает: каким-то играм в отдельных элементах, а каким-то по полной программе.

16

да и так ясно, что это польская конторка мошенников и лгунов, поражает лишь факт их успешности и количество одураченных и зомбированных наглухо фанатов.

Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна...

Кичиньски, согласен с тобой)

23

Они, как в случе с другой их чётной игрой(Ведьмак 2) полезли на территорию ранее ими не изведанную с изяществом слона в посудной лавке, плюс, поверили что никто не заметит пункта "прокатило" в счёте. Там где Рокстары ишаками работают, чтобы игра была идеальна на релизе, где мельчайщие детали прорабатывают(для меня до сих пор показателен момент из ГТА4 - у рандомно шатающегося на уровне чувака звонит телефон и он начинает осмысленно разговаривать по телефону. На русском. Без акцента. И это в американской игре!). А поляки же....

7

Техническое состояние игры вообще не самая главная её беда, это можно поправить/пофиксить. А вот годную игру уже патчами не завезут, как уже было сказано много раз.

-Нелинейность, которая была обещана.

-Живой мир, который был обещан.

-Что многие, если не все второстепенные задания будут интересны и проработаны, а не просто копирки.

Перечислять можно оч долго. Это и еще много чего было обещано самими Редами, так что так называемое "вы сами виноваты с вашими завышенными ожиданиями" тут не канает. Ждали именно то, что обещали!

19

Я вас реально не понимаю. Вы все первый год индустрией интересуетесь?! До релиза было максимально очевидно что игра сырой выйдет. За эти 10 лет столько фейлов в индустрии произошло, что уже отучить себя нужно от веры в предрелизные обещания.

И где гений то?! Я думал мнение Кодзимы напишут.

14

Я так понял автор статьи Кодзима, уже русский выучил (почти), на то он и гений.

3

Как накатит Балтики и русский понимает.

1
вылезали, так вылезали. Лизали

так лЕзут или лИжут?

13

Я лично , в полнейшем шоке от игры. И я даже понять не могу, как так можно было поступить.

1.Зачем обещать золотые горы и терять свою репутацию?

2. Зачем ставить заоблачную планку, если не уверен?

3. Если на все эти желания и планы, не хватает средств. Сделали бы по честному. Объявите игрокам, что студия не гигант, средств на идеальное - просто нет. Сделайте карту в 10 раз меньше. Но что бы было все идеально, что бы люди ахнули. И скажите, что средства с продажи первой части, будут вложены в DLC и так по кругу. Да игроки бы бежали толпой, что бы принести деньги студии, только что бы получить крутое продолжение. А так оним выпустили много, но все через опу.

4. И да, я понимаю, почему некоторые люди яро защищают это корявое произведение искусства, Потому что 8 лет ждали выхода, топили за эту студию и за игру, делали предзаказ и лохонулись, и стыдно признать это. Я лично так же ждал и так же делал предзаказ. И мне не стыдно признать, что я лохонулся и меня обманули.

5. Больше всего пугают даже не те люди, которые орут ШЕДЕВР, ИГРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ и тд. Больше пугает, что большая часть людей уверены, что через год, они исправят все ошибки, все баги, сделают умных NPC, переделают все механику боя и прочее. Люди! Очнитесь, за год это все не убрать. Если 8!!!!!! лет делали и появилось ВОТ ЭТО, просто вдумайтесь 8!!!! лет. То что бы вы ждете за 1 год? Это просто не реально.

И да. Игра от части понравилась - задумкой, но не реализацией.

13

Ах и да. EVGA GeForce RTX 3080 XC3. так что не с домофона играю. Хотя даже боюсь представить, что там на рекомендованных студией - 1060.

И нет, я не просто запустил игру, а прошел каждый квест и каждую концовку (Кроме секретной)

89 часов в игре

0

Знаешь такой анекдот.

Приносят счёт в ресторане. Клиент смотрит и спрашивает:

- А что это за пункт такой - прокатило 1000р.

Официант:

- Не прокатило, вычёркиваем...

Вот и с киберпанком так же.

7

у меня не было каких то заоблачных ожиданий, да и ведьмака 3 не считаю вершиной геймдева. поэтому от игры только положительные эмоции. глядя на количество багов и технических проблем несложно догадаться, почему много чего вырезали. ее итак переносили много раз, им тупо не хватило времени на все свои обещания.

1

Сильно огорчили заказы...Такой однотипности и бездарной проработки, я и представить не мог...Такое ощущение, что их разрабатывало всего пару человек.

12

ассасин вообще на этом построен, но люди считают его лучше)

-2

Я как бы предполагал, что будет вариативность на уровне первого задания с Джеки, которое презентовали разрабы. В итоге - банальная, линейная зачистка локаций по смскам. Как по мне, уж лучше их в пять раз меньше было, но с более глубокой проработкой.

3

вальгалу поиграй ,они это исправили

единственная однотипность это штурм крепости в фианле каждого региона и то каждя крепость разная ,со своим подходом и подачей

а второстепенки теперь минимально гемплейны ,зато истории короткие и ёмкие ,а не как в одисее ,сходи зачисти форт и принеси мне оттуда что то или когото и таких заданий миллион на каждой локации

2

Отлично сказано и всё по теме, а польские трэшоделы , надеюсь, захлебнутся в итоге, такой грандиозный обман обманов десятилетия должен быть жёстко наказан, я сам наиграл в это дерьмо 20 часов в Стиме на достаточно мощном ПК и ждал патчей и ждал когда наконец игра просто хорошей станет, не взирая на баги, а тут не вышло ничего, игра и без багов скучна и устаревша, в 2012 году ещё могло бы такое зайти, такая страшная графа, деревянная анимация, такой древний геймплэй итд, но не в 2020 году, когда мы уже видели множество игр лучше, чем этот польский трэш.

8

Например игры лучше???аж интересно ...

-6

Я могу назвать с десяток игр которые лично для меня лучше этой распиаринной пустышки , из последних ,90 часов наиграл в вальгалу при том, что аТсасинов на дух не переношу , прошёл только первый, а в этот играю с удовольствием .

2

Согласен полностью, только прошел второй.

0

Вальгала это дерьмо такое же как и ориджин и одиссея...однообразие и гринд тот же...чем он лучше????даже концовки у игры нет....вау сюжет.. плюс мотинизацию добавили....сюжет чтобы пройти надо качаться обязательно ..

0

Ты просил назвать игру , я это сделал, всё остальное твоё и моё субъективное мнение и вкусовщина и спорить тут бесполезно.Единственное ,что сейчас объективно , так это то что у редов большие проблемы в том числе и из-за технической составляющей "игры", а у юбиков всё ок и негатив который сейчас льётся на киберпУК и рядом не стоял с тем ,что пишут и писали про вальгалу.

-1

Я один из тех, кто изначально не собирался играть в Киберпанк на старте.

Подожду, пока пофиксят все баги и дополнениями вернут вырезанный контент.

Заодно посмеюсь, как все, кто игру и студию сейчас хейтит, будут переобуваться и кричать об игре на века. :)

7

пофиксить недоделанную игру?

1

С Ведьмаком 2 они выпустили Дополенное Издание, в котором многое добавили. И многие хейтеры сменили гнев на милость и приняли игру.

2

сейчас срок годности у игр короче стал, вопрос когда они его выпустят, игру уже забудут

5

Такую вероятность исключать, разумеется, нельзя. CDPR сильно подмочили свою репутацию.

1

Я не признаю эту игру года, игра 2020 тоже, в игре МНОГО чего вырезали, и чувствуется в игре что то не хватает и порой частенько такое было во время прохождения всей игры от начала и до конца

6

Чот пишут все шо они замахнулись и не справились. Я вот ждал игру которая хотя бы ЧУТОЧКУ лучше ведьмака или хотя бы на уровне с ним, какие уж там замахи. В итоге, закрыв глаза на баги, оптимизацию и всё вот это вот - игра таки хуже "ведьмака 3". Довольно сильно по общим впечатлениям она просела. А ведь 5 лет прошло. Так вообще не должно быть. Явно болт пинали весь срок разработки.

5

Да, если так посмотреть, Ведьмак 3, как игра, была весьма так себе - прокачка и боёвка были не очень, тащили лишь квесты(не все), да отсутствие хоть какого-нибудь конкурента. Вообще эта игра напоминала мне другую польскую игру - Two Worlds. она как раз вышла в 2007-м. Там(следите за руками) циничный главный герой, зарабатывающий себе на жизнь убийством чудовищ, на дико глючащей лошади, искал по мрачному фентозийному царству-государству дорогую ему женщину, но не любовницу. На себя и лошадку можно было покупать всякие броники. Я ещё в 2007-м на тогда ещё witcher.net.ru сказал - блин, вот бы Ведьмак таким был. Ну чё, спустя 8 лет получил.

2

Да, хорошее разоблачение брехливых поляков)

5

"Безусловно вылезали, так вылезали. Лизали с 5 октября 2018 года."

Понятно, автор неграмотный школьник.

4

Господи, дружище...у тебя столько ошибок в тексте, как синтаксических, так и орфографических.

4
творитЬся (мнение гения)

в школу иди, мамкин гений

4

Хоть и многое написано по дело, но форма высказываний автора, и его провозглашение себя "гением" полностью портит впечатление от статьи.

4
например, в Alpha Protocol

Так вот почему в игре столько багов)

3

согласен с автором на все 100, у фанатиков бомбит ща кидают дизы гыгы

3

ТворитЬся? Увольте к чертя редактора этой статьи, он зря получает зарплату.

3

После патчей и dlc я все равно буду играть.

2

Садись. Двойка. Завтра с родителями в школу.

2

Я вот не играл в Ведьмака в день выхода. Кто шарит, там тоже поляков обзывали трешоделами и желали им в аду гореть? А потом кричали, что игра года?

2

фанатики со старта обмазывались, усердно игнорируя баги и говенную оптимизацию, мимосемены рофлили и делали нарезку багов. ничего не поменялось по факту.

0

Тогда нарезки с багами Ведьмака 3 весьма доставляли - помню там Геральт на Плотве летал, Плотва отжималась, все внезапно становились в позу Т и тд. Потом уже с какого-то патча игра стала норм и все стали её люто любить.

0

Да,всё так и было. Можно сказать,история повторяется

1

Автор не боится фанбоев кибурпанка???

2

Ведьмаком 2,3 они очень высоко подняли планку и все ждали от Киберпанка игру такого же уровня. Но не нут то было. Получилась игра ни чем ни лучше конвеерного ширпотреба

2

Что делается??? ТвориТСЯ. Гений .....

2

Все верно, больше удивляют фанатики этой игры, которые не видят очевидных вещей

2

ТСЯ! ТСЯ, С*КА! ЧТО СЛОЖНОГО В ШКОЛЬНОМ ПРАВИЛЕ ЗА 6 КЛАСС?! ТСЯ! ТСЯ! ТСЯ! ТСЯ!

2

мда..ситуация печальная однако, не справились(

1

так ждал игру....купил.... поиграл.... вернул игру и вернул 2к за игру.... так надеялся..... позор....

1

Я вообще не следил за созданием игры, за всеми новостями о ней, я не знаю, что как что пиарил, что там обещали и т. д., но я играю сейчас в Киберпанк и мне он нравится. Зашибенная игра, всё в ней круто: и нормальные диалоги, и интересный сюжет, и понятные персонажи (и все эти моменты созданы лучше, чем в большинстве других играх, где вы выбираете тупые ответы и вам не ясны мотивы и действия персонажей).

1

Хоть бы в ворде ошибки проверил, писака блин.

1

опять школьники будут бомбить. вы всё врёти,киберпук гениален!1111

1

Ну стрельба рили в игре поганая, а езда мне относительно понравилась, не как утюги в вачдогс

1

ну, киберпанк это фиаско компании.... Не стоило раздувать такую рекламную компанию на самом деле, игра ведь сама по себе неплоха, просто сырая да и ждали от неё какого-то невообразимого шедевра. Мне бы хотелось, чтобы CD project red выкарабкалась из всего этого кризиса, научилась на своих ошибках и подарила нам новый шедевр, все оступаются...

1

Автор, исправьте многочисленные ошибки в тексте (хотя бы орфографию)! Многое, из написанного, пишется слитно, например... А то даже несуществующих слов напридумывали))

P.S. С содержимым статьи и мнением автора полностью согласен! Спасибо, что собрали многие факты воедино, как раз, чтобы бороться с фанбоями.))

1
Комментарий удален

Конечно, дело говоришь. Делали бы 20 лет игру. А лучше 30. Ну чтобы наверняка. Да? Ничего холопы в разработке игр не понимают, подавай им игру за 5 (а может и все 7) лет нормальную.

2

если чисто логически подумать и сопоставить все заявления, игру 4 года делали. отсчет - ведьмак:кровь и вино. до этого был только анонс и ролик аля концепция. я думаю, годик еще можно было бы дать на разработку.еще много чего интересного можно было( и можно будет) реализовать в игре.

0

4 года слишком много для игры, которая по общим впечатлениям хуже ведьмака. Она хуже почти по всем показателям. Размер игры. Интересные квесты. Общий сюжет. Она выглядит как длс к ведьмаку, где Геральт попадает в мир летающих кораблей и людей из металла.

0

гениальные ребята с атмосферой ненависти в студии)

0
И не директора жадные до денег.

Вроде тут какое-то противоречие, нет? Вроде ж они как раз и виноваты?

0

Мысль в том - что задача директоров делать деньги и платить сотрудникам. А сотрудники должны делать игру. Времени было предостаточно для "лучшей студии" какого то там года. Сами директора могут и не следить за процессом, и не оценивать качество продукта. Для этого есть рядовые специалисты.Вот они как раз и виноваты, а раз виноваты то должны быть кадровые чистки.

-1

Да-да, директор ничего не знает, белы и пушистый. Только бабло на хайпе поднимает.

Кто-то до выхода игры резко продал акции компании. С чего бы?

И хреновое то руководство, что не знает, в каком качестве ее игра. Здесь как раз виноваты не рядовые спецы - они делают, что им сказали, а манагеры среднего звена, которые имея актуальный статус разработки ссыт в уши вышестоящим, что все хорошо.

1

задача директора - руководить. он каждый день утром ставит задачу, а вечером ждет отчет о проделанной работе, чтобы на следующее утро знать самому, какую задачу ставить следующей. директор набирает кадры, назначает руководителей, как в офисе менеджер, в игрострое главный геймдизайнер, главный программист и т.д. Так что если директор по-твоему только яйца чешет и сигары курит - то ты не прав

0
Комментарий удален

то, что ты мне написал, говорит о том, какой у вас агрохолдинг, а не о том, чушь я написал или нет. если ты работал в колхозе, где директору плевать, это не значит что везде так. в страховой компании директор требует отчет от менеджера, на заводе директор требует выполнение плана от мастера цеха, в игрострое директор требует проделанной работы от главного дизайнера, над чем есть шутка в фолыче 2 возле колодца. повторю еще раз, нормальный директор дружит с математикой, принимает ответственные решения и ищет средства для выполнения задачи, а не просто платит зарплату

1

Это все конечно замечательно, но можно со ссылками на те источники откуда ты брал эти ?

0

все в блогах есть так-то. например про оптимизон и графон

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/cyberpunk_2077_cd_projekt_red_prokommentirovala_versiyu_igry_dlya_tekuschih_pristavok-304593

0

ага. а в курсе ваще, как выглядел киберпанк в околочасовом геймплее на е3 2018? такую графику естественно gtx1080ti отлично бы тянул

0
А на последок давайте напомню вам всех тех ребят, которые изначально заявляли что у игры огромные проблемы еще в том же 2018 году и перед которыми стоило бы извинится всем кто поливал их фекалиями в приступе слепого фанбойства.

Вот сейчас обидно.))))))

0

Больше всего мне стало обидно, когда мой комп (средний по возможностям), тянувший до этого почти все новые выходящие игры (хотя бы на минималках), отказался напрочь запускать долгожданный КиберПанк 2077. Специально для этого сейчас мне требуется потратить очень большую сумму для обновления компа. Это при том, что со всем остальным комп справляется...И это оптимизация игры? Ну её в топку и всех их. Мало того, что CDPR мурыжили столько лет, но так подгадить...это надо умудриться. Не сомневаюсь, что немногие владеют сейчас супер-пупер навороченными компами.

0

i3 -6100, gtx 750. На минималках 30 фпс, в сильно нагруженных сценах естественно падает ниже, но играть без проблем можно.

0

Я знаю людей у которых на 560ом радеоне игра идёт в 30 фпс (для неё это нормально, в 4к просадки до 32фпс тоже не заметны как в чистокровных шутерах). Так вот, если на настолько бюджетной карте игра идёт, то с оптимизацией для именно пк всё нормально, особенно с учётом графики и того что это единственный ААА опенворлд с разнообразной расчленёнкой моделей персонажей, что требует кучу вычеслений и проца, и карты.

У вас наверно не средний по возможностям пк. Средний сейчас это хотя бы i5 позапрошлого поколения и 1080ti/2060, с 16гб ddr4, так сказать начальный сегмент среднячков. У меня в профиле моё железо и оно тоже не топовое уже, сдвинулось в предтопы по части проца и карты, ещё через год-полтора станет средним, в зависимости от развития может и чуть дольше. Игра у меня идёт в среднем с 45 фпс без лучей на психо/ультра, со средними только разрешением каскадных теней. Просадки бывают до 32 фпс, пиковые 60, т.к. залочил до максимум 60. Графика шикарная даже без RT, вижу всё ровно на то какой фпс. У игры достаточно минусов, но не по графической части, как-то урезать требования из такого = как с RDR2 покалечить графику. В начале игру как купил, графика была куда лучше и всё тянуло, но из-за нытиков на древнем железе Рокстары похерили для всех категорию экстремальных настроек, разрешение текстур и теней ниже.

-2

даже не запускается, AMD Phenom II X4 970 3,5 ГГц, 8 ГБ DDR3, 2 Гб GTX 750. Судя по требованиям к игре, система хуже, чем требуется на минималках.

0

согласен. наверное не средний уже))) AMD Phenom II X4 970 3,5 ГГц, 8 ГБ DDR3, 2 Гб GTX 750

0

На старые процы от амд патч выходил, но по карте точно нереально в игру такого калибра, оптимизация не причём)

0

ну реды обосрались что бубнить то

0

Да у CDPR всегда так было.

Отмотаем время на 9 лет назад и вспомним Ведьмака 2.

Тогда тоже решили прыгнуть выше головы, но вместо эпичной сальтухи получился эпический брык на жопу.

1) Кардинально поменяли всё, причём не подумав спросить нас. Например питьё эликсиров - их пить надо до боя. А откуда я знаю что мне понадобится в будущем?

2) Сложность. Тогда как раз выстрелил Demon's souls и решили CDPR что они и сами с усами и добавили сложность, что тебя самые дрищёвые бомжи клали на раз и не смотрели что ты там какой-то генно-модифицированный ведьмак.

3) Понатыренные тут да там механики криво-косо пришили к игре. Там дурацкое QTE, здесь дурацкая типа симуляция жизни, вон там ещё какая-то через пень-колоду работающая схема.

4) Ведьмак первый не был эпиком, а здесь прямо с места в карьер. Получилось... ну как если на детском утреннике пытаются эпика дать.

5) Игра была непростительно короткая. Бац-бац и усё...

Только спустя год они допилили Дополненное Издание, которое уже было адовым угробищем, каким был В2 на старте.

А здесь они решив что после В3 они круты, резко полезли на территорию игр от первого лица. И получился, как в случае с В2, былинный отказ.

Так что ждём Дополненного Издания Киберпука

0

По факту ни одного квеста с ни одним неожиданным поворотом.

Во-первых, удачи в правописании.
Во-вторых, ты прав на половину. Половина квестов, которые я прошел, включала какую-то изюминку, будь то анархический бот, пропагандирующий коммунизм или концерт в виде одной песни вместе с "Самураем".

0

Автор сильно польстил себе, назвав себя гением

0

Ryzen 7 2700x

RX 590 8gb

Это мощная машина? 80-120 фпс фуллхд на ультра и 40-60 на кваде это мало? Может проблема в пользователях пк? Я например собрал в 2ух канале 8+8гб 3200 mhz на плате z370 с радеоновским 2.5 стандартным ссд под чтение и запись 500. В сумме с монитором по расценкам февраля мой пк вышел в 70к (при том, что монитор стоит 22). В игре хорошая оптимизация для среднего сегмента на старте + будущие патчи долатают для низкобюджетных, согласно минимальным системкам.

Накинулись на игру из-за вырезанного контента? Если бы игру не делали для консолей прошлого поколения - этого бы не произошло. Мне кажется, что у игроков были изначально завышенные ожидания, касательно игры которую делали неопытные в этой стезе разработчики ИМХО.

P.S.> Игра получилась такой, какой я её ждал - глубокая, с отличным сюжетом. (только дерьмовой концовкой) А так 8/10

0

Какой же пиздеж, 5700xt ryzen 3600 на частоте 4.2, память 16гб с частотой 3600 с ужатыми таймингами, на ультра 25-35 фпс в квад хд.

0

процессор там вообще дело десятое, он грузит 25-30% от силы, что до 5700 под нее не накатили дров, она ужасно оптимизирована и следите за словами, молодой человек

0

Ну давай расскажи как она оптимизирована под 590, с 80-120 фпс. Если ты повырубал половину настроек и оставил только ультра текстуры то это не ультра. И кстати в видосе сср не на ультре а это еще минус 5-10 фпс, потому что это супер прожорливая вещь ну и фов всего 80 тут тоже минус пара фпс.

0

все по факту,реально у людей двойные стандарты,значит если разрабы выпустили ведьмак 3,значит они боги,и патчи первого ,десятого,сотого дня превратят киберпнк в шедевр,потому что так было с ведьмаком,логи просто зашкаливает.в киберпанке исправят лишь баги и оптимизацию,и все,физику ,унылый геймплей,линейность,пустой мир,ИИ не исправят.где все те люди которые говорили мол"ждие патч первого дня и все будет зашибись"ну и сколько там патчей вышло 3-4? а баги до сих пор остались.отвечаю,если б эта игра была бы от убисотф ,байовар,или ЕА,то игру бы опустили ниже плинтуса,но нет,это жи ведьмак3 и CDPR крмое них никто,они же спасатели игроиндустрии,ага с одной успешной игрой в списке,когда у тех же рокстар каждая игра успешная,и живая,та же гта3 просто в хлам уничтожает киберпанк,а ведь ее делали 23 человека

0

Я прочитал статью. Да, всё по фактам, написано хорошо, но у всего есть но... Не слишком много, но грубые ошибки есть. Например, после обращения ставиться кома, но итаких ошибок меньше десяти. Продолжай дальше писать статьи и разбирать по фактам

0

Во многих диалогах, как к примеру в том же корпоративном прологе, можно было просто добавить лишнюю строчку сделав хотя бы иллюзию разветвленности сюжета:

-отдай нам все данные которые тебе дал дженкинс!
-идите в жопу япошки!
люлей ты огребаешь в любом случае, но так хотя бы иллюзия сохранится.

но не судьба, мы можем только блеять...

0

При всём уважении, но помещать на главную страницу статью с ошибкой в слове В НАЗВАНИИ, это как-то чересчур

P.S. прочитал статью дальше, потерял зрение и рассудок

0

Господи, ну вот вроде верно все пишешь, но совершенно невозможно читать! Ты хоть те ошибки, на которые тебе в комментах указали, исправил бы, что ли... Грамотный текст имеет больше веса в глазах читателя.

0

творится пишется без мягкого знака, гений. Остальное, точка зрения, я с ней согласен. Но есть но, много НО.

0

А я реально удивился такой оптимизации, ведь ведьмак 3 был оптимизирован просто идеально. Не знаю что с ними случилось, скорее всего слишком много денег, они столько за 10 жизней не потратят.

-1

60 кадров на титяне х при 1080р, ага. норм оптимизация

https://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/news/testy_bystrodejstviya_the_witcher_3_na_raznyh_kompyuternyh_sistemah-143724

0

я хз у меня gtx 970 и i5 2500 на максималках играл в 60 фпс.

2

Какой то не адекватный бенчмарк, там даже не ультра а высокие стоят. Походу какой то дятел делал бенч который не шарит в панели нвидиа.

0

да да да

и это еще волосы с лучами отключены у чела и все патчи накатаны. на релизе все было через задницу.

35-500фпс на улице, какое говно хоспади

0

Чувак у меня до этого 560 стояла с ним фпс на высоких был 40-55. Не знаю где ты эти кривые бенчи берешь.

-4

Гори в аду банкротства, убогий CD Projekt RED !)

-1

Автор, все кончено хорошо, но подтяни свою грамотность. Это читать невозможно с точки зрения грамматики и синтаксиса

-1

А ещё был блог про сверхахрененую разрушаемость чуть ли не уровня teardown))

-1

Отлично, знатно макнул в помои местных фанатиков Проджектов, которые закрывают глаза на все недостатки игры. Мне еще интересно, много ли из заступников купило этот высер или просто халявщики, поэтому так бесшабашно продвигают эту шляпу, как прекрасный продукт.

-1

Основная карма, это отсутствие третьего лица, сделали бы все наподобие фаллаута, и это был бы хит на все времена

-1

история такая что похоже всякие люди ждали игру новой ступеньки качества после ведьмака 3

потому что ведьмак 1 был хорошей игрой. в2 намой взгляд шедевр эпохи мыльного кинца. 3 как бы игра стала массовая известная и тоже была проделана большая робота после ведьмока 2. куберпунк как бы должен был стать более масштабной после ведьмака 3. но как тоу такое подозрение что что то пошло не так и игру переделали чтоб она заработала на пастгене. либо просто там куберпунк 2077 на кранчиках бегал. наверно это игракам не важно.

важно что играки, сильно ждавшие, отмечающие фломастером на календаре день выхода аааа толька бы не перенесли!!! хочется поиграть уже.- получили игру сильно не такую как ждали. возможно у некоторых это произошло первый раз в жизни и они взбесились и взбумкнули. земля стала токсична и заражена. и там еще пека который был для учобы и ведьмака 3 не потянул на высоких 60фпс. доверие к студии и высокое ожидание. и пекафейс.

-2
Комментарий удален

что там у консолей мне не очень интересно и я не следил тем более за консолями. я сужу с позиции доброго пека боярина монологом золтана о таверне лютика.

если представить что багов на пека нет ну или их поправят все претензии будут к симуляции сложного поведения нпс, из за которых игра не работает как в сладких фантазиях. где как в старситезене заходишь в поезд и едешь и там с нпс толкаешься локтями и они как куры разбегаются плюхаются, сторонятся брезгливо если по городу без штанов идешь. ну а дальше все это собирается в снежный ком и масс эффект андромеда. внезапно. а начиналось с шуток про лицевую анимацию.

может там еще кто то что себе нафантазировал.

0
Комментарий удален

про проблемы пастген консольных версий мне известно.

просто как я понимаю претензия там в том что что графика лучше плюс минус не станет (не беря в расчет конкретно баги и производительность ниже 30фпс) а ожидалась версия как с е3 2018 или что подобное. те игра в любом случае как в рекламе будет под пс5 хбокс х а не 4 и оне. и претензия в том что разработчики говорили что с пастген консолями все должно быт нормально. ну и в целом у консолей есть контроль качева и там игры, которую не возможно нормально играть быть в принципе не должно.

этим в общем то мне история напоминает watch dogs, которая получила даунгрейд на всех платформах включая ПеКа. на пастгене она была но очевидно играбельна и никто особо не бухтел.

0

Не покупайте предзаказы :D Благо те же разработчики говорили, что плюшек никаких не будет, так зачем платить раньше? И не забываем, что 60 долларов\ 2к рублей 2 года назад - это не то же самое, что 60/2к сейчас

2

Достойно! Почитал с удовольствием

-2

знаете это "фиаско" будем обсасывать как фруктовое мороженное, пока до палочки не доберемся (Хорошо что я сладкое не люблю)

-2

Пшеки и понты - слова синонимы

-2

Не понимаю, с чего такой кипишь...

Ведьмак был говном с первой части по последнее DLC. Киберпанк - еще куда ни шло, благодаря атмосфере... город неплохо прорисован, ну и общая стилистика куда более привлекательна, чем деревня свинопасов из Ведьмака, и, потому не так противно играть в сие поделие. Но CD Projekt Red никогда звезд с неба не ловила... так - средней паршивости компашка... откуда прямо такие ожидания взялись - непонятно.

-2

Увидел Кодзиму, думал он в теме, а оказывается автор просто прикрывается его именем гения, и тут я вскипел так, что аж зарегался))) По порядку.

Прошёл игру. Прохожу второй раз другой концовкой.

Мой сетап : РС средненький (RTX 2060, SSD, Ryzen) - 60 fps на ультрах без RTX на FHD 23 дюйма.

Абсолютно насрать на тех, кто защищает игру или обсирает её, она в этом не нуждается, а конструктивная критика не должна выливаться под соусом желчи и лжи. Я играю, мне нравится, это главное.

И рад, что Кодзима не видит таких людей, которым хорошо, когда другим плохо, гадов, которые ощущают собственную значимость, обливая грязью кого-то другого!

Всего плохого, антифаны))) Кодзиме и CDProject всего хорошего!

-3

Ну вот врешь же. Где у тебя 60 фпс? В квартире гг? я играю на 1080ti, которая немного мощнее 2060, настройки графики предпоследние, по моему впечатляющие называется, и да, у меня иногда бывает 60 фпс. В основном же 50-40 или 30 в сложных местах, а может и того меньше. езда на машине через центр города так вообще лагодром.

-2

Возможно технология dlss (или как там она называется) помогла, много кто хвалит эту технологию, дает прирост около 20-30 фпс (иногда меньше)

0

Это не Кодзима. Это Осима. Стыдно путать.

0

Стена пропитанного желчью и неграмотностью текста на главной, еще и с тегом "аналитика". Клоуны.
Никогда не меняйса PG. Именно ради такого отборного треша я все еще захожу на эту помойку.

-3

Cyberpunk 2077 лучшая игра не просто тысячелетия а вообще во вселенной аналогов которой нет и быть не может. Лишь избранные могут по достоинству оценить этот шедевр игровой индустрии. Все кто думают иначе ограниченные личности ничего не понимающие ни в играх ни в их создании.

Поставьте лайки пожалуйста

-5
выход проекта ожидается в октябре 2015

всё ясно, дальше можно не читать. Разочаровавшись в чём- то всегда можно найти тысячу аргументов. Банальное когнитивное искажение.

-6

Подобным образом, можно о любой ААА игре рассуждать. Везде есть несостыковки между обещаниями и результатом.
Серьезный косяк у CD Project только один - выпуск на деревянных консолях семилетней давности (поднять бабла побольше захотели). Не нужно было обещать или заранее сказать о проблемах.

А сама игра получилась очень достойной, мне лично понравилась.

-6

Я как настоящий гений, а не то, что эта дешевка заявляю - игра норм. Да короткая, да багов много, да CDPR не дотянули до той планки, которую сами преднамеренно завысили, но СP2077 - это лучшее что происходило в жанре RPG с игр индустром с 2015 года.

-12

Dark souls 3 final fantasy xv persona 5 tyrany baldurs gate и даже провальный deus ex мd просто обоссывают твое лучшее в жанре rpg.

7

деус екс-линейное коридорное говнище. не понимаю, как их можно сравнивать.

-7
Смешно сейчас такое читать не правда ли? Подумаешь, чутка перенесли всего на 5 лет. Дальше будет еще веселее.

И что? В итоге игра вышла классная. Это главное.

Тоесть вот это монотонное закликиванние катаной или лезвиями-клешнями тупых ботов с ИИ утопца - максимум что смогли выучить "лидер индустрии в создании ролевых игр

На высокой и выше сложности боевая система ближнего боя очень динамична. На тупое закликивание ни разу не похожа. ИИ ботов довольно умён на высокой+ сложности. На релизе ИИ иногда реагировал с задержкой на действия игрока в бою, но это уже поправили патчем. ИИ здесь неплохой. В итоге получилось не хуже и не лучше, чем в других играх. Но чтобы это увидеть, требуется играть строго на высокой или выше сложности.

А чушь про выбор и "не бывалую нелинейность" и какую-то там реакцию, так и оказалась чушью.

Для вас выбор - это исключительно диалоги и сюжет? А как же возможность проходить уровни разными способами? Мирно, с боем, стелс, хакинг - эти вещи нелинейностью не считаются? Однако странный нынче геймер пошёл.

От себя добавлю CD Projekt RED - не трудолюбивые белые и пушистые паладины и лучшая студия во вселенной для игроков, которой нужно все прощать только потому что "азаза Видьмак 3".

Ну тогда рокстарам не прощай RDR2, которая сначала на консолях вышла сырой, а после на ПК ещё сырее... игру годами патчами доводили до ума. А ещё не забываем про плохую оптимизацию GTA4 - она даже на современных компах работает намного хуже, чем GTA5. Тоже не будем прощать? Потому что это рокстар?

Вспомним Fallout New Vegas и Alpha Protocol от обсидиан - эти игры очень любимы многими. Но техническое состояние этих проектов до сих пор в разы хуже киберпанковского. Проблема в том, что многие технические косяки поправили одиночки мододелы. Разрабы забили болт на техническую сторону. Сделали релиз как есть. Обсидианов значит тоже нельзя простить? И пофиг, что многим их игры по каефу, даже не смотря на техническое состояние.

Я веду к тому, что Киберпанк 2077 игроки прощают за косяки только потому, что игра в целом классная. Игроки в основной массе готовы простить всё, если игра классная, уникальная интересная и ни на что другое не похожая. Неважно, кто разработчик этой игры.

Ведьмак 3 здесь не причём. Однако в случае CD Project Red все мы знаем, как они работают. Сначала сыроватый релиз. Затем год патчей. Затем игра становится шедевром. Так было есть и будет всегда. Ни одного релиза CD Project Red не делали иначе. Они всегда так работают. В этом нет ничего плохого просто потому, что после релиза они продолжат работать. Они, в отличие от других, никогда не забивают болт на свои проекты. Вышел сырой релиз? Значит будут исправляться в течение года. Это делает CD Project Red немалую честь... любой другой разраб после сырого релиза забил бы на проект и начал бы делать новый, за редким исключением конечно.

Была 13 июня 2019 года. Но потом эту нелинейность вырезали для большего погружения.

Во-первых, ничего не вырезали, а изменили. Нелинейность в игре отличная. Во-вторых, есть такая штука - разработкой называется. Это такой процесс, когда непонятно, чем будет игра. То что вначале казалось классной идеей, в итоге после тестов может перестать казаться классной идеей. Поэтому от части контента избавляются. Однако, зная CD Project Red и их любовь всё доводить до ума, огромное количество контента будет добавлено патчами после релиза... за год киберпанк 2077 изменится до неузнаваемости в лучшую сторону. Игра итак классная, но станет ещё лучше, когда избавится от незначительных технических косяков.

Ведьмак 2, кстати, который спустя год стал чуть ли не лучшей игрой в мире на тот момент, в релиз также выходил в очень сыром виде, в намного более сыром виде, чем киберпанк. Если бы ты видел в день релиза Ведьмак 2, ты так не ныл бы про Киберпанк 2077, который технически намного лучше релизного Ведьмака 2 в своё время. Полякам всегда нужен год на патчи. Это аксиома - не нам её менять.

Ибо главное здесь лишь одно - в конечном итоге мы получаем очень классный проект, в который многие будут играть годами...

-12

на чем нужно играть, чтобы гта4 шла хуже 5ки? даже не на мамкином калькуляторе, а на бабкиных деревянных счетах?

2

О, очередное нытье о плохом киберпанке)) Да всем начать, автор, что вы об думаете)) Игра в топе по продажам и уже собирает награды) А к весне и вовсе все забудут о старте игры и будут ждать длц. Наиграл 110+к часов на высокой сложности, однозначно буду проходить ещё раз.

-13

Игра в топе по продажам за счет предзаказов и частично ПК. К весне все забудут о Киберпуке, а продажи резко спадут. А вот репутацию Реды теперь не скоро восстановят.

-1