на главную
об игре

Почему CD Project Red заслужила все-то, что сейчас с ней твориться (мнение гения)

Доброй ночи мои сладкие.

Сегодня я решил вам чутка напомнить, что обещали те или иные люди из CD Project RED и что игроки получили в итоге. Это поможет вам осознать, что карма - беспощадная но справедливая тётя.

И что проблема с игрой далеко не в "гы-гы кинцольки не тянут, у консолоты бомбит" и "у всех ААА игр с открытым миром есть баги, поправят и будет шедевр".

И нет, тут не будет банальщины типа: "вырезали катсцены, камеру от третьего лица, бега по стенам и" и т.д.

Итак поехали:

Исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински в интервью Gamespot официально сообщил о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 поступит в продажу осенью следующего года. По информации некоторых розничных сетей, выход проекта ожидается в октябре 2015 года так как разработкой Cyberpunk 2077 занимается отдельная команда в составе CD Projekt RED

Смешно сейчас такое читать не правда ли? Подумаешь, чутка перенесли всего на 5 лет. Дальше будет еще веселее.

Cyberpunk 2077 училась боевке у "Ведьмака 3"

Так заявил Главный дизайнер игры Кайл Роули. Тоесть вот это монотонное закликиванние катаной или лезвиями-клешнями тупых ботов с ИИ утопца - максимум что смогли выучить "лидер индустрии в создании ролевых игр". Не густо.

В побочных заданиях в Cyberpunk 2077 всегда будет неожиданный поворот

Патрик Миллс, автор квестов в "Ведьмак 3", рассказал эти бредни в интервью порталу Gamasutra, что любой квест, большой или маленький, будет включать в себя как минимум один неожиданный поворот. По факту ни одного квеста с ни одним неожиданным поворотом.

Следующий перл этого чудика перевернет ваш мир! Ну, помимо того, что именно он хотел показать игровой индустрии, как нужно делать игры:

Нынешнее поколение консолей – это наша цель. Мы стремимся к Xbox One, PlayStation 4, и, конечно, PC Cyberpunk 2077: последняя масштабная игра с выдающейся графикой для нынешнего поколения консолей
Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства.CD Projekt Red обещают, что Cyberpunk 2077 будет оптимизирован нe xужe The Witcher 3

Безусловно вылезали, так вылезали. Лизали с 5 октября 2018 года.

По ходу он чутка перепутал неожиданные повороты в квесте, с неожиданными поворотами реальной жизни, лул. Можно так же вспомнить что именно он обещал, что окружающие NPC будут реагировать на внешний вид главного героя - на то, как одет и как выглядит. По заявлению разработчика, подобных подход, пускай и в ограниченном виде, присутствовал и раньше - например, в Alpha Protocol и Daggerfall. Но что-то видать пошло не так.

Сценарист CD Projekt RED Станислав Свезицкий пообещал что:

Принятые решения в Cyberpunk 2077 отразятся на развитии персонажа

Дизайнер квестов Филипп Вебер раскрыл немаловажную деталь - за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:

"Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе".

Ну мы уже поняли, что на развитие чего-то там повлияют только 2% от всех диалогов игры и то ближе к ее концу. А чушь про выбор и "не бывалую нелинейность" и какую-то там реакцию, так и оказалась чушью.

Далее отметился журнал EDGE. Который начал нести такой феерический бред что Cyberpunk 2077: Песочница ручной работы, превосходящая Grand Theft Auto V, все в нем действительно является результатом ручной и кропотливой работы, в зависимости от выбранной предыстории персонажа геймерам будут открываться побочные задания, недоступные героям с другой биографией. А еще игре не будет ничего, что было бы сделано по принципу заполнителя или намеренного растягивания продолжительности. И супер живой мир.

Ага щас)

Следующий пациент Адам Кичиньский - Генеральный директор

Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это.

Кичиньский также добавил, что разработка Cyberpunk 2077 идет быстрыми темпами и по плану, а на отлов багов и полировку к релизу выделено дополнительное время. Опять таки 2018 год.

Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея. Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система класса жидкости. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас. - Главный дизайнер уровней Майлс Тост

Поняли? Игра очень нелинейна...

Была 13 июня 2019 года. Но потом эту нелинейность вырезали для большего погружения.

И особое напоминания для Грюнта, который просит пожалеть бедненьких CD Projekt Red при этом сам же разносил их вранье

CD Project RED уверены, что игра отлично будет работать и на слабых ПК, но они ориентируются на консоли

Напомните ка мне как игра идет на недорогих машинах? Отлично или ниочень? И на что они там ориентируются в итоге?

А на последок давайте напомню вам всех тех ребят, которые изначально заявляли что у игры огромные проблемы еще в том же 2018 году и перед которыми стоило бы извинится всем кто поливал их фекалиями в приступе слепого фанбойства.

  1. Разработка Cyberpunk 2077 такая же проблемная, как и у Anthem. - анонимный сотрудник
  2. Портал Rockpapershotgun назвал идиотами всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077 - Джон Уокер, сооснователь портала до двух переносов игры.
  3. Стрельбу и езду в Cyberpunk 2077 назвали отстойными - представитель игрового издания Twinfinite
  4. Бывший разработчик Cyberpunk 2077 рассказал об "атмосфере ненависти" в CD Projekt RED - Райан Пергент

Все эти цитаты, как и дивные блоги можно найти на PG в разделе новостей по Cyberpunk 2077.

От себя добавлю CD Projekt RED - не трудолюбивые белые и пушистые паладины и лучшая студия во вселенной для игроков, которой нужно все прощать только потому что "азаза Видьмак 3". Это такая же студия как и все. Там такие же инвесторы, как и у всех. Там делают игры, что бы зарабатывать деньги. Там работают пиарщики, которые будут откровенно врать и манипулировать, лишь бы вы купили их продукт. И они сами во всем виноваты.

Не игроки, которые просили "поскорее выпускайте". Не консольщики, что посмели просить игру на дряхлом кинцольном железе (никто ничего не просил у CDPR, они сами и не раз, акцентировали свои приоритеты). И не директора жадные до денег.

Сами виноваты, сами и расхлебутся. Если не захлебнутся.

609
175
Комментарии: 175
Ваш комментарий

Так то по факту всё

И меж тем меня до сих пор смешит фраза "послушали игроков" в контексте сырого релиза CP77. В итоге виноваты аж сами игроки, но ни разу не швитые CDPR

Когда Андромеду ту же релизили - никто не орал про патчи первого, десятого, двадцатого дня. Все хором засрали
А тут уже и бедных CDPR хейтить нельзя, помиловать. И кто только не виноват в сырости и вранье, но не сами CDPR

ДЫк в Андромеде сюжет и герои были слитое дно, это не возможно исправить...

по факту их могут купить по низкой цене ( акции упали у них на 29 процентов если не больше и отгадайте кто их могут купить, вполне вероятно микрики)

по\тому их и хайпят маскимально

чуть хуже уровня основной трилогии ,просто все ждали прорыва ,а получили тот же масыч с чутка обновлённой боёвкой

но вот честно адромеду я прошёл с удовольствием ,хотя они снова обосраслиь с концовкой и ещё больше обосралсиь когда забили на ДЛС которое должно было закончить игру .

но 2077 мне просто скучно играть и она меня как то отталкивает

Нормальные студии работают молча. Проджекты трепались как полоумные, фантазируя и пиаря то чего нет. Вот и результат.

вот тут полностью согласен) в этом плане мне всегда нравились рокстаргеймс, всегда всё молчком. потом неожиданный трейлер, затем релиз и игра собирает только положительные отзывы по сути

Напоминает игру от украинских разработчиков одну. Тогда тоже обещали такое, что и сейчас сделать не уверен что реально, получился норм шутерок. А все обещанные фишки тихой сапой под нож пустили и такие, ну то что игра не удовлетворяет вашим завышенным ожиданиям не наша проблема, а ваша проблема.

Рокстары очень ответственно относятся к своим играм. А вот польские ребята, увы, нет.

Почему CD Project Red заслужила все-то, что сейчас с ней твориться (мнение гения)

...дальше интерес мой испарился..

плюсую, я бы так написал: дальше интерес мой испариться.

Просто павук кродёться, Вы не понимаете современного искусства ;)

Я тоже сразу как-то поднапрягся)

Сейчас набегут защитники, которые в своих очках фанбойства не замечают очевидного и называют игру ти шедевром и Игрой Года. Только вот забывают, что Игра это совокупность множества элементов и здесь работает только сюжет, при том вполне обычный

Поверь, здравый рассудок никогда не будет защищать эту техническую поделку.

Сейчас набегут защитники, которые в своих очках фанбойства

ну пока только прибежал "прокурор" в хейтерских очках.

Комментарий удален

Тут дизлайки автору поставили, а в чем он не прав, может вам конечно не нравится что статья написана в язвительной форме, но по факту все что сказано к сожалению то правда. Я так понял опять нет главного геймдизайнера у проекта и демократия директоров?

Во во, то же обратил на это внимание. Статья то правдивая. Могу только добавить, что разработчики нагло врали, показывая видео с геймплеем на PS 4 pro и One X, которое не отражало реального состояния игры на данных платформах и неоднократно заявляли, что все там отлично. Ну и как их воспринимать после этого. Мне самому нравилась CD projekt и их трилогия о Ведьмаке, но после наглой лжи отношение к ним поменялось. Посмотрим, что будет дальше.

да и так ясно, что это польская конторка мошенников и лгунов, поражает лишь факт их успешности и количество одураченных и зомбированных наглухо фанатов.

Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна...

Кичиньски, согласен с тобой)

Они, как в случе с другой их чётной игрой(Ведьмак 2) полезли на территорию ранее ими не изведанную с изяществом слона в посудной лавке, плюс, поверили что никто не заметит пункта "прокатило" в счёте. Там где Рокстары ишаками работают, чтобы игра была идеальна на релизе, где мельчайщие детали прорабатывают(для меня до сих пор показателен момент из ГТА4 - у рандомно шатающегося на уровне чувака звонит телефон и он начинает осмысленно разговаривать по телефону. На русском. Без акцента. И это в американской игре!). А поляки же....

Отлично сказано и всё по теме, а польские трэшоделы , надеюсь, захлебнутся в итоге, такой грандиозный обман обманов десятилетия должен быть жёстко наказан, я сам наиграл в это дерьмо 20 часов в Стиме на достаточно мощном ПК и ждал патчей и ждал когда наконец игра просто хорошей станет, не взирая на баги, а тут не вышло ничего, игра и без багов скучна и устаревша, в 2012 году ещё могло бы такое зайти, такая страшная графа, деревянная анимация, такой древний геймплэй итд, но не в 2020 году, когда мы уже видели множество игр лучше, чем этот польский трэш.

Например игры лучше???аж интересно ...

Я могу назвать с десяток игр которые лично для меня лучше этой распиаринной пустышки , из последних ,90 часов наиграл в вальгалу при том, что аТсасинов на дух не переношу , прошёл только первый, а в этот играю с удовольствием .

Согласен полностью, только прошел второй.

Смешно сейчас такое читать не правда ли? Подумаешь, чутка перенесли всего на 5 лет. Дальше будет еще веселее.

И что? В итоге игра вышла классная. Это главное.

Тоесть вот это монотонное закликиванние катаной или лезвиями-клешнями тупых ботов с ИИ утопца - максимум что смогли выучить "лидер индустрии в создании ролевых игр

На высокой и выше сложности боевая система ближнего боя очень динамична. На тупое закликивание ни разу не похожа. ИИ ботов довольно умён на высокой+ сложности. На релизе ИИ иногда реагировал с задержкой на действия игрока в бою, но это уже поправили патчем. ИИ здесь неплохой. В итоге получилось не хуже и не лучше, чем в других играх. Но чтобы это увидеть, требуется играть строго на высокой или выше сложности.

А чушь про выбор и "не бывалую нелинейность" и какую-то там реакцию, так и оказалась чушью.

Для вас выбор - это исключительно диалоги и сюжет? А как же возможность проходить уровни разными способами? Мирно, с боем, стелс, хакинг - эти вещи нелинейностью не считаются? Однако странный нынче геймер пошёл.

От себя добавлю CD Projekt RED - не трудолюбивые белые и пушистые паладины и лучшая студия во вселенной для игроков, которой нужно все прощать только потому что "азаза Видьмак 3".

Ну тогда рокстарам не прощай RDR2, которая сначала на консолях вышла сырой, а после на ПК ещё сырее... игру годами патчами доводили до ума. А ещё не забываем про плохую оптимизацию GTA4 - она даже на современных компах работает намного хуже, чем GTA5. Тоже не будем прощать? Потому что это рокстар?

Вспомним Fallout New Vegas и Alpha Protocol от обсидиан - эти игры очень любимы многими. Но техническое состояние этих проектов до сих пор в разы хуже киберпанковского. Проблема в том, что многие технические косяки поправили одиночки мододелы. Разрабы забили болт на техническую сторону. Сделали релиз как есть. Обсидианов значит тоже нельзя простить? И пофиг, что многим их игры по каефу, даже не смотря на техническое состояние.

Я веду к тому, что Киберпанк 2077 игроки прощают за косяки только потому, что игра в целом классная. Игроки в основной массе готовы простить всё, если игра классная, уникальная интересная и ни на что другое не похожая. Неважно, кто разработчик этой игры.

Ведьмак 3 здесь не причём. Однако в случае CD Project Red все мы знаем, как они работают. Сначала сыроватый релиз. Затем год патчей. Затем игра становится шедевром. Так было есть и будет всегда. Ни одного релиза CD Project Red не делали иначе. Они всегда так работают. В этом нет ничего плохого просто потому, что после релиза они продолжат работать. Они, в отличие от других, никогда не забивают болт на свои проекты. Вышел сырой релиз? Значит будут исправляться в течение года. Это делает CD Project Red немалую честь... любой другой разраб после сырого релиза забил бы на проект и начал бы делать новый, за редким исключением конечно.

Была 13 июня 2019 года. Но потом эту нелинейность вырезали для большего погружения.

Во-первых, ничего не вырезали, а изменили. Нелинейность в игре отличная. Во-вторых, есть такая штука - разработкой называется. Это такой процесс, когда непонятно, чем будет игра. То что вначале казалось классной идеей, в итоге после тестов может перестать казаться классной идеей. Поэтому от части контента избавляются. Однако, зная CD Project Red и их любовь всё доводить до ума, огромное количество контента будет добавлено патчами после релиза... за год киберпанк 2077 изменится до неузнаваемости в лучшую сторону. Игра итак классная, но станет ещё лучше, когда избавится от незначительных технических косяков.

Ведьмак 2, кстати, который спустя год стал чуть ли не лучшей игрой в мире на тот момент, в релиз также выходил в очень сыром виде, в намного более сыром виде, чем киберпанк. Если бы ты видел в день релиза Ведьмак 2, ты так не ныл бы про Киберпанк 2077, который технически намного лучше релизного Ведьмака 2 в своё время. Полякам всегда нужен год на патчи. Это аксиома - не нам её менять.

Ибо главное здесь лишь одно - в конечном итоге мы получаем очень классный проект, в который многие будут играть годами...

на чем нужно играть, чтобы гта4 шла хуже 5ки? даже не на мамкином калькуляторе, а на бабкиных деревянных счетах?

Я один из тех, кто изначально не собирался играть в Киберпанк на старте.

Подожду, пока пофиксят все баги и дополнениями вернут вырезанный контент.

Заодно посмеюсь, как все, кто игру и студию сейчас хейтит, будут переобуваться и кричать об игре на века. :)

пофиксить недоделанную игру?

С Ведьмаком 2 они выпустили Дополенное Издание, в котором многое добавили. И многие хейтеры сменили гнев на милость и приняли игру.

сейчас срок годности у игр короче стал, вопрос когда они его выпустят, игру уже забудут

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ