Cyberpunk 2077 обещал игрокам настоящую свободу — в действиях, в решениях, в судьбах героев. Однако, как показывает разбор Evoice Erebus, большинство выборов в игре оказываются лишь яркой декорацией, не влияющей на развитие сюжета. По сравнению с глубокой системой последствий в «Ведьмаке 3», Киберпанк предлагает красивую, но пустую имитацию вариативности. Вместо настоящего влияния на мир — иллюзорное ощущение значимости, за которым скрывается один и тот же финал.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Блок питания DeepCool PX1000P на 1000Вт
Финалы то разные, но 90+% негативные по отношению к Ви. Миссии также можно проходить абсолютное большинство по разному. Хэппи энда в игре почти нету, но на то и антиутопия
И что? это не отменяет того что было интересно в нее играть
А можно пример игры, где прям дико сильно различаются концовки? Может классика, типа, f2 или bg2? Нееееет...Игры в любом случае заточены на то, чтобы зарубить глав гада и там уже +/- всё одно и тоже. Ну разве что какие-то недоварианты типа андромеды или окончания игры в её середине. Даже в великой и ужасной БГ3, ты либо не видидишь половину контента, либо доходишь до мозга.
сейчас ведьмака 3 вспоминать. Где выбором игроков подтёрлись ради оправдания 4 части...
Только заметили?... Потому что нереально сделать так, чтобы влияние игрока было значительным. Это слишком дорого и долго делать. Если какие-то разработчики попытаются сделать игру со значимым серьезным влиянием игрока на мир, инвесторы просто откажутся вкладываться в такой проект, потому что за десятилетия, необходимые на создание такого игрового мира слишком многое изменится - и поколения техники, и состав команды разработчиков, и, главное, сама целевая аудитория забудет, чего ждала.
в масс эффекте было сделано так что можно было наворотить такого .! своим выбором