Бывший разработчик Valve назвал систему поиска игр в Steam сломанной

Ичиро Ламбе, ветеран индустрии и соавтор инициативы Steam Labs, выступил с критикой текущего состояния механизмов обнаружения новых проектов в цифровых магазинах. В своей недавней публикации в профессиональной сети он заявил, что на самом деле поиск игр сломан, и ситуация сейчас хуже, чем когда-либо за десятилетия его работы.

Ламбе, который ранее занимался в Valve именно улучшением функций навигации по магазину, отметил парадоксальную ситуацию. По его словам, алгоритмы Steam действительно находятся на мили впереди любой другой медиаплатформы, однако он сравнил это лидерство с титулом самого высокого хоббита. Разработчик пояснил, что цифровые витрины по своей сути спроектированы как финальный этап воронки продаж. Их главная цель — подвести клиента к кнопке оплаты, когда интерес уже сформирован. При этом магазины плохо справляются с задачей знакомства неподготовленного потребителя с совершенно новыми для него играми.

Эксперт обратил внимание на то, что студии часто закрываются именно из-за неспособности донести свои проекты до целевой аудитории, а не из-за низкого качества продукта. Ламбе упомянул маркетинговую теорию, согласно которой пользователю необходимо столкнуться с упоминанием продукта около семи раз, прежде чем он решится на покупку. Страница в Steam, перенасыщенная информацией, часто отпугивает тех, кто зашел на нее без предварительного знания об игре.

39
12
Комментарии:  12
Ваш комментарий

И как всегда риторический вопрос, а почему снова бывший о проблемах.

Потому что настоящий станет бывшим

Вопрос имел бы смысл, если бы все эти бывшие, были с позором уволены.

Инициатива наказуема.
Взять рабочего и руководство, если работяга подойдёт к руководству с идеей, его пошлют со словами: «Кто ты такой и что ты понимаешь, у нас вон какой стаж, а ты лох, иди работай».
Зачастую так и бывает, якобы стаж и возраст.
Хотя зачастую идеи нового поколения интереснее и нужнее, но вот объясни это белому дому и с их бестолковым стажем, которые кроме как белого дома ничего не знают, но кричат обратное.

да она вообще отвратительная

Жесть. До Стима игры, видимо, никак не продвигались, продавались сами собой.

все это возможно касается низкого инди сегмента потому что выходит слишком ного игор. мало кто будет шерстить 10 000-20 000 игор в год того чего поиграть. может и система поиска не работает в том плане что допустим я хочу игру конкрентно про что-то или я хочу каких то подобных игр типа скурима или 3го ведьмака а поисковики мне их не находят и я сам не могу. а так типа эта игра мне понравится а эта нет - откуда алгоритму знать? и еще возможно есть пролема предвзятости отношения к контенту по средвам собщева.

100% процентов нытья, 0% предложений.

А этот бывший работник в своей аналитике не забыл учесть маленькую, не значительную деталь. Что ныне в год выходит под 20 тыс игр, и тут ни с какими алгоритмами за всеми не успеешь уследить и прорекламировать?

Не он в чем то прав! Поисковик по названию игры работает отлично, не если идти по категориям, там все через одно место!