на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

ТОП-10: Твой выбор - Самые раздражающие вещи в Cyberpunk 2077

Заранее извиняемся, если данный материал повысит и без того высокую температуру вокруг вас, но мы наконец можем подвести итоги пользовательского голосования на самые раздражающие вещи, касающиеся суперпопулярной игры Cyberpunk 2077.

В специально отведенной теме на нашем форуме для предложения вариантов была просто жара — раздражают наших пользователей оказывается о-о-очень многие вещи. Для примера просто перечислим варианты, которые не попали в этот топ, а потом приступим к горяченькой десятке. Пользователи вспомнили всё, что можно — унылые квесты, плохо реализованный стелс, предрелизное вранье, кривой DLSS, даже размытие, отсутствие полицейских погонь, паршивую оптимизацию, бесполезное разнообразие еды и питья.

Ладно, остановимся на этом и перед тем, как начать, сразу же анонсируем новый ТОП-10 — теперь мы собираем варианты того, что вы хотите видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Игра прогремела на недавно прошедшей E3, представив множество новых подробностей и, что самое главное, первый геймплей. Ссылка на тему тут — предложить свои варианты может каждый желающий.

Видеоитоги


Итак, открывает десятку самых раздражающих вещей Cyberpunk 2077 неинтуитивный интерфейс — из-за отсутствия целостности, сложности восприятия и плохой реализации интерфейс скорее раздражает, нежели чем помогает разобраться в и без того странно сделанной игре. Всё просто свалено в кучу и утяжеляет геймплей — шрифты так вообще своей цветовой гаммой утомляют глаза, и если в ночное время это смотрится хоть как-то терпимо, то днем очень сложно воспринимать игру. Тяжело читать вообще всё — красные текстовые блоки просто издеваются над игроком.

Иконки так вообще никто не смотрит — это просто-напросто лишние элементы, которые заставляют паниковать при виде перегруженного интерфейса. При подборе экипировки нет наглядного изменения параметров персонажа. Чтобы их посмотреть, нужно возвращаться назад и заходить в отдельное окно «Параметры». Обратите внимание на верхний регистр параметров. Объекты в инвентаре имеют массу характеристик: тип, модификации, редкость, наличие прицела, новизна, характеристики относительно экипированного оружия. Первое время глаза разбегаются и тонут в потоке информации.

Кто-то говорит, что управление в серии GTA плохое, однако если вы такое утверждаете, то ни разу не катались на машинах в Cyberpunk 2077. На девятое место наши пользователи поставили ужасное управление транспортом, от которого хочется плакать. Вы не понимаете, что хочет от вас ваша машина — она как будто создана для того, чтобы вы тестировали физику столкновений в игре. Грубо говоря, все наши машины как будто стоят на льду, который успешно покрасили под дорожное покрытие. Непонятно откуда взявшиеся заносы будут преследовать нас везде — и к этому очень трудно приспосабливаться.

Давайте просто посчитаем, сколько раз игру Cyberpunk 2077 переносили — дату выхода игра получила на E3 2019, учитывая, что анонсирована она была аж в 2012-м году. То есть, мы ждали 7 лет и были уверены, что дата выхода железобетонно будет неизменной. Но разработчики запланировали выход на 16 апреля 2020-го года и в начале этого самого двадцатого года, а тогда еще не было эпидемии коронавирусной, игру на удивление вообще всех перенесли на осень 2020-го года. Причина почти святая — желание сделать идеальную игру, полируя тщательно каждый аспект игры. Ладно, смирились. Но летом этого злосчастного двадцатого года разработчики почти по той же же самой причине перенесли игру на 19 ноября, что взбесило всех окончательно. Но все были точно уверены, что тогда выйдет игра. НО ОНА НЕ ВЫШЛА! АХАХА. Разработчики в конце октября вновь смещают дату выхода на 10 декабря 2020-го года — тогда-то игра и вышла. Именно поэтому наши пользователи и поставили переносы игры на 8-е место в списке самых раздражающих вещей.

Седьмое место досталось глупому искусственному интеллекту. И хочется рассказать не о том, что ИИ плохой, а об ответе главного дизайнера квестов в Cyberpunk 2077 на вопрос о том, почему ИИ такой тупой. Ответ Павла Саско гениальный:

Самый простой способ создать ИИ — сделать его очень умным.

Почему, спросите вы? Потому что местный ИИ знает позицию игрока и может легко обойти вас с фланга… Они хотели сделать интеллект, который будет вести себя как живой человек, который совершает иногда ошибки. Но вот беда в том, что у разработчиков это совершенно не получилось — они попытались сделать революцию в подходе к проектированию ИИ, но, увы, это оказалось им не по зубам. Вместо “человеческой симуляции” мы получили плохо реализованную фишку, которая только всё портит. Водители не объезжают препятствия видимо потому, что они там все новички и у них импланты глючат.

Шестое место досталось агрессивному пиару Cyberpunk 2077. Если вы следили за игровым инфополем последние 5 лет, то могли заметить постоянно появляющиеся новости об игре, а перед выходом так совсем по пачке инфоповодов сыпалось в один день. Игру рекламировали и за пределами интернета и игровых изданий. В крупных городах появлялись огромные рекламные щиты, некоторые средства передвижения также были окрашены в фирменные цвета. На это всё разработчики потратили колоссальное количество денег, которое можно было вложить в разработку игры, но видимо, всегда легче пиарить плохой продукт, чем тихо разрабатывать хороший.

На пятом месте расположился спаун полиции рядом с местом преступления. Это удивительно, но проблема такая действительно имеется — если совершить преступление, встать на месте и вращать камеру из стороны в сторону, то можно заметить, что полицейские возникают около главного героя. В какой-то момент это пофиксили с помощью отдаления спауна от игрока, но факт остается фактом — полицейские появляются “из воздуха”, а не пригоняют на своих машинах. Надо было в лоре игры прописать, что есть секретная технология телепортации.

4-е место досталось мертвому пустому миру, который просто служит декорацией. И жители в нем выглядят как пластмассовые фигурки. Хоть это и красиво выглядит внешне, но это не открытый мир уровня GTA — здесь всё гораздо хуже. Мало того, вырезали горизонтальный паркур, общественный транспорт, барбершопы и тату-салоны. Этот мир явно не из тех, в котором хочется жить — он очень скучный и несимулятивный, пустой. Обидно еще и то, что машины никак не реагируют на пешеходов и друг друга — они не сигналят, водители не ссорятся и в целом не проявляют признаки интеграции с миром.

Чуть сильнее мертвого мира Cyberpunk 2077 наших пользователей раздражают фанаты, считающие игру шедевром. Вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза, фанаты оправдывают разработчиков и потакают их стратегии продавать игру, которая не доделана. Оправдываются вообще все минусы — складывается ощущение, что фанаты живут в розовом, неоновом рекламном мире CDPR, который выглядит привлекательно, не так ли? Новости по игре звучат гораздо более сочными и вкусными, нежели выглядит реальный мир Cyberpunk 2077, если в него зайти.

О втором месте можно говорить вечно — багов в игре настолько много, что просто диву даешься. Разработчики даже опубликовали список самых распространенных багов на сайте. Если вы не поняли, то проблем у игры было настолько много, что игра была изъята из PS Store спустя неделю после релиза и только 21 июня этого года ее вернули в магазин. Прошло целых полгода. Сделано компанией Sony это было по причине того, что они стремятся обеспечивать высокий уровень удовлетворенности своих пользователей. Это беспрецедентный случай и такого позора еще не было никогда в игровой индустрии.

Возглавляет список самых раздражающих вещей в Cyberpunk 2077 отсутствие вида от 3-го лица. Причем с большим отрывом от всех остальных претендентов. Это теперь мы с вами понимаем главную причину, но тогда разработчики очень красиво аргументировали данное решение — взаимодействие происходит не в условным героем, а с Вами. Вид от первого лица дает больше взаимодействия с окружением, добавляет мелких деталей, и позволяет передать атмосферу многоуровневого и вертикального города. Однако люди видят и не обмануть их — в GTA почему-то вид от 3-го лица есть, но Лос-Сантос наверное не так крут, как Найт-Сити, да? Или просто не так пуст?


На этом мы закончим, пожалуй. Не забывайте, что у нас началась подготовка к новому ТОП-10, где мы выбираем то, что вы хотите видеть в игре S.T.A.L.K.E.R. 2, информация и геймплей к которой появились буквально две недели назад. Ждем всех в специальной теме на нашем форуме.

Комментарии: 162
Ваш комментарий

Сразу было ясно, что отсутствие вида от 3 лица наберёт больше голосов. Весь ТОП более чем оправдан. Особенно первые 3 места более чем заслужены!

Когда-то Rockstar задали невероятно высокую планку качества в жанре action/adventure. То был GTA V - эталонное мерило в этих жанрах. Одно из достоинств был вид от 3-его лица.

CD Projekt Red сделали не менее эталонную action/RPG. Фэнтезийный The Witcher 3 задал высокий стандарт качества и вид от 3-его лица так же был в числе достоинств этой игры.

Когда игроку есть с чем сравнивать, критика будет весьма жёсткой. Одна из существенных проблем киберпука это вышеуказанные 2 игры. Игроки сравнили, сопоставили уровень разработчиков и в итоге имеем закономерный результат.

Из всего топа особенно порадовало 3 место !

82

Кибербаг во всех аспектах шлак. Сюжет детский, два ноунейма украли чип у огромной корпорации Арасака, при чем легко свалив от их охраны, как будто сухарики из "Пятерочки" украли. Дальше тупо на столько фейспалмовые моменты в сюжете, что не понимаешь как у этой игры такой рейтинг возрастной может быть, что-то уровня "Кузя в космосе". Оптимизация просто дно, графона нет, прорисовка как в вай сити, картинка хуже старой фар край 4. Физика авто вообще убогая, хуже чем в "Смотри собак 1". Багов, глюков еще на 10 лет вперед. Просто халтура дичайшая, а кто-то еще это убожество защищает.

13

Интересно, а кто составлял топ 10 проблем?

Кроме 5 и 6 все остальные так сильно похожи на мнение одного человека, возведенное в абсолют и с нарисованными от балды циферками)

Агрессивный пиар действительно был, в следствие чего ожидания у большинства сильно завысились. Но грандиозная часть ожиданий ведь и правда оправдалась. Найти игру, хоть отдаленно так же разнопланово проработанную вряд ли сейчас можно (прости РДР2, но мое сердечко принадлежит КП77).

Спавн полиии рядом? Ну да. Пару раз бесило. А так. Я в игре не так часто нарушала законы, чтобы на них напороться. А нарушала ради ачивки больше.

Вида от третьего лица нет? Серьезно? Биошок, Фолаут, Крайзис, Дисхоноред и прочие подобные игры тихо вышли из чата) Хотя, учитывая наличие постельных сцен в игре, становится понятно зачем 1512 человекам вид от третьего лица.

10 место вообще смех. Неинтуитивный интерфейс? Разработчики состоят из гадалок по мнению автора топа проблем?) Если он не догадался где что находится, это его проблема, имеющая частных характер, а не массовый. Единственное, что не работало на старте - сравнение характеристик оружия. Но его починили с первым же патчем спустя неделю после выхода игры. Красный цвет не нравится? Агрессивный? (эту штуку мусолили даже крупные дизайнерские издания) Так и мир Киберпанка агрессивен. К слову интерфейс корпората не красный, а синий, потому что его жизнь спокойней.

Баги на слабом железе? Ну кто автору топа виноват, что он нищеброд. Заработай на мощное и больше половины багов не будет. На консолях не идет? Разве не доказательство того, что играть на консолях - сама по себе затея бредовая затея, когда есть ПК? (это не хейт консолей, это объективное мнение: ну не хватает им производительности и никак не апгрейдятся - зачем мучиться и визжать? Купите Пк себе и радуйтесь.)

Мертвый мир? ГТА5 круче? Ничего, что ГТА5 - онлайн проект, а КП - офлайн на разовое прохождение? Ведьмак живее? Так по всему миру КП точек интереса больше, чем на пяти Скеллиге. А так что там, что тут чисто поле с редкими врагами. в КП, правда, вместо одной редкой стрыги, лагерь с несколькими бандитами. Даже три цели всяко интереснее одной.

Глупый ИИ? Возможно. Замыкание проводки никто не отменял, учитывая, что 99% встречных персонажей и НПС в мире с головы до пяток обвешаны имплантами. Можно списать на проработанность мира игры. Так что так себе претензия.

Ужасное управление транспортом? Автор топа, видимо, на скоростной машине по пустыне ездить пытался) А в реальной жизни автор не подумал, что будет? Там не только заносы, там еще и перевернет несколько раз машину, подняв скорость выше 40км/ч., не говоря о том, что водитель себе хребет сломает. Для пустыни внедорожники есть в игре, которые не скользят. И ясное дело, что на нормальных городских улицах они неповоротливы. Для этого уже можно и скоростные машины использовать.

Перенос не нравится? Так не просто так же переносы были? Чтобы такие умники, как автор свои топы не могли составить. Но он видимо из тех, кто ныл, чтобы игру быстрее выпустили, чтобы ныть о количестве проблем в итоге)

И да, я считаю игру шедевром. Эта игра с головой погрузила меня в мир и объяснила его, поэтому играть в настолку, по которой игру сделали, теперь стало интересно вдвойне. Я не просто прочитала о персонажах с книги, я пережила с ними кусочки их жизни. А то что баги есть у кого-то. Меня они не коснулись, так как железо у меня мощное. Да и ожиданий я себе не завышала.

Такие дела)

-53

У меня складывается ощущение что ты тот самый фанатик из 3-го пукт этого топа. Розовые очки с шорами снимите.

31
Когда-то Rockstar задали невероятно высокую планку качества в жанре action/adventure.

В параллельной вселенной? И никогда вид от 3 лица не был достоинством, это было костылем, который держал нарратив. В Ведьмаке за счет боевки это имело смысл. Зачем продвинутой игре, сюжет которой построен на переживаниях персонажа, иметь вид от 3 лица? Что бы эти переживания выкинуть на помойку?

-36

Агрессивный пиар действительно был, в следствие чего ожидания у большинства сильно завысились. Но грандиозная часть ожиданий ведь и правда оправдалась. Найти игру, хоть отдаленно так же разнопланово проработанную вряд ли сейчас можно (прости РДР2, но мое сердечко принадлежит КП77).

Ты это владельцам кансоли расскажи которым говорили что игра идет отлично на их кинцолях

Мертвый мир? ГТА5 круче? Ничего, что ГТА5 - онлайн проект, а КП - офлайн на разовое прохождение? Ведьмак живее? Так по всему миру КП точек интереса больше, чем на пяти Скеллиге. А так что там, что тут чисто поле с редкими врагами. в КП, правда, вместо одной редкой стрыги, лагерь с несколькими бандитами. Даже три цели всяко интереснее одной.

Юбики счас наверное не поняли почему их миры не любят а кп так всем нравится)

Мертвый мир? ГТА5 круче? Ничего, что ГТА5 - онлайн проект, а КП - офлайн на разовое прохождение? Ведьмак живее? Так по всему миру КП точек интереса больше, чем на пяти Скеллиге. А так что там, что тут чисто поле с редкими врагами. в КП, правда, вместо одной редкой стрыги, лагерь с несколькими бандитами. Даже три цели всяко интереснее одной.

Ты забыл что КП как бы тоже онлайн проект как заверяли Рэды Что конечно еще не сделали как и саму игру)

Ужасное управление транспортом? Автор топа, видимо, на скоростной машине по пустыне ездить пытался) А в реальной жизни автор не подумал, что будет? Там не только заносы, там еще и перевернет несколько раз машину, подняв скорость выше 40км/ч., не говоря о том, что водитель себе хребет сломает. Для пустыни внедорожники есть в игре, которые не скользят. И ясное дело, что на нормальных городских улицах они неповоротливы. Для этого уже можно и скоростные машины использовать.

Особенно гонки збс где тачки спавнятся в куче за тобой)

Вида от третьего лица нет? Серьезно? Биошок, Фолаут, Крайзис, Дисхоноред и прочие подобные игры тихо вышли из чата) Хотя, учитывая наличие постельных сцен в игре, становится понятно зачем 1512 человекам вид от третьего лица.

В игре где прикрутили даже гениталии(рэды наверное даже сами не поняли наверное зачем их прекрутили)нельзя на это посмотреть кроме инвенторя збс просто)

Баги на слабом железе? Ну кто автору топа виноват, что он нищеброд. Заработай на мощное и больше половины багов не будет. На консолях не идет? Разве не доказательство того, что играть на консолях - сама по себе затея бредовая затея, когда есть ПК? (это не хейт консолей, это объективное мнение: ну не хватает им производительности и никак не апгрейдятся - зачем мучиться и визжать? Купите Пк себе и радуйтесь.)

Еще раз повторюсь разрабы утверждали что все идет хорошо на кинцолях как и 80 процентов того чего нет в игре)Ее делали максимум год на скорую руку )

мир Киберпанка агрессивен. К слову интерфейс корпората не красный, а синий, потому что его жизнь спокойней.

Мир в игре не агрессивный а как будто ламповый,я вобще не понимаю как в найт сити может быть преступность,если копы умеют телепортироваться,от такой полиции любая опг сбежит не оглядываясь.Представь такой сидишь расслабленный с корешами а тут на тебе на голову упали 10 дебилов,не каких скримеров не надо так умрешь от разрыва сердца) За всю игру не было не одного неожиданного нападения,ага прям агрессия прет странно что у опг нет маек с единарожками)

-8

Вот уж точно не думал, что игра провалилась из-за отсутствия 3-его лица) Но уж соглашусь, что это полнейший дебилизм. В РПГ, ты создаешь, одеваешь персонажа, которого видишь только в инвентаре, лол. Хотя бы как в TES сделали, что-ли.

61

скорее проблема наверно в том что вид от 3го лица в транспорте есть а пешком то нет так чо восприятие мира несколько рвется. и выглядит местами так жи нелепо как укрытия в деус экс хуман революшен.

в общем тоу наверно не было ничего плохого в том что нет вида от 3го лица. такие игры с кастомизацией персонажа как бы то были. просто гта образные игры задали эту моду.

но пожалуй в этой игре эта минус. мне не хватало что такой иду с писюном в ширинке в шлема мотоциклетном всюду ртхсы и прохожих расталкиваю. как та не было ощущения себя (персонажа) как части мира.

1

Честно кастомизация там так себе тут либо ходишь как чёрт но с хорошими показателями защиты, либо собераешь нормальный прикид и вливаешь тону ресурсов чтобы показатели соответствовали твоему уровню. Хотя в принципе можно набить показатель брони с помощью модификации броненосца но на момент первого прохождения ты скорее всего даже не будешь об этом задумываться и специально идти собирать всё необходимое.

1

В the outer worlds, игре отцов жанра РПГ обсидианов, также нет возможности видеть себя в игре, хотя есть редактор создания персонажа, даже больше, у гг нет голоса, все диалоги обезличены, но есть возможность выбрать пол гг..

-2

Скажи мне пожалуйста, ты специально при написании комментариев забываешь элементарные правила грамматики русского языка?)

1

Про оптимизацию все забыли?

36

Как можно забыть про то, чего нет?)

32

Математика начальных классов -

Основные свойства нуля:

Умножение любого числа на ноль даёт ноль

Оптимизации нет, не было и не будет. Разработчик наплевал на игру судя по тому, что от патча, до патча проходит несколько месяцев

10

деньги на разработку ушли на рекламу а то что осталось - на премии начальству

3

Так и есть. И мне кажется, что часть денег ушла в "чемоданах" различным обзорщикам. Все как с ущербной kingdom come: deliverance!

1

На вид от 3его лица я и не надеялся, а вот выпиливание обещанных кат-сцены - явный беспредел cd projekt.

Спойлер
27

то есть геймплей предполагался от первого лица, а катсцены от третьего?

3

Если честно - я вообще не понимаю проблемы с отсутствием третьего лица. У игры целый ворох фундаментальных проблем, и отсутствие вида со спины явно не самая большая.

-14

Моё самое раздражающее это корпорация СДПР и ФАНАТИКИ этой компании которые не приникают фэйлы этой компании

23

Больше всего бесят баги, но с патчами их становится меньше но все равно еще много осталось

20

Сам киберпанк раздражающий в плане оптимизации и багов

20

1 место - сам факт существования этой игры

18

А как же хреновая оптимизация

15

Топ 1 фейл в городе разложения и разврата всего одна проститутка.

14

Всё с игрой было понятно ещё до выхода, но люди надеялись на чудо, которого не случилось. Но зато CDPR всех нагрела на деньги и доказала, что пиар самое главное и с ним люди даже тухлое гавно будут есть и просить добавки, люто защищая кучу несвежих фекалий.

13

В игре вообще нет оптимизации. Как будто игру делали на скорую руку.

9

В гта 4 кстати была отличная физика управления авто, на порядок лучше, чем в 5. К тому же управление можно было улучшить через handling.

8

Да даже гта са и то в плане симуляции мира и разнообразие всякого интересного (тату, качалки, магазы одежды, угон поезда и тд и тп) на сто голов выше этого кибербага, а если взять вселенную киберпанка то DeusEx HR до сих пор считаю эталонным!

8

Вы бы хоть на ошибки заголовки изображений проверяли...искусственный интеллект не пишится с одной С

7

Ну, я комментатор. Мне можно ошибаться. А вот официальному посту сайта - нельзя)

1

Самым лично для меня раздражающим было (после багов конечно же)

Можно ведь было сделать, что все текущие модификации на оружие\одежду\импланты возможно посмотреть в сети на сайте!

Чтобы не перепрыгивать от торговца к торговцу, случайно перезагрузившись, потерять все предложение! Наверное, часов 15 (от таймера Steam) я потратил только на заезды по всем торговцам\риперам\оружейникам – ради модификаций на понравившуюся легендарку (и просто создания запаса модификаций ;).

И вообще надо больше модификаций у соответствующего торговца – больше модификаторов для имплантов, больше на оружия, больше на одежду! Пусть периодически только бело-зеленых цветов: но, чтобы на все импланты (струна\гранатомет\клинки\горилла). Потому что я бегал сначала со струной, потом с гранатометом, в итоге с клинками – и поразился, тому что у риперов очень скудный ассортимент. Вот где брать модификаторы на клинки? Если встречаются то на струну, то ракеты!

Хотелось бы всех вариаций оснащения на оружие. Пусть белых. Но для понимания. Потому что у меня возникло ощущение что часть модификаций на те же винтовки и ПП прошла мимо!

4

Самое, пожалуй, обидное именно то, что игра как таковая не получилась. Вместо развлечения посредственная какашка, которую запросто обходит по всем пунктам даже Watch Dogs Legion, вышедшая месяцем ранее (это где главного героя нет и сюжет простейший до ужаса, но даже там есть квесты, которые в случае чего могут доставить неироничное удовольствие - например, где тыжпрограммист_ка_ке_к превратила мать в искусственный интеллект дома или где ии-хаккер взламывал такси, точно такой же квест был в самом киберпанке к слову, но сделан был куда глубже). Выбор диалогов как бы есть, но убери его - игра ничего не потеряет. Открытый мир есть, но по нему вообще можно не ходить, дабы не убивать атмосферу. Сайд-квесты есть, но если не проходить их, то просто сэкономишь время. Редактор персонажа есть, но если б был готовый, то было бы только лучше. Вождение автомобилей есть, но нужно только для перемещения по открытому миру. Шутер есть, но ради того, чтобы игроку было что делать между катсценами. Отношения с персонажами есть, но с ними даже в бар не сходить (привет, Джуди, которая заигнорила меня сразу после чая и больше никогда не появлялась за пределами сюжета, не отвечала на звонки и тд). Импланты есть, но они не влияют даже на восприятия игрока - ставишь как прокачку и не испытываешь никаких эмоций. Те же знаменитые клинки богомола это просто обычное оружие. Брейдансы есть, но система не революционна и даже в Batman Arkham Knight похожий режим детектива был лучше реализован. Равно как и Киану Ривз в роли Сильверхенда бесхребетный кусок картона, который резко меняет мнение там, где сценарию удобно - снова вспоминается Джокер из Arkham Knight, который был не просто полноценным вторым пилотом, а имел своё мнение. Обидно именно то, что игра могла получиться, имей она багов втрижды больше на старте, если б разрабы вкладывали душу, а не обещания великолепной игры

3

для меня в игре самое разрежающие это гамма игры капец как же она встрато выглядит вот этот блевотный цвет.

2

До сих пор помню первый запуск киберпанка (пк), Т позы (было забавно), проваливания через текстуры и машины висящие в воздухе). Тогда и сложилось впечатление что над игрой работали около года-двух но не более. А вообще лично меня напрягало, что V как бы в мире киберпанка но мир на него не как реагирует :0. Т.е. люди просто заскриптованы ходить от точки А до точки В как и автомобили. А если вдруг V стоит на дороге и едет машина....... здравствуй перезагрузка) + Наверное еще лут, сетов одежды как таковых всего несколько, остальное скажем так..... на любителя. Тогда возникает вопрос, зачем столько ненужных шмоток, если они между собой не как не сочетаются? Например, сет бойца арасаки не соберешь - в игре просто отсутствуют штаны (или ботинки, не помню) так же с сетом милитеха - отсутствуют части одежды. В итоге в начале игры V выглядит как клоун. Почему нельзя было сделать как в ведьмаке, всё по сетам раскидать ?

Спойлер
2

Все же для меня главным не приятным моментом оказался сюжет, он практически линеен и он скучноват, по крайней мере второй раз нет желания проходить игру. Где кресты уровня Кровавого Барона? Так же вторым не приятным моментом это бесконечное множество точек для зачистки, пару раз зачистил и дальше надоело это однотипное дело. Ну и наконец прокачка, она сделана так что туда особо и заглядывать не хочется. Вся надежда на дополнения.

1

О, странно что нет кучи минусов, видимо уже все остыли, я посмел как то спустя буквально недели 3 - 4 после релиза, выразить мнение что сюжет у игры то фуфляга и нулевая вариативность...так меня чуть на вилы не подняли...

8

Тут совсем не угадаешь, за одну и ту же мысль в разных местах могут как похвалить, так и поругать 😀

4

В своё время выбесил баг с незвонящим Такемурой

1

4:18 "Глупый, искусственный интерфейс интеллект"

1

единственное что непонравилось что концовки нужно проходить снова и снова, надо чтоб история была пройдена, чтобы вернутся в игру а там ничего больше ненадо проходить, а то получается весь лут который подбераешь в концовке в итоге его нет в наличии так как откатываешься назад

1

самое раздражающее в киберпук 2077- это киберпук 2077

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Пж уберите Гарольда, я не могу уже на эту харю "улыбающуюся" смотреть

-2

под темами кибера всегда много срача, поэтому ничё писать не буду пожалуй

-4

Говно чарт.Любой скажет,что на первом месте оптимизация.А вид от 3 лица всем безразличен.

-5

не сюжет нормальный,пару доп квестов тоже хороши,а так да гринд и пустой мир,мир заполнить можно,но ии испам копов это уже не исправить,но года через 2 может 6-7 балов и будет у игры)

андромеду тоже хейтили,сейчас привели хоть до ума стала лучше,Но сюжет как был так и есть бредовый,тут хоть он есть)

-7

а можно более общие опросы, а то не все играют в резик, не все играют в киберпанк и далеко не все ждут ждалкер 2

-8

В опросах таки именно общие вопросы связанные с самыми популярными играми либо как-то связанные с ними. Если имелись ввиду вопросы не связанные с играми, то здесь как бы игровой форум. Если же имелось ввиду про вопросы об менее популярных играх, то ясен пень - это не так выгодно. Просмотров на ютубе будет меньше, движухи в теме так же.

7

Нет, имелось ввиду опросы типо самая ожидаемая игра месяца/года, или лучшая презентация игры на е3 и т.п., а не по одной конкретной игре, в которую не играло 80% аудитории пг

-3
не по одной конкретной игре, в которую не играло 80% аудитории пг

Мне кажется 80% аудитории играло или пыталось играть в это говенцо. Всё же самая ожидаемая игра прошедшего года. Чёрт возьми, даже в нашей дыре игрой бредили поголовно все, кто играет в видео игры. У сына в классе 7 человек выклянчили новый комп на новый год, чтобы играть в неё, а их всего там 11 то ли 13. Когда я пошёл заказывать своему, хозяин магаза сказал без вариантов. 70 с гаком заказов к новому году компы, а у него всего лишь грузовая газель, а не прицепной камаз. Мотаться в Якутск по несколько раз в неделю у него нет времени. Пришлось самому ехать туда покупать в первый же выходной после выхода игры. 12 декабря было. Я реально обалдел, когда увидел очередь там, где её никогда не было. Практически все обновляли железо, точнее вёдра, из-за киберсранка. Видимо игра вышла, ведро не потянуло, спиногрызы заныли, и часть родителей ломанулась покупать чуть более лучшее ведро. Большая часть для игроков школьного возраста. Игры на подобии гта самые популярные в их среде. Уверен, что половину аудитории ПГ, если не больше, составляют игроки школьного возраста.

К тому же не будем сбрасывать со счёта лютый холивар по этой теме. В последний раз поливание грязью в таком масштабе было при глючном мусорном kingdom come deliverance. Споры не утихали полтора года и срач стоял даже когда в июне 2019 выкатили последнее дополнение. Тема вокруг косячной популярной игры - это всегда выигрышная карта для любого игрового форума.

7
Комментарий удален

Ну не только школьники хейтят это кибервысер. Огромное множество взрослых игроков так же поливают грязью этот кусок говна. Шутка ли... Игра вышла 9 месяцев назад. За 9 месяцев рукожопые разрабы так и не смогли пропатчить игру хотя бы до вразумительного состояния. Недавно опять было обновление и на игровых форумах повылезали темы "помогите, проблема" как грибы после дождя. :D

И ладно бы списать на большой (унылый и пустой) открытый мир. Но и это не удастся сделать, так как буквально незадолго до выхода кибервысера французики из УродСофт выкатили свой большой, заснеженный открытый мир с топорами и ярлами. А чем известны эти французики? Правильно - своими косячными сырыми релизами конвейерных: паркурщиков убийц, смотрящих собакенов, фаров с краями, томов с кленсеми и прочими персидскими отпрысками царствующих особ. И любой, кто возжелает провести параллели, сталкивается с тем фактом, что французики-то свой открытый мир допатчили до блестящего идеала спустя 6 месяцев после релиза. А у этих что ни патч, то исчезновение 2 старых проблем и возникновение 4 новых. Следовательно играть, дабы оценить, не представляется возможным, увы. Остаётся только грязью поливать, да 7 октября дожидаться. С конвейерной ленты свалится очередная сырая (латинопиндостанская) часть фаров с краями и народ дружно будет поливать грязью новый открытый мир.

Я не ясновидящий, но с 99% уверенностью могу сказать, что те, кто доживёт до марта 2022 года (ковид и прочие несчастные случаи со счетов не сбрасываем!), сможет поиграть в отлично исправленный Фар Край 6, а воз поляков с киберфекалиями будет всё там же.

1

по моему бомбить имеют права только владельцы бомж консолей (хотя на что вы надеялись..., ведьмак 3 работал на пределе, особенно лагал инвентарь плюс у прожектов всегда были проблемы с консолями), остальное либо дело вкуса либо стадный инстинкт и незнание (прожекты заявляли о виде от первого лица еще в 2018). Из багов напрягали, только глюки моделей, так как портили погружение.

-9

Сочно написано, с душой)
Несмотря на все это, игра понравилась, хочется продолжения <3

-11

Радует, что есть люди, которые пишут свое мнение не смотря на то, что оно непопулярное и в ответах обязательно появится куча желчи просто из-за того, что кто-то не разделяет их точку зрения.

А на счет игры — те, кто считает игру плохой/линейной/вставьте_нужное, походу, не видели ПО-НАСТОЯЩЕМУ плохих/линейных игр. Зажрались люди.

-25

То есть, по-твоему надо жрать говно причмокивая и прося добавки?

6

Про таких как ты я и писала. Киберпанк это не идеальная игра, но и ДАЛЕКО не гавно. Ты, вероятно, не знаешь по-настоящему плохих игр.

-13

Я видел, и не одну. ) Вот только, C2077 всё равно дерьмо.

4

Не пойму, о какой куче багов все говорят. Я за много часов игры не видел ни одного.

Да и полагаю, что хейт киберпанка это просто мейнстрим.

-12

Вообще говоря, нелепо ставить в один список настолько общие моменты, как длительность разработки проекта и настолько частные как "мне не нравятся заносы на автомобиле".

Если обращать внимание на такие детали, то список будет намного больше, конечно. И то что автор опроса выбрал почему-то именно эту мелочь, которая раздражала лично его, говорит о том, что, как всегда в таких случаях, мы тут только играем в голосование. Хотя на самом деле всем на всех плевать и каждый видит только своё единственно правильное мнение.

-14

Пиар на стадном хейте вместо нормального контента - так низко ПГ еще не падал.

-14

Наоборот хорошо, что игра от 1 лица, а не от 3.

-14

6 и 3 места вообще откуда взялись?... Пиар это одно, а разработка это другое... Пиарщики же не приходят в разрабам и не спрашивают: А что вы сделали? Считать игру шедевром конечно спорный вопрос, лично мне это не понятно, НО! сюжет у игры интересный, музыка хорошая... С багами и прочим конечно портится атмосфера, но хейтить игру только за то что она вышла в отвратительном качестве... Скорее хейтеры живую в слишком сером мире и не могут или не хотят разглядеть плюсы игры, потому что если кто-то говорит, что игра гавно у нее нет плюсов, он идиот и абсолютно так же я скажу про обратную ситуацию....

-15
но хейтить игру только за то что она вышла в отвратительном качестве

У тебя очевидно проблемы. Ты же сам пишешь, что игра вышла в отвратительном качестве, значит хейт оправдан. Сюжет у игры интересный? Да я одну из концовок сходу предположил, после прохождение пролога и оказался прав. Сюжет обычный и это, на фоне остального в игре, неплохо. Музыка хорошая? Ну 2-3 трека неплохих найдется, да. На этом всё. Может город ночью еще хорошо выглядит. Но эти плюсы никак не перекрывают кучу проблем игры на релизе, да и по сей день. Никак не перекрывают обман разработчиков и пиарщиков. Игру весьма заслуженно хейтят

17
Скорее хейтеры живую в слишком сером мире и не могут или не хотят разглядеть плюсы игры, потому что если кто-то говорит, что игра гавно у нее нет плюсов, он идиот

Хейт никогда не оправдан.
Ну молодец что предположил и угадал, а мне было интересно.
Учитавый и то, что кроме Ведьмака проджекты ничего больше не делали и немного не удивительно, что они так споткнулись.
Если тебе не понравилось, верни деньги за игру и все.

-4

А еще очень сильно раздражают постоянные сравнения с GTA. Да и сам топ напоминает больше нытье обиженной школьницы, чем объективное мнение. Примерно с половиной пунктов даже близко не согласен, ибо ничего такого в своем прохождении не встречал. Игра не идеальна, перепроходить ее я точно не буду, но не так уж и плоха.

P.S. Особенно насмешил пункт с фанатами и защитниками. Теперь мнения людей, что не совпадают с твоим, считают раздражающим на ПГ?

-17

"теперь" ? всегда так было, добро пожаловать на пг

-10
статья шлак )

Шлак - это сама Киберсранк с её изобилием багов.

Сотрудник PG, оформивший ТОП, не писал статью. Он всего лишь подытожил данные голосования. Между прочим игроки сами предложили варианты, сами выбрали десятку популярных мнений и сами же голосовали за них.

Кто виноват, что криворукая команда разработчика несколько лет делала этот багодром? Кто виноват, что разработчик и издатель так рекламировали этот шлак - от постеров на зданиях, красочных видеореклам на улицах и площадях больших городов до разукрашенных во всю длину лондонских автобусов? Уж точно не сами геймеры и тем более не сотрудник PG, который подсчитывал голоса, составлял список топа и просто оформил его на сайте, написав несколько коротких пояснений.

7

вот как раз вид от 3-го лица тут вообще не нужен. Хотя это дело вкуса конечно, но игру бы это убило. Зато баги и управление транспортом реально бесючие вещи.

-18

Они всё это проверяли. Можно было бы прикрутить типа как в Dead Space - но такой вид камеры лучше для коридоров, наверное, чем для открытой местности.

-3

Все-таки, мне кажется, переносы, агрессивный пиар и слепые фанаты - это внешние аспекты, не относящиеся к сути вопроса. И, может быть, стоило бы составить статистику именно по пунктам качества самой игры как таковой.

P.S. Честно, не понимаю, почему минусят этот мой комментарий.

Заодно вот вышло как раз видео на тему провальных релизов, из которого понятно, что Киберпанк 2077 далеко не первый такой. Да и, к сожалению, не последний https://www.youtube.com/watch?v=pALZ2z3ixMk

-19

Игра очень классная и революционная в плане геймлея.Это 100% шедевр,на одной ступени вместе с Half-Life 3.

-20

Выводы такие , что нынешним, современным играм, можно простить практически всё, если в ней А - будет качественная обнажёнка и Б - её можно будет рассмотреть в игре. Это истинная цель мода от 3-го лица, не только киберпанк

-24

причем какая-то обнаженка, если, например, я привык по предыдущим играм этой же студии видеть персонажа и его движения и мне теперь некомофортно наблюдать это плавание камеры в воздухе на высоте ключиц персонажа вместо нормальных механик и анимаций движения?

6

Ну или "одеть гг в обтягивающие шорты, и смотреть на жо... кхм движения, и как там вездё всё прыгает" Поверьте мне, многие из-за этого играют в подобные игры. В современных играх с крутой графикой не иметь откровенщины - величайшее упущение. Современные игры и геймеры изменились, тот же скайрим - основная доля новых модов основана именно на этом. Неслучайно

-6

то есть вам не нужен сюжет, не нужен геймплей, не нужны разветвления событий, не нужно влияние выбора на судьбы героев, нужны только жопы и сиськи? Что, серьезно так всё скучно?

1

Посмотрите, что в трендах, что популярно в галереях, например, что получает много лайков, и сразу всё станет ясно, что пользуется популярностью сейчас

1

то есть, если компьютерные игры популярны у умственно отсталой части населения, то производители подстраиваются под их предпочтения что-ли? И почему тогда они раньше этого не делали?...

1

3 место убило, не кто её не считает шедевром, просто надо было скептически относиться к игре ещё когда она не вышла, не ждать от неё многого и не думать что всё что обещали разрабы, будет, баги они везде, во всех играх есть и от них не куда не деться, 9 пункт это вообще отдельная тема, во всех играх поведение машин разное и если ты не геймер, то естественно ты будешь жаловаться на то что у машины плохое управление, а на самом деле просто ты не играл в сирии игр нфс, гта и смотровых псов, в общем все эти пункты, это то что хотят видеть хейтеры,которым не дали то, чего они у себя навоображали в голове.

-25

Мне игра понравилась, но как же я проиграл с третьего места )) Насчет интерфейса не понял, по мне так самый обычный интерфейс, довольно простой.

-26

Простой, когда в нем разберешься, что происходит очень быстро. Тут как в любой игре, нужно освоиться. Чего авторы, походу, не сделали.

-9

1512 обиженных школьников, ноющих об этом аж с момента разработки игры, всё-таки наголосовали на первое место. Браво, хоть где-то преуспели, можно гордиться.

А по факту - очередной мусорный топ, о котором никто не просил, никто не хотел, но он почему-то есть...

-26

Да, проблемы безусловно есть, но вспомнил бы кто каким вышел 3-тий ведьмак, и каким он является сейчас, я думаю, что за пару лет они его дошлифуют без халтуры, и это будет полноценная, готовая, отличная игра.

-29

Или (более яркий пример) Vampire the Masquerade Bloodlines. Он на релизе был настолько забагован, что киберпанк по сравнению с ним — идеальная игра без багов. Но тем не менее, люди увидели все достоинства игры и сейчас у нас есть фанатский патч, который исправляет все баги.

-9

Сюжет от этого разве поменяется ?или может мир станет не пустым?нет ,так что игра останется среднячком коим она и сейчас чувствуется

2

Меня совершенно не напрягает отсутствие 3его лица. Даже если бы он был, это бы никак не повлияло на то что мы в итоге получили.

-29

Я соглашусь с некоторыми комментариями, что большая часть описанных проблем - мнение одного человека. К тому же не увидел: а где голосование то проходило? Возрастной рейтинг голосовавших где?

Машиной плохо управлять? Вы серьёзно? Вы сами ездили на машине. Я чем больше играю, тем больше ловлю себя на мысли, что тут самая реальная физика управления машиной. Сбрось скорость перед поворотом, а не гони как в форсаже. Мне только не нравится, что у игры при вождении слишком высокая отзывчивость на повороты, хоть и стараюсь управлять при езде джоем.

+/- ЭТА ИГРА ПРО СЮЖЕТ! Плюс - потому что игра про сюжет, а не пострелушки. Минус - потому что разрабы не смогли это подать через геймплей, отсюда всё негодование юной общественности. Но мне нравятся именно основные сюжетные арки игры, остальные задания только для заработка денег.

Плохая картинка? При такой детализации и количестве предметов вокруг?

- Живой мир - он в игре и вправду ужасен, когда начинаешь на него обращать внимание. Более 30 фпс - и он вообще голый (не только на консолях, но и на ПК). Я вертикальную синхронизацию с 60 переставил на 30 (да и в жару было актуально). Издалека трассы оживленные, но машины пропадают прямо на глазах. А пешеходы напоминают зомби.

- боёвка. Я в реальный бой практически по пальцам сосчитать можно, когда вступал. Всех сеткуешь и через стены снайперкой. Через все стены! Правда есть стены, что как то скрывают помеченных врагов. Они этим множат на ноль весь остальной геймплей; мне не нужно более ни одно оружие, только спрятаться, пометить всех, снайперка и имплант, чтобы не летально выносить противников (во многих заданиях на это пунктик). Вот никаких трудностей. На заданиях с кулаками и то сложнее.

- задания на покупку машин. Самые дурацкие задания, вот они зачем вообще? Для бесполезной ачивки?

- одежда. Мне порой кажется, что я играю за бомжа, хипстера и оницо. Но почему то майка обладает танковой бронёй. Могли бы одежду к статусу приравнять, причем для разных "обществ". В ведьмаке мы хоть стремились к экипировке.

- расстояния. У меня сложилось ощущение, что маркеры расстояний в 3 раза уменьшены. 350м - да я км проехал - и это по прямой. Вы бегали 60м и 100м? а тут пишут 125м и ты два квартала пробежал.

- при всех супер имплантах в глазных нет ночного видения. Да я в одном задании снайперку вытащил, т.к. по всей логике понимал, что где то в этом дурацком коридоре должна быть лестница, а в прицел её и увидел. Даже фонарика нет.

- траектория движения до цели. Сколько раз я пролетал перекрёсток и влетал во что то, т.к. не удобно отслеживать траекторию по мини-карте. Нам зачем глазные импланты? Может я конечно не нашёл соответствующий модуль?

Эта Сюжетная игра, всё остальное для галочки. Сделали бы игру аля Deus Ex, было бы лучше и то бы не переплюнули.

п.с. Какие косяки встречал сам:

1 - были вылеты, но как только выставил 30к/с, вылеты прекратились (может совпало с очередным патчем). Разницы между 30 и 60ю не заметил с вертикальной синхронизацией.

2 - застрявшие в текстурах машины и нпс.

3 - на одной дороге видел, как машины НПС разбивались в хлам почему то перестраиваясь на бетонное ограждение - для них там почему то полоса движения. Полоса смерти. Как то вызвал машину, а на дороге была огромная куча мусора, машина его снесла заработав повреждения.

4 - надо было залезть через окно в здание, залез и оказался метров за 300 от дома, хорошо, что было это дело в пустошах, а не на вершине какого-нибудь небоскрёба.

-29

По большей части с тобой согласна. Сама голосовала за транспорт, но я тогда просто ездила на неуправляемом Yaiba Kusanagi CT-3X.

Про боевку спорно. Ты просто выбрал один из самых простых вариантов, вот и никаких трудностей. При оценки боевки стоит брать во внимания и другие типы геймплея.

задания на покупку машин. Самые дурацкие задания, вот они зачем вообще

Ты не поверишь, но... Чтобы купить машину! Да, немного странный способ, но тем не менее сделали так.

Про одежду соглашусь

Расстояния — это всего лишь игровая условность. Это как Скайрим, в котором до другого города можно добежать минут за 10.

Про импланты это скорее не минус, а недоработка.

-9

вообще объективности в первом месте 0.

в общем как и в опросе)

а давайте опрос кому какой вид нравится больше: от первого лица или от третьего?

-31

Неважно кому какой вид нравится. Ещё в 2017 было сказано что вида от третьего лица не будет. Смысл покупать игру и возмущаться отсутствием того, что и не должно было быть в игре? Это как если я куплю игру с активной паузой, и буду возмущаться а почему нет пошагового режима.

Спойлер

UPD: повторюсь, топ причёсанный. Многие писали не нет вида, а нет обещанного вида от третьего лица: https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/#comment-19040516

-16

совершенно верно говоришь, но ПГ просто хотела дешевой движни, они ее получили. фактически авторского материала от сайта у них почти нет, голову включать надо, а тут вроде и хайп и холивар и чет написали)

а мы с тобой с объективным мнением будет ловить минуса, без конструктивных позиций от пользователей) просто потому, что ПГ. )

-16

Да тут даже не просто объективное мнение, а чистые факты. Я, например, просто сказала, что наличие фанатов на качество самой игры никак не влияет, а мой коммент теперь самый заминусованный.

-6

Больше половины лютый бред или передергивание фактов.

-32

Добрые геймеры.

1 место - вам сказали не будет от 3 лица, все рано купили и жалуются - мазохисты.

2 место - баги, а где их нету, при том что софтлок багов 1 или 2 лично я проходил 3 раза и довольно удачно, на релизе.

3 место - я из этих, я получил от игры удовольствие, больше чем от всех игр юбисовтов и прошел до конца в отличие от скайрима ведьмака и гта 5.

4 место - есть наполненные миры от юбисовт где копипаст рулит вы этого хотели я нет, я получил мир с сайд квестами которые интересны, есть и проходные сайды, но большинство интересные и закрученные и к некоторым я хочу увидеть развитие, а не 100 часов аванпостов. юбики не могут разнообразить мир, а вы хотите от сдпр это получит, не знаю как остальные, но я знал, что у них не получится.

5 место - ну есть.

6 место - в целом согласен.

7 место - а найдите мне умный ии, с умными ии никто играть не хочет, яркий пример не очень популярный жанр емерсив сим. Кругом тупые болванчики

8 место - перенос, где говорите блудлайнс 2, а из ныне живущих козмима сколько переносил, кроме каждогодних юбиков (много что то произношу) , колды и прочего мусора, большие проекты постоянно переносятся.

9 место - управление транспортом, я хз не замечал, до симуляторов далеко, но в целом ничего критичного не нашел.

10 место - интерфейс, ну я не знаю что там непонятного и сложного, видимо обучение не зря придумывают, а я все думаю для кого.

В целом как обычно жалуются в целом на все то, что есть в других играх, господа вы слепые.

О проблемах ролевой системы все забыли, прокачка скилов практически бессмысленная, только импланты, да и там собственно кроме сонных ракет и кулаков гориилы ( которые нужны для сайд квестов) в принципе не нужна. Если выехать в пустыню и посмотреть на дорогу будут видны потоки машин из города, а все мертвое. Вырезанный бот, вырезанные брейнданс, тамошний даркнет, никого не беспокоил, мечи сделанные тупо для красоты и вообще бои на кулаках мертвые. Вся проблема в интерфейсе, да в пустом мире.

Хейтите сколько хотите, но несмотря на все прошел игру залпом и не пожалел в отличие от ориджина одисеи колды фаркраев и прочего мусора.

-34
есть наполненные миры от юбисовт где копипаст рулит вы этого хотели я нет,

Так Найт-Сити именно так и наполнен, лол)

а не 100 часов аванпостов

100 часов одинаковых психопатов. Или 100 часов одинаковых банд. И так далее.

10 место - интерфейс, ну я не знаю что там непонятного и сложного, видимо обучение не зря придумывают, а я все думаю для кого.

Причём тут обучение? Тот же инвентарь неудобен и у уникального оружия при улучшении до легендарного, особенного, если оно культовое, например, окно с характеристиками в принципе не появляется, ибо его высота превышает экран инвентаря.

17

Вот как раз нет, найт-сити не наполнен как юбики, есть там копипаст, но его не много и сайд квесты шикарны(про местнеого мера, торговый автомат и т.д.), первое прохождение на харде заняло 37 часов, со всеми переигрываниями миссий, психопаты мне понравились (на них не действовала усыпляющая ракета) и пришло потрудиться что бы их убить.

Я не понимаю о чем идет речь касательно инвентаря, у меня была пушка сильверхенда и усыпляющая ракетница, более ничем я не пользовался ( ну пользовался так что бы некоторые ветки прокачать).

Мне непонятны наезды на болезни игры, которые есть сейчас везде. А никто не обратил внимание на действительные проблемы.

-20

Ну вот ии в том же Дейз Ган, который я сейчас прохожу умнее гораздо. Тебя обхдят с фланга, сзади мародёры друг друга прикрывают, а зомби больше тупят. Считаю там ии вполне хорошим.

3

Самый яркий пример сектанта поехавшего кукухой

8

10 место не сложность, а сам интерфейс его краски))глаза режет

1

3 место, лол, просто замечательное. Редакция ПГ : " я запрещаю вам любить игру!!!!""

-35

не редакция, редакция только систематизировала претензии. Но с оценкой согласен, это кринж.

-18

Не совсем корректный топ. Самое странное: название — "Самые раздражающие вещи в Cyberpunk 2077", т.е. в самой игре. Так вот, тогда КАКОГО ХРЕНА ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ "фанаты, считающие игру шедевром"?! Про "агрессивный пиар" и "многократный перенос даты выхода" говорить не буду, т.к. к игре это хоть как-то за уши притянуть можно. Но фанаты?... Вот скажите, каким образом Вася, обожающий киберпанк, влияет на удобство управления транспортом либо на какой-бы то ни было другой аспект игры?

-37

вот, я тоже с этого в недоумении. Причём это ещё смягчили. Очень многие писали намного более гневные определения. Не фанаты, а фанатики и т.п.:

Спойлер

https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/#comment-19040584

Опять же, здесь, на ПГ, я не припоминаю людей, считающих игру шедевром. Кроме Janekste , но и он по- моему троллил. Я вижу недостатки игры, но положительные эмоции перевешивают. Моя оценка: 8 из 10. Где все эти люди, считающие КП 2077 шедевром, и которые так раздражают отписавшихся в опросе?

-18

Официально заявляю: весь персонал PG-хэйтеры CDPR и фанбои Рокстар:)

PS Если забаните-значит я прав,ибо правда глаза режет:)

-39

Ничего подобного. В их рядах есть человек с очень слабым зрением (либо перенесший тепловой удар).

Спойлер

Это было в предыстории ;)

Спойлер

https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/

Если бы в киберпуке было хоть что-то положительное - достойное внимания, то этот мусор не ругали бы все подряд.

21

Не весь, как минимум один сотрудник ПГ на "светлой стороне"))

-19

Если бы киберпанк был таким мусором насколько все верят то и забросили это дело давно уже

-7

Лайк за чувство юмора.)) Нет, смотри скрин коня.

-2

Прилизанный топ. И даже в отцензуренном виде восьмой (частично), третий и первый пункты- испанский стыд. Четвёртый и второй- проблемы на порядок преувеличены.

-41