на главную
об игре
The Cycle: Frontier 19.08.2019

Cycle: Frontier официально прекратит свое существование 27 сентября 2023 года

К несчастью, компания Yager, разработчик шутера The Cycle: Frontier, объявила 28 июня 2023 года, что игра будет официально закрыта 27 сентября 2023 года. Несмотря на хороший запуск и значительные улучшения с момента создания, игра не смогла стать финансово жизнеспособной, что вынудило Yager прекратить выпуск The Cycle Frontier.

The Cycle: Frontier изначально задумывалась как доступный, бесплатный шутер с возможностью добычи, в котором высокий уровень игры сочетался бы с полезным прогрессом. Игра пережила успешный старт с двумя закрытыми альфа- и бета-версиями, принесшими достойные результаты, после чего последовал официальный взрывной релиз, привлекший крупных стримеров и значительный приток игроков.

Сегодня мы с тяжестью на сердце вынуждены сообщить вам грустную новость. Несмотря на все наши усилия и значительные улучшения, внесённые в игру с момента запуска и вплоть до выхода третьего сезона, The Cycle: Frontier, к сожалению, оказалась финансово нежизнеспособна. Поэтому, как бы ни было печально, The Cycle: Frontier прекратит своё существование 27 сентября 2023 года. Поэтому, как бы ни было печально, The Cycle: Frontier прекратит своё существование 27 сентября 2023 года. Это решение далось нам нелегко, но после долгих обсуждений мы были вынуждены признать, что это будет лучшим вариантом для YAGER.

После такого неожиданного успеха Yager столкнулась с нелегкой борьбой. Из-за популярности игры разработчик был вынужден расширить инфраструктуру, и серверные мощности стали лопаться по швам. Однако борьба в гору превратилась в каменистый склон, когда в игре появилось все больше читеров. Принятые Yager меры по борьбе с читерами оказались недостаточными, что негативно сказалось на базе игроков.

Второй сезон The Cycle: Frontier не смог возродить угасающий интерес к игре, что привело к критическому пересмотру ее соответствия первоначальному видению. Были предприняты усилия по улучшению доступности игры, что привело к росту показателей успешности в третьем сезоне. Тем не менее, этих улучшений было недостаточно, чтобы сделать игру финансово устойчивой.

Cycle: Frontier официально прекратит свое существование 27 сентября 2023 года. До этого времени игроки смогут наслаждаться игрой с некоторыми изменениями, включая невозможность тратить деньги на игру, значительные скидки на предметы и бесплатное предоставление премиум-версии Fortuna Pass третьего сезона каждому игроку.

Несмотря на горький конец The Cycle: Frontier, Yager сохраняет оптимизм, ценя бесценный опыт, полученный при разработке масштабной онлайновой игры. Разработчик выразил намерение использовать уроки этого предприятия в своих будущих проектах.

И последнее, но не менее важное: Yager предлагает возврат средств игрокам, которые приобрели The Cycle: Frontier в течение 14 дней после анонса. Ландшафт шутеров с добычей оказывается сложным для разработчиков, а такие успешные игры, как Escape From Tarkov, скорее исключение, чем правило.

Комментарии: 33
Ваш комментарий
The Cycle: Frontier изначально задумывалась как доступный, бесплатный

аналог и очередной "убийца Таркова", как его рекламировали IXBT. Который, с их слов, был во всем лучше оригинала. Итог печален, но увы, предсказуем.

7

ну эти клоуны (IXBT) конечно знатно обосрались пиаря такую срань. впрочем им не привыкать

-3

ягер пора перестать маяться хренью и вернуться к тому, что хорошо получалось - проектам типа spec ops the line

7

Очень сомневаюсь, что после сикла им дадут деньги на что-то новое. Все до одной их игры провалились в продажах.

1

Ну, сценарист по поводу отсутствия продолжения написал это:

"Because it was a brutal, painful development & everyone who worked on it would eat broken glass before making another. Also it didn't sell."

От себя же добавлю, что это вполне законченное произведение (причём законченное вне зависимости от концовки) с самодостаточным сюжетом.

0

Но если под проектом типа SOTL ты имеешь в виду что-то антивоенное, с кучей жести и шокирующими сюжетными поворотами, то это ведь почти то же самое.А разработчики этого не хотят.И дело не только в плохих продажах, а ещё и в том, что при разработке ещё одной такой игры им пришлось бы снова просматривать справочный материал с далеко не самым приятным глазу содержанием.

0

чувак, может хватит за меня додумывать какую-то отсебятину? Нормальные игры от них хочу, с сюжеткой, а не онлайн фуфло.

-1

Лооохиии. Делайте ещё больше бездушных унылых онлайн пострелушек эффективные манагеры, их же так мало

7

Ребят из Yager мне чисто по человечески жаль. У них были очень хорошие Yager(у нас - Крылатый Охотник) и Spec Ops The Line. К тому же Yager по тем временам выдавал просто потрясающую картинку с чудесной водой и освещением, и оптимизировано это было потрясающе. Ну а СпекОпс до сих пор вспоминают с теплотой.

3

Аааа! как так?
А не хотят сервер в общий доступ выложить? Ну чтобы себе поднять свой сервер и гонять там, хотябы как в ПВЕ...?

ППЦ, в кое то веке игра зашла - снова закрывают.

2 и 2х. Сначала Heroes of the storm сдался, теперь фронтир. Ну что за невезуха?? :(

3

имела потенциал стать успешным шутером, но не смогла справиться с финансовыми трудностями)

2

так то хорошая игра только читеры все испортили

2

Проплаченные ютуберы не помогли

1

Читаю коменты ......сов, вам разрабы сказали, что не смогли справится с наплывом читеров, а с другим они справились на ура. А финансово, этой игре надо пожить ещё минимум 2 года. И внедрить античит, или сделать её платной, вот тогда была бы аудитория, и не плохая! Жаль что закрывают такой проект, он и правда принёс кучу эмоций, и захватывающих боев! И да это могло бы погубить тарков и пабг! Но что всегда-всегда идет не по плану

1

тарков этой поделке никогда бы не удалось переплюнуть

-1

А мне игра нравилась, скучаю по ней

1

тупой режим игры странно что она раньше не закрылась

0

Решил пару недель назад попробовать её (в тарков наиграл с 5 сотен часов - концепт игры мне нравиться) прошел обучающий первый рейд, попал в хаб, что бы играть дальше по квесту - поговори с барменом и получи стартовую экипировку и играй, но на деле что бы я не делал я не мог с ним поговорить, искал в гугле решение данной проблемы - ничего, потратил ещё минут 30 на разные манипуляции и удалил.

0

Блин жесть как жалко. Я на неё не мало времени потратил, очень понравилось и предполагал, что ещё как нибудь поиграю, но забросил из-за учёбы, а как решил сыграть, узнал эту прискорбную новость. Не знаю как у остальных, но меня игра затянулась и очень даже понравилась. Неприятно конечно. Может кто порекомендовать, что-то на подобии, а лучше прям фактически точь в точь

0

на вкус и цвет - фломастеры разные. кто-то помню говорил мол очередной убийца пабга или ещё чего вышел...дааа. Очередной убийца батлаккордеона - испортился.Несите новый.

Когда-то один мой знакомый по работе сказал,мол трудно бросить ту онлайн игру,которую играешь достаточно давно,которая вызывает у тебя хорошие или не очень - эмоции.Возможно и частые пригорания жопы.

давно играю в одну такую онлайн...ильню.pubg называется.По многим причинам она мне НЕ нравится,но есть и те,которые побуждают меня играть в неё дальше. Как и некоторые другие игроки,после введения ботов и разделения на ранкед и обычный, ранкед с его долгим подбором, соло против всех сквадов и сквады,после изьятия возможности выбора карт - я как и некоторые другие игроки захожу играть только ТДМ ака дефматч.если бы не он - уже давно бы снёс и забыл эту помойку. Да там тоже частенько выбешивает подбор игроков,когда либо лютые киберкотлеты попадаются в команде противника или в своей команде,есть обычные,нормальные игроки и есть те кто буквально играет на победу команды противника - делая пару килов и склеивая ласты раз по 15-20..Бесит и то что в тдм,дефматче убрали часть карт.Те есть карт шесть и всё.А были ещё штук шесть карт. чем лучше обычных всех режимов? не тратишь время на беготню по большой карте в поисках лута и противников,не дохнешь так тупо от еспшников,радарщиков,кемперов и прочих редисок.максимум геймплея и стрельбы за короткий промежуток времени. плюс фритуплейность в какой-то степени развязала руки читерам.Хотя их и так не шибко банили.Так...на кого массово жалобы кидают в бан на сутки...охх..как они с этим жить будут.Самых наглых читеров которые жестко палятся,ну тех могут забанить навсегда.Но что мешает им новый акк зарегистрировать...пффф.

К чему я это всё.Возможно на момент выхода игры было сильно много конкурентов.Возможно.

Возможно что геймплейная составляющая не достаточно увлекательная для привлечения новых игроков и удержания старых?Возможно.А как насчёт маркетинговой составляющей?возможна недоработка отдела маркетинга и рекламы?Конечно возможна.

Возможно стоит поменять главные принципы геймплейной составляющей.Почему бы не сделать старый добрый Кейк в новой шкуре?С жестким рубиловом.Завести хорошую мясную музыку,создать небольшие карты,разные,разной тематики.Стволы должны ощущатся,смачно харкать свинцом,Они не должны быть деревянными.Поощрения,бесплатные,проработанные,интересные скины.И народ попрёт.

чем больше я смотрю на игры которые выходят,тем больше чувствую себя старым дедом на лавочке,кряхтящего мол "раньше было лучше,раньше было веселей".ну не люблю я эти рояльно-аккордеонные составляющие голодных игр.Не люблю сбор всякого ресурсного калла.Читеров,макросников не люблю.Бегания по большим пустым картам не люблю.

У меня всё.моё скромное,никому не нужное мнение.Спасибо за внимание,кто дочитал.

-1

Пабг уже давно помойкой стал ,более-менее был нормальным лайтовый пабг ,но когда его закрыли и пересев обратно на стимовский ,терпеть его уже не было сил ,они упорно продолжали гробить игру - ушел в фортнайт ,потом жалел что не ушел раньше

0

согласен.пабг давно помойкой стал.но он до сих пор - популярная помойка. когда был выбор карт выбирал небольшие карты вроде каракина,санока,викенди.до сих пор захожу часок -два побегать в тдм .так хоть время тратишь с максимальной отдачей,а бегать в обычных режимах,карты которых не можешь выбрать,где тебя скорее всего грохнет есп`шник,макросник,радарщик,соникрадарщик,аимботер на туловище или на голову - удовольствия мало.(особенно когда их расплодилось - спасибо фритуплею и практически отсутствующему античиту)а тдм\дефматч - грохнули,возродился дальше побежал стрелять.карты маленькие,много бегать не нужно,высматривать пиксели на огромных площадях не нужно. номальным,более менее играбельным,более мение честным пабг был наверно до конца 19года.дальше пошло-поехало. мобильный пабг не играл ни разу.за пабг лайт слышал,очень положительные отзывы.Но увы его закрыли.RiP фортнайт тоже много положительных отзывов,много кто с пабга перешли на фортнайт, апекс и варзон. фортнайт не пробовал.что мне в нём не нравится,это НЕ мультяшная графика.а строительство и вид от третьего лица.хотя пабг первые 100-150 часов я начинал именно с тпп,но мне не понравился сам принцип когда сидишь за стеной и всех видишь.и сразу перешёл в фпп.переходя в другие игры приходится учится новым механикам,и пока привыкнешь - будешь иметь дело с дидами и папками этих игр,которые эти механики разучивали уже несколько лет.перейдёшь в танки - нужно тоже заучивать карты,прострелы,позиции итд.Вот в итоге и сидишь играешь во что-то более менее одно и то самое. также хочу отметить что любые онлайн игры в которых особо прогресса,прокачки,сюжета нет - отбирают время у офлайновых игр с сюжетом и прокачкой.если человек вообще хочет тратить время на игры и он работает,то у него есть какое-то время которое он отдаёт играм.и приходится выбирать на что именно он будет тратить свои час,два или более времени.

0

а ещё смешное,то что с каждой обновой они делают опросы,довольны ли игроки изменениями и всегда такой пункт типа "оцените на сколько команда пабг считается с мнением сообщества делая те или инные изменения" - чем то напоминает лицемерных политиков,которые никого не спрашивают когда делают какую - то дичь, навязывают глобалистические повестки,обкатывают эти технологии на людях и делают вид демократии и свободы...

0

В фортнайте есть режим без строительства - попробуй как нибудь

0

Ха-ха, еще одна игра проходит мимо! Вы люди вполне могли предвидеть это, но вы такие жадные, вы выпустили игру, не подумав об ее жизнеспособности. Мне совсем не жаль этих игроков, они были наивными достаточно, чтобы довериться разработчикам и потратить свои деньги. А возврат средств после того, как игру закрывают - это просто смешно.

Разработчики игр - самые наглые люди. Они думают только о деньгах и релизах, ни капли не заботясь об игроках и качестве. Их совесть заканчивается там, где начинается кошелек. Игра провалилась? Ничего страшного, они просто переходят к следующему проекту и надеются, что на этот раз повезет.

Так что я нисколько не удивлен такому исходу. Как по мне, все игры должны проваливаться и разработчики должны терять деньги, чтобы понять, что такое настоящая ценность игр, а не только прибыль. Но нет, они будут продолжать делать те же ошибки снова и снова.

-1

Тока начал стримить и на тебе лол) батл стар галактику закрыли! уфо онлайн закрыли! еще это) мдааа хорошо что энтропия юниверс 20 лет живет

-1

Лучше бы оставили старый The cycle, у игры была своя фишка, а этот тупорылый "реворк" могли и сразу закрыть.

-1

тааакссс ...где там мой коммент что это мертворожденное УГ

-2

Кто в эту кучу фритуплейных шутеров вообще играет, есть колда и апекс, всё остальное и не нужно совсем.

За последние пару лет я только в колду месяцок поиграл, в остальном синглы прохожу, вообще мультиплеерные игры давно надоели, такого интереса как было лет 10 назад уже нет, тогда мультиплеерные игры в новинку были, а сейчас это уже пятикратно переваренный кал, в синглах благодаря сюжету хоть что то новенькое можно увидеть, на днях с удовольствием детективчик Вертиго прошёл сейчас Фаервотч и Кужлёвку начал, то же прикольные.

-3