на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

В будущем FromSoftware может выпустить и другие игры по Souls без Миядзаки в роли режиссера

Хидетака Миядзаки - несомненно, одно из самых громких имен в современной игровой индустрии: за его плечами появление жанра Souls и создание Elden Ring, одной из самых громких игр последних лет. И хотя он создал серию Souls, была одна игра, режиссером которой он не был.

Из-за того, что Миядзаки был занят работой над Bloodborne, он отказался от роли режиссера и выступал лишь в качестве супервайзера для Dark Souls 2. Из-за ухода с поста режиссера многие сочли, что эта игра совсем не соответствует тому уровню, который был у других игр, став тем самым "гадким утенком" франшизы. И все же, невзирая на расхожие мнения в адрес игры, Миядзаки остался вполне довольным. По его мнению, Dark Souls 2 была чрезвычайно важна для остальной части серии, привнеся идеи, повлиявшие на развитие всех последующих игр.

Если говорить о Dark Souls 2, скажу, что для меня лично это был очень важный проект, и думаю, что без него у нас не было бы многих связей и многих идей, которые продвинули и развили остальные части серии.

По словам Миядзаки, передача управления кому-то другому также помогла привнести новые идеи во франшизу. По его словам, без Dark Souls 2 франшиза могла бы даже пойти по совершенно другому пути.

У нас был другой стимул, другие идеи и другие связи, которых не было бы при других обстоятельствах. Неизвестно, как бы продолжилась серия без Dark Souls 2.

Поскольку FromSoftware уже хорошо зарекомендовала себя на рынке благодаря целому ряду успешных игр, по словам Миядзаки, он чувствует себя более комфортно, доверяя будущие игры другим режиссерам. И в отличие от Dark Souls 2, Миядзаки не планирует выступать в роли надзирателя, фактически передавая весь контроль кому-то другому.

Я думаю, очень вероятно, что в будущем мы увидим новых режиссеров. И если это произойдет, я бы хотел отойти от роли надзирателя и предоставить им полный контроль над этими проектами. Я действительно считаю, что это лучший и самый простой способ для них преуспеть в этой среде и с этими новыми проектами.
Комментарии: 43
Ваш комментарий

Dark Souls 2 отличная игра (не без недостатков) с огромном количеством локации, врагов,боссов и разных нпс.DS 2 это такой своеобразный вариант ER.)

12

Не давно решил поиграть и дропнул, обновил воспоминания про массу бомжей. А, ну и пушка ломается в два счета. Cringe

-7

У меня в игре, если верить Стим набегано почти 1300 часов и поэтому всегда куча расходников - тот же порошок починки стволов с которым не было никаких проблем.Главное в определенных локах про кислоту не забывать;)

0

как минимум это хорошо, что бы не набиралось расходников как мусора в кармане, вроде нужны, а вроде и нет, в других играх бесит такое, есть фичи но ты их в итоге не используешь

0

напоминаю, защищают этот огрызок только утята, вкатившиеся в серию со второй части. маркер имбецила - дс 2 и фоллаут 3 хорошие игры.

-6

Играть войном в DS2 и не качать Адаптируемость? Лютики на первом видео играли даже не шаря в характеристиках персонажа)) лол

0

Глядишь без него костры будут всё-таки перед босс файтом,а не после,когда он там уже нахрен не сдался...

5

Особенно в 3DS помню убил костер у Доспехов Драконоборца и через 5 метров перед Великим Архивом)lol

0

И перед и после. Вот представь что после трудного боя ты завалил босса, слил все расходники, а потом слился от скелета...
.
Хотя... Сосалики- это про заучивание и перекаты, так что можно пройти ещё раз.

0

Во во, а ещё нормальное повествование истории сделают, чтобы было интересно исследовать мир.

0

Как в Геншин Импакт, для детей? Повествование и так нормальное в Дарк Срулс, разве что не хватает живости в движениях при

-1
Как в Геншин Импакт, для детей? Повествование и так нормальное в Дарк Срулс

Всегда есть оправдания, когда мозгов нехватает авторам игры, чтобы создать достойный сюжет и им остаётся только делать огрызки его(хорошо хоть не все соулс игры такие, а то жанр совсем оказался бы потерян), ведь даже у третесортных игр есть какой то нормальный сюжет и повествование, но только не в этих играх...

2

А смысл без бабадзаки делать? Уже не то будет.

2

Вторая без Бабадзаки делалась.

0

Ну он участвовал так или иначе, да и отличается вообще от всех соулсов. Не в худшую сторону, но отличается.

1

ДС2 и без миадзаки отличная игра, хотя он наверняка приложился к игре.

1

Они тупо застряли уже в прошлом десятилетии клпая одно и тоже. Скоро этот пузырь лопнет

1

Я только за, новый геймдиректор сможет привнести нечто новое в такие проекты

0

кино игра, там где есть целостность должен иметь автора, самые топовые это авторские проекты с человеком у руля, иначе будет как убейсофты, непонятный кусок жидкого

0

Да на кой сдался Миядзаки, когда можно фигурки переделать и имена в сюжете поменять, и готова новая игра? Даже интерфейс и монстров можно не менять, фанаты схавают и спасибо скажут, вон, им подкинули елду, они чавкают да нахваливают )) а по сути же почти вся игра состоит из самоповторов, разве что мир побольше и чуть более открытый. Так что с Миядзаки или без него, все равно никто не поймет, если не скажут.

0

Ну дс2 получилась худшей игрой в серии, хоть и в целом просто средняя игра. Так что опыт "игр без Миядзаки" пока что отвратительный

-3

Я бы не отказался от второй Dark Souls 2. Просто нужно сделать её чутка сложнее, а то больно уж лёгкой получилась на фоне других частей.

-4

Она не сказать чтобы лёгкая, сложность просто сильно скачет и сложная в каких-то дебильных местах.

1

Рекомендую в следующей части сделать снова дарк соулс, но за инвалида на коляске. Цель игры будет вылечить ноги, но в конце выскачит миядзаки и поломает ещё руки. Потом прийдется без ног и рук играть НГ+. А то совсем оэуели эти лёгенькие игры делать.

5