на главную
об игре

Впечатления от игры

Господа - делимся, делимся впечатлениями! как ощущается геймплей, интересно ли следить за сюжетной линией и т.д.?

Комментарии:  30
Ваш комментарий

Словил себя на мысли что таким должен был быть седьмой резик, а не тот бред что выкатили разработчики из Капком. От той бездарной сценарной импотенции только мерзко становится при упоминании.

геморой с обоймами бесит

gekans
Согласен, полный гемор сделали

Сугубо мое ИМХО.

Плюсы:
+Приемлемая графика для Инди проекта,Unreal Engine тащит.

+Креативность разработчиков.
Особенно заинтересовали зашифрованные письма,где нужно переходить на реальный сайт по ссылке в письме и расшифрововать его. Можно узнать много интересных вещей из этих файлов.

+Хороший сюжет.
Для Инди игры он более чем достоин,в духе оригинальной трилогии Resident Evil.

+Саундтрек - он великолепен как по мне.
Приобрел даже его отдельно в качестве единственной DLC к игре.

+Напряжение.
Экономия патронов и их разумное использование из оригинальных RE возвращается!
Но это еще не все,разработчики и геморой с индивидуальной зарядкой магазинов вам добавили. =)
Лично я за час игры привык,для меня лично так атмосферний проходить игру.
Если замиксовать высокий уровень сложности,редкие боеприпасы и ручную зарядку магазинов - то ты будешь всегда в напряге,выцеливая хэдшот каждому супостату и судорожно бояться промаха.

Минусы:
-Кривенький перевод,очень кривенький.
Игру явно переводил иностранец.

-Кривенькие хитбоксы.
Порой ты выстрелил в зомби,а пуля регистрируется через секунду - полторы.
Будто у тебя пинг 300+ мск,но игра то сугубо оффлайн. =)

-Кривенькая анимация.
Как двигаются мертвяки огорчает.
А некоторые вообще порой после смерти,могут рукой/ногой в текстурках застрять и начинается эпилептический танец.
До анимации лиц придираться не буду,хотя иногда выходит довольно забавно. =)

P.S
Если разрабы отшлифуют игру и народные умельцы отредактируют перевод - 8.6 Немезисов из 10 однозначно.
Ну а в текущем варианте на релизе,только 7 из 10.
Вердикт - достойно,брать можно.

одноразовый шутан-трешачок со множеством отсылок ко вселенной resident evil, вниманием к некоторым деталям и определенно присутствующим сюжетом. один раз прошел и забыл. при всей своей ограниченности игра нормально эксплуатирует имеющиеся механики. нет никакого смысла сравнивать графику, дизайн и анимацию с ААА-проектами, ибо разные лиги.
это первая игра на унреале 4 за этот год, если, конечно, не изменяет память, которая для меня играбельна без дрочения конфигов и с нормальной оптимизацией из коробки. само собой, не нравится интерфейс и вся эта система УДОД (русский перевод там вообще шикарный, если присмотреться), ибо все колхозно, нефункционально и медленно, но именно эта штука – одна из двух фирменных фишек игры, наряду с системой перезарядки (такой же костыльной), без которых игра смотрелась бы совсем пресно (хоть технически вся эта возня и растягивает геймплей), ведь все-таки это хоть какие-то, но уникальные элементы, на которых базируется ключевая механика геймплея. врагов-мутантов с околонулевым ИИ (и читерской возможностью валить почти всех ударом), которые выглядят жалко и смешно, тут тоже нет смысла критиковать, ибо читай выше. что есть, то есть. еще здесь такое себе разнообразие арсенала и странная система убежищ с бесполезным обменом, но это опять же из оперы уникальных фишек, чтобы хоть что-то.
я оцениваю эту подел очку в 5 поехавших негралов из 10. если вам лень читать, то эта игра – середина между crying is not enough (посмотрите обзор от polezniy bes) и resident evil 2 (2019).

Что за колхозники переводили игру. Не обойма, а магазин. Обойма это направляющие, с помощью которых облегчается снаряжение магазина

Консольный Хейтер
Хех а магазин- это магазин в нем продукты покупают.Не забывай что у одного и того же слова разное применение.

Никаких лагов и прочего не заметил даже на максималках но вот менеджмент инвентаря бесит нереально, эта возня с патронами вымораживает знатно, как серпом по яйцам. Адовые расстояния между чекпоинтами и отсутствие ручных сохранений. Насчет сюжета нечего не скажу потому что далеко не прошел (выбесила знатно) но вот атмосфера вполне себе напрягает и это плюсик им в карму. Скорее всего надо подождать пока не выйдут пару апдейтов а не выдут и хрен с ней но покупать её я точно не буду.

Мне очень даже понравилось,первая глава конечно слабая но зато начиная со второй главы с противогазом игрушка реально очень атмосфернерной становится,больница офигенно сделана,плюс все эти глюки у ГГ,босс в канализации очень сильно кровососа из сталкера напомнил,и исчезает кстати тоже,локации сделаны очень добротно.

Вполне годная игра получилась,это конечно же не RE и тем более не The Evil Within,но в целом довольно интересно проходить,тем более что игр в жанре survival horror вообще очень мало,ещё игра Alan Wake напоминает.

Из недостатков:
Про дебильные магазины все уже написали,если авторы хотели добавить какого то хардкора то получилась это у них мягко говоря не очень,эта хрень только раздражает,постоянно приходится залезать в инвентарь и тратить время на тупейшее действие,при чём тот же дробаш без проблем перезаряжается обычным способом.

Просто выбешивает кривая и очень тормозная механика стрельбы,с дробаша ещё ничего стрелять,но пистолет жесть,выстрелил и дохрена времени проходит пока пуля попадёт по врагу.

Также очень не хватает разнообразия врагов,оружия и апгрейдов к нему,а также увеличение инвентаря,ящик для хранения вещей попадается крайне редко.

торрент-эдишн снес через пол часа "игры"...индюшачий ужас
ЗЫ в 1998 году игры делали.. делали лучше, в разы.

трэшак ещё тот, выглядит в принципе неплохо, по крайне мере в 4к на ультрах, но отсутствие возможности расширения угла обзора это дикий зашквар, по геймплею и всему остальному тянет на 3+

Мне вот тоже интересно. Стоит ли вообще играть? Как повествование разбито на 3х персонажей?

чел с пулемётом.
Игра достаточно атмосферная и хардкорная, особенно на высокой сложности.Играть нужно за 3 персонажей по сюжету. Поиграл часов 5 неспеша, пока нравится, правда до резика ей как до неба(

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Daymare: 1998