Хардкорный симулятор выживания в открытом мире, действие которого разворачивается в вымышленном постсоветском государстве Чернарусь. Игра погружает в мрачную атмосферу постапокалипсиса, где большая часть населения превратилась в агрессивных заражённых из-за неизвестного вируса.
Сеттинг DayZ представляет собой обширную территорию площадью 230 квадратных километров, на которой нет привычных для многих игр элементов — маркеров на карте, ежедневных заданий или таблиц лидеров. Вместо этого игроку предлагается самостоятельно исследовать мир и создавать свою уникальную историю выживания.
Основная цель — продержаться как можно дольше в условиях полного краха цивилизации. Смерть персонажа в DayZ носит перманентный характер, поэтому любая ошибка может стать фатальной. Это вынуждает игрока действовать крайне осмотрительно и продуманно.
Игровой процесс строится на взаимодействии с другими игроками (до 60 человек на сервере), каждый из которых преследует собственные цели. Встречи с другими выжившими всегда несут в себе потенциальную угрозу, но в то же время социальное взаимодействие может стать ключом к успеху. Игроки могут общаться друг с другом с помощью встроенного голосового чата.
Помимо других игроков, опасность представляют дикие звери и неблагоприятные погодные условия. Волки, медведи, проливные дожди и темнота — всё это является существенными факторами выживания в DayZ.
А ещё игра предлагает проработанную систему крафта и менеджмента снаряжения. Игроку необходимо следить за множеством параметров своего персонажа — голодом, жаждой, температурой тела и др. Для этого нужно постоянно собирать ресурсы, ремонтировать одежду и снаряжение, создавать импровизированные предметы. Особую ценность представляют заброшенные города и военные объекты, таящие в себе немало ценных ресурсов. Например, там можно найти огнестрельное оружие, которое тут играет существенную роль в игровом процессе.
Вся суть игры на видео, бомжуешь и тот у кого круче ствол тебя будет чпокать xD
Уровень фейковости на уровне трейлеров от YOBAsoft, физику в игру так и на завезли. В принципе не помню чтобы у волос или одежды в DAYZ была физика.
H0llow А физики в игре и не было ни когда, и скорее всего не будет вообще. Разрабы даже чертовы текстуры головных уборов и некоторые шмотки дорисовать не могу, что бы тело не просвечивало, о какой тогда физике одежды и шмотках можно говорить вообще?! ARM_SERJ В реальной жизни, можно сказать тоже самое происходит.
H0llow - а чё сразу фейковость? Написано же - кинематографичный, а не геймплейный трейлер.
Больше интересует каким образом это повлияет на ПК версию. Разрабы вроде как говорили, что "глобальная обнова Вас удивит"... Интересно чем? Новыми багами что ли?
Окей :)
Потому что трейлер вводит в заблуждение и не отображает реальных игровых фич. Вот порезали ей лицо, люди не в теме подумают что в игре шрамы остаются, показали физику одежды и волос, люди не в теме подумают что и в игре так, да и окружение в некоторых местах сильно приукрашено. Синематик не синематик это не важно, трейлер должен отражать то что по факту есть в игре.
Была в 0.62 версии, предметы можно было бросать, они по физике отскакивали и тд, рэгдолл был, но всё работало через жопу. Иногда физика предметов обрабатывалась без проблем, даже оружие можно было кидать, автоматы и тд. Иногда нихрена не работало и предметы тупо застревали в воздухе, либо лагали как будто на сервере пинг 1000. Рэгдолл как по мне работал нормально, скорее всего потому что он просчитывался на стороне клиента а не сервера, но опять же был инветарь который привязывался к телу а это уже требовало вычислений на сервере, что разумеется принесло новые проблемы. Резюмируя, игра зарелизилась 3 месяца назад, а физики до сих пор нет, да и не известно будет ли она теперь вообще :) Пример с более менее работающей физикой:
?t=56
H0llow Про бросания предметов, и всему подобное и я помню. Разговор был про физику одежды и волос.