Креативный директор DayZ ушел из Bohemia

Брайан Хикс, который работал в качестве креативного директора зомби-песочницы DayZ, объявил о том, что покидает Bohemia Interactive.

По словам Хикса, с приближением версии DayZ .63 он почувствовал, что команда больше в нем не нуждается. В блоге разработчик написал, что достиг того же момента, в который ушел предыдущий креативный директор Дин Холл.

Хикс добавил, что в последнее время он все больше отходил на второй план, позволяя другим руководителям оказать влияние на будущее игры.

Bohemia чуть ранее заявляла о том, что в этом году выйдет финальная версия DayZ.

28
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Как какое крупное обновление, так кто-то важный из богемии сваливает :)

0.63 патч действительно походит на годноту, причем в тестовой версии не все функции присутствую,с новым взаимодействием предметов играется как другая игра,оптимизация,местность изменилась до неузнаваемости, странно что Хикс уходит, ну может придет новый и все зашевелится и мои внуки таки поиграют в релизную версию. Аминь.

У них был "креативный" директор? o0

Как вообще дела у этой игры?

Gainyl живет пока,перепилили все от движка до анимации,этот же движок будет и в 4 арме,хотят выйти в релиз в этом году на всех платформах,сейчас идут стресс тесты бэта версии,игра изменилась конечно но пока многое выключено ,так что,понять что получится на выходе пока не реально

SergeiEgorov черт, я то думала, что игра уже в релизе давно ))))

Gainyl Всё очень плохо хД Играю с акка друга, всерьёз думала купить, но побегав немного, поняла, что даже спустя 5 лет это до сих пор с трудом играбельно. Серьёзно, игре 5 лет, а проблемы как у ранней альфы, которую только с гринлайта выкатили. Неадекватно и нелогично спавнящийся лут, либо слишком тупые, либо убер сильные и хитрые зомби, которые очень любят проваливаться в текстуры или улетать в стратосферу, баганные тачки, засилье читеров... в общем, полный фарш.

Брайан Хикс, который работал в качестве креативного директора зомби-песочницы DayZ, объявил о том, что покидает Bohemia Interactive. По словам Хикса, с приближением версии DayZ .63 он почувствовал, что команда больше в нем не нуждается. В блоге разработчик написал, что достиг того же момента, в который ушел предыдущий креативный директор Дин Холл. Хикс добавил, что в последнее время он все больше отходил на второй план, позволяя другим руководителям оказать влияние на будущее игры. Bohemia чуть ранее заявляла о том, что в этом году выйдет финальная версия DayZ.

Да чушь как обычно, креативный директор нужен всегда. Самое забавное что Ракета хоть сам и сбежал, но на стримах говорил что именно Хикс тормозит разработку Dayz. Даже если DayZ когда нибудь станет опять популярным, это будет заслуга не разрабов а мод мейкеров, которые будут поддерживать игру, разрабы уже угробили свою репутацию, провалив все мыслимые и не мыслимые дедлайны.

он понял что этот "Титаник" давно пора покинуть

Вечный долгострой,каждая новость как соль на рану за покупку.

Блин а ведь это первая игра которую я купил. Эх в нормальные бы руки её. На данный момент напрягает то что зомбятина за два метра до тебя долбит. Т.е ты бежишь в двух метрах от него он рукой махнул ты корёжишься. Как так хз.

я думал там все уже передохли

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ