Dead Island 2 переходила из рук в руки на протяжении многих лет, и, естественно, игра претерпела ряд изменений, но есть кое-что, что никогда не менялось: сеттинг. Действие Dead Island 2 по-прежнему происходит в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в районе, который был показан в первом трейлере игры в 2014 году.
Стоит напомнить, что первая итерация Dead Island 2 была поручена разработчику Spec Ops: The Line компании Yager, так как разработчик Dead Island компания Techland рассталась с игрой, чтобы сосредоточиться на Dying Light. В 2016 году Deep Silver доверила разработку игры компании Sumo Digital, разработчику LittleBigPlanet 3, но затем, в 2019 году, Deep Silver объявила, что Dambuster Studios (разработчик Homefront: The Revolution) займется Dead Island 2. И эта студия работает над игрой с 2018 года.
Стентон из Dambuster Studios, отвечая на вопрос о разработке, сказал:
Я не помню, чтобы обсуждался вопрос о том, чтобы сделать что-то другое, кроме Лос-Анджелеса. Я думаю, что для нас было важно сосредоточиться на игре... на боевых действиях, а также на сеттинге. Лос-Анджелес - настолько фантастическое и культовое место, что мы не посчитали нужным включать другие районы.
Стентон, вероятно, намекает на оригинальный логотип игры, впервые представленный в 2014 году. Буква D в слове "Dead" обозначает мост Золотые Ворота, символ Сан-Франциско. Dambuster Studios заявила, что действие Dead Island 2 будет происходить исключительно в Лос-Анджелесе, поэтому не стоит надеяться, что логотип является ссылкой на дополнительную карту, основанную на Сан-Франциско или других местах Калифорнии.
Ну и графомания... Можно было короче:
"Стентон из Dambuster Studios, отвечая на вопрос о разработке, сказал:
Я не помню, чтобы обсуждался вопрос о том, чтобы сделать что-то другое, кроме Лос-Анджелеса. Я думаю, что для нас было важно сосредоточиться на игре... на боевых действиях, а также на сеттинге. Лос-Анджелес - настолько фантастическое и культовое место, что мы не посчитали нужным включать другие районы."
Это тоже графомания, можно было еще короче:
У нас была полуготовая игра, асеты, дизайн документы.
Это тоже графомания, можно было еще короче:
Лос-Анджелес - это круто
не то, что бы это всё было нам нужно, но раз уж начал разрабатывать игру, то иди в своей работе до конца.
Умение пол дня говорить/писать ни о чём присуще не всем. Тако же как и понимание нужности такового..
У нас большинство новостей на любых новостных порталах зачастую можно не читать от слова совсем, так только заголовок прочесть и всё уже внутри ясно.
Особенно если речь о "Сенсациях" (там просто ни о чём) или о горячих новостях событий последнего часа/суток (там просто нечего писать по сути, но люди очень стараются)...
Лос-Анджелес как то избито, да и не остров же, надо было на Окинаву или Тайвань место действия переносить.
Spec Ops: The Line прикольная игра
Хоть бы не обосрались с оптимизацией, как в Homefront: The Revolution.