на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Советы для прохождения ремейка Dead Space на нереальном режиме

Оригинальная Dead Space 2008 года была хоррором способным вызывать серьезные трудности даже во время прохождения на легком уровне сложности. Благо обновленная версия проекта сохранила эту особенность игры, включая особый режим сложности "Нереальный", позволяя испытать на себя все кошмары космического ужаса. В этом гайде мы поделимся полезными советами для прохождения ремейка Dead Space на самом высоком уровне сложности.

Важно отметить, что самый высокий уровень сложности в ремейке Dead Space — "Нереальный" (Impossible Mode) будет заблокирован во время первого прохождения. Перейти на этот режим можно только после прохождения хоррора на высокой сложности, начав полностью новую игру. Также имейте в виду, что нереальный уровень недоступен в "Новой игре +", поэтому не вы сможете перенести в эту игру свое снаряжение и прокачку. Ниже мы собрали самые полезные советы, которые помогут вам во время получить достижение "Untouchable" за прохождение этого режима.

Никогда не умирайте

Нереальный уровень сложности представляет собой действительно трудное испытание. В этом режиме ремейк Dead Space может стать для вас настоящим кошмаром. Некроморфы становятся намного сильнее и обладают заметно большим запасом здоровья. Выпадающих предметов с врагов будет крайне мало, а обычный расчленитель всего за несколько ударов убьет вас. Смерть в этом режиме означает полный провал вашего прохождения.

Если вы умерли во время прохождения ремейка Dead Space на нереальном уровне сложности, ваше следующее сохранение автоматически сбросит сложность на одну ступень ниже. С точки зрения игрового процесса здесь нет ничего плохого, игра в таком случае станет немного легче, однако это может перечеркнуть весь ваш прогресс, если вы стремились получить достижение "Untouchable" за полное прохождение хоррора на самом высоком уровне сложности. Поэтому вы должны всеми силами стараться спасти Айзека.

Сохраняйтесь, как можно чаще

Умирать в этом режиме нельзя, однако у вас не будет никаких ограничений на сохранения, чем стоит обязательно воспользоваться. Как только у вас появилась возможность, сразу воспользуйтесь ручным сохранением, чтобы сохранить весь ваш прогресс. Когда вы почувствуете, что смерть неизбежна, воспользуйтесь функцией быстрой загрузки последнего сохранения, чтобы избежать смерти и обнуления вашего прогресса. На консолях, потребуется выйти из игры и запустить его заново, с последней точки сохранения. Поэтому сохраняться в Dead Space крайне важно.

Также очень частое сохранение можно облегчить вам само прохождение игры. За один бой с любым монстром (за исключением боссов) вы не должны терять больше 2 ячеек здоровья. Если вы перешагнули это ограничения, лучше сразу перезагрузиться и попробовать снова, чтобы не тратить ресурсы на аптечки. Кредиты вам будут необходимы для других вещей.

Правильно прокачивайтесь

Все ваши заработанные кредиты в первую очередь нужно тратить на улучшения оружия. Для выбранной вами пушки будет крайне важно прокачать урон и вместимость боеприпасов.

Остальную часть кредитов можно потратить на улучшенные костюмы и другие апгрейды для характеристик Айзека. Во время прокачивания персонажа старайтесь сохранить баланс и равномерно заниматься улучшения, как используемого оружия, так и вашей экипировки. Тратить ваши сбережения на улучшения альтернативного режима стрельбы, который оказывает вспомогательный эффект (притягивает или наносит урон в течении определенного времени) явно не стоит из-за малой пользы.

Выберите самое лучшее оружие

Во время прохождения Dead Space на нереальной сложности у вас физически не будет хватать ресурсов на весь арсенал оружия, поэтому лучше сосредоточится на самых лучших пушках в игре. В идеале нужно выбрать для себя два вида оружия разного типа действия, чтобы оставаться эффективным на дальней и ближней дистанции.

Вы можете взять выбрать любое оружие, но однозначными фаворитами для самой высокой сложности будут Силовой пистолет и Плазменный резак. Силовой пистолет будет спасать вас от многих атак из-за его невероятной силы отбрасывания на близких дистанциях и даже прерывания монстров, стреляющих в вас с дальнего расстояния. Его отбрасывание является своего рода заменой стазиса, потому что у вас есть время, чтобы проверить свои фланги или убить / оглушить другие цели, которые более важны. Будьте терпеливы и дайте своим целям подойти очень близко, прежде чем выстрелить. Плазменный резак же будет полезен из-за своей начальной доступности и невероятной универсальности.

Всегда подготавливайтесь к битве и используйте ваше окружение

Если вы рискнули пройти ремейк Dead Space на нереальной сложности, новичком вам уже точно нельзя будет назвать. Вы как минимум должны были успешно завершить прохождение игры на высоком уровне сложности, а значит уже должны понимать все тонкости игрового процесса. Тем не менее, даже если вы хорошо изучили все уголки корабля, не забывайте банальную истину - использовать полученные знания и опыт.

На нереальном режиме вы должны будете готовиться к каждому столкновению, регулярно пополняя боеприпасы и расходные предметы. В вашем инвентаре всегда должно быть несколько аптечек, пакет стазиов для нейтрализации врагов и достаточный набор боеприпасов под выбранное оружие. Подготовка касается не только вашей экипировки, подготавливать также нужно ваше окружение.

Перед сложной схваткой старайтесь заранее собрать в удобном для себя месте все метательные объекты, которые позднее можно будет использовать. Идеальным местом для сражения с инопланетянами будут углы и позиции, где вы можете легко расстреливать наступающих врагов, просто поворачиваясь влево или вправо. Если вы не подготовили области к сражению, то стоять на одном месте будет худшей идеей. В таком случае вам нужно постоянно двигаться и адаптироваться к ситуации уже по ходу дела.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
Все ваши заработанные кредиты в первую очередь нужно тратить на улучшения оружия.

Вообще не верный подход,надо обязательно тратить ещё на стазис (энергия и продолжительность) а также на увлечение урона кинетического модуля так как всё это позволяет экономить патроны и не подпускать близко некромрфов,да и вообще очень часто спасает особенно в начале игры когда ты бомжуешь.

Из пушек я бы посоветовал прежде всего качать пилорез,конечно же когда он станет доступен,это очень мощное оружие и самое главное оно позволяет держать некроморфов на дистанции,ну а самое мощное оружие силовой резак при максимальной прокачке очень быстро убивает любого некроморфа.

Также ещё одни очень важный нюанс можно пополнять патроны при агрейде обоймы любого оружия,тоже касается HP и стазиса,это конечно мелочь но кому то поможет.

Перед сложной схваткой старайтесь заранее собрать в удобном для себя месте все метательные объекты, которые позднее можно будет использовать.

Вот это правильно,в ремейке расчленёка и детализация просто на новом уровне и все трупы и части остаются (как же меня раздражало что в трилогии трупы исчезали при чём прямо на глазах пока ты убивал других некроморфов из-за этого приходилось стрелять ещё и по трупам что бы выбивать лут) по крайней мере во время боя,и среди этой кучи ошмётков найти конечность которой можно запустить в некроморфа достаточно проблематично.

А так нереальный режим в принципе не сложный (я честно говоря даже удивился что было так легко,хотя это наверно потому что я уже прошёл на нормале и сложном и изучил все моменты)),в том же Dead Space 2 был режим где можно было сделать всего три сейва,вот там действительно было сложновато,и в третьей части был такой же режим перманентной смерти как в ремейке Dead space,но в третьей части было много мест где можно было действительно легко слиться,особенно полёты где можно очень легко вляпаться в какой нибудь обломок.

1

А, вот оно что. А я блин от самого начала и уже Левиафана убил, ни разу не сохранившись. Я то думал типа одни слот - одно сохранение. А тут вот оно что. Оказывается можно сохраняться сколько угодно, просто в описании сложности об этом ни слова. Но так мое первое прохождение было на тяжёлой сложности, особых проблем испытал лишь три раза, когда был на грани гибели.

Самое интересное, что самая первая пушка - одна из лучших, если найти третье улучшение, то оно позволяет сбивать с ног. Но двух пушек мало, как по мне. Штурмовую винтовку можно сразу вычёркивать, потому что хоть и есть гранатомёт, но объективно - она бесполезная на такой сложности.

1

Я конечно пока не могу однозначно утверждать, однако судя по тому, какой Айзек резвый в ремейке и как он в рукопашке с одного удара роняет на задницу некроморфов...

В оригинале если ты подпустил к себе некроморфа на расстояние вытянутой руки это гарантированные проблемы.

Быстрые сохранения и их абьюз, а в чём смысл челленджа тогда? Что такое, "гроза Обелисков и последняя надежда человечества" не могёт без единой смерти пройти историю хотя бы первую от начала и до конца?

"Простой инженер внезапно оказавшийся в сущем кошмаре, он не солдат..", однако именно "простой инженер" аки "Тони Старк" разгребает там всё дерьмо в разы лучше, чем экипаж военного корабля

BRUH

(остаётся надеяться на моды в будущем, где будут анимации Айзека на манер оригинала, вес костюма чтобы ощущался и скованность в движениях, опасные некроморфы на близкой дистанции и нерф рукопашной Айзека)

0

"Айзек резвый в ремейке" - ксены в ремейке тоже "прокачанные".

"Быстрые сохранения и их абьюз, а в чём смысл челленджа тогда?" - смысл в том что учиться играть без "абъюза", но в то же время пока учишься не начинать игру с начала после каждого укуса.

"разгребает там всё дерьмо в разы лучше, чем экипаж военного корабля" - а вы за сюжетом точно внимательно следили? Айзек точно не "простой" инженер.

"нерф рукопашной Айзека" - вы о чём, вы о режиме casual?, потому что уже на харде милишка это моветон и подарок ксеноморфам. Хотя в начале приключения на харде умудрялся экономить патроны "топча" обезноженных, но это только в начале и то как повезёт.

2

Я конечно полу-хардкорщик но мне гайд очень понадобился спасибо автору

0

"Нереальный режим" должен начинаться с покупки игры в ПС Стор Раша.

-2