Будущее торговой марки Dead Space, как оказалось, не огранивается только лишь созданием сиквела. Недаром EA так печется о своем футуристического хорроре – и анимационный фильм проспоснировала, и одноименные комиксы выпустила. Популярность есть – значит надо развивать успех, захватывая новые платформы и пленяя умы новых игроков.
Босс Electronic Arts Джон Ричителло, рассказывая о далеко не самых удачных финансовых показателях издательства в 4-ом квартале 2008-го года, упомянул о портировании Dead Space на Nintendo Wii. Игра должна посетить платформу «большой N» в конце этого года. Таким нехитрым образом EA собирается порадовать «хардкорную» аудиторию владельцев Wii. Из скудных обещаний – вопреки технической немощи Wii, разработчики постараются не обидеть фанатов «ужастиков» и перенести игру без потери качества. Подробности отсутствуют, какой-либо полезной информации тоже нет – приходится верить Джону на слово.
Любопытно как они без потери качества перенесут на Nintendo Wii,графа наверно такая же как на компе будет.
На Вии игра дургная совсем будет, а так им просто нужно еще бабла
А по-моему интересно будет руками размахивать,особенно резаком.=)
tyroni 04.02.09 15:09 На Вии игра дургная совсем будет, а так им просто нужно еще бабла - - - Насчёт бабла согласен,а по поводу игры нет.Как раз-таки будет очень интересно управлять всем этим,если конечно ЕА задействуют функционал Wiimot'a,а не тупо скопипастят.А так-графика в дс не важна.
2 Павел. А что на компе разве хуже чем на консоли?
Ятоже это хотил спросить
Или же Павел очередной завидный консолшег?
графа будет как на низко средних настройках.
а сколько стоит ВИИ в среднем??????(важно)
Я имел ввиду графику на Nintendo Wii,чё мне завидовать PS3 и боксу 360 если они уже доживают свой век(боксу с видяхой ATI X1900,долго не прожить и PS3 с NVIDIA 7900 то же)