После того, как ремейк Dead Space был признан лучшей игрой января-февраля по версии EDGE, разработчики из EA Motive опубликовали в своем блоге новое сообщение, в котором они раскрыли поклонникам секреты творческого процесса, приведшего к рождению высоко оцененной игры.
Команда, та самая, которая создала Star Wars Squadrons, рассказала, что первые концепции они начали обдумывать во время мозгового штурма с ведущими деятелями студии, включая Майка Язиджана, арт-директора некоторых частей Dead Space 2. Язиджан очень хотел новую Dead Space, и именно от него исходил основной толчок к реализации этого проекта, который мог рассчитывать на вклад нескольких новых разработчиков, присоединившихся к Motive специально для работы над Dead Space. Короче говоря, это был "проект, сделанный фанатами и для фанатов".
Разработчики хотели отдать дань уважения оригинальной игре, но в то же время не хотели просто сделать более красивую версию того же самого. Вместо этого они хотели передать "приятное воспоминание" о Dead Space.
"Ремейк не воссоздает игру такой, какой она была, а скорее такой, какой вы ее помните", - сказал креативный директор Роман Кампос-Ориола в блоге разработчиков. "Очень забавно, что часто, когда люди видят кадры из игры, они говорят: "О да, это выглядит великолепно! Именно так, как я помню!". А потом вы показываете им изображение того, как это было, и они говорят: "О, б...!". Для нас это означает, что мы преуспели. И если бы у проекта была только одна цель, то она заключалась бы в том, чтобы отдать дань уважения оригинальному материалу и запечатлеть воспоминания".
Проект был разработан как уютный для старых игроков, которые могли наслаждаться игрой с совершенно новым техническим обликом, но также и для новичков, для которых были припасены специальные пасхальные яйца, новые сюрпризы и разделы истории.
Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень. Именно этого и добивался старший продюсер Филипп Дюшарм. "Одна из первых вещей, которую мы сказали нашей команде, это то, что мы хотим, чтобы люди использовали нашу игру в качестве эталона того, как делать ремейк", - сказал он. "Мы хотим, чтобы это была та планка, которую ремейки должны преодолеть или превзойти. И уже на ранних этапах разработки мы смогли передать те ощущения от момента к моменту, когда вы ходите по кораблю, все в напряжении, не зная, что там будет. Это похоже на Dead Space".
Команда, похоже, уже смотрит в будущее. С помощью опросов, недавно представленных сообществу, EA уже начала прощупывать почву для возможной разработки ремейков Dead Space 2 и 3.
Это огромный бизнес - ремейк был создан для получения прибыли.
Ну делали то его не инвесторы, а разрабы с горящими глазами
И отсутствия новых идей, и точного желания отбить свои бабки)
Старух и ГГ порноактера я не помню
Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень.
И заодно решила тихонько пропихнуть повесточку, особенно там где она вообще не нужна, но это все фигня. Скоро выйдет RE4 Remake и подвинет DS Remake со словами " свалика в сторонку сынок, пришло время бате напомнить всем что такое поднять ремейк на новый уровень".
«поживём – увидим»
Оно и "видно". -_-
"По словам разработчиков, ремейк Dead Space был создан для фанатов"
Если бы ДЛЯ ФАНАТОВ, то не было бы в ремейке мерзких повесточек.
поддерживаю
Опять чушь порят! )))) Всё ради денег, а не ради каких то там фанатов )))
"По словам разработчиков, ремейк Dead Space был создан для фанатов" - видимо, речь идёт о фанатах негрогомосеков и стрёмных фемолезбух. Переделывание моделек из нормальных людей, в рептилоидов и старушек, ровно как перекрашивание плакатов на Ишимуре в "чёрные цвета", на заботу о фанатах конкретно игры походит слабо.
"Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень. Именно этого и добивался старший продюсер Филипп Дюшарм" - трындеть, не мешки ворочить. Ремастеру Дед Спейса даже до РЕ3, как до Китая раком.
Не надоело одно и тоже повторять про переделку некоторых третьестепенных персонажей и плакаты? Графон подняли до современного уровня, не потеряв в атмосфере, Айзеку дали голос, расширили некоторые сцены, дали больше простора для перемещения и изучения Ишимуры, обновили боевку - вот что главное. Но нет, хейтеры уперлись в эти несчастные плакаты да пару моделек, и всё, на остальное им начхать.
все остальные изменения - не, не вижу. хейтер
Не надоело надрачивать на графон-патч за 60 баксов?
Голос никто не заказывал, более того он портит атмосферу, как испортит атмосферу в Халф-Лайфе.
Сцены не расширили, а запороли, кроме той с дохлым офицером, на которую адепты ремастера неистово теребонькают. В частности - запороты все сцены с медсёстрами, сцена в гидропонике и сцены в отсеке со спортзалом.
Часть комнат действительно переделали, но называть это "большим простором" по меньшей мере глупо.
Боевую часть не улучшали - только накинули глянца и вспышек из ММО-игр, плюс заменили поиск некоторых схем готовым оружием на манер Прей.
По сравнению с переизданием Масс Эффекта, где МЕ№1 действительно подтянули до уровня №2 и №3, ремастер Дед Спейса - это халтура от неопытных инди-разработчиков, которых по ошибке приняли за серьёзную контору.
"ремейк Dead Space был создан для фанатов©" Но не для русских фанатов)
EA, подсчитывая денежки: для фанатов, ага, для фанатов!
ремейк реально образцовый и выполнен с уважением к серии.