на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

По словам разработчиков, ремейк Dead Space был создан для фанатов

После того, как ремейк Dead Space был признан лучшей игрой января-февраля по версии EDGE, разработчики из EA Motive опубликовали в своем блоге новое сообщение, в котором они раскрыли поклонникам секреты творческого процесса, приведшего к рождению высоко оцененной игры.

Команда, та самая, которая создала Star Wars Squadrons, рассказала, что первые концепции они начали обдумывать во время мозгового штурма с ведущими деятелями студии, включая Майка Язиджана, арт-директора некоторых частей Dead Space 2. Язиджан очень хотел новую Dead Space, и именно от него исходил основной толчок к реализации этого проекта, который мог рассчитывать на вклад нескольких новых разработчиков, присоединившихся к Motive специально для работы над Dead Space. Короче говоря, это был "проект, сделанный фанатами и для фанатов".

Разработчики хотели отдать дань уважения оригинальной игре, но в то же время не хотели просто сделать более красивую версию того же самого. Вместо этого они хотели передать "приятное воспоминание" о Dead Space.

"Ремейк не воссоздает игру такой, какой она была, а скорее такой, какой вы ее помните", - сказал креативный директор Роман Кампос-Ориола в блоге разработчиков. "Очень забавно, что часто, когда люди видят кадры из игры, они говорят: "О да, это выглядит великолепно! Именно так, как я помню!". А потом вы показываете им изображение того, как это было, и они говорят: "О, б...!". Для нас это означает, что мы преуспели. И если бы у проекта была только одна цель, то она заключалась бы в том, чтобы отдать дань уважения оригинальному материалу и запечатлеть воспоминания".

Проект был разработан как уютный для старых игроков, которые могли наслаждаться игрой с совершенно новым техническим обликом, но также и для новичков, для которых были припасены специальные пасхальные яйца, новые сюрпризы и разделы истории.

Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень. Именно этого и добивался старший продюсер Филипп Дюшарм. "Одна из первых вещей, которую мы сказали нашей команде, это то, что мы хотим, чтобы люди использовали нашу игру в качестве эталона того, как делать ремейк", - сказал он. "Мы хотим, чтобы это была та планка, которую ремейки должны преодолеть или превзойти. И уже на ранних этапах разработки мы смогли передать те ощущения от момента к моменту, когда вы ходите по кораблю, все в напряжении, не зная, что там будет. Это похоже на Dead Space".

Команда, похоже, уже смотрит в будущее. С помощью опросов, недавно представленных сообществу, EA уже начала прощупывать почву для возможной разработки ремейков Dead Space 2 и 3.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Это огромный бизнес - ремейк был создан для получения прибыли.

53

Ну делали то его не инвесторы, а разрабы с горящими глазами

3

И отсутствия новых идей, и точного желания отбить свои бабки)

6
Ремейк не воссоздает игру такой, какой она была, а скорее такой, какой вы ее помните

Старух и ГГ порноактера я не помню

23

Опять чушь порят! )))) Всё ради денег, а не ради каких то там фанатов )))

14

EA, подсчитывая денежки: для фанатов, ага, для фанатов!

11

Ну тогда скромную цену поставили, можно было ещё на х2 поднять, для фанатов же.

6

Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень.

И заодно решила тихонько пропихнуть повесточку, особенно там где она вообще не нужна, но это все фигня. Скоро выйдет RE4 Remake и подвинет DS Remake со словами " свалика в сторонку сынок, пришло время бате напомнить всем что такое поднять ремейк на новый уровень".

4
Комментарий удален

"По словам разработчиков, ремейк Dead Space был создан для фанатов" - видимо, речь идёт о фанатах негрогомосеков и стрёмных фемолезбух. Переделывание моделек из нормальных людей, в рептилоидов и старушек, ровно как перекрашивание плакатов на Ишимуре в "чёрные цвета", на заботу о фанатах конкретно игры походит слабо.

"Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень. Именно этого и добивался старший продюсер Филипп Дюшарм" - трындеть, не мешки ворочить. Ремастеру Дед Спейса даже до РЕ3, как до Китая раком.

3

Не надоело одно и тоже повторять про переделку некоторых третьестепенных персонажей и плакаты? Графон подняли до современного уровня, не потеряв в атмосфере, Айзеку дали голос, расширили некоторые сцены, дали больше простора для перемещения и изучения Ишимуры, обновили боевку - вот что главное. Но нет, хейтеры уперлись в эти несчастные плакаты да пару моделек, и всё, на остальное им начхать.

-2

все остальные изменения - не, не вижу. хейтер

3

Не надоело надрачивать на графон-патч за 60 баксов?

Голос никто не заказывал, более того он портит атмосферу, как испортит атмосферу в Халф-Лайфе.

Сцены не расширили, а запороли, кроме той с дохлым офицером, на которую адепты ремастера неистово теребонькают. В частности - запороты все сцены с медсёстрами, сцена в гидропонике и сцены в отсеке со спортзалом.

Часть комнат действительно переделали, но называть это "большим простором" по меньшей мере глупо.

Боевую часть не улучшали - только накинули глянца и вспышек из ММО-игр, плюс заменили поиск некоторых схем готовым оружием на манер Прей.

По сравнению с переизданием Масс Эффекта, где МЕ№1 действительно подтянули до уровня №2 и №3, ремастер Дед Спейса - это халтура от неопытных инди-разработчиков, которых по ошибке приняли за серьёзную контору.

-1

Херню не неси, голос не портит, а только улучшает ситуацию, Айзек не молчаливая кукла, у него есть голос. Оплошность первой части была исправлена. Сценаы расширили, а не запороли, добавили пару штрихов к общей картине. Боевку именно что улучшиьи - добавили зрелищности и импакта. По сравнению с ленивым ремастером масс эффектов, дед спейс прекрасный образей ремейка.

1

жирно. сально. и глупо. ты хоть в игру играл? ну это вообще надо упороться, чтобы полностью пересобранную игру называть графическим патчем. айзек шикарный, угу, никто не просил озвучивать...ведь молчаливый ишак, тупо выполняющий приказы, лучше инженера, решающего проблемы.последние главы очень сильно переделали, да и другие тоже, изменили структуру локаций, дизайн отменнейший. все оружие работает как часы, его прокачку улучшили. это под барбитуратами надо быть, чтобы халтурный ремастер мэ1 хвалить, в котором 0 изменений с кривейшей боевеой и испорченым светом...а дс великолепный образцовый ремэйк.

1

"По словам разработчиков, ремейк Dead Space был создан для фанатов"

Если бы ДЛЯ ФАНАТОВ, то не было бы в ремейке мерзких повесточек.

3

собрать с фанатов за одно и тоже еще раз - это для фанатов все лол а че просто так уже денег с фанов не спросить вообще ниче не делая ?

2

По мне ремейк вышел отличный, вечные споры про повесточку и цену это ничто. Никто не спорит что игра потеряла дух, никто не спорит что игра плохо оптимизирована. Это действительно нужно было постараться чтобы перенести атмосферу игры на новый движок, кто бы что не говорил. Так или иначе игру можно замодить если сверлит в одном месте.

2

ремейк реально образцовый и выполнен с уважением к серии.

1
Если Resident Evil 2 задала планку, то Dead Space, несомненно, подняла ее на новый уровень.

Вообще нет. Ремейк шикарный, бесспорно Но на новый уровень вообще не поднял. Чушь там не несите.

1

аааа. вот почему его не отдают владельцам оригинальной игры(фанатам), а продают за фул прайс? все для фанатов!

0

Потому что это не ремастер с хд-текстурками, который два с половиной индуса за неделю сделать могут. Это полноценный проект на новом движке, который пилили с нуля не особо и маленьким штатом сотрудников. От сюда, справедливо, и требуют фулпрайс.

4

А где эти владельцы оригинальной игры? Самой студии давно нет, Скофилд недавно обкекался со своим Каллисто...

-2

"ремейк Dead Space был создан для фанатов©" Но не для русских фанатов)

0

А я думал все ради бабок делают, но вот это подгон, спасибо ЕА за

0