на главную
об игре

Игроки могли стать мародерами в Dead Space 4

Журналистам Eurogamer удалось подискутировать с творческим руководителем Dead Space Беном Ванатом, когда-то трудившемся в ныне почившей Visceral Games, а сейчас работающим в Crystal Dynamics. Выяснилось, что до того, как серия была втоптана в грязь и забыта, у студии были большие планы на Dead Space 4, которым, увы, уже не суждено сбыться.

Действие игры должно было разворачиваться сразу после событий Dead Space 3. Человечество находится на грани истребления, а главному герою предстоит заниматься мародерством: стыковаться с дрейфующими космическими кораблями, команды которых были вырезаны как скот кровожадными монстрами, чтобы бродить по палубам в поисках провизии, оружия и запасных деталей для своего собственного крошечного кораблика.

«Суть заключалась в том, что вам нужно было день за днем выживать в инфицированных кораблях, ища искорку жизни, собирая провизию для своего собственного маленького корабля», — пояснил Ванат.

Геймплей планировалось серьезно разнообразить, заставив героя чинить поломанные элементы заброшенных кораблей не просто таская генераторы по палубам и втыкая их первые попавшиеся разъемы, попутно скручивая вместе провода. 

Приключение было бы нелинейным и разбитым на главы, в перерывах между которыми игроки могли свободно путешествовать. «Думаю, вы бы начали в одной из секций космоса, быть может идя по следу из остовов космических кораблей к орбитальной станции, на которой, как вам казалось, были необходимые запчасти для установки шокового двигателя [изобретение астрофизика Хидеки Ишимуры, сделавшим возможным межзвездные путешествия — прим.ред] на ваше собственное судно», — вспомнил Ванат.

У команды были наработки для целой флотилии космических кораблей, на борт которых мог попасть игрок. Все они различались назначением, размерами, планировкой палуб. На борту каждого судна вас могли ждать совершенно неожиданные опасности и трудности. 

Некроморфов хотели обучить преследовать героя даже в открытом космосе, при отсутствующей гравитации. Монстры могли бы подтягивать себя к жертве чем-то вроде гарпунов, сдирать с нее кислородную маску и с чавканьем съедать лицо.

Visceral Games даже имела видение относительно сюжета проекта и его потенциальной концовки, но Ванат не стал его раскрывать. Вдруг EA все же сделает игру.

«Мне бы не хотелось раскрывать сюжет, но я все же скажу, что мы потратили немало времени на проработку происхождения некроморфов и то, какую роль имели люди в этой мрачной вселенной. Смогли бы люди найти выход из некроморф-апокалипсиса? Я бы сказал да, но они бы могли очень пожалеть об этом. Из двух зол обычно выбирают меньшее....»

48
36
Комментарии:  36
Ваш комментарий

Игра норм была. Интересно почему электроники отказались от нее? Из-за отсутствия мультиплеера?

dredreal Сложно оказалось заставить игроков покупать оружие в сингле за отдельные деньги

dredreal Отказались из за низких продаж серии . Они же для того что бы больше бабла содрать с третьей части ввели микротранзакции туда

Kamishini1993 gloccc Тогда электроники идиоты. Не научила их провал игры. Они эти микротранзакции и в батлфронт впихнули.

Могло получиться интересно но "спасибо" ЕА.

ух зато щас как выйдет этот ваш варфр... антем и батлфилд с самураями-неграми, тогда вот заживем.

4 часть бы вышла. Всего то надо было не выпускать игру на PC. Многие купили эту игру? Не думаю, что 5-долларовые джевелы у нас сделали бы кассу.

slauka_omsk Спейс не кинцо, что бы делать его эксклюзивом) Но я не против, сейчас уже и на пк эксклюзивы заценить можно.

Очень грустно что EA как всегда убила талантливых разрабов и такую потрясающую серию и вселенную которую они придумали,вот честно променял бы четвёртую часть на тонну других игр,в третьей части наличие трёх режимов Режим Выживания,Классический режим,Хардкорный режим уже делала игру очень интересной и отличало от многих других,я её проходил кучу раз.

Кстати, если кто не знал (я сам узнал только в прошлом году), у Бена Ваната на Артстейшн есть профиль и там ПОЛНО ранних артов к ДС1. И да, буду верить до конца что серии ещё не конец. А третья часть скорее не очень удалась финансово из-за игроков, которым вечно всё-то не так, всё фу. Там даже никто не заставлял ничего покупать. Разработчики и издатель сделали хорошую игру, а игроки заведомо её провалили.

Cvoxalury Из крутой хоррор серии сделали "страшненький" шутан с неказистым кооперативом(если 1,то напарник телепортируется в кат сцены,а так не существует.) и вынужденным фармом (из-за микротранзакций). Каанечно,это игрокам все вечно не так.

Cvoxalury и будут проваливаться, надо подкладываться под игроков а не свои амбиции

EA убила мой dead space никогда не прощу их. 💀

Строгая ориентация на ко-оп погубила игру и все ее будущее...

Такую серию загубили, падлы жадные...

Очередное нытье про еа, сами захейтили 3ю часть, при этом донат никак не повлиял на качество игры, теперь начитались сказок и все:КРУТАЯ ИГРА БЫЛАБЫ ЕСЛИ БЫ НЕ ЕА БЛАБЛАБЛА, какие же лицемеры игроки, да и смысо делать такую нелинейную фигню после всех линейных частей, дед спейс не такая игра шоб делать из неё рпг

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ