на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

Затишье на пользу Dead Space 4

Dead Space - уникальная в своем роде игра, гармонично сочитающая в себе интересный сюжет и глубокую, погружающую с головой, атмосферу. Силами Visceral Games была создана игра, аналогов которой единицы. Игровая студия постоянно развивается и любит пробовать новое. Именно таким образом родилась Dead Space 2, охватившая приятными впечатлениями всех фанатов Dead Space, не оставив практически никого равнодушным. В Dead Space 2 главной ноткой стало присутствие экшна, грамотно помещенного в игру, таким образом, чтобы игроки не забывали что в игре основное место занимает хоррор. И вот спустя несколько лет вышел Dead Space 3, которого ожидали фанаты еще сильнее, чем предыдущие части. Случилось так, что новый "эксперимент" от Visceral Games сыграл по большей части против своих создателей, которые вложили в него еще больше сил. Игра получилась яркой, игра получилась интересной, но баланс, за которым пристально следила Visceral, был все же не соблюден. Игру упростили, хоррор был вытеснен постоянным экшном, пугаться игрокам попросту было некогда. Ошибка разработчиков сильно сказалась на прибыли от игры, которая оказалась меньше чем в свое время у Dead Space 2, и даже микротранзакции, впервые запущенные в Dead Space 3, не скрасили общее положение дел. В то время Visceral собиралась закончить на этом историю Dead Space, завернув все планы и идеи ее дальнейшего развития. Но, время прошло, бури утихли, а награды Dead Space 3, которая заняла первые места как "Самая ожидаемая игра 2013 года" и другие, дали понять разработчикам, что не все так и плохо.

А что у нас на сегодняшний день?
До недавнего времени информации по Dead Space было настолько мало, что закралась в голове мысль о том, что проект по вселенной Dead Space находится в стадии анабиоза. Но вот спустя некоторое время мы получаем интересную новость - работы над фильмом по Dead Space идут и, причем, достаточно хорошо. На сегодняшний день уже выбран сценарист и продюсер картины, а в режиссеры идут переговоры с Джоном Карпентером. Думаем, в скором времени мы будем знать, согласилась ли Visceral взять его в проект. Стоит отметить, что Карпентер сам изъявил большое желание экранизировать игру.

Так почему же новости по Dead Space 4 затихли, хорошо ли это или плохо? Наш ответ - хорошо.
Выпускать игру в билажайшее время равносильно клонированию мертвеца, ведь многим оказалась не по душе игра Dead Space 3, а значит данные эмоции смогут спокойно перебраться и к Dead Space 4, даже еще раньше, до ее выхода. Проект находится в стадии заморозки, но в данном случае, она играет только на руку Visceral Games. 
Экранизация фильма по Dead Space сможет вдохнуть новую жизнь и в саму игру Dead Space 4. Джон Карпентер - человек с огромным режисерским опытом, умеющий преподносить вещи с должной эмоциональной интонацией. Фильмы, снятые им, пересматривают и по сей день, и даже сегодня они способны, если не напугать, то пощекотать нервы даже самым изысканым ценителям хоррора. И если его рука будет приложена к фильму, картину, скорее всего ожидает успех. Сколько на сегодняшний день есть стоящих космических хорроров? Данный ход будет хорошим показателем, даже знаком, что у Visceral все с Dead Space хорошо. Сердце фанатов снова оттает к Dead Space, обиды будут забыты, и сновой надеждой они будут ждать Dead Space 4. Лично мы на это очень надеемся, в случае провала картины, выкарапкаться из этой ямы будет, мягко сказать, тяжеловато.

Dead Space 4 должен вернуться к хоррору.
У Visceral Games есть опыт создания хоррор игры с умеренной долей экшна - это игра Dead Space 2. Чего скрывать, желая заработать побольше денег с Dead Space 3, сделав ее для "массовой аудитории", студия получила диаметрально противоположный эффект. На сегодняшний день соблюдать по настоящему правильный баланс крайне важно, ведь это является весомой долей в успехе игры. Более того, переход Dead Space 4 в хоррор будет интуитивно понятен игроками, закономерен, особенно после просмотра хоррор фильма Dead Space, работы над которым, как было написано выше, уже ведутся. Больше атмосферы, больше старого доброго первого Dead Space, приправим интересным сюжетом и... игра сможет окупиться даже большей той же Dead Space 2, почему нет, если делать все с умом?

А вот еще несколько идей на обсуждение.
Джон Карпентер не только заинтересован в экранизации Dead Space, сама идея Мертвого Космоса очень эмпанирует ему, т.е игры, комиксы, книги и прочие плюшки. Перебрав несколько новостей с немецкого игрового сайта spieleradar.de, мы вышли на мысль о том, что тот же Карпентер сможет освежить видениние Dead Space разработчиками, приложить руку и к созданию Dead Space 4, кто знает, может быть Dead Space 3 стал "таким" какой он есть вследствии отсутствия идей у создателей, мало ли? Кроме того, есть предположения, что фильм по Dead Space сможет плавно подвести нас к событиям Dead Space 4, а исходя из информации, сказанной сценаристом фильма Dead Space, о том, что он не хотел бы придерживаться оригинальной истории, может быть мы сможем увидеть в фильме совершенно нового главного персонажа, промежуточные события между частями игр, которые могут быть связаны между собой узнаваемыми событиями? Как думаете? Было бы интересно.
Подведем общий итог, Visceral сфокусировала свои силы на фильме по Dead Space, т.к он сможет переменить общий ход событий, как реанимация продукта, успех которого подкосила игра Dead Space 3, так и показать фанатам, что хоррора в Dead Space 4 будет столько же, сколько и в фильме Dead Space, а значить, игру можно смело ждать. Самое главное, не оставаться в позиции "для массовой аудитории", ведь эта роковая ошибка сможет покосить успех как фильма и будещй игры, так и отношение к Dead Space в целом. Мы всячески надеемся и верим, что набив единожды шышку на этом, разработчики это осознали.
А что думаете об этом вы?

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Мне 3-я часть впринципе понравилась, но разрабы забыли что серия в первую очередь славится космосом, одиночеством, узкими тёмными коридорами кишащими неубиваемыми некроморфами и резким скрежетом металла. Хочу что бы 4-я часть была чем то между DS1 и DS2.

14

Спасибо автору за старания, но, Я лично прочитал лишь пару строк. Считаю что у DEAD SPACE должно быть продолжение. То что серия скатилась и т.д. это решать каждому индивидуально ,мне 3 часть понравилась, да, может не так как предыдущие, но все таки это классная игра. Если продолжение действительно будет, то мне очень интересно посмотреть что сделают разработчики.

7

хоррор был вытеснен постоянным экшном, пугаться игрокам попросту было некогда. Это все полная туфта. Игру нужно, как и прежде - проходить ночью, в наушниках, не спеша. Там полно классных моментов. В этой части просто атмосфера стала более схожей на тот же Firefly, то есть масштаб увеличился, сюжет получил больший кругозор, музыка стала более похожей на научную фантастику, а не только гнетущие три аккорда (которые, кстати, не пропали совсем)) В игре только два минуса - перекаты и стрельба по людям. С напарником проходить - теряется вся атмосфера. Дэд Спейс всегда был игрой, где спину прикрыть некому. Отличная игра. Очень надеюсь и жду четвертую. Масштаб будет ещё больший.

6

Автор собственноручно клепает эти блоги-размышлялки, или как?

4

Согласен с высказавшимися здесь, о том что серии необходимо использовать тончайший баланс между экшеном и камерным хоррором, т.к. это вещи взаимоисключающие. На данный момент меня не устраивают те сюжетные дебри, куда полезла серия с третьей части. Если брать первую часть за эталон, в которой мы познакомились с инопланетянам вирусом, загадочным обелиском и коварной церковью юнитологов, что наряду с атмосферой и неожиданной развязкой добавило психологизм серии. Вторая часть, стоит отметить, развила психологические терзания главного героя, перенеся их на новый уровень. Вот он, тот самый путь, который заповедали классики научной фантастики, путь психологизма и псевдофилософии. Вместо этого третья часть скатывается в заштампованность, лютое копирование масс эффекта и кучи других игр и фильмов, введя своих древних инопланетян и их глобальные проекты. Весь психологизм серии опустился до самокопирования, а вместо ответов на поставленные вопросы появились сюжетные дыры. Некоторые вещи в игре нужно было оставить загадкой (например происхождение обелиска), т.к. серия не про их раскрытие. И последняя претензия заключается в главном герое, ему нужно на покой, еще со второй части, ибо дальше пошел театр абсурда и нелепых ситуаций.

4

Dead Space 4 должен вернуться к хоррору. Как вы достали. Мне ли говорить, что если и выйдет четвертая часть, если в ней и будет "ХОрАР" и даже больше, вас всё равно никого нихрена не устроит. Все так же будете плакаться, мол "ОЙ ВСюСЕРИУ ЗОГУБИЛИ!!!" и делать свои бесконечные обзоры. МНЕ это нужно вам говорить всё?

3

Хорошего должно быть мало и должно оно подаваться хорошими порциями. Так что соглашусь с заголовком.

3

дамы и господа, в 3 часть нужно играть в кооперативе на невозможном уровне сложности, тогда вы убедитесь что игра ни сколички не скатилась!

3

1-ая часть мне нравилась, прям обсирался в первый раз когда играл, лет так в 14, в хорроры не играл и был пуглив. 2-ая часть вообще шик была. И пугала и экшен был. Был какойто баланс. До сих пор приятные ощущения. А вот 3 часть... Печально что прекрасная серия скатилась. Но всё же я жду с нетерпением продолжение истории. Уже всё равно что сделают, хоррор или экшен. Если экшен то пускают закроют историю и дырки в сюжете. Все будут рады. Почти. А если и вернутся к концепции "Хорор" то будет приятно вспомнить старину. Ждём и надеемся

2

SuperMetroid Поиграй для начала.

2

Stakan [ник уже занят] ты дибил как игра скатилась она луче стала

2

Ребят игра хорошая,тут канечно на вкус и цвет...... но вот как сказано выше проходить в наушниках и ночью это правда тема,а с напарником тоже хорошо не так обсираешся :) да и даже на 2-их ощущение хорора не проподает :)

1

Ну вот зачем экшен, чтоб заработать больше бабла? нафиг надо, деньги это зло, их сжигать надо, игра должна быть такой какой её увидели в первые, тогда будет всё хорошо, и фанаты рады и деньги есть

1

Неужели хоть кто-то это написал. Я уж думал тут всем нравится то, во что превратилась серия, исходя из предыдущего блога. Ну и во что она превратилась? Чем третья отличается от первой? Те же корабли в космосе, те же монстры. Как серия могла скатиться, если она не изменяла традициям?

0

У dead space 100% аналогия с серией Resident evil 1 игра - Камерное/замкнутое хоррор-приключение с неизвестными противниками, новым антуражем и атмосферой. 2 игра - полу-замкнутое хоррор-приключение с известными противниками, знакомым антуражем и атмосферой. 3 игра - масштабный хоррор-экшен с поднадоевшими противниками и антуражем, и совсем другой атмосферой Это закономерное развитие хоррор серии. Если четвертая часть и выйдет то она даст сильный крен в совсем другую оперу, как в свое время RE4.

-1

Спасибо за статью! А продолжать серию нужно как бы с нуля. Айзека как персонажа убрать, бедолаге и так досталось по полной, тем более не ясно, что было в Awakening- галлюцинация или реальность. И не нужно присваивать игре следующий порядковый номер, достаточно какой нибудь выразительной но не пафосной приписки. А геймплей, это важно! как в оригинальной игре, выстроенный по схеме Haf Life+Resident Evil+Bioshock+Doom3.

-1

Dead Space - уникальная в своем роде игра, Воу, воу парень полгче.. с каких это пор клон Resident evil 4 уникальная игра? интересный сюжет и глубокую, погружающую с головой, атмосферу И все это относится только к первой части, уже во второй части атмосфера стала совсем не такой пугающей, а сюжет и местные диалоги без смеха не воспринимаются. Силами Visceral Games была создана игра, аналогов которой единицы Нет ну ты жжешь по полной. хD

-8

Не жду 4 часть, ибо серия скатилась.

-11

Не жду 4 часть, ибо серия скатилась. Неужели хоть кто-то это написал. Я уж думал тут всем нравится то, во что превратилась серия, исходя из предыдущего блога.

-12