Текст: Naliestro, Celeir, Iorveth, Meiji, Draizek, Denis_ma, Principious, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Medwedius, annie_oakley, jasper99, Moonsean, reutov88, xoxmodav, KOT
Текстуры: Romaniys, Lukast, makc_ar
Шрифты: makc_ar
Редактура: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Astrolon, Silfer, Xoxmodav, annie_oakley.
Разбор ресурсов: Silfer, Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Lukast
Тестеры: Naliestro, Shturmovik85(Bronivoy), Silfer, Astrolon, Xoxmodav
Организация перевода и общение с комьюнити: Shturmovik85(Bronivoy), Naliestro, Silfer, Xoxmodav
Ролевая игра про зомби, разработку которой возглавляет Брайан Мицода – гейм-дизайнер и ведущий сценарист всеми любимой Vampire the Masquerade: Bloodlines. За свою жизнь он успел поработать в таких студиях, как Black Isle, Obsidian Entertainment и Troika Games. С ним на пару работает и Энни Кэрлсон, которая принимала непосредственное участие в разработке Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir. Звездный составчик.
В качестве декора выступает постепенно сходящее с ума общество, на которое напали орды зомби. Но зомби не лихие и прыткие, как в Left 4 Dead, а ГОСТовские – медлительные и шаркающие сломанными ступнями. Представить, как будет чувствоваться мир игры, можно посмотрев фильмы Dawn of the Dead, Children of Men и взглянув на руины Нового Орлеана после урагана Катрина. Параллели с Resident Evil и прочими зомби-пострелушками Брайан просит не проводить.
Весь геймплей построен вокруг выживания игрока в этом аду – собирания уцелевшего после нашествия зомби добра, исследования города, общения с выжившими и, естественно, убийства мертвяков. Мир ZRPG будет настежь открыт – невидимых стен и узкого коридорчика не предвидится. Все остальное – в руках игрока. Течение сюжета зависит от того, куда он решит направить свои стопы, что будет делать и с кем повстречается.
Процессор: с тактовой частотой 1.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8500 GT / ATI AMD Radeon HD 7290 с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 1.5 ГБ
Вот так новость. Прям порадовали!!!
год ждал
Спасибо!
Название записал, отложу в долгий ящик. Сейчас есть во что гамать
Аналиус Правда почти год ждал,даже сам немного помогал с переводом...Трудности с текстурами были,да и разрабы не особо на контакт шли
Год ожидания и наконец-то
Пока ждал перевод уже знаю что к чему, но все равно за корявый русификатор спасибо.