Не так давно мною была опубликована новость, в которой создатель серии Swery сообщил о том, что «Нужны большие деньги чтобы увидеть Deadly Premonition 2 на PC», для меня эта информация стала крайне спорной, и я решил углубиться в данную тему с головой, и провел свое небольшое журналистское расследование, в котором я постараюсь затронуть всю имеющуюся в моей голове информацию, а также подкрепить её железобетонными аргументами.
Так почему же Deadly Premonition 2 выйдет на PC и PS4?
Начать стоит с первого представленного публике тизера, ведь именно в нём кроется большая часть информации о том, кто привлечен к разработке сиквела, эта информация является крайне важной, в понимании того с чем мы имеем дело.
В конце тизера нам демонстрируют различные студии, которые привлечены в качестве разработчиков, издателей и всякой такой мишуры, которая нам не очень интересна, однако углубится в имена и студии действительно стоит.
Начнем с первой надписи, а именно Toybox Inc, эта студия занималась разработкой первой части Deadly Premonition, а порывшись в биографии студии я выяснил то, что они занимались разработкой довольно скромного количества видеоигр, и все из них являлись мультиплатформенными.
Далее мы видим студию White Owls, ею владеет сам Swery, а все игры выходящие из под её крыла являлись мультиплатфроменными (The Good Life, The Missing J.J), а вот студия Now Production не представляет из себя ничего интересного, заурядная студия застрявшая в прошлом, которая ничем особенным не выделилась, а их последние игры выходили на PS3 и XBOX 360, неизвестно за что они будут отвечать.
Самое интересное начинается дальше — нам сообщают о том, что игра разрабатывается при сотрудничестве с Marvelous, а данная компания является правообладателем IP Deadly Premonition, при этом их дочерняя компания Xseed Games занимается портированием различных консольных видеоигр на PC, а порой даже портирует эксклюзивы Nintendo Switch, последним из таких стал недавновышедший Daemon X Machina.
Продюсированием игры займётся Tomiko Kanazawa, информации о нём довольно мало, однако все проекты продюсированные им являлись мультиплатформенными.
Ну и конечно же студия Rising Star Games, которая является издателем в Европе охотно отрицающая PC-версию игры также затесалась среди всех имён и названий, и вот исходя из этой информации как мне кажется, да игра действительно посетит PC, но есть одно.
Судя по всему портирование игры может обойтись в хорошую копеечку, поскольку на данный момент неизвестен движок, на котором разрабатывается игра, а портирование дело не такое уж и дешёвое, некоторые проекты и вовсе выходили на Kickstarter ради того, чтобы стать мультиплатформенными, и исходя из этой информации если Deadly Premonition 2 провалится в продажах на Switch, то судьба PC и PS4 версии может зависеть от Kickstarter кампании, ведь сам Swery сказал что нужны деньги, а сам сбор может начаться спустя год, или даже пять месяцев после выхода игры на Switch.
Такие себе аргументы, если честно. Скорее попытка выдать желаемое за действительное.
Ну наляпали минусов, человек выдвинул свою теорию а петушки налетели сразу. По поводу порта, мне кажется игра должна появится на ПК, вот только вопрос когда? Я думамаю сам Swery этого не знает. Наверное будет зависеть от продаж. А вот если будут продажи так себе то игра точно выйдет на ПК, как это было c D4, игры от Remedy, Dragon Dogma да и та же первая часть DP. Теория конечно так себе, наверное просто хочется чтоб она вышла на ПК и поэтому начинаешь искать чего то. PS: Надеюсь DP2 получится круче первой части