После посещения Игромира, вряд ли кто сомневается в гениальности Кодзимы. Но если вдруг остались такие люди, кто не заразился его величием, то как вам такое: Кодзима знал о Death Stranding еще семь лет назад.
Эту мысль подняли представители Eurogamer, которые глянули на свою статью за 2012 год и увидели, что во время мероприятия в честь 25 годовщины Metal Gear Solid, Кодзима планирует обсудить свою новую игру, которая "объединяет людей".
А как вы знаете, объединение людей - одна из тем Death Stranding. Так что получается, Кодзима планировал игру еще тогда?
на главную
об игре
Разработчик:
Kojima Productions
8.1/10
Пользователи
2 687
7.5/10 Playground
92/100 Steam
82/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4.1/5 Xbox
Новый проект японского геймдизайнера Хидео Кодзимы и его студии Kojima Productions. Отправляйтесь в необычное приключение и возьмите под свой контроль рабочего Сэма Бриджеса, который покоряет смертельный и загадочный мир, полный посланников смерти.
В главных ролях такие знаменитости, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3-1200
Видеокарта: GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i5-3470 / AMD Ryzen 3-1200
Видеокарта: GeForce GTX 1050 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 560 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5-1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Процессор: Intel Core i7-3770 / AMD Ryzen 5-1600
Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 590
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 80 ГБ
DirectX: 12.0
Ну то что он еще со времен MGS2 хотел завязать с серией было известно давно. Наверняка у него были различные экспериментальные идеи, которые не давала реализовать конами. Зачем рисковать, когда можно доить уже известную франшизу. Так что ничего удивительного...
есть огромная разница между идеей и хоть какой-то реализацией,Кэмерон кусок сценария для Аватара в 90-х написал,а снял только через 20 лет почти,да любой проект имеею идею которая хрен знает сколько лет была у автора,а реализовать он ее смог не так давно
Да никак)
Кодзима любой бред сморозит, любой троллинг и недалёкая секта "свидетелей геееения" сразу великие предсказания, громкие откровения и невероятные философские открытия придумывает из этого бреда. Пьяный Кодзима 15 лет назад ввалился на собрание совета директоров конами, домогался до секретарши и обблевал любимый ковёр директора? - Ну, ясное дело, он ещё 15 лет назад знал о своём будущем скандальном уходе из конами.
Каждый гений чуточку пророк в душе.
Был. Видел в основном всякую рекламу. Ничего хоть сколь-нибудь примечательного не заметил.
Я сомневаюсь.
кажима_негений_продуктион Неудивительно, учитывая, что ты местный хейтерок, не пропускающий ни одной новости про Death Stranding и Кодзиму.
Your Hair is Beautiful И что? Здесь больше половины хейтеры и тролли.
Your Hair is Beautiful Сказал сам хейтерок и троллик(
Люди,не делайте из него Б-га