Death Stranding

7.7
()

DEATH STRANDING и гениальность Кодзимы

©

Итак граждане сидящие на PG – сегодня мы поговорим об игре Дэаш Стрендинг, ну и о том насколь Коджима, ее идейный вдохновитель, гений и тд. Игра пройдена полностью лично на сложном уровне – так что имею возможность доложить что и как из личного опыта, а не с инета спойлерить. Ну что – поехали разбираться что там и как.

  1. Инвентарь. И тут остановимся подробно.

Одни из моих любимых жанров игр – RPG и экшены с элементами RPG. Играю я уже давно – более 30ти лет. Так вот – НИ В ОДНОЙ игре инвентарь не был сделан нормально. Что мы видим – в худшем случае – практически бездонная яма (привет к примеру Фолыч 3 – где в кармане 10 винтовок, 5 пулеметов, 5 наборов (!!!!) силовой брони и 155 банок тушенки), ну или в лучшем – тупо ограничен по объему чо мона покласть – усе (привет Деус Экс).

В дэше инвентарь – эта та БАЗА на которой строится весь процесс. Мало того что он не бездонный, но и КАК и ЧЕМ вы его заполните – напрямую влияет на процесс игры. И то как вы это сделали – влияет на кучу параметров – скорость и удобство перемещения, бой, надежность доставки. НИ В ОДНОЙ игре до этого – такого тупо нет ни разу. Гений Когдзима – однозначно.

2. Игровой процесс.

И опять нововведения. Глупые обзориане, которые зачем то называют деш – «симулятор курьера» так ничего и не поняли. Основное в игре – не тупо бегание по холмам, равнинам, болотам – а четкое ПЛАНИРОВАНИЕ. Куда пойдем, как пойдем (поедем, полетим на канатке), с чем пойдем, каким макаром пойдем (боевой стиль - обходной, скрытный или смешанный). И если вы это не поймете и будете тупо пытаться «ногами-забегами» победить игру – у вас это получится в лучшем случае на легком уровне, если получится вообще. Поэтому кстати обзорщики – пионэры и минусуют игру – ууу тут же надо дуууумать, а не тупо бежать – валить – сикакать. Гений Кодзима – да по любому.

3. Мелочевка.

Как в современной игре понять что это гуано или индюшатина – на мелочевку положили болт. Те игровых мелочей или нет совсем – или они настолько убоги что начинают бесить. В дэше – все идеально.

Что мы можем собрать в открытом мире – ресурсы и потерянные посылки от других доставщиков (МУЛов – тоже тудаже). Можем взять оставленную технику. Может строить объекты. ВСЕ – необходимо и достаточно.

Обувь – изнашивается, здания – дергадируют. Машины\обвес – требует энергии, враги – требуют разного оружия и подхода.

И еще кучи и кучи мелочей от удобства меню (к примеру опция «положить сразу в транспорт») – все показывает на то что над игрой кропотливо работали и учитывали КАЖДУЮ мелочь. Гений Кодзима – да гений.

4. Идея игры.

Сама идея игры – идеальна. Объясню примером. Как у нас в стандартной игре – крутой воин, вождь с какими то наградами, с кучей последователей в команде – занимается какой то хренью. Пришел к педестриану-старичку на доп квесте так скажем средневековый отряд спецназа – ООО хлопцы привет, мне тут надо грибочков собрать 255штук в соседнем лесу. И чо да без база – и вождь выкинув свой обвес к фигам собачим плетется СОБИРАТЬ ГРИБЫ. Чистый незамутненный БРЕД.

Я это все к чему. В игре главгерой – не занимается какой то лютой хренью, а ТУПО делает свою работу. Причем он не один – доставщиков дофига и более – и они ТОЖЕ делают. И тебя не заставляют заниматься чем попало, ЛЮТОЙ дичью лишь бы тебя чем то занять – только ДОСТАВКА. Но разная, интересная, сложная, безумная – но ДОСТАВКА.

В итоге – все что выше – создают концепт ИДЕАЛЬНОЙ игры (это даже без учета сетевой составляющей – о ней надо говорить подробно и долго). НИ ОДНА игра до этого ТАК не смогла от слова совсем! Гений Когзима – ДА… но еслиб игра состояла из того что выше. Но к сожалению… продолжаем.

5. Сторилайн.

Как говорит один чувак тут на ПГ – сугубо личное мнение. Сторилайн у замечательной игры – оказался никакой. И дело не в актерах, не в постановке сцен (там все оке – лучше чем в последних блокбастерам, всем актерам – по 300 лайков). ((Дальше будут частичные спойлеры))

Вся идея, когда один человек (главгероиня которая оказывается и главзлодейкой) говорит бла бла бла весь мир должен умереть потому что должен потому что я так вижу – лютейший тупейший фаталистический бред. Что кстати не удивительно – идея фатализма вообще в ходу в японии, именно поэтому к примеру один раз получив мзды от Америкосов – стали их союзниками. Ну ладно – это я отвлекся.

И если в нормальной игре герой так скажем став лучше прокачавшись заваливает главгада – то тут по сути от вас – ничего не зависит в конце, какие то обнимашки и остальной бред. Не я идею то понял – типа мать на основе любви к приемному сыну решает что нее - я армагеддон, когда все здохнут, смотреть не буду,а потом мереть – я буду сразу мереть а люди пусть поживут (все написал на пальцах, подробней – это надо игру играть, там эти всех стенаний –стонаний тонны и еще малеха).

Короче подытожу – идея Коджимы – что враги – это типа не плохие, а победит это все понимание и обнимашки. Хотелось бы сказать – уважаемый, ну не работает так в мире, что фашики в свое время, что упоротые типа игил – понимают совсем другое. Обнимашки работают в детстве и на детей, но если взрослый человек сформировался как говно – все, тут только насилие и экестермитатус.

Гений Коджима – нет. Да мнение его тут есть – но оно именно его, и к реалиям жизни – не относится ни разу.

6. Главбоссы и конец игры.

Ну шо, вот теперь мы и добрались и до критики. Начем с главбосса (который бальшой). Когда я ЭТО увидел – бальшая ходящая хрень, щупальцы, уязвимые места – я как на 10-15 лет в приставочном игроделе назад отъехал. Создать шедевральный геймплей – а под конец выкатить ЭТО. Отвратительно, такого гуано я не ожидало. Но это оказались МЕЛОЧИ, когда ты его завалил – а оказывается дооо, НЕ ЗАВАЛИЛ. И в конце – у нас начинается сраная аркада с убеги от босса а затем сраный долбежник а-ля пинболл «забей босса кулаками»! Ват из лис Коджима – это твою японскую маму шито??? Дядь, мы играли в умную тактическую игру, прокачивались – а ты ВЫСРАЛ нам под конец аркадную дурь. Да в той же последней Зельде – было в разы лучше. Когда ты идешь прокачанный да выполнив все допквесты основные – там и главвражину забиваешь В РАЗЫ быстрей и эффективней. А тут – побегушки и «забей кулаком». Короче Коджима - тут ты не гений а однозначно всрал, эта бредятина – ваще как кусок другой игры, который зачем то туды прилепили.

Ну и вишенка на торте – субтитры. Это насколь же себя надо любимого облизывать, а игроков не уважать, чтоб ЗАСТАВИТЬ просмотреть все субтитры (кто там игру делал и тд) – ПАТАМУ ЧТО ОНИ ВСТРОЕНЫ в игровой процесс в конце. Такого говна я не видел – НИГДЕ. Везде – это был либо полный конец игры, либо – можно было пропустить. Но тут. Короче Коджим – твое самомнение – ДНО.

Итог – идеальная (не побоюсь этого слова), одна из ЛУЧШИХ игр всех времен и народов была тупо низложена упоротым сторилайном и движем с боссами и тд в конце. Да, на 4 с минусом (или 3+) по пятибалке она тянет, но не более. На сим и закончу.

Обзор Аналитика
-3
об авторе
Солдат индустриальной войны.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Death Stranding: Таблица для Cheat Engine [UPD: 23.09.2020] {QuarryTen} Велосипед Death Stranding "Джокер"
Ваш комментарий
Комментарии: 7
Ruslan16rus

чтоб ЗАСТАВИТЬ просмотреть все субтитры(кто там игру делал и тд) - не СУБтитры, а ТИТРЫ

3
Homikator

И так, еще один человек, который поиграл, делится с нами своими эмоциями.

Ну, молодец, что написал.

2
oa3uc
об игре Дэаш
деш

Так речь идёт о Рейнбоу Дэш! :))


Я — маленькая лошадка и мне живётся несладко.
Мне трудно нести мою ношу — настанет день и я её брошу.
Я — маленькая лошадка, но стою очень много денег,
Я везу свою большую повозку с того на этот берег.

1
Janekste

Сей шедевр лишь для ценителей истинного искусства и людей с широким кругозором. Все остальные посмотрят на Death Stranding, словно на "квадрат Малевича", и скажут - ну что это за бредятина? Как такое может быть шедевром? Ну что за босс в конце? Ну что за обнимашки? Да какие нафиг связи?

Отвечаю. Эта игра шедевр не потому, что даёт ответы на эти "детские" вопросы. Причина другая. После прохождения вы, игрок, сами задаёте все эти вопросы и пытаетесь найти ответы. Мало какая игра заставляет так много задуматься о жизни, как Death Stranding. Именно поэтому этот проект по моей личной шкале оценивая 10 из 10.

А вам я ставлю заслуженный минус за чрезмерно негативные высказывания в адрес игры. Могли бы как-то покультурнее что ли...

1
saa0891
Глупые обзориане, которые зачем то называют деш – «симулятор курьера» так ничего и не поняли. Основное в игре – не тупо бегание по холмам, равнинам, болотам – а четкое ПЛАНИРОВАНИЕ. Куда пойдем, как пойдем (поедем, полетим на канатке), с чем пойдем, каким макаром пойдем (боевой стиль - обходной, скрытный или смешанный). И если вы это не поймете и будете тупо пытаться «ногами-забегами» победить игру – у вас это получится в лучшем случае на легком уровне, если получится вообще.

Смешно,советую тебе для начал пройти хотя бы S.T.A.L.K.E.R.: NLC 7,вот где реальное планирование и выживание,DEATH STRANDING на этом фоне просто детская прогулка и бесполезная трата времени,а вообще в модах для S.T.A.L.K.E.R. давно уже придумали тонну оригинальных элементов которых в ААА проектах до сих пор нет и не будет.

-1
seriypes

Но, Всралкел. Один из худших инвентарей - мешок а в нем дохера и более. Худшая по ТТХ оружия и всратая стрельба. И мужик бредущий по зоне, собирающий ПУСТЫЕ БАНКИ, и тащащий их продавать. Полный и незамутненный БРЕД. Я могу еще такание мусора Фолычу простить (хотя тоже прибешивало - но МОЖЕТ после апокакалиса и банки будут ценные) - но тут... Сраная говнина

0
Farkas Vilkas

мне понравился обзор - все ясно и понятно, и с юмором.
Эти враги из грязи мне не понравились сразу как я их увидел у стримеров. Чушь какая-то.
"И не друг и не враг - а так". Полная хрень. Если их выпилить то игра станет лучше.

-2