на главную
об игре
Deathgarden 14.08.2018

Знакомитесь - Сборщик (Мусорщик, Падальщик)

Цели Сборщика:
У сборщиков есть две основные цели: собирать кровь и сбежать из сада. Есть также дополнительные цели в виде миссий.

Сбор крови:
Ваша цель - собрать как можно больше крови в саду.
Вы собираете кровь, взаимодействуя с алтарями крови. Вы можете нести 10 пинт крови, взятой с алтарей крови единовременно.
Вы доставляете собранную кровь, взаимодействуя с банками крови.

Сбежать из сада:
Для того, чтобы сбежать, вы должны продержаться до конца игры. Как только завершается игра, спасательные ворота начинают появляться (в настоящее время для их появления требуется около 10 секунд). Войдите в спасательные ворота, как только они полностью появятся, чтобы убежать.
После 8 минут игрового времени автоматически запускается конечная стадия.
Если в живых остался только один мусорщик, игра закончится.
Если будет доставлено 125 крови, закончится игра.

Награды и обновления:
Вы будете вознаграждены валютой и опытом в зависимости от того, сколько крови вы сдадите, сбежали ли вы или нет, а также от действий, которые вы выполнили в саду.
Валюты - это железо, клетки крови и чернила.
Железо используется для открытия новых персонажей и для улучшения перков и способностей.
Клетки крови используются для открытия и улучшения перков.
Чернильные клетки используются для открытия и обновления способностей. Чернильные клетки называются «золотыми» или «медовыми» некоторыми игроками.
Опыт автоматически начисляется панель опыта персонажа, которого вы играете. Когда вы полностью заполняете панель опыта, уровень персонажа повышается.
Вы должны выполнить миссии, прежде чем сможете разблокировать и модернизировать перки и способности. Например, вам может потребоваться держаться за стену в течение "x" секунд, прежде чем у вас появится возможность обновить определенный перк. Миссии не являются обязательными, но важно завершить их, чтобы пройти через систему прогрессии.

Основная механика

Здоровье:
У мусорщиков есть 3 бара здоровья. Вы теряете здоровье, когда в вас стреляют. Количество потерянного здоровья зависит от оружия, из которого в вас стреляют, и вашей близости к оружию.
Вы естественным образом восстанавливаете здоровье до максимум 2 баров здоровья. Вы должны использовать ящик для здоровья, чтобы восстановить 3-й бар здоровья.
Если вы потеряете все три бара здоровья, вы попадете в предсмертное состояние. Таймер кровотечения начинается после того, как вы сбиты, и убьет вас, когда закончится. Таймер смерти короче каждый раз, когда вы сбиты, пока не достигнет минимального промежутка времени.
Вы можете прийти в себя после того, как вы заявите о себе, взаимодействуя с ящиком со здоровьем, с помощью другого мусорщика, взаимодействующего с вами, или с помощью выстрела в здоровье. Вы восстановлены с 2 барами здоровья.
Охотник может казнить вас, пока вы находитесь в сбитом состоянии, что мгновенно убьет вас.
Если вы сбежите с края карты, вы мгновенно умрете.

Основные способности:
У мусорщиков есть возможность приседать, прыгать и уклоняться от броска.
Крадущийся уменьшает вашу видимость, позволяя вам прятаться в разных областях карты.
Если вы прыгнете на вертикальную поверхность, вы будете держаться за нее несколько секунд, прежде чем упасть. Вы можете сделать 3 вертикальных прыжка подряд, после чего ваш персонаж упадет.
Dodge Rolling заставляет вас двигаться быстрее и опускает вас на землю, но не делает вас неуязвимым для урона. Вы можете использовать Dodge Roll, чтобы избежать получения урона и путешествовать по карте быстрее, чем бежать. Dodge Rolling использует выносливость, которая естественным образом восстанавливается со временем. Вы можете сделать 5 последовательных бросков на уклонение с полной шкалой выносливости.
У сборщиков также есть возможность стрелять болтами ...

Болты:
У сборщиков есть доступ к обычным и способным болтам.
Вы можете использовать обычные болты, чтобы пометить объекты, открывая этот объект другим мусорщикам. Вы можете носить не более 20 обычных болтов одновременно. (не учитывая способности падальщиков)
Способность болты будут иметь разные эффекты в зависимости от способности. Вы можете носить не более 3 болтов способности (или «силовых ядер») одновременно.

Каждый персонаж имеет уникальные способности, которые дадут вам уникальные преимущества. В данном руководстве не будет поднята эта тема.

Объекты

Ящики:
Желтые ящики дают 10 болтов.
Некоторые игроки могут называть ящики с болтами "бананами".
Синие ящики обеспечивают 3 силовых ядра. Силовые ядра дают вам усовершенствованные выстрелы для лука.
Некоторые игроки могут называть ящики с силовым ядром «черникой».
Красные ящики исцелят тебя. Вы можете использовать красные ящики, чтобы выздороветь до полного здоровья, когда вы в нормальном состоянии. Когда вы находитесь в предсмертном состоянии, вы можете использовать красные ящики, чтобы пополнить здоровье до максимума.
Некоторые игроки могут называть ящики со здоровьем «вишнями».
Золотой ящик дает баффам или охотникам бафф в зависимости от того, кто его активирует. При активации сборщиком золотой ящик дает всем "коллегам" неограниченное количество обычных и способных болтов в течение 30 секунд. При активации охотником золотой ящик дает охотнику неограниченную выносливость и боеприпасы на 30 секунд. Первый золотой ящик появляется на 3-й минуте матча или когда таймер показывает «5:00». Золотой ящик будет оставаться на карте в течение 30 секунд, прежде чем исчезнуть. Золотой ящик длится 30 секунд при сборе. Еще один золотой ящик появится через 3 минуты после исчезновения последнего / завершения баффа.
Если ящик покрыт светящимся красным узором, то он был взломан охотником. Если вы взаимодействуете со взломанным объектом, вы будете открыты охотнику.

Болт ящик.
Ящик силового сердечника.
Ящик здоровья.
Золотой ящик

Объективные очки:
Груды трупов - кровавые алтари. Вы взаимодействуете с ними, чтобы собрать кровь. Вы можете нести только 10 крови за один раз.
Высокие черные столбы - это банки крови. Вы можете взаимодействовать с ними, чтобы доставить кровь. Охотник будет уведомлен, когда кто-то сдает кровь, но очертания вашего персонажа не раскрываются.
Высокие спиральные колонны являются выходными воротами. Вы должны войти в выходные ворота, чтобы сбежать из сада. После запуска конца игры область от точки появления выходных ворот постепенно раскрывается до тех пор, пока не будет раскрыта вся карта. Если вы находитесь в раскрытой области, ваш персонаж раскрывается (обведено красным) для охотника. Как только вся карта будет открыта, выходные ворота будут полностью созданы, и вы можете сбежать.


Кровавый алтарь.
Банк крови.
Открытые выходные ворота.

Конструкции:
Конструкции - это объекты, которые охотник может использовать для создания неудобств для падальщиков.
Все конструкции могут быть уничтожены или временно деактивированы с помощью болтов. Улучшенные болты наносят больше повреждений конструкциям, чем обычные болты.
Большие металлические конструкции, усеянные вокруг карты, являются дронами. В начале матча они будут неактивны; охотник должен активировать их с помощью силовых ядер. Когда дрон активирован, он покрывает область карты красным светом, который показывает любого мусорщика, который входит в эту область для охотника. Конструкции деактивируются только временно, когда вы их сбиваете. Вы должны последовательно стрелять, чтобы деактивировать активных дронов, так как активированные дроны заживают с течением времени.
Некоторые охотники имеют возможность размещать турели. Турели будут стрелять в вас, если вы находитесь на их прямой видимости, даже если вы спрятаны в кустах. Башни навсегда уничтожаются при сбивании.
Некоторые охотники имеют возможность устанавливать мины. Мины взорвутся, если вы подойдете к ним слишком близко, что приведет к потере здоровья и кратковременному оглушению. Мины навсегда уничтожены, когда сбиты.

Неактивный дрон.
Активный дрон.

Основные стратегии

Оставаться в живых:

Как неопытный игрок, вы должны быть скрыты от охотника.
Если вы играли в Dead By Daylight, вы можете использовать убийц без особого риска; но это не то же самое в Саду Смерти. Вам вряд ли удастся избежать преследования, если охотник не упустил вас из виду, поэтому вы должны быть готовы к тому, что большинство преследований приведут к тому, что вы будете убиты. Когда вы при смерти, велика вероятность, что охотник немедленно вас казнит; единственная причина, по которой охотник не мог бы казнить вас немедленно, заключается в том, что они вас не увидят либо попытаются "фармить" вас. По этой причине вы должны сделать это своим главным приоритетом, чтобы охотник не обнаружил вас, пока не разберетесь в основном игровом процессе.
Охотники могут слышать, как вы двигаетесь, поэтому, если охотник находится рядом, вы должны стремиться свести к минимуму движение, чтобы вас не нашли. Точно так же охотники могут слышать / видеть, как вы стреляете, так что не стреляйте, когда охотник рядом.
Крадущийся в кустах делает вас практически невидимым для охотника. Охотники могут использовать свою способность оглушать, чтобы проверять кусты, но часто не из-за подавляющего количества кустов на картах. Это делает кусты одним из лучших мест, чтобы спрятаться.
Если вы останетесь на месте слишком долго, вас откроют охотнику. Это означает, что вы не можете слишком долго прятаться в кустах. Чтобы обойти эту проблему, нужно спрятаться в кустах, чтобы вы могли прогуливаться в кустах. Это движение должно помешать вам быть раскрытым.
Избегайте областей карты, которые имеют много активных дронов. Хотя возможно временно деактивировать дронов, охотник будет знать, что дрон был деактивирован, таким образом предупреждая охотника, что кто-то, вероятно, находится в этой области. Вы можете использовать это в своих интересах, сбивая дронов, которые находятся на противоположной стороне карты, потенциально обманывая охотника, чтобы исследовать эту область.
Точно так же, если охотник проводит значительное количество времени в одной области карты, вам следует избегать этой области карты. Может быть заманчиво оставаться в этой области карты, если вы с ней познакомились, поскольку не хотите тратить время на прогулки и изучение макета другой части карты. Но вы также будете тратить время на то, чтобы спрятаться от охотника в этой области, и дополнительный риск мало что даст.
Болт способности невидимости предотвратит вас от взломанных ящиков и раскрытия света. Это позволяет вам проходить мимо обнаруженной области, не сбивая беспилотника, то есть вы можете проходить карту более скрытно. Это также позволяет вам оставаться скрытым во время финальной игры, когда постепенно раскрывается вся карта.
Может быть плохой идеей бежать прямо к выходным воротам, когда закончится конец игры. Это связано с тем, что область, ближайшая к воротам возрождения, открывается первой, и для выхода из выходных ворот требуется несколько секунд, а это значит, что вы будете открыты Охотнику без каких-либо средств побега в течение нескольких секунд, если сразу же направитесь к выходным воротам. Может быть, лучше подождать несколько секунд, а затем увернуться от броска к выходным воротам, когда они почти полностью появятся.

Работа в команде:
Лучшее время для сдачи крови - это когда охотник занят другим игроком. Если вы видите, что охотник форсирует другого игрока, сдающего кровь, или что за другим гоняется игрок, то вы должны сдать кровь. Охотник может сосредоточиться только на одном мусорщике за раз, поэтому они не могут преследовать вас, если они заняты в другом месте.
Попробуйте помочь другим падальщикам. Чем больше живых падальщиков, тем больше потенциальных отвлекающих факторов у охотника, что облегчит вам доставку крови. Если вы видите, что кто-то преследуется рядом с вами, подумайте о том, чтобы использовать свой заряд способности, чтобы помочь им.
По возможности сбивайте дронов, даже если они находятся на другой стороне карты. Сбивание дронов помогает другим мусорщикам легче проходить по карте и является легким источником опыта.
Можно оживить сбитых игроков, используя лечебный болт. Время достижения этого до того, как охотник выполнит сбитого падальщика, является точным, но возможным. Быть рядом с кем-то, у кого есть лечебный заряд, может быть хорошей идеей для нового игрока.
Трудно сбежать, когда вы остаетесь единственным мусорщиком, так как охотник направится к вам в тот момент, когда вас обнаружат во время финальной игры. Старайтесь поддерживать своих товарищей по команде в течение всего матча, если только Охотник может пойти за ними вместо вас во время финальной игры.
Командная работа (например, оживление побежденных игроков) вознаграждает вас большим количеством опыта по сравнению с другими действиями (такими, как сбивание конструкций). Если вы хотите быстро подняться на уровень, старайтесь держаться поближе к своим товарищам по команде и помогайте им, когда это возможно.
Высокая награда за командные действия в настоящее время может быть использована. Если падальщики собирают золотой ящик, то все спамятся вместе, спамуя своими способностями, падальщики могут легко заработать по 5000+ XP каждый из командных действий и охотнику невозможно убить, пока бафф не закончится. Если вы играете заранее, я рекомендую использовать эту уязвимость XP, пока она не будет исправлена.

Комментарии: 0
Ваш комментарий