Deathloop

6.8
()

Трассировка лучей и не только: Раскрыты свежие технические детали шутера Deathloop для PlayStation 5

Учитывая умение Arkane Studios создавать затягивающие миры с глубокими игровыми механиками, неудивительно, что новый проект студии - шутер Deathloop - выглядит весьма многообещающе.

И хотя появляющиеся новые подробности подтверждают, что с точки зрения геймплея в игре будет много чего интересного, разработчики также не забывают и про техническую часть, задействуя в проекте возможности PS5. В дополнение к ранее подтвержденной информации о том, что на новой консоли Sony проект обеспечит скоростные загрузки, поддержку тактильных особенностей геймпада DualSense и будет работать в разрешении 4K со скоростью 60 FPS, в сети появились новые детали проекта. ​

Согласно указанной на странице игры в PlayStation Store, версия Deathloop для PlayStation 5 предложит поддержку расширенного динамического диапазона (HDR), эффекты глобального затенения и тени с трассировкой лучей. Игры производства Arkane никогда не шли по острию технологического прогресса, но похоже, что Deathloop станет для них большим шагом вперед.

Deathloop выйдет 21-го мая на PC и PlayStation 5, где будет консольным эксклюзивом в течение первого года.

Консоли
15
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Да не сделают эти лучи ни одной игры, хватит их так рекламировать.

-3

Майлс Моралес, Контрол, Легион передают тебе привет. Я , конечно, понимаю что лучи от АМД ещё не дотягивают до карт куртки, но нынешние консоли уже +- могут в лучи, но это только начало поколения и со временем качество будет только лучше. Это глупо отрицать.Хотя , тот же ремейк демоновых душ выглядит как некстген и без всяких лучей.

2

Т.е. безлучевые версии этих игр - говно не заслуживающее внимания?

-1

а зачем перечислять игры, в которых лучи - необязательная опция?

Что есть лучи, что нет, игры от этого интереснее не становятся (да, кстати, я не графодрочер.)

0