Портал IGN пообщался c французским коллективом Arkane Studios. Центральной темой всей беседы стала новая игра известных разработчиков - атмосферный шутер от первого лица Deathloop, создающийся для консоли нового поколения PlayStation 5 и PC.
Об игре в деталях рассказали старший геймдизайнер Динга Бакаба и художественный руководитель Себастьян Миттон. Ниже мы выписали для вас самую главную информацию.
Как известно, структурно игра заставит вас в роли главного героя Кольта переживать один и тот же день на мрачном острове Блэкриф. Всякий раз события будут повторяться, однако ваши навыки, цели, умения и понимание мироустройства никуда не исчезают. Некоторым пользователям задумка напомнила традиционные каноны жанра роуглайк, однако разработчики делают четкое разграничение - Deathloop представляет из себя совершенно другой проект.
Во многом роль в этом сыграют сюжетное повествование и несколько особенностей, о которых авторы пока не хотя рассказывать. Arkane Studios делает важную ремарку: если вы захотите проходить игру в своем собственном темпе, максимально медленно исследуя локации, наслаждаясь атмосферой и проникаясь повествованиям - никто останавливать вас не будет.
"Вам предстоит по частям собирать историю, происходящую на острове. Понять, кем является ваш герой, каковы его цели и как ему спастись. В этом кроется отличие от классических роуглайт-игр. Представьте себе, как натыкаетесь на важную зацепку и сразу после этого погибаете. Прогресс никуда не денется. Вероятно, что вы потеряли найденный прежде пистолет, но общий сюжет шагнул вперед. Теперь Кольт узнал нечто важное, а вы вместе с ним, и соответственно это продиктует ваши последующие действия", - объясняет Динга Бакаба.
Deathloop станет первой работой знаменитой студии, созданной под новое консольное поколение. Судя по всему, Arkane Studios в полной мере хочет задействовать особенности мощного железа: разработчики упомянули высокое разрешение, технологию HDR и определенное использование трассировки лучей. Отдельно авторы коснулись и частоты кадров - Deathloop на PlayStation 5 стремится к показателю в 60 кадров в секунду.
Еще один важный момент - контроллер DualSense. Французские разработчики присоединились к списку тех, кто хвалит новый геймпад Sony. Они, в частности, лестно отзываются о его курках и особенностях вибрации, которые в новом проекте будут задействованы в первую очередь для более тонкого погружения в игровой мир.
В целом Arkane Studios гордится своим вкладом в старт нового поколения. Студия рада лично прикоснуться к столь значимому периоду.
"Быть частью всего этого - настоящая гордость для нас, это нечто действительно важное. Новое консольное поколение, запуск этих систем. Такое случается не каждый день твоей карьеры. Мы очень взволнованы", - признается геймдизайнер.
Релиз Deathloop должен состояться до конца этого года на PlayStation 5 и PC.
Конечно игры Аркан классные, но чот не впечатлило в первую очередь отпугивает артдизайн.слишком мультяшно карикатурный.
Ну так все адекватные люди и сразу понимали, что в шутерах от первого лица на пс 5 будет 4к+ rtx 60 фпс. Тут и сомнений не было. А в игрухах типа демон соулс, хорайзен и 30 за глаза хватает, если вы не сектант 1005000 фэпэсэ, конечно.
Sobeck То есть дополнительная плавность управления по твоему лишняя? Ну конечно. Сектант 30 фпс.
Конрад Марбург залоченные 30 кадров дают отличную плавность, никаких нареканий никогда не вызывает. Это только любители подрочить на циферки внушили себе, что консольные 30 кадров не играбельны
Sobeck Запусти 4 анчартед сразу после любой из коллекции Дрейка. Удивишься, если не фанатик конечно. 30 фпс достаточно да. Но 60 было бы лучше. Особенно если проходить игры на максимальной сложности.
Конрад Марбург Пару недель назад как раз перепроходил на прошке коллекцию дрейка в 60 кадров и особого комфорта по сравнению с 30 кадрами 4 анчартеда не заметил. К слову, Даже дестини 2 в 30 кадров при условии, что все в равных условиях,как на пс 4 играется отлично .
Sobeck Ну а я вот как раз ощутил дискомфорт в начале от 4 анча. Да минут через 20 привыкаешь, но лишние 30 фпс не помешают. И на какой сложности проходил? На лёгком или среднем понятное дело можно не напрягаться. Ты пройди охотничьи угодья в хорайзоне на максимальной сложности.