на главную
об игре
Deathloop 14.09.2021

Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop

Портал IGN пообщался c французским коллективом Arkane Studios. Центральной темой всей беседы стала новая игра известных разработчиков - атмосферный шутер от первого лица Deathloop, создающийся для консоли нового поколения PlayStation 5 и PC.

Об игре в деталях рассказали старший геймдизайнер Динга Бакаба и художественный руководитель Себастьян Миттон. Ниже мы выписали для вас самую главную информацию.

Как известно, структурно игра заставит вас в роли главного героя Кольта переживать один и тот же день на мрачном острове Блэкриф. Всякий раз события будут повторяться, однако ваши навыки, цели, умения и понимание мироустройства никуда не исчезают. Некоторым пользователям задумка напомнила традиционные каноны жанра роуглайк, однако разработчики делают четкое разграничение - Deathloop представляет из себя совершенно другой проект.

Во многом роль в этом сыграют сюжетное повествование и несколько особенностей, о которых авторы пока не хотя рассказывать. Arkane Studios делает важную ремарку: если вы захотите проходить игру в своем собственном темпе, максимально медленно исследуя локации, наслаждаясь атмосферой и проникаясь повествованиям - никто останавливать вас не будет.

"Вам предстоит по частям собирать историю, происходящую на острове. Понять, кем является ваш герой, каковы его цели и как ему спастись. В этом кроется отличие от классических роуглайт-игр. Представьте себе, как натыкаетесь на важную зацепку и сразу после этого погибаете. Прогресс никуда не денется. Вероятно, что вы потеряли найденный прежде пистолет, но общий сюжет шагнул вперед. Теперь Кольт узнал нечто важное, а вы вместе с ним, и соответственно это продиктует ваши последующие действия", - объясняет Динга Бакаба.

Deathloop станет первой работой знаменитой студии, созданной под новое консольное поколение. Судя по всему, Arkane Studios в полной мере хочет задействовать особенности мощного железа: разработчики упомянули высокое разрешение, технологию HDR и определенное использование трассировки лучей. Отдельно авторы коснулись и частоты кадров - Deathloop на PlayStation 5 стремится к показателю в 60 кадров в секунду.

Еще один важный момент - контроллер DualSense. Французские разработчики присоединились к списку тех, кто хвалит новый геймпад Sony. Они, в частности, лестно отзываются о его курках и особенностях вибрации, которые в новом проекте будут задействованы в первую очередь для более тонкого погружения в игровой мир.

В целом Arkane Studios гордится своим вкладом в старт нового поколения. Студия рада лично прикоснуться к столь значимому периоду.

"Быть частью всего этого - настоящая гордость для нас, это нечто действительно важное. Новое консольное поколение, запуск этих систем. Такое случается не каждый день твоей карьеры. Мы очень взволнованы", - признается геймдизайнер.

Релиз Deathloop должен состояться до конца этого года на PlayStation 5 и PC.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Конечно игры Аркан классные, но чот не впечатлило в первую очередь отпугивает артдизайн.слишком мультяшно карикатурный.

-1

Ну так все адекватные люди и сразу понимали, что в шутерах от первого лица на пс 5 будет 4к+ rtx 60 фпс. Тут и сомнений не было. А в игрухах типа демон соулс, хорайзен и 30 за глаза хватает, если вы не сектант 1005000 фэпэсэ, конечно.

-8

Sobeck То есть дополнительная плавность управления по твоему лишняя? Ну конечно. Сектант 30 фпс.

9

Конрад Марбург залоченные 30 кадров дают отличную плавность, никаких нареканий никогда не вызывает. Это только любители подрочить на циферки внушили себе, что консольные 30 кадров не играбельны

-10

Sobeck Запусти 4 анчартед сразу после любой из коллекции Дрейка. Удивишься, если не фанатик конечно. 30 фпс достаточно да. Но 60 было бы лучше. Особенно если проходить игры на максимальной сложности.

7

Конрад Марбург Пару недель назад как раз перепроходил на прошке коллекцию дрейка в 60 кадров и особого комфорта по сравнению с 30 кадрами 4 анчартеда не заметил. К слову, Даже дестини 2 в 30 кадров при условии, что все в равных условиях,как на пс 4 играется отлично .

-10

Sobeck Ну а я вот как раз ощутил дискомфорт в начале от 4 анча. Да минут через 20 привыкаешь, но лишние 30 фпс не помешают. И на какой сложности проходил? На лёгком или среднем понятное дело можно не напрягаться. Ты пройди охотничьи угодья в хорайзоне на максимальной сложности.

3