на главную
об игре
Destiny 2 06.09.2017

Компания Bungie уволила 100 сотрудников после низких продаж Destiny 2

После недавних сообщений о сокращении штата разработчика Destiny 2 компании Bungie появились новые подробности о масштабах и обстоятельствах этой операции.

Согласно отчету, опубликованному агентством Bloomberg, количество сокращенных рабочих мест составляет около 100, 8% от всего штата, насчитывавшего примерно 1200 сотрудников.

Причиной столь резкого сокращения штата, как сообщается, являются низкие продажи: две недели назад руководство компании сообщило сотрудникам, что доходы за год оказались на 45% ниже ожидаемых из-за слабого возвращения игроков после не слишком теплого приема расширения Lightfall.

С другой стороны, предстоящее расширение под названием The Final Shape получило хорошие, но не восторженные отзывы от тестеров, что привело к неподтвержденному на данный момент решению отложить его выход с 27 февраля 2024 года на июнь.

Главный исполнительный директор Пит Парсонс (Pete Parsons) сообщил сотрудникам, что всем придется работать вместе, чтобы пережить бурю, включая сокращение командировочных расходов, замораживание зарплат и найма персонала.

Все встало на свои места вчера утром, когда многие сотрудники были созваны на 15-минутные собрания, на которых было объявлено об увольнениях.

Значительная часть сокращений пришлась на отделы поддержки компании, включая издательский отдел и отдел по связям с общественностью, и некоторые из этих функций могут быть переданы на аутсорсинг.

По имеющимся данным, сотрудники, попавшие под сокращение, получат выходное пособие за три месяца и медицинскую страховку на три месяца. Они также получат пропорциональные бонусы, но потеряют акции, полученные в результате приобретения Sony, на которые не были наложены права.

В отчете также утверждается, что увольнения были вызваны широкомасштабной операцией по экономии средств в Sony, последовавшей за аналогичными увольнениями в Media Molecule и Naughty Dog.

Это произошло в особенно тяжелый период для занятости в игровой индустрии: увольнения коснулись многих крупных и мелких игроков, включая Microsoft, Epic Games, Embracer Group, Frontier, Team17 и др.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

не надо было вырезать красную войну . весь старый сюжет вырезали ради чего теперь возвращаться

36

И не говори петушары за который еще и заплатили люди а они раз и вырезали пол игры

4

Именно. Сам факт того что у тебя отнимают то за что ты запалатил, ничего кроме раздражения вызывать не может. Смысл покупать новые DLC если спустя полгода их могут так же вырезать, меняя на новые. Такое могло бы работать будь игра условно-бесплатная, где весь контент бесплатный, но когда ты платишь за этот контент? Собственно я и перестал играть в эту игру когда такое началось.

4

в условно бесплатных контент это сыр в мышеловке там на моей памяти не вырезали такое чтоб было чем привлекать людей . а в платных чтоб люди не боялись покупать новый контент . а тут просто решили устроить вызженное поле половину игры вырезали конечно игроки были не в духе и голосуют ногами а компания слишком гордая чтоб вернуть все как было

0

Когда-то приятно было погонять в это, но после того как они начали лезть в определённое место...

10

Продажи Конца Света действительно были низкие, но вот почему-то не было упомянуто, что это было нивелировано количеством предзаказа Финальной Формы
Фаны как играли так и играют и заносят деньги, поэтому это тупо отмазка, абсолютно не соответствующая действительности
Destiny 2 - это ключевой фактор, из-за которого сони и купила банджи, с дустана течет основной поток средств, который не останавливается ни на минуту и который после открытия предзаказа увеличился в разы
Перенос уже подтвердили в твиттере, к слову. Чем они займут нишу практически в 4 месяца, не ясно, ведь новая сезонная система по сюжету должна была начаться после Финальной Формы

6

Там еще появилась инфа, то выручка с Дестини 2 на 45% меньше планируемой, что очень много.

А задержки с сезонами уже были (из-за ковида вроде или перед Beyond Light). Можно будет отдохнуть от Дестини и поиграть в нормальные игры))

2

Прост сони собирались развивать игры сервисы, а банджи в этом профессионалы и есть опыт, поэтому из купили что бы стояли во главе разработок онлайн игр.

0

Наоборот, предзаказы Конца Света были высокие, игра побила рекорд онлайна, а вот сезоны были плохие, что вылилось в низкие предзаказы Финальной Формы

1

"меньше планируемой" это же просто фантазии. там можно мечать о любой цифре, тока она ни на что не влияет

и кто там так и играет? игра уже давно с трудом в топ10 стима по онлайну попадает хотя раньше там была, не вылезая
на плойке колда из таких игр на 1 месте, потом небось какой нить фортнайт и апекс. 2,5 калеки играют

0

с одной стороны да, можно будет пройти кучу синглов дабы библиотеки стима и епика мне это позволяют
с другой, я как бы деньги туда влил, хочется...ну...хоть какой-то минимальной отдачи, а что я получаю?
Сезон Серафима и немного сопротивления я играл с удовольствием, даже после конца сюжета сезонного, потом пошел ну откровенный кал; падения серваки и типо атаки на серверы; баги, которые в корне ломают игру (кто играет, тот помнит баг с крафтовым оружием, из-за которого в пвп было просто не продохнуть, а пве какие-то хардкорные проходились как будто ты только зашел в игру - я про сложность); повышение цен (ну мне как оформившему второй предзаказ в принципе параллельно, но не все такие, как я) и куча другого кала, который ну откровенно меня выбешивает
я думаю, все отлично помнят, что стало с давно уже забытой игрой Anthem...да, сравнивать их глупо, масштабы не совместимы, но все же...мысль о смерти игры была и раньше и с выхода конца света она только продолжала набирать обороты, остановилось лишь когда обьявили выход Финальной Формы, мы снова загорелись в ожидании
и вот опять, перенос, непонятки, увольнения, которые несут за собой новый взгляд на игру
честно говоря, я думаю, будет еще перенос, в отрезок от конца 23 сезона вроде, который завершится в феврале либо будет 2 новых каловых сезона, сварганенных на скорую руку то есть люди, которые в данный момент избежали сокращения и работают на Финальной Формой, будут вынуждены работать либо на 2 фронта, либо бросать и в скором порядке что-то придумывать...ну и не забываем, что новые люди придут со свежими идеями которые либо освежат игру либо продолжат ее закапывать
так вот, либо будет 2 сезона, либо будет что-то по типу дополнения там с косметикой, рейдом, данжем и оружием (может быть как раз таки последний рейд из 1 части доберется именно в этот отрезок)
игра пока живет, это видно хотя бы по наличию новых людей в игре, в Башне каждый день вижу 0-6 ранговых игроков, которые ко мне, пока еще ток 9 ранговому, почти 10 ранг сделал, подходят и просят помочь

1

А нефиг было билд резать с удалением частей основного сюжета.

И что характерно, при "оптимизации недокода" Банджи в первую очередь кивали на стандартную четвертую плойку дескать, там дискового места не хватает. Но почему тогда за компанию пострадал и ПК, где совсем не проблема поставить несколько ССД объемом от терабайта и выше.

Так что неудивительно, что косорукие бракоделы пожинают вполне ожидаемые результаты своего мегафэйла.

4

капитализм враг человечества!Капитализм

4

щас бы увольнять людей за переход на F2P, вырезание старого контента и продавать новый под видом "всё нормально, ничего специфичного не произошло"...
вообще больше походит на очередное увиливание от обещания поддержки игры много лет и разработки новой, с продажей за оверпрайс за предзаказ и позже, багами, непонятным новым контентом и, разве что, с добавлением хорошей новой музыки

вот как только дестени перестал быть шутером для души, а стал непонятно чем, в тот момент и надо было гнать всех кто подписывал графики обновления контента, рабочий план по развитию игры и прочие документы внутри студии, за то что конечный продукт стал буквально колбасой "папа может" из уникального шедевра

3

LightFall релизнулся лучше Witch Queen. То что эти ебантяи не смогли удержать народ говорит о том, что сезоны тупо хуже стали.

2

Игра мертва с релиза Shadowkeep.

0

очередной развал компании-производителя видеоигр, всё как всегда - обещали молоко и мёд, а подлили одну водичку. Сколько можно было палить лапшу про "грядущие победы", "новые горизонты" и "ужасную конкуренцию", лохи-инвесторы уже должны были научиться не верить этим болтунам.

-1

Этой игрн что лет в обед. Какие продажи ?

-1