Здорова, чуваки.
Detroit: Become Human на данный момен топ эксклюзив ps4, который заставит тебя визжать как сучку и хлопать в ладошки, словно школьника после первого секса.
1. Графен.
Ценители спецолимпиды в духе "кококо, тут текстуры мыльные, тут мыло, везде мыло, консоли соснули", конечно будут рады. Да в некоторых сценах игра замыливает фон или же не самые чОткие текстуры, однако на данный момент игра выглядит одной из топовых на плойке и выжимет чуть ли не последние соки из неё.
Анимации в игре шикарные, когда дело доходит до экшона, очень приятно на него смотреть, никаких рывков, фризов, тормозов. Сами уровни достаточно проработаны, сразу же вспоминается одна из первых сцен, где алконавт Тод купил себе киборга и мы вынуждены убираться за ним, тут вы можете и парашу почистить и наркоту у него найти и просто рассмотреть всякие мелочи по квартире, разработчики вылизали каждый сантиметр, однако одна и та же гифка с хокеем крутится нонстопом по телеку.
Стилистика у игры очень крутая, мож и найдутся, те кому приелась синяя палитра в играх, годнота имхо. Детройт это тот случай, когда ты смотришь на графен, режиссуру и дизайн и понимаешь, что не каждый высокобюджетный фильм может показать такую картинку и это при бюджете в каких-то 30 миллионов евро. Чтоб вы понимали, для обычного двухчасового фильма это мизерный бюджет, тот же 2-х часовой человек муравей стоил марвел 130 миллионов долларов.
2. Сюжет.
Тут не будет спойлеров, у нас 3 персонажа коп-андройд конор, сиделка –киборг который слушает и повинуется деду- художнику маркус, телка андройд, которая попала к хозяину мудаку и его несчастной дочке.
Как вы уже знаете, сюжет крутится, вокруг того что , андройды, из-за програмного сбоя начали ощущать эмоции, страх, любовь, желание выпить и передернуть, ну короче жить как нормальные люди. Это основной замут, больше не думаю, что надо что-то говорить, всё увидите сами, однако скажу, что сюжет хоть и имеет некие общие рельсы, по которым он идет, имеет ну очень большое количество развилок, вариаций развития действий и концовок.
Их настолько много, что не стыдно переиграть 2-3 раза.Для ленивых, есть возможность переиграть отдельные фрагменты сюжета и выйти на другие варианты развития сюжетки. Разработчики постарались и написали интересные сюжеты для всех вариантов развития.
Скажу прямо, за бабу киборга , которая путешествует с ребенком это лучшая драма за последние лет 10 в которой нет соплей, а только жестокий и суровый мир, который пытается поработить несчастных робоняшек.
Игра за детектива, это как ни странно детектив, вперемешку с философскими разговорами и крутым экшоном, иногда это все напоминает эквилибриум, иногда даже экшоном.
Ну и стори за маркуса это что-то между экшоном и триллером, где местный киборг понимает, что за жизу надо бороться.
В целом все три истории неплохо прописаны и каких-то совсем уж идиотских моментов, как это было с хеви рейном вообще нету. В отличии от хэви рейна героям действительно сопереживаешь, даже второстепенные герои крутые.
Допустим детектив хэнк, который расследует убийства.
Он ненавидит андройдов, однако к нему приставили нашего андройда Конора и поверьте вариантов развития взаимоотношений просто дохерища, вплоть до того, что вы можете так и не узнать почему он ненавидит андройдов.
И так со всеми персонажами в игре. Некоторых второстепенных, кого-то вы можете не встретить и это отразится на присутствии вариантах в конце игры и это очень круто. Просто поверьте, сюжет, персонажи, диалоги, истории всё тут на высшем уровне, ни один фильм про киборгов вам не расскажет настолько цельной и крутой истории. И да, сюжетно игра вполне оригинальна, да можно сказать, что это мешанина из фильмов: «яробот», «восстание планеты обезьян», «бегущий по лезвию», «терминатор» и прочего кина. Можно также сказать, что в игре ну очень много клише, которые мы сотни раз уже видели в кино, но они сделаны на 3 головы выше, лучше и в целом сюжет воспринимается не как второсортное говно, а как первосортное, шучу, как годное произведение искусства. После него как раз таки все перечисленные фильмы кажутся второсортным говном, несмотря на то, что часть сюжетных моментов надергана из них.
3. Геймплей.
Геймплей тут крайне завязан на сюжете. И поскольку это скорее кино нежели игра, геймплей состоит из QTE, расследований и диалогов. И в целом вроде бы все, однако, даже с QTE получилось все недурно, нас постоянно игра заставляет делать выбор, что говорить, что делать в критических ситуациях, куда бежать, убить людей или пощадить и всё в таком духе. Эти выборы мы делаем, чуть ли не каждые 10 минут и как ни странно каждый их выборов влияет на сюжет.
Почти на каждом уровне по несколько вариантов развитий событий, куча мелочей и ответвлений, которые так или иначе могут повлиять на сюжетную линию, хотя один раз всё же стоит пройти игру не оглядываясь на результат своих действий, а экспериментировать уже потом. Всем хейтерам QTE, скажу, что тут буквально стоит просрать 1-2 движения и это может засрать вам всю концовку. В целом экшона в игре очень много причем местами забористого в духе эквилибриума. Остальная же часть игры держится на диалогах, которые сами по себе хороши. Приятно , что эпизоды можно переигрывать, что вызывает спортивный интерес посмотреть все вариации выборов.
4.Озвучка и звук.
С озвучкой в русской версии атмосфэра немного похерилась.
Оригинал лучше, в нем Конора озвучили так, что по интонации понятно, что он подражает человеческой речи. В русском дубляже, Конор подражает голосу какого-то гомика.
Актеры озвучки в русской версии ну очень спорные, но в целом играть можно.
Звуки в игре прям хороши, прям сопутствуют полному погружению в игру, отдельно хочу выделить саундтрек, музыка играет четко в нужные тайминги нагоняя на события игры очень нехилую драму. Да может она не так запоминается, как какой-нибудь саундтрек аля Super Mario bros, но эмоций местная музяка нагоняет знатно, просто по царски, наверное после первых 2х часов, каждый второй игрок готов скрипку композитору целовать.
5.Актеры и отсылки.
Давайте прямо, это интерактивное кино и основные персонажи это оцифрованные актеры, которые хорошо заходят тут. Перечислять их смысла не вижу, сами всё посмотрите на википедии.
Также в игре много пасхалок и отсылок, одна из первых это фамилия Декарт, у первого трупа в игре, а также фамилия актера, который играет копа-андройда , который ловит местных репликантов тоже Декарт, неправда ли символичная отсылка к бегущему по лезвию?
Игра кишит отсылками, кишит кучей киношных клише, однако, любое заимствованное затертое и всеми обруганное клише выглядит ну чрезмерно стильно модно молодёжно. Однозначно, что лучше чем в оригиналах из которых они взяты, хотя конечно найдутся ЦЕНИТЕЛИ ПРЕКРАСНОГО, которые будут орать «я такое в фильме «я робот» видел, ***ня ваш детройт», или «ааа вот девианты, это как репликанты из бегущего по лезвию, сп***ли и не покраснели, игра говно».
Да пофиг, что ценители искусства скажут, наслаждайтесь игрой и все тут.
Теперь о минусах.
Несмотря на то, что проект достаточно высокого качества, для себя отмечу минусами отсутствие эпилогов в концовках, хотелось бы больше узнать, по какому пути пошла история человека, прикрутили бы к каждой концовке эпилог по полчаса и это был бы идеал. Да концовок много, да работа сложная, но такое годное кинцо как Детройт выходит крайне редко и оно имело все шансы стать прям идеалом игрового кина, эдаким Dark Souls от мира интерактивного кинематографа, но увы, то ли сроки маленькие были, то ли финансов не хватило.
И второй минус, то что несмотря на все вариации главная история идет по одним рельсам, да есть куча вариантов, какую концовку вы увидите и они абсолютно противоположны друг другу, есть тонны вариантов, как разовьются отношения между героями, история разворачивается по разному и концовки тоже очень разные, но все же основная сюжетная рельса одна. Quantic dream показал в этот раз настолько крутой уровень разветвления сюжета, что я искренне надеялся, что в этот раз студия зайдет слишком далеко и сделает несколько разных сюжетных рельс, то есть покажет всё тоже самое только ещё круче, чтоб сюжетных рельс было несколько и игра так или иначе не вела к определенным событиям . На этом наверное и все минусы, а возможно это и мои личные придирки .
Ну и кому-то минус, кому-то плюс, но всё ж игру можно пройти на YouTube кстати подпишись на мой канал Ара pro gaming и получить удовольствие, а потом пересмотреть все варианты развития и получить ещё больше удовольствия, конечно приятно играть самому и делать выбор самому, но это вполне реальный вариант насладиться кином и не выбрасывать 20к за плойку.
Итого все ж считаю заслуженной адекватной оценкой 8,5 Логвиновых из 10, ИМХО. Да игра люто доставляет, да в ней очень много крутых моментов, на фоне другого интерактивного кинца типа Heavy Rain или игр от TellTale это прям прорыв, но всё же игра могла бы и быть лучше в плане эпилога и сюжетных рельс.
Графон кончно хорош, но локации там метр на метр. Естественно, в маленькой комнатке можно сделать хоть фотореалистичный графон. Геймплей я бы вообще геймплеем не назвал. Это просмотр сценок в маленьких комнатках или кусочках улицы. Метр вправо, метр влево и невидимая стена. Сюжетных развилок вроде много, но все они сводятся к 1-3 вариантам, а иногда выбора и вовсе не дают. В общем, кинцо кинцом.
angryfish99 Но это кинцо лучшее за последние лет 5
При всем моем негативном отношении к PS4 эксклюзивам, Detroit: Become Human хочется попробовать, в отличии от остальных. Определенно буду приобретать.
Netscraper Только в том случае, если ещё не посмотрел. Игра стоит того, чтобы её купить, но вот остальные игры на этой консоли крайне спорные.
Это да, прошел уже почти все годные экзы и ни один в душу не запал, особенно хорайзн разочаровал, настолько сырая игра, если бы не сюжет, наверно бы и не прошел ее до конца, любой ассасин по механике и открытому миру уделает его. Остальные просто хорошие игры на 8 баллов, если сейчас брать консоль и взламывать ее, то маст хев за 24 тысячи.
caliskan Мне лично бладборн понравился, все остальное это кинцо, которое можно и на ютубе пройти, тот же анч гейплейно крайне слаб. Единственное, что доставило это бладборн, но это на любителя.
Ара_PRO_GAMING Я его сейчас прохожу как раз, хорошая игра, в целом от Дарков не так уж много отличий.
caliskan Одна студия делала же, спецом для любителей дс. Поэтому не удивительно.
Вот раздули из мухи-то слона,а?
211186 Вы о чем, сударь?
ХорошЫй обзор, а еще лучше его делают ошибки
BIG_CrasheR Местами это сделано намерено.