на главную
об игре

Что там с DirectX 12 ?

У меня видеокарта GeForce GTX 960 4gb на архитектура Maxwell 2-го поколения, которая поддерживает DX12 в полной мере. Разрабы обещали прикрутить поддержку DX12 с патчем первого дня.
Расскажите-объясните, когда будет поддержка DX12, и если она уже есть, почему заветная опция до сих пор недоступна в игре?

Комментарии:  19
Ваш комментарий

byteme
НАХРЕНА... Эта игра не поддерживает DX12 И просто патчем её прикрутить ради галочки?? ОНО всё-равно так не будет полноценной

SwedovSandr
Мне нужно не мнение свалившегося с луны "эксперта", а заключение того кто разбирается в теме и сможет ответить на мой вопрос.
http://pix.playground.ru/deus_ex_mankind_divided/1792295/

byteme написал:
SwedovSandr
Мне нужно не мнение свалившегося с луны "эксперта", а заключение того кто разбирается в теме и сможет ответить на мой вопрос.

byteme
в таком случае, что вы тут пишите, сударь?? Пишите разработчикам. Они вам обязательно ответят

SwedovSandr
Мне уже ответили на все интересующие меня вопросы, за что всем заинтересованным Спасибо. А вот что ты тут делаешь, мне не ясно. Впрочем, это неважно.

byteme Разрабы обещали прикрутить поддержку DX12 с патчем первого дня.

Такого никто не обещал. Если не ошибаюсь, говорили о патче в начале сентября.

Иван Быстров
http://wccftech.com/deus-mankind-divided-directx-12-support-day/

byteme
Это новость годичной давности, совсем недавно говорили, что дх12 не будет в день релиза
http://steamcommunity.com/games/337000/announcements/detail/930377969893113169

Иван Быстров
Понял. Спасибо.

так тама асинхронные щейдырцы а у этой карты нету скоростной поддержки асинхронных шейдыров
а и дх12 пока нет. обещали заделать но пока то нет так как и тестов то нет.

какой еще dx12? маркетинг говорит уже о 13-ой версии, которая даст 150% прироста к длине лапши на ушах лохов

Не ранее чем аж в сентябре добавят эту функцию, так что жди.

Сдался вам этот Дх12, производительности много что-ли? На Дх12 только сильнее лагать будет при том же самом графоне. Маркетинговый хлам

дх12 должон разгружать немного процессор и оптимизировать работу драйвера видеокарт амд чтоб вощем нагрузка на цп была чуть поменьше а на топовых картах фпс чуть побольше.
но в мульти гпу там может все плохо быть с приростом. вот по сути для этого он и нужен.
а так основная его практическая функция это уменьшить нагрузку и больше распараллелить нагрузку при сепаратной прозрачности дымов стекол итп. и сократить количество вызовов дравкалов. последнее правда не знаю как. так могут быть внедрены крутые технологии касающиеся консервативной растеризации хотя там есть нвидиа тени и какое-нибудь улучшение лучей графона.

Новое на форуме Deus Ex: Mankind Divided