Что там с DirectX 12 ?
Комментарии:
19
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
byteme
НАХРЕНА... Эта игра не поддерживает DX12 И просто патчем её прикрутить ради галочки?? ОНО всё-равно так не будет полноценной
SwedovSandr
Мне нужно не мнение свалившегося с луны "эксперта", а заключение того кто разбирается в теме и сможет ответить на мой вопрос.
http://pix.playground.ru/deus_ex_mankind_divided/1792295/
byteme написал:
SwedovSandr
Мне нужно не мнение свалившегося с луны "эксперта", а заключение того кто разбирается в теме и сможет ответить на мой вопрос.
byteme
в таком случае, что вы тут пишите, сударь?? Пишите разработчикам. Они вам обязательно ответят
SwedovSandr
Мне уже ответили на все интересующие меня вопросы, за что всем заинтересованным Спасибо. А вот что ты тут делаешь, мне не ясно. Впрочем, это неважно.
byteme Разрабы обещали прикрутить поддержку DX12 с патчем первого дня.
Такого никто не обещал. Если не ошибаюсь, говорили о патче в начале сентября.
Иван Быстров
http://wccftech.com/deus-mankind-divided-directx-12-support-day/
так тама асинхронные щейдырцы а у этой карты нету скоростной поддержки асинхронных шейдыров
а и дх12 пока нет. обещали заделать но пока то нет так как и тестов то нет.
MunchkiN 616
Ясно. Спасибо.
какой еще dx12? маркетинг говорит уже о 13-ой версии, которая даст 150% прироста к длине лапши на ушах лохов
Сдался вам этот Дх12, производительности много что-ли? На Дх12 только сильнее лагать будет при том же самом графоне. Маркетинговый хлам
дх12 должон разгружать немного процессор и оптимизировать работу драйвера видеокарт амд чтоб вощем нагрузка на цп была чуть поменьше а на топовых картах фпс чуть побольше.
но в мульти гпу там может все плохо быть с приростом. вот по сути для этого он и нужен.
а так основная его практическая функция это уменьшить нагрузку и больше распараллелить нагрузку при сепаратной прозрачности дымов стекол итп. и сократить количество вызовов дравкалов. последнее правда не знаю как. так могут быть внедрены крутые технологии касающиеся консервативной растеризации хотя там есть нвидиа тени и какое-нибудь улучшение лучей графона.
У меня видеокарта GeForce GTX 960 4gb на архитектура Maxwell 2-го поколения, которая поддерживает DX12 в полной мере. Разрабы обещали прикрутить поддержку DX12 с патчем первого дня.
Расскажите-объясните, когда будет поддержка DX12, и если она уже есть, почему заветная опция до сих пор недоступна в игре?