Пользователи сайта NexusMods под никами Dante и Raz0r создали модификацию, позволяющую почти полностью пройти Devil May Cry 5 в кооперативе.
В сессиях до 3-х человек можно будет пройти почти все миссии, кроме 6, 7 и 13. Также заявлена поддержка режима Кровавый дворец, в котором нужно отбиваться от всё пребывающих волн противников.
Люблю трешку, более менее четверку, но пятая тупо пустая игра, совершенно не то, разве что графика хорошая.
Naughty_Kamikaze Полностью согласен, по началу вроде все ок, но после из-за унылого повествования и еще более унылых локаций, играть просто в это отпадает желание. P.S. Смотрю всех, кто высказывает свое мнение, которое не совпадает с мнением школоты, игравшей только в 5 часть, жестко минусуют, а вот из-за таких современных игроков, игры все хуже становятся, кроме всякой сетевой дичи им почти ничего не надо.
что за перцы выше? DMC 5 лучшая часть в серии, DMC 3 уже на втором месте, вы чего?
Shadow-Death В каком месте? Сюжета почти нет, персонажи слиты, игра выезжает только на фансервисе. Игра только геймплейно и графически лучше остальных.
Silent Scout кому как. Как по мне игра топ. Геймплей просто космос по сравнению с четвёркой и тем более тройкой. Сюжет отличный. Графика на уровне, музыка топ. Можно выбирать музыку из старых частей. Дизайн персонажей и демонов шикарен. Разве что локация Клипота, немного нудновата. Но мне это не помешало на 4 сложностях пройти)))
Your Hair is Beautiful Лучшую игру в серии? DMC был неплох, но и только. DMC3 - вот лучшая часть в серии, как по уровню режиссуре, так и по боевой системе.
Dragon2055 DMC3 не плохая, но какая-то слишком затянутая и сложноватая. Мне понравилось, но лично я ее лучшей назвать не могу. Эталон для меня - DmC: Devil May Cry. В ней идеально все. От режиссуры до битв с врагами. Да и сюжет в ней хороший, чего, честно сказать, не скажешь об остальных играх в серии.
Your Hair is Beautiful DmC хороша, спору нет (если бы её позиционировали как спин-офф, а не как перезапуск - не было б такого лютого беспочвенного хейта), но шикарность под сомнением. Комбо совсем мало (по сути, их два типа - батн-мэшинг из 3 или 4 ударов и 1-2-задержка-3-4), враги слишком простые. Идея "красное для красных, синее для синих" отсталая: сделали бы, что красное/синее наносит больше урона красным/синим, а обычным расковыривать пришлось бы попросту дольше. Про боссов и говорить не буду - стильные, интересные, но не представляющие никакой опасности. Как человек, прошедший игру на сложности Ад и Ад говорю (в DMC3 "Данте должен умереть" уже разогревает пердак до температуры ядерного реактора). С сюжетом тоже не всё так гладко: влияния демонов на мир людей показано мало, из-за чего идея "Мундус - спаситель человечества ценой небольшого рабства" развивается хуже. P.S. Готов словить вагон минусов, но я обожаю трейлер 2010 года. На мой взгляд, если бы они сделали игру более "андерграундной", получилось бы лучше. Здесь же - общий фон из DMC4, боевка из DMC3 и 4, виды города из DMC2, сюжет - помесь DMC1 и DMC3. UPD: ознакомился с видео по Definetive Edition - слава яйцам, привязку оружия к цвету врагов убрали. Жаль, что PC-версию не обновили до DE
Dikiy_Bill ну видимо зависит от подхода к играм. меня в первую очередь интересует в играх интересная история и вообще игры это способ расслабления, а не поджигание пердака от постоянных провалов. в японских devil may cry сюжет постольку поскольку, откровенно слабый и для галочки. там именно все заточено под геймплей. и геймплей в котором нужно правильно рассчитывать тайминги чтоб выбивать красивые комбо откровенно на любителя, гораздо интереснее европейские слешеры по типу бога войны или "перезапуска " DmC, где помимо последовательного нажатия кнопок в нужное время достаточно просто зажимать определенные кнопки для выполнения красивых убийств, и вообще более важную роль играют перекаты, увороты и блок. даже сами японцы признавались, что при создании девил мэй края они сперва оттачивают геймплей, а потом к этому лепят наскоро сделанные локации и сюжет для галочки, когда в европейских играх геймплей отходит на второй план, а в первую очередь важны проработанные персонажи, детализированные уникальные локации и цельное повествование, а уже потом придумывают какой будет геймплей в этом мире. Да, в DmC сюжет откровенно посредственный, но он там цельный, последовательный, не надо ничего додумывать. Когда играешь в 1 или 3 часть девил мэй края, то откровенно непонятно, что вообще происходит, кто эти люди, нужно идти читать гайды по игре, смотреть разборы сюжета и т.п. Вот ту же 4 часть все хвалят, говорят, что там самый проработанный геймплей, но какой в этом смысл, если разрабы поленились и мы по 2 раза зачищаем одни и те же локации, сперва за Неро, потом за Данте и убиваем боссов по 3 раза - за Неро, за Данте и под конец игры внутри статуи.
Блин... Если бы был кооп в игре полностью, даже в кровавом дворце... Жаль разрабы не увидели в этом потенциал. Ибо миссия 13 это доказывает.
LarsJunFan Просто не стали акцентировать на нём внимания. Как никак после предыдущей части 10 лет прошло. Им нужен был просто хороший классический DMC, без противоречивых для серии новшеств. Но к следующей части, я думаю, они доработают кооператив, добавят какие-нибудь двойные мульти-добивания. И играться будет прекрасно и главное сбалансированно по сложности. Мне кажется, поэтому поводу не стоит так переживать, тем более у игры отличный движок для модификаций. Вон, фанаты для нетерпеливых уже всё сделали.
kaban1000 Да, ты прав)))
Раз тут в комментариях перепись того, кому что не понравилось в пятой части, я тоже внесу свою лепту. Единственное, что лично меня раздражало всю игру - это использование лиц реальных актёров. Имхо, это бич современной японской игроиндустрии. Раньше, когда японцы делали свои версии лиц европеоидного типа (хоть и выглядящие немного искусственно) это создавало свой собственный стиль и шарм у японских игр. И они, повторюсь, лично у меня почти никогда не вызывали отторжения. А тут я просто не могу смотреть на эти лица... Ладно ещё Данте. Но что они сделали с Неро?! Да и V, честно сказать, на любителя. В целом, дизайн в игре как-то хромает. Локации блеклыми стали, совершенно не запоминающимися. Демоны слишком реалистичные, как будто в хоррор пытались уйти. Хотя в общем графон стал красивее, тут вопросов нет. В остальном же вполне хорошая игра, как минимум на уровне предыдущих номерных частей. Сюжет пафосен, комбо крутые, ролики крышесносящие, тот самый юмор присутствует. Правда переигрывать лично меня почему-то совершенно не тянет.
DEAD S.n.A.k.e. А во что тянет переигрывать ?
Имхо, на пятой решили сэкономить. Посмотреть, зайдет аудитории или нет. Почему мне так кажется? Первый босс из заставки сидит на престоле и вообще не шевелится. Ну или кишкообразные локации. Хотя сюжетные заставки и хороши, боссы тоже более менее стабильные. Ну в общем-то неплохая игра баллов на 7, но чего-то не хватает. Мага бы вообще выкинуть, смысл ходить пешком и зажимать лкм и пкм. Хотя такие слешеры конечно выглядят архаично после год оф вар 18, пора бы делать слешеры с видом из-за плеча
вот такие модеры просто - красавчики, которые делают кооператив в играх, когда официальные разрабы не могли сделать.
Ну а если меньше ля-ля- вопросы, которые явно интересуют многих: 1)Работает-ли на ператке? 2)Что будет, если один из персонажей отдаст концы? 3)Как идет выбор миссии? Тупо ленейность или выбрасывает после каждого уровня? 4)Что случится, когда наступают 6, 7 и 13 уровни? Было-бы хорошо вкратце, без лишней демагогии ответить.
Проорал с фишки со съёмным протезами. Нельзя было просто сделать протез-швейцарский нож и просто тупо менять фишки, типа как у инспектора гаджета. Но нет, нужен нужный протез будь добр слей всю пачку чтоб до него добраться, а потом затаривайся новыми. Ибо у нас же микротранзакции. А уж шапка, которая работает на орбах, это вообще финиш.
Может и разрабы посмотрят и поймут, что уже пора официальный кооператив делать надо!