Attack rating или Strength - вот в чём вопрос!
Комментарии:
9
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
и кольца одевал, и амулеты, и оружие!! никаких изменений... по сравнению с силой...
ответили в твоей предыдущей теме
Потерялся?
Attack rating - возможность (шанс) нанести урон по врагу (meele-тип).
Strenght - по сути лишь для того, чтоб одеть какую-то шмотку.
Strenght - даёт 1% enchansed damage боевым персонажам, за некоторыми исключениями (когда идёт 0,75%, 1,1% и т.п.).
Вот только этот 1% дмг менее полезен 1 очка, вложенного в vitality (~10 hp для варвара).
спасибо... мою тему кто-то удалил... её я не нашёл
http://forums.playground.ru/diablo_2/lod/583019/
ее просто перенесли в другой раздел
грубо говоря, attack rating (AR) - это "меткость". шанс попасть. если AR низкий - твой чар может наносить урон злой, но регулярно летящий мимо =)
AR не нужен кастерам (исполняющим заклинания), он для контактников - "бьющих мечом", если грубо.
тогда почему уровень атаки не измеряеться в процентах? (шанс попасть по противнику)
Он показывается в процентах только для pvm. И только для 1 типа мобов - того, по которому ты только что ударил.
В pvp может и показывался бы, но там есть блок, который в формуле для шанса попадания не учитывается.
Люди обьясните! Сколько лет играю, а понять не могу) Что даёт Attack rating (уровень атаки)? Сколько я его не усовершенствовал, изменений не замечал... не возростания силы, не удачного попадания в цель((... что ето такое?