Сокет квест сокеты
Комментарии:
7
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Чел, не парься с дрелью, самый простой способ это
Create Game ---> N Dusk 3s R
Description ---> 500+ def; 13+/13+
Выложишь за него от гула до хз.
то что идет после / енто крап имхо, т.к дюрабилити добавленная в % повышает стоимость починки в 50-100 раз, но если вы хотите искать РАЛ кучами или чинить свои эни по 500к+ голда, то вперед....))
зы: слышал что очень круто гриф/бист в БА с ../15 делать, все крутые чуваки так делают хДД лол
а так берешь даск(хотя лучше архон, даск не смотрится ИМХО) свой нормал квалити(не супериор) и кидаешь в кубег вместе с ТАЛ ТУЛ и перф топазом и читаешь молитву чтоб было 3 сокета, т.к там 1-4 рандом
3 Как мне сказал очин человек в чате важна сложность игры на котором выбита вещь, тоесть если я не дай бог найду Dusk Shroud на нормале то количество сокетов будет меньше чем на найденой на аду.
dusk не падает там, где идет пенальти на сокеты за ilvl.
единственный способ получить dusk низкого ilvl - это восстановленный в кубе из low qualiti.
И это - хорошо, потому что нормальный белый dusk пробивается лазруком всегда на 4 сокета, а такой восстановленный - всегда на три. Хотя он не бывает с ed.
стоимость починки в 50-100 раз,
Да это ппц, я хотел doom сделать в топоре с ед, не нашел, сделал в без ед и починка была по 15-20к, пвм без гемора вообще, ошень понравилося :{
ну ремонтировать не только за gold можно
О ремонт в кредит )
Обьясните пожалуйста механику добавления сокетов в предмет.
На арреате написано что на количестов влияет уровнь сложность уровень монстра дропнувшего вещь и максимальное количество сокетов в предмете но ничего не понятно.
Я плохо знаю английский и понимаю транслит поэтому надеюсь на человеческую доброту. Если можно дайте пример как лучше всего сделать 3х сокетный Dusk Shroud.
В сингле я находил один в коровнике и дырявил его через копирование персонажа, получалось 2 или 4 сокета один раз вышло 3 но я очень плохо это помню, и меня интересует пример для сервера.
пока у меня есть идеи что надо одно из 4:
1 Быть на уровне сложности пониже, тоесть чар с пройденым хелом будет получать меньшее количество сокетов, если создаст игру на нижнем уровне сложности.
2 Быть чаром у которого не пройдена высшая сложность, тоесть вагон на нормале получит меньше сокетов с брони которую ему дал человек с пройденым хелом.
3 Как мне сказал очин человек в чате важна сложность игры на котором выбита вещь, тоесть если я не дай бог найду Dusk Shroud на нормале то количество сокетов будет меньше чем на найденой на аду.
4 Важен уровен монстра дропнувшего бронь (это логично ведь на вещах не хранится на какой сложности выбита а только с какого уровня монстра) тогда получается что надо идти и искать болванку на монстра для котороко уровень вещи которую я хочу продырявить максимальный, и тогда в нем будет менде дырок.
Если хотя бы один из варианотв верен опишите математику или отошлите к источнику пожалуйста.