на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Diablo 2 - Советы и руководства - Убийца - Believein's Ghost Assassin Guide

Введение

Добро пожаловать.

 

В данном руководстве я расскажу вам про одну из наиболее популярных ПвП сборок для ассасина, которую принято называть Ghost Assassin, ну или просто Призрак(Ghost).

 

Почему он?

 

Призрака можно смело назвать универсалом для ПвП. Этот персонаж идеально подходит против кастеров. Stunlock делает почти не возможным выйти из под атаки нашего персонажа. Наш персонаж наносит одновременно несколько видов урона - ядом,физичекский,магический, а так же открывает раны.

 

В чем же заключается его универсальность?

 

Путем нехитрых манипуляций вещами в сундуке, можно побеждать любого противника и даже любую сборку ПвП-Варвара, хоть последний и имеет ощутимо больше жизней, защиты и т.д.

Я уверен, что игра за него принесет удовольствие вне зависимости от результатов ПвП. 

 

Преимущества нашего персонажа :

 

  • Является античаром для кастеров. 
  • Наличие навыка Weapon block
  • Наличие сильного помощника в виде Shadow Master.
  • Cпособность поймать противника в Stunlock.
  • Единственный персонаж, способный блокировать атаку Smite.

 

 

Недостатки нашего персонажа :

 

  • Имеет меньше жизни по отношению к сборкам барба, но как показывает практика, правильная игра компенсирует этот недостаток.

Сокращения

  • Frame - Фрейм - Кадр (25 фреймов -25 кадров - 1 секунда)
  • FCR - Fast Cast Rate (параметр, отвечающий за скорость каста определённой магии);
  • FHR - Faster Hit Recovery (параметр, отвечающий за время восстановления после удара). Hit recovery обычно срабатывает, когда персонаж получает урон,равный больше  1/12 от жизни вашего противника.
  • FBR - Faster Block Rate (параметр,отвечающий за скорость блокировки)
  • RES - Resistance - сопротивление к элементальному урону(холод,молния,огонь) и яду.
  • IAS - increase attack speed - Увеличение скорости атаки.
  • FPA -  Frames per atack - кадр каждой атаки
  • APS - Attack per second - Удары каждую секунду
  • WW - Whirlwind - Вихрь
  • ES - Energy Shield
  • MB - Max Block
  • High Defense Characters - Персонажи, у которых большое количество защиты.
  • C/T Trick - Character/ Tree skill Trick - об этом я расскажу вам ниже.
  • AWSM - Average Weapon Speed Modifier - Средняя скорость оружия.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое Античар?

Античар - персонаж имеющий преимущество по отношению к определённой сборке другого персонажа. К примеру наш персонаж являеться античаром для кастеров. Причиной этому является Weapon Block и Stunlock. Weapon Block дает возможность блокировать почти все атаки, кроме аур типа Holy Fire и разные наземные атаки как Firestorm/Fire wall/огонь от метеора. Stunlock будучи выполненным почти идеально утрачивает возможность противникам телепортироваться или атаковать, только выходить из лока на приеме WSG, но выполнение данного приема может повлечь за собой поражение.

  •  Что такое Namelock?

Захват и удерживание ника противника определённым навыком c последующим телепортом на него, в нашем случае Mind Blast. 

  • Что такое Chainlock?

Цепочка из нескольких выполненных Namelock. Выполняется он проще простого, зажав ник противника каким либо скиллом(как пример Mind blast), подводим курсор мышки на ваши ботинки и незамедлительно делаем телепорт, после чего мы призмеляемся на противнике и курсор вашей мышки будет наведен на его ник, вероятнее всего он будет отлелать, а значит после приземления на него незамедлительно просто снова выполняйте телепорт раз за разом. Таким образом когда первый раз вы приземлитесь на противнике и сразу будете выполнять телепорт, этим самым вы будете обновлять Namelock, соответветственно ваш персонаж, если будет всё правильно выполнено, будет преследовать вашего противника до тех пор пока вы не ошибетесь.

 

 

  • Что такое Tri-WW / DoD?

Приём который при правильном его выполнение лишает определённых персонажей возможности телепортироватся или атаковать,.

По отдельности называется Triangle -Треугольник  Whirwind - вихрь/кружение, а вместе означает кружение выполненный по траектории треугольника.
Так же вы можете услышать в некоторых местах как DoD, что переводится Dance Of Death (Танец смерти).

Данный приём категорически не советую проводить против таких персонажей как смитер, барб (любого билда), а обходится одиночными и короткими ww, если тому позволяет ситуация.
Как правильно выполнять данный приём, вы можете по видео, указанному ниже.

Whirlwind Guide

  • Что такое станлок и как он выполняется? 

 

Станлок - это захват противника при помощи ловушкек Lightning Sentry или Wake Of Fire и навыка Mind Blast с последующей атакой (Whirlwind / Dragon Claw, либо другим навыком) ,при которой (идеальной) он теряет способность телепортироваться и атаковать. В нашем случае мы будем использовать Wake Of Fire, так как они обладают большим стан эффектом. Желательно расставлять их с разных сторон от противника, так как будет повышатся их эффективность, если вслучае чего ваш противник будет выбегать в какую либо из сторон.

 

Выполняется он проще простого, вам нужно скастовать Mind Blast на противника, затем переключится на навык Wake Of Fire и расставить желательно 5 ловушке рядом с ним. В таком случае ваш противник будучи под воздействием Mind blast и Wake of Fire будет находится в анимации Hit recovery, тем самым с задтруднением сможет атаковать/телепортироватся, а только убегать с помощью приёма WSG (Weapon Switch Glitch), а при беге блок урезается в 3 раза и почти каждая атака в этом случае будет успешной, что в нашей ситуации только хорошо.
Выполнение приёма Stunlock вы можете увидеть на видео указанном чуть ниже. Так же в видео был задействован навык Dragon Tail.

Stunlock Guide

 

  • Зачем максить mind blast?

 
Аргументов несколько. Каждое последующее очко вложенное в данный навык повышает его длительность на 0.2сек ( максимум 10 сек достигается на 41 лвл навыка) ,тем самым улучшает контроль над противником. Будучи вкаченным на 1 очко, его длительность будет очень маленькой, поэтому ваш противник сможет легко улететь или уйти от ваших атак.

 

  • Во-вторых, высокий уровень данного навыка может хорошо ранить. На 50 лвл-е урон достигает ~340 единиц физ. дамага. Это естественно выглядит очень мало для любого хорошо одетого персонажа, но надо учитывать, что с высоким показателем fcr кастуется довольно часто,при этом он ещё и не блокируется. Mind Blast так же хорош и тем, что им очень хорошо добивать убегающих с 1хп, исключением являются 95 ЕС сорки и Некроманты, на которых висит Bone armor,вторых можно добивать с Phys hammer.

 

  • Высокий уровень данного навыка будет способствовать тому, что ваш Shadow Master будет использовать Mind Blast на много чаще. Это будет помогать с началом атаки, уменьшая время на выполнение приёма Stunlock.

Как работает Venom?

  • Venom -  без сомнений самый эффективный урон ядом в игре, так как действует за очень короткий промежуток времени. Эта длительность равна 0.4 секунды на сложности нормал. На сложности Nightmare и Hell длительность будет немного выше.  Потому что Nightmare и Hell имеют скрытый Poison Lenght пенальти : -40% на сложности Nightmare и -100% на сложности Hell. Это означает, что пенальти длительности удвоит наш урон. На Nightmare 1000 урона в 0.4 секунды становятся в 1400 урона в 0.5 секунды. На Hell эти 1000 урона в 0.4 секунды превращаются в 2000 урона в длительностью 0.8 секунд.

 

  • +% poison damage. Возьмём ,например, Trang Claws(перчатки), на них имеется +25% to poison skill dmg, соответственно они будут прибавлять нам +25% урона. Всё верно, но не совсем. +% poison skill dmg действует на Venom дважды, первый раз, когда на вас одета определенная вещь,дающая + % poison damage, второй раз когда он активирован и на вас одета вещь, дающую этот бонус.

 

  • Возьмём пример, когда ваш урон Venom составляет 1000 в дисплее скилла, вы одеваете вещь на которой имеется 50% to poison skill dmg, к примеру рунное слово Bramble. На дисплее Venom-а теперь будет отображаться урон 1500. Кастните (активируйте) Venom и теперь посмотрите на урон в характеристике вашего персонажа, вы должны заметить, что ваш урон увеличился не на 1500 а на 2250, сняв рунное слово Bramble урон в характеристике игрока упадёт до 1500,а на дисплее Venom-a будет показывать 1000.

 

  • Ещё одно преимущество Venom-a это то, что он обходит Bone Armor и Energy Shield, тем самым урон ядом который будет попадать по Некру и ES сорке не будет абсорбится, а значит Bone Armor и Energy Shield для нас не проблема.

 

Сколько иас нужно, для 4ех фреймового whirlwind?
 

  • Для достижения максимальной скорости атаки нам необходимо набрать 13 IAS на чаосе, который уже имеется.

Какие пороги Fast Cast Rate у Assassin'a?

  • 16 фрейма - 0%
  • 15 фрейма - 8%
  • 14 фрейма - 16%
  • 13 фрейма - 27%
  • 12 фрейма - 42%
  • 11 фрейма - 65
  • 10 Фрейма - 102%


Какие пороги Faster Hit Recovery у Assassin'a?

  • 9 фрейма - 0%
  • 8 фрейма - 7%
  • 7 фрейма - 15%
  • 6 фрейма - 27%
  • 5 фрейма - 48%
  • 4 фрейма - 84%

 

Какие когти стоит выбирать? 

 

  • Выбор когтей на самом деле очень большой. Если выбирать под Chaos, то можно выбрать разные болванки: Runic Talons,  Feral Claws, Sywayyah. У всех из указанных мною когтей присутствует высокий физ. урон, но самый оптимальный для нас скорее всего Sywayyah, так как на нём высокий Min. damage и довольно высокий Max dmg, что заметно повысит наш физ урон,который так же идеально подходит под выполнение WSM бага. Вторые когти по выбору (fools claws), можно одевать уже в зависимости от вашего противника(в разделе экипировки я укажу всё подробно).

 

В чём уникальность навыка Weapon Block?


  • Weapon Block - очередной очаровательный навык нашего героя. Используя двое когтей у нас появляется возможность блокировать почти все атаки, в том числе FoHHammerFire ballSmite и другие, кроме наземных, такие как Firewall,огонь от метеора и т.п. Ещё одна особенность данного скилла, то что наш блок зависит исключительно от вкачанных в данный навык очков, а значит мы экономим на ловкости и вложим больше статов в жизнь. Но есть и недостаток,  Weapon Block работает только ,когда стоите, атакуете, либо телепортируетесь. При беге и ходьбе падает до нуля.

Так же работоспособность навыка вы можете посмотреть по видео указанном ниже.
Weapon Block

 

  •  Что такое WSM ( Weapon Speed Modifier ) bug?

Данный трюк заключается в том, что он позволяет нам достигнуть максимальную возможную скорость Trap Laying, при этом носить медленные, но сильные когти. Чтобы WSM bug сработал, вам надо иметь 2 вида когтей,которые подходят нашему персонажу, первый - (Scissors)Sywayyah, расположенный над вашими перчатками и Greater Runic Talons, расположенные над вашими ботинками. Почему именно такое расположение? Поясню, наш персонаж использует 2 когтя, основной(Main,primary) и вторичный(secondary)соответственно(См. Примечение #1), у которых имеется своя базовая скорость, у Sywayyah она равна 0, у Greater Runic Talons она равна -30(Добавлю сюда, что чем меньше базовая скорость у когтя, тем он быстрее, как например в нашей ситуации Greater Talons с -30, но  при этом, они являются самыми быстрыми когтями в игре).Чтобы вычеслить AWSM(Средняя скорость у обоих когтей) мы используем формулу :     WSM1 + WSM 2 / 2 = AWSM. В нашем случае - 0 + -30 / 2 = -15(нам надо -45), это будет наша средняя скорость. Но при выполнение WSM бага, те самые -15 которые мы получили чуть раньше плюсуются к нашим -30, в итоге получаем -45. Дальше с вами мы рассмотрим таблицу. 

  •  

Ias requirements for each AWSM to hit the 9 fpa trap laying speed

 

AWSM IAS %

 

------------------

 

-10 | 89

 

-15 | 75

 

-20 | 63

 

-25 | 52

 

-30 | 42

 

-35 | 34

 

-40 | 26

 

-45 | 19

 

-50 | 13

 

По левой стороне нам показывает AWSM(средняя скорость обоих когтей) после выполнения бага, который вычисляется по формуле AWSM 1 + AWSM 2 / 2, при этом подставляете свои значения AWSM.

По правой стороне показывает сколько нам надо набрать иаса (с шмоток или с когтей) для 9фпа трапов.
В нашем случае мы будем рассматривать строчку -45|19

 

 

Примечание #1

 

Основной(Main,primary) коготь это тот, который мы одели первым, будь им расположенный над перчатками или над ботинками. От него зависит скорость, с которой будут выбрасываться ловушки. Но когда мы переключаемся на вторую руку (свапаемся) или умераем, игра делает определенный сброс настроек, после чего основным когтем становится тот, который расположен над перчатками, в нашем случае Sywayyah.

 

Примечание#2

 

 Данный приём вы должны будете выполнять каждый раз, когда вы будете свапаться (переключаться) на другую связку оружия. То есть в то время, когда вы уже одели Sywayyah (над перчатками) и Runic Talons (над ботинками) и переключились на вторую руку и затем снова на когти, вам понадобится просто снять и тут же одеть Sywayyah.

 

 

 

Примечание #

 

Во время выполнения WSM бага, используйте лишь только те когти, которые рекомундую вам я. Использование других когтей может привести к тому, что WSM bug выполнен не будет и скорость расстановки ловушек не будет соответствовать нашим требованиям. Для примера - WSM Bug не будет выполнен, если будет использоватся 2х Greater Runic Talons.

  •  

Что такое фулсы?

  • Что за чудная вещь такая "фулсы"? Я вам упрощу задачу с поиском ответов на этот вопрос, это простые когти, на которых присутствуют такие моды как Attack rating (based on character level) и Maximum Damage (based on character level), дающие большое количество максимального урона и шанса попадания по противнику.

 

  • Примечание : Присутствующие моды на них ввиде attack rating + max dmg on char level не распростаняются на вторые когти, а только на самих фулсах, на которых есть эти моды.

Что такое Venom pre-cast?

  • Одевание на персонажа как можно больше вешей с модами +Venom/all skills /assassin/shadow skill levels и +% poison damage, для повышения характеристики данного навыка.Одев всё необходимое с выше указанными модами,вы кастуете Venom и можете переодеваться на боевую экипировку, тем самым навык Venom-a останется на том уровне, на котором вы его скастовали.

Примечание. Одевая на вашего персонажа моды с +% to poison damage на вашем Venom-е будет работать Venom bug, о котором я говорил ранее, то есть % to poison damage будут работать удвоенно если вы будете носить определённую вещь с данным модом. Если всё же после каста Venom-a под выше указанными модами вы снимите вещи с % poison damage, то Venom bug-a не будет.

  • Что такое Block Reduce?

Уменьшение блока до 1/3 от имеющегося во время бега. 

Примечание : Действует только в том случае, когда вы одели Weapon + Shield (w/s).

 

  • Что такое WSG?

В то время, когда вы нажимаете "W" вы переключаетесь на вторую связку оружия, тем самым обновляеться анимация Hit Recovery, которую показывает на вашем мониторе. Данный приём в основном используется против ассассинок кастующих Mind Blast. Так же это работает и против навыка барба Leap, чтобы убежать.

  •  Что значит C/T Trick?

Трюк благодаря которому появляется возможность увеличить радиус телепорта и расстановки ловушек. Выполняется следующим образом - во время телепорта открыть либо окно статов(Character screen), либо окно навыков (Tree Skill) исходя из того в какую сторону вы телепортируетесь и наводите мышкой на угол опять же в ту сторону, которую вы телепортируетесь.

C/T Trick

  • Что такое Templar's stunlock?

Это прием, которым обладают только паладины, а именно те, которые используют навык ФОХ в игре, в дополнение смит или молотки.Суть приема заключается в том, что после того, как паладин атакует Ассассина с помощью ФОХА, тем самым он может заставить сработать блок у Ассассина,тем самым они не смогут атаковать или двигатся определенное количество времени, соответственно они открыты для выполнения телестомпа на них. С какой вероятностью вы попадете в блок зависит лишь только от того, сколько Weapon Block имеют Ассассины, соответственно вы никогда не можете быть уверенными, что блок сработает. Так же хочу в дополнение добавить, что у v/t данный прием может действовать иначе, а точнее, после того, как v/t вас ударит смитером, над вами появляются кружащиеся вихри, которые действуют в точности как наш Mind Blast, который вводит противника в ХР анимацию после каждого удара.

  •  Что такое Open wounds?

Шанс открыть раны у противника, после чего в течение 8 секунд он будет терять определённое количество жизни.На OW при игре  player vs player действует пенальти, для оружий ближнего уменьшен на 4, для дальнего на 8.
Примеры сделаны для 95 лвл. 
Для оружия ближнего боя :

Clvl =61-99 : 25*(45*Clvl-1319)/256/4

Пример : 45*95(Clvl) = 4275 - 1319 = 2956*25 = 73900 / 256 = 288.7 / 4 = 72 хп за секунду.

Для оружия дальнего боя :

Clvl =61-99 : 25*(45*Clvl-1319)/256/8

Пример : 45*95(clvl) = 4275 - 1319 = 2956*25 = 73900 / 256 = 288.7 / 8 = 36 хп за секунду.

 

Статы, используемые скиллы и их применения

Claw mastery 20 - Повышает физический урон, шанс попадания по противнику,а также шанс нанести двойной урон.

Weapon block - 20  - этот скилл делает призрака сильным антикастером. Он блокирует почти все атаки, включая все элементальные атаки, Leap От барба и конечно физический урон. Данный навык работает только с двумя одетыми когтями.Так же у Weapon Block-a существует FBR Анимация, она всегда равна 5 фреймам.

Venom - 20 - Удар ядом за время, равное 0.4 секунды. Является основным навыком данного персонажа.

Shadow Master - 1 -  Вызванный помощник, использует все возможные скиллы. От количества вкачанных скиллов зависит как часто она использует.

Fade - 20 - Каждая единица, вкинутая в данный скилл даёт нам damage reduce 1%, all resistances, снижает
 продолжительность проклятия, которое на вас повесили. Также нужно учесть, что действие шрайнов тоже снижается,когда навык активен.


Blade shield - Мощный щит,наносящий каждые 2 секунду атаку, не блокируется. С данного щита идёт как урон ядом, так и физический. Эффекты, возникающие, когда атакуете вы (on striking), работать не будут, однако, бонусы к атаке (on attack) будут работать. Берите этот навык так же с когтей.  

Wake of Fire  - 1 - огненная ловушка, под воздействием навыка Mind Blast вводит противника в анимацию Hit Recovery. Каждая следующая поставленная ловушка(Максимальное количество одновременно поставленных ловушек = 5) повышает эффективность.               

Cloak of Shadows - 1 - Каст данной магии снижает защиту у вашего противника и повышает вашу, тем самым повышает шанс попадания по противнику и уменьшает шанс попадания по вам.  Качать данный навык на максимум не имеет смысла , так как он действут на базовую защиту, поэтому его эффективность будет снижена против барбов с их Shout и паладинов c Holy Shield. Но тем не менее используйте его.

Burst of speed -1- увеличивает скорость атаки и бега/ходьбы. Используйте данный навык против хаммеров без грифа и bone necromancer-ов,  особенно против тех, которые используют Clay Golem. Данный скилл позволит одеть более тяжелые медленные когти,при этом не потеряв в скорости расстановки ловушек. С увеличением FRW увеличивается скорость перемещения при использований навыка ww, а это нам только на руку.

Mind Blast  –Качайте данный уровень, чтобы данная магия достигала 42 уровня(10 секунд длительности). После использования данного навыка, над противником появляется кружащиейся вихри. В момент пока они существуют, это означает, что любая атака нанесённая по противнику будет вводить его в анимацию Hit Recovery. 


Lighning Sentry - Довольно сильные ловушки, если их качать на макс и качать синерджи. В основном такие ловушки Ghost используют против хаммеров и возможно против определенных других противников, так как они позволяют обнаруживать десинк. Берите этот скилл с когтя (чаоса)

Dragon Talon -1- Пинок,наносит тот же урон, что и Whirlwind. Под воздействием станлока добавляет больше эффективности,т.к. наносит множество ударов, из-за чего может сработать ещё и firestorm с торча, соответственно будет труднее выбратся из под станлока. Использование почти похожего скилла вы могли увидеть на видео по станлоку.

Dragon Claw - 1 - Быстрые атаки когтем, наносящие тот же тип урона, что и Whirlwind. 
Данный навык является финишным ударом для Tiger Strike о котором я напишу ниже.

Tiger Strike - 1 - Удары когтем,после которого возле вашего персонажа образуются заряды в виде крутящихся шариков,которые повышают урон навыка Dragon Claw в зависимости от уровня нашего навыка. Максимальное количество возможных зарядов - 3.
В нашей экипировке навык достигает до 11 уровня без БО, который увеличивает на первом заряде - 320% Damage, на втором - 640% Damage, на третьем - 960% Damage.
Данный навык я вам советую использовать только против 95ЕС сорок,где я так же опишу как правильно его использовать.

Порядок вкладывания навыков :

Tiger Strike - 1
Claw mastery - 20
Weapon block - 20
Venom - 20
Mind blast - 20
Dragon talon - 1
Dragon Claw - 1
Fade - остальное.

Минимальный рекомендуем уровень персонажа : 95 Level

Статы


Сила -
под вещи
Ловкость -
под вещи
Живучесть -
всё остальное
Мана -
не качать

За каждый уровень :

Life
+2
Stamina
+1
Mana
+1.5
1 Живучесть дает 3 хитпоинта
1 Живучесть дает 1.5 стамину
1 Энергия дает 1.5 ману

Экипировка

 

Шапки

 

  • Griffon - Вставляем руну Cham. Данная тиара нам необходима для взятия порога 102FCR, нас не интересуют моды на ней +/- Light Dmg.
  • Griffon - В ставляем Shael.Поможет набрать порог 48FHR без дополнительных чармов, а так же порог 102FCR
  • Tiara 2 Assa / 20fcr/visio mode - В такую тиару вставляем 2x Jewel 7FHR / 30 Light Res, данная тиара нам будет служить против v/t и лайт сорок, а так же и трапсинок.
  • Tiara 2 Assa / 20fcr/visio mode - В такую тиару вставляем 2x  Gul Rune, данная тиара нам будет служить для макс реза против Ghost / Poison amazon / Poison Necro
  • Tiara 2 Assa / 20fcr / Hp /Cres 35+ 2s - Вставляем 2x Jewel  Cold Res 35+

 

Броня 

  • Enigma   - В легкой болванке типа Light Plate / Ring Mail / Mage Plate

 

 

Ботинки

  • Gore Riders - Данные ботинки идеально подходят для всех мелее персонажей, в том числе и для нашего.
  • Infernostrides - Данные ботинки нам понадобятся против fire sorc / druid.
  • Rare 30frw/20fhr/cres 35+/lres 35 +

 

 

Пояc

  • Arachnid 
  • Thundergod's Vigor 
  • Craft - 24FHR / 10 ow / 50hp +/ 25+ str / Lres 25+
  • Craft - 24FHR / 10 ow / 50 hp +/25+ str / Cres 25+

 

Перчатки

  • Trang'ouls

Амулеты


  • Craft 2 Assa / 17 FCR / hp/ mp - Сила на амулете обязательна, из дополнительных статах лучше искать ловкость, так как будет не хватать её под когти.

Rings

  • Raven 20dex/250ar
  • 10fcr/str/hp/mp/ 25+Light res 
  • 10fcr/str/hp/mp 25+Cold res

Оружия

  • Оружие : Chaos Sywayyah / (Scissors) Sywayyah  3 weapon blocк +  1 Lightning Sentry + 1 Blade Shield. Наше основное оружие, данный Rune Word собирайте только в этой болванке. Присутствие на чаосе модов ввиде 3WB + Lsentry обязательно.
  • Rare Runic Talons  : 2 Assassin / 20-40ias / fools mode / + ed - Вставляйте в них UM rune.Найдите подобные с 2 сокет. В основном будем использовать именно их.
  • Feral Claws : 40ias / Foolse mode / ed - Вставляйте в них UM rune. Данные когти будут использоватся против 95ЕС сорок, Bone Necro и против хаммединов. Играя против бонера и хаммера - включайте Birst of speed, который будет влиять на WSM баг.
  • Call To Arms CS - 6 bo 

 

 

Щит

  • Spirit - для бо.

 

 

Инвентарь 

  • Small charms :

3x 5fhr/mp
9x 19+hp/16+mp 
6-7x 19 +hp / 10 + Cold Res 
6-7х 19 +hp / 10 + Light Res
5-6x 19 +hp / 10 + Poison Res 

  • Grand charms

9x Shadow sk 40+ hp
2x Shadow sk 12FHR

  • Annihilus - 20/18+/xx
  • Torch 20/20

Все рассчёты взяты под Scissors Sywayyah под 102 FCR экипировку, соответственно если найдете Sywayyah - убедитесь, что вы не перекинете больше статов в силу или ловкость.



Дальше мы с вами рассмотрим против какого противника какие пороги набирать.




  • Sorceress

95ES - Light

65FCR / 48FHR

Tiara 20fcr / 14FHR
Gloves 20fcr
Amul 17fcr
1x FCR ring - 10fcr
2x small charms fhr/mana

95ES - Fire

Breakpoint

102FCR/48FHR

Arah 20FCR
Tiara 25fcr(chamed)
Gloves 20fcr
2x FCR rings 20fcr
Amulet 17fcr
2x Shadow Sk 12fhr - 24 FHR
3x Small charms fhr/mana - 15FHR

Cold sorceress


Breakpoint

65FCR/48FHR

Tiara 20 FCR
Gloves 20 FCR
Ring 10fcr
Amulet 17FCR
Belt - 24FHR
2x Shadow SK 12 fhr - 24 FHR

  • Paladins 

Hammerdins

Breakpoints 

65FCR / 48 FHR

Tiara - 20fcr/14fhr
TO Gloves - 20 FCR
Ow belt - 24FHR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
1x Shadow Skiller 12 FHR


Smiters

Breakpoints :

65FCR / 86 FHR 

Tiara - 20fcr/14fhr
TO Gloves - 20 FCR
Ow belt - 24FHR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
1x Shadow Skiller 12 FHR

V/T - T/V

Breakpoints 

65FCR / 48 FHR 

Tiara - 20fcr/14fhr
TO Gloves - 20 FCR
Ow belt - 24FHR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
1x Shadow Skiller 12 FHR

Chargers.

Breakpoints  

65FCR / 86 FHR

Tiara - 20fcr/14fhr
TO Gloves - 20 FCR
Ow belt - 24FHR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
1x Shadow Skiller 12 FHR

Mage :

Breakpoints
 
65FCR / 48 FHR 

Tiara - 20fcr/14fhr
TO Gloves - 20 FCR
Ow belt - 24FHR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
1x Shadow Skiller 12 FHR

  • Druids

Elemental, Tornado.

Breakpoints

102FCR / 48 FHR

Arah 20FCR
Tiara 25fcr(chamed)
Gloves 20fcr
2x FCR rings 20fcr
Amulet 17fcr
2x Shadow Sk 12fhr - 24 FHR
3x Small charms fhr/mana - 15FHR


 

  • Necromancers

Bone necromancer

Breakpoints 

102 FCR / 48 FHR 

Griffon - Shael - 25FCR,20FHR
Arah - 20FCR
TO Gloves - 20FCR
Amulet - 17FCR
2x FCR Rings - 20FCR
2x Shadow SK 12 FHR - 24FHR
1x Small charm fhr/mana

  • Barbarians

Breakpoints 

65FCR/48FHR

Tiara - 20fcr/14fhr
TO Gloves - 20 FCR
Ow belt - 24FHR
1x FCR Ring - 10 FCR
Amulet - 17 FCR
1x Shadow Skiller 12 FHR

 

  • Assassins
  • Trapper

Breakpoints

65 FCR / 48 FHR

Tiara 20fcr/14fhr
Gloves 20fcr
Ring 10fcr
Amulet 17fcr
2x Shadow skillers
2x Small charms fhr/mana

  • Hybrid Assassin

Breakpoints

65 FCR / 48 FHR

Tiara 20fcr/g
Gloves 20fcr
Ring 10fcr
Amulet 17fcr
2x Shadow skillers
2x Small charms fhr/mana

 

 

  • Ghost
     

Breakpoints

42 FCR / 48 FHR

Tiara 20fcr/gulled
Gloves 20fcr
Ring 10fcr
Belt 24FHR
2x Shadow sk 12FHR
 

Amazons

  • Physical (Bow/Fury)

65FCR/48FHR

Tiara 20FCR/14FHR
Gloves 20FCR
Ring 10FCR
Amulet 17FCR
Belt 24FHR
1x Shadow sk FHR

  • Hybrid Amazons (Bow / Poison Javelins)

65FCR/48FHR

Tiara 20FCR/Gulled
Gloves 20FCR
Ring 10FCR
Amulet 17FCR
Belt 24FHR
2x Shadow sk 12 FHR


  • Lightning (Fury / Charged Strike)

65FCR/48FHR

Tiara 20FCR/14FHR
Gloves 20FCR
Ring 10FCR
Amulet 17FCR
2x Shadow sk 12 FHR
2x Small charm fhr/mana

Тактика ведения боёв

В этом разделе я вам опишу как правильно играть правильно против ваших соперников.

Sorceress

  • Vita Blizzard MB

Difficulty : Easy - Hard

Имеют высокий урон холодом и много -рез от Cold Mastery. Играя против них старайтесь облетать их Blizzard, так как если он попадёт, то может либо нанести большие повреждения либо вовсе убить.Ловите в станлок, делайте ww по ним. Воздержитесь от  телепорта на них, если они кидают под себя близзард, в таких ситуациях ловите в станлок и используйте Blade Fury, если противник не старается убежать от станлока то дожимайте его ещё одним станлоком и убивайте, если всё же противник будет уходить на WSG, то после того как противник прошёл маленькое расстояние, но находится в радиусе действия ловушек, просто делайте телепорт и добивайте. Так же воздержитесь от телепорта на них, если вы поймали их в станлок за экраном, т.к. близз сорка может пустить близз под себя в некоторых ситуациях, когда находится в станлоке. Если вы уверены, что вы поймали хорошо сорку в лок, тогда можете действовать.
Играя против них используйте LIghning Sentry , если противник находится за экраном. У данныйх ловушек большой радиус атаки , соответственно поймать противника на дальнем расстояние будет легче.
 

  • Примечание : Довольно часто бывают ситуации когда вы поймали противника в станлок возле какого-нибудь ограждения или дома, то в таких случаях как раз можете использовать Blade Fury, если всё же вы поймали сорку под близзом и не возле ограждения, то вы можете просто оттолкнуть её по дальше от радиуса близзарда и проводить ww.

 

  • 76 ES Blizzard MB

Difficulty : easy - medium

С данными сорками играйте аналогично верхних, лишь добавлю, что у них урон близзардом меньше и что они слабее,хоть и используют Energy Shield, но нам будет на благо, так как жизни у них будет в раза два меньше чем у вита сорок, а наш Venom и Open wounds хп снесут просто не заметно, а значит убить таких будет проще.

 

  • Light Vita MB

Difficulty : easy - hard

Данная сборка сорок имеет огромный урон молнией, доходящий до 50к, которая одним кастом молнией может снести сразу всё ваше хп. Старайтесь избегать атак от этого персонажа, ловите в станлок, проводите по ним ww . Вообщем это всё, что нужно, играя против них.

 

  • 95ES Light No block / Fire MB

Difficulty : easy -  hard

Тактику против данных чародеек я объеденю в одно,потому что она не отличается.Более сложные для убивания,некоторые хорошо одетые сорки используют много единичного уменьшения урона(damage reduce), тем самым нам будет сложно снести оставшееся 1 хп. Чтобы играть против таких сорок, вам нужно одеть хорошие Rare fools c хорошим физ дамагом. Если вы поймаете такую в станлок, старайтесь не выпускать, так как погоня за такими и так возможно будет долгой. Так же добавлю, что имеется простая схема как снести 1 хит поинт у подобных чародеек. После того как вы поймали их в станлок и с Whirlwind снесли им жизнь до 1 хит поинт,переходите на Tiger Strike / Dragon claw. Причина одна, у Tiger Strike после попадания по противнику накапливаются заряды, которые повышают урон Dragon claw, т.к. он является финишным ударом. Урон у Dragon Claw может доходить до 7000 единиц чистого урона, а то и выше, если найдете соответственные когти, но есть так же некоторые заметки. Первая : На Dragon Claw работает Critical Strike / Deadly Strike,которая преобразует наш максимальный урон с 7000 до 14000 единиц, что даст возможность пробить последний хит пойнт у ЕС сорки.
Вторая : Разброс минимального и максимального урона у Dragon Claw большой, соответственно возможно понадобится не один раз старатся копить заряды.
Третяя : Заряды с Tiger Strike не работают на Whirlwind, а его урона не всегда хватает, чтобы добить 1 хп,хотя и под двойным ударом может достигать до 6000 - 7000 единиц.

 

 

  • Fire Vita 105fcr MB

Difficulty : easy - hard

Данные сорки нам опасны так же как и Light Vita MB. Такие сорки не являются пассивными как 200FCR сорки, но играя против них особенно остерегайтесь метеоров, как правило такие сорки выпускают рандом метеоры и после определённого времени телепортируются в точку где метеор должен упасть, поэтому не советую мгновенно делать
неймлоки на противника, а поймайте его сначало в станлок и если нету опасности в том, что метеор должен сейчас упасть в ту точку, просто дальше убивайте спокойно. Так же остерегайтесь рядом расставленных гидр, которые могут вам поймать в блоклок, после чего сорка может вас зажать.

 

  • Vita Fire 200fcr Non-block

Difficulty : Medium


В данном противостояние вам придётся очень много летать, такие сорки как правило почти неуловимые, если ведут пассивный бой. Так же используйте помощь своего мастера, чтобы их поймать, так как он может использовать Mind Blast в то время когда противник находится за вашим экраном. Могу ещё подметить то, что вам зачастую придётся убегать от множественных атак, которые производит эта сорка. Советую не упускать такую сорку из вашего экрана, т.к. можете словить множество инвизов.

  • Fire  76 ES MB

Difficulty : easy - hard

Довольно пассивные сорки, стараются стрелять с Fire ball/bolt с большой дистанции и не попадатся у вас на глазах, имеют очень большой мана реген. Много расписывать тоже не буду, просто ловите в станлок и проводите Whirlwind по ним и главное избегайте метеоров и рандомных  FB.

 

Druids

Difficulty : easy - hard

  • Elemental, Tornado

В данном противостояние у нас больше преимущества по фреймам FCR & FHR, что сводит шансы противника к минимуму, но у них преймущество по жизни, которая может достигать до 7000, а то и выше. Такие друиды всё равно для нас представляют опасность, их выпущенное торнадо может нанести от 1го до 3х ударов за каст. Против нас данные друиды будут пассивить, кидая нам на ход торнадо, которое может вогнать нас в FHR, старайтесь не попадатся в торнадо. Держите таких друидов всё время под Mind blast, так как опытные друиды могут сделать внезапно лок на вас, выпустить торнадо и отлететь, по этому ждите изредко локов и готовтесь в это время проводить Whirlwind без станлока. Если друид попадётся под ваше ww, то правильно выполненный whirlwind может так же не выпустить его, что приведёт к возможной смерти друида.

 

  • Shape Shifting, Rabies

Difficulty : easy - medium

Не очень сложный для нас противник, имеет много жизни благодаря оаку и превращения в волка.
В данном противостояние вы должны чувствовать себя спокойно, чтобы друиду победить, ему надо до вас добраться, а так как он не телепортируется а бегает, получается ему надо будет нас догонять, значит в итоги нам надо будет делать не слишком которкие кружения от него, в большенство случаев мы будет по нему поподать так как Block Reduce в данном противостояние будет на нашей стороне. Если он решит развернутся или просто отступить, включайте Blade Fury , ловите в станлок и обстреливайте его,обязательно следите за его скоростью, т.к. они так же могут использовать Dessync и как окажется далее может ударить вас из десинка и тогда догонять его придётся вам, так как ваша жизнь будет слетать довольно быстро. Если друид всё таки заразил вас, теперь он будет убегать, опытные друиды будут менять всё время направление и использовать WSG, если друид не использует WSG, ловите его бластом, делайте телепорт на него и проводите ww. Против опытных друидов старайтесь предугадать направление в которое он движется.

 

  • Shape Shifting, Fury

Difficulty : easy - medium

Ничего нового по отношению к друиду рабиес, а значит всё что я сказал выше, применяйте против данного друида.

Paladins

  • Hammerdin

Difficulty : easy - very hard


Хаммеры имеют самый большой урон в игре, который нельзя заабсорбить. Хаммеры делятся на два вида, телехаммеры и дессинк хаммеры, а значит я разделю игру против них на 2 раздела.

Dessync Hammers : Такие хаммеры много передвигаются расскидывая по всей карте невидимые молотки, в которые залетев можете умереть незаметно. Не играйте слишком агрессивно, ведите спокойно эту дуэль. В данном противостояние я делаю уклон больше на использование Lightning Sentry, так как они помогут из далека обнаружить паладина. Не делайте телепорт на паладина, если на нём не висит Mind blast. В данной битве можете использовать 2 лс + 3 wof передвигаясь одиночными телепортами и расставляя соответственно ловушки. Ожидайте, что ваш противник будет делать лок из деса.Держите всегда при себе мастера, так как он может наложить на паладина Mind blast за пределами вашего экрана,тем самым паладин если захочет сделать лок, он приземлится под бластом и попадёт под ваши ловушки, а дальше делайте телепорт по нему и проводите пару ww. Так же можете зажимать бластом хаммера в то время когда он старается дессать, после зажатия делайте телепорт и проводите ww в нижную сторону, если хаммер движется в любую сторону кроме нижнюю, т.к. если в это время он будет кастовать хаммеры они в вас не попадут, т.к. хаммеры вылетают из 9 часовой стрелке. 

 

Тelehammerdins
Используют в основном телепорт и часто локи, тут можете ставить только WoF, так как от Lsentry будет мало эффективности. Следите обязательно кастнул ли ваш противник хаммеры прежде чем делать телепорт на противника.

Примечание : Никогда не используйте против хаммера только Lsentry, так как у них имеется станэффект по хуже, чем у Wake Of Fire. Соответственно, если вы не поймаете противника в станлок, у него будет возможность выпускать хаммеры в промежутке станлока, когда трапсы стрелять не будут, и вы можете поймать хаммер и просто откинутся.

  • Smiters

 

Difficulty : easy - very hard



Начинающего смитера будет не тяжело убить, т.к. они берут в лок чарджем, да и одеты они не сильно, а значит просто кружитесь от них.
Уже более опытного смитера будет труднее завалить. Они как правило не используют бег, а используют ходьбу. Не стараются поймать вас в лок чарджем, а будут пытатся на нём обходить, тем самым старатся поймать вас на ход. Против таких пытайтесь не делать длинные ww, а делайте короткие и часто меняя направление. Так же такие смитеры могут использовать дессинк, а значит в данной ситуации приоритетно использовать Lsentry, если вы увидели, что смитер пытается дессать. Используйте так же вашего мастера, который возможно будет отвлекать вашего противника, что поможет расставить 1-2 ловушки. Телесмитеров остерегайтесь больше всего. Они как правило делают телепорт на ход вашему ww и просто дальше вас добивают. Приоритетнее в данной дуэли если этот смитер не пытается дессать использовать WoF. Если вы поймали противника в станлок,обстреливайте его с Blade fury.
 

  • Charger

Difficulty : easy - medium


 Данного противника я не воспринаю как серьёзного, единственная их задача это поймать вас в лок и не отпустить, но в данной дуэле у них это будет редко получатся. Играйте против них как против чистых смитеров в форти. Учитывайте лишь то, что если вы будете стоять или телепортироватся они могут вас снести легко, так как у дорого одетых чарджеров имеется довольно приличный урон, который может одним ударом снести всю вашу жизнь.

  • Vindicator / Templar (v/t)

Difficulty : easy - very hard

Интересная разновидная сборка паладина, включающая в себя сразу 2 атакующих навыков в виде Smite (Основной) и Fist Of Heaven (Дополнительный). В идеальной экипировки его жизнь может достигать в блочном виде до 5000 единиц. Данная сборка паладина является очень мощной, т.к. имеет большой урон смитом, а так же дополнительный урон фохом. Играя против них за гхостов обязательно следите за тем, чтобы ваш противник был пойман в станлок,а так же не зажал шифтом смит, прежде чем атаковать его, потому что с будучи зажатым смитом, в станлок вы его не возьмете, соответственно в данном положение атаковать не советую. Атакуйте его лишь в том случае, когда вы уверенны, что ваш противник находится в станлоке. Используйте Lightning Sentry, если паладин пытается уйти в дес или же просто WoF, если паладин зажимает вас локами. Старайтесь крутить Whirlwind от него, если он пытается на беге/ходьбе вас ударить, в довольно частых ситуациях если он будет бить во время Whirlwind, скорее всего сработает WB. Опасайтесь приема Templar's stunlock.

  • Templar / Vindicator

Difficulty : easy - hard
 

Сборка аналогично верхнему, только в данный момент урон направлен в сторону ФОХа.

Эти паладины как правило будут больнее бить фохом, но урон смитом у них заметно ниже. Используйте тактику аналогично выше, дополню лишь только то, что данные паладины будут стараться чаще бить вас фохом,заставляя сделать неймлок, соответственно если видите, что паладин не торопится переключаться на smite, берите в станлок и проводите whirlwind по ним. Опасайтесь приема Templar's stunlock.
 

  • Mage

Difficulty : easy - hard


Маги это хаммеры, с вкаченным фохом и конвой. Довольно неудобный противник. Одевайте как можно больше овера, чтобы под конвой было ~ 75-85 и играйте с ними как против чистого хаммера. Так же советую опасаться приема Templar's stunlock.

  • Foher

Difficulty : easy - medium


Имеет огромное количество урона фохом и много -реза включая самой конвы. Опасен лишь тем, что опытный противник часто находится в десинке и кастует тоже из деса. Проще говоря, локайте, крутитесь по нему и играйте агрессивно. Единственное, что ещё могу добавить, что вас может спасти Weapon Block.


Amazone

  • Hybrid,poison.

Difficulty : easy - hard


Большой урон ядом с копьём и так же большой физ. урон с лука. Такие амазонки кидают себе на ход ядовитое копье и сразу стараются в него забежать. Рекомендую вам в игре против таких персонажей старатся играть агрессивно, то есть старайтесь зажимать постоянно противника неймлоками и резко проводить атаку, незамедлительно взяв снова в неймлок. Причиной тому является, чтобы не дать вашему противнику атаковать копьем, иначе можете залететь в ядовитое облако и остатся с мало жизни, после чего ама может просто добить с луком или очередным ядовитым облаком.

  • Hybrid, Physical.

Difficulty : easy - very hard


Опасный для нас противник, если он будет использовать кнокбак с титанами.Советую таких избегать. Имеет колосальный физ. урон как с луком так и титанами. Остерегайтесь таких амазонок, особенно от их выпущенных Guided Arrows,так как могут нанести большие повреждения. Ловите в лок и крутите вв.
 

  • Lightning  

Difficulty : easy - medium



Как правило такие амазонки используют Fury на дальнем расстояние и Charged Strike на близком расстояние. Ловите в лок, крутитесь по ним и у амазонки не будет шанса, так как она будет находится либо в станлоке, либо доджлоке(Dodgelock).

Necromancers

  • Bone necromancer

Difficulty : Mediu - very hard


Играя против них, нам часто будет помогать наш Weapon block. Играйте агрессивно, не теряйте возможность убить их, если она есть. Как правило они против нас будут пассивны и часто улетать из вашей мини-мапы и кидать инвизы в вашу сторону, так что будьте крайне осторожны с ними. Ловите на блок редюсе. Используйте вашего мастера, в случае его утери отлетите на безопасное место и сделайте рекаст. В этой дуэле он будет зачастую спасать вам жизнь, подбирая раз за разом спириты противника. В опытных руках такой некро может доставить не мало хлопот. Включайте обязательно против них Birst of Speed, если некромансер использует Clay Golem. Так же в данном противостояние можете использовать Dragon Talon. Раскладывайте трапсы возле некра и переходите сразу к атаке Whirlwind и убивайте.

Видео :

,

 ,

  • Summoner

Difficulty : very easy


Использует много ревайвов и самонеров, но как окажется далее, совсем безсмысленно.Если встретите такого, просто поймате его в Mind Blast и если получится попробуйте оттолкнуть его от войнов и далее делайте ww по нему. С таким некромансером проблем возникнуть не должно, так как после наложения Mind Blast на него, все его саммонеры и ревайвы не смогут атаковать до тех пор пока не прекратится действие Mind Blast. 

  • Poison necromancer

Difficulty : Very easy 


Ловите в лок,крутите по нему ww, вот и всё что наверное вам придётся делать в данном противостояние.



Barbarians

  • BvC(Barb VS Casters)

В поединке против данного варвара рекомендую использовать

, который поможет нам в некоторых случаях убежать от барба. Держите на себе всё время вашего мастера, как может оказатся далее, он будет очень часто помогать вам. Такие барбы как правило используют Leap, навык который отталкивает противника на короткое расстояние,почти аналогично нашему Mind Blast.
Будьте осторожны, радиус Leap-а у таких барбов может превышать 16 ярдов и как правило Leap является подготовкой атаки, как у нас Mind blast. Старайтесь если можете ловить их на Leap. Как правило такая атака будет для них неожиданной и после вашего удара, они скорее всего пойдут в ответное ww, но вас уже не будет рядом, так как вы отлетели, а значит после вашего телепорта на них, обязательно делайте короткое ww и сразу же убегайте. Используйте только ловушки Lsentry. Не идите с ним в размен, это может для вас оказатся поражением. Атакуйте лишь только в тот момент, когда он уходит на WSG или вы его поймали в фхр трапами. Учитывайте, что он может после того как попался в трапы уходить из них на ww, старайтесь мгновенно провести атаку по нему, пока он не начал крутить ww. Так же можете посмотреть игру по ссылке указаной ниже.

Видео :

  • BvB (Barb VS Barb)

Difficulty : Very hard


Очень трудноубиваемый барб, имеет много защиты, огромное количесто жизни, использует щит. Как правило такие барбы берут в ww лок и просто ждут момента когда они окажутся рядом с вами и дальше проводять ww по вам.Учитывайте, что они используют так же Widowmaker, вы можете на этом поймать.



Assassins

  • Trappers

Difficulty : easy - very hard


Большой урон ловушками, достигающий до 13000 каждая. Против них играть наверное хуже чем против BvB, так как они стоят в ловушках и спамят с Mind Blast. Одевайтесь под них по возможности максимально. Они будут вас заставлять бегать рядом с ними, тем самым сидеть в трапах, но по определению вы можете их зажать в этих же трапах так, что они возможно по реакции могут вылететь из трапов далеко, тем самым облегчив вам задачу. Если у вас получится сделать такое - не тратьте возможность. Старайтесь атаковать резко, поймали в лок из далека, сделайте  телепорт , покрутитесь разок и вылетайте. Внимательно рассматривайте как выставленны их ловушки, так как может получится, что вам удастся сделать ww в такое направление, после чего ловушка просто пролетит рядом, но при этом вас не заденет. Учитывайте, что в данном противостояние вы являетесь как в роли любого барба, но в данной дуели у вас преимущество в виде Weapon block, используйте его.

  • Hybrid, Lightning Sentry/Whirlwind.

Difficulty : easy - very hard


Могут одеватся как под трапсина(Spirit PB + Stormshield), так и под Ww.Если будут одеватся под трапассассина, тактика боя аналогичная выше, только скажу, лишь то что у таких ассассинок урон меньше.Если же под WW то я могу сказать, скорее всего такие бои вы будете проигрывать. Так как смысла выбегать из трапсов у них не будет, ибо могут идти с вами в размен при трапсах.

  •  Ghost

Difficulty : Medium - Very Hard


Дуэль Ghost VS Ghost походит на БвБ, но она более интересна чем БвБ по причине того, что у гхоста игра разновиднее чем у барба. Гхосты бывают разные, как с упором на яд(не особо стараются одевать физ. урон, нося слабые когти), так и с упором на физ. урон(набивают в основном почти весь инвентарь маленькими чармами md/ar/hp и где то 2-4 большими чармами с +1 Shadow Discipline + xx life). Наш персонаж является смесью данных двух ранее рассмотренных вариантов, т.к. одевает когти с высоким физ. дамагом, а так же носит инвентарь +1ск + хх Life.Тактика игры против всех разновидностей гхостов одна и та же, соответственно я её объеденю. Начнем с того, что играя против Гхостов у которых Weapon block развит выше 57 лучше использовать ловушки Lightning Sentry,так как они блокируются когтями навыком Weapon Block, тем самым вводят в ФХР анимацию, облегчая задачу вам атаковать соперника. Перейдем теперь к самой дуэли. Cтарайтесь всегда держать при себе мастера, если не было никаких договоренностей, поможет лишний раз наложить на противника Mind Blast, возьмет на себя лишний удар противника, кастнет ловушку (или две может даже). Старайтесь так же не идте в размен с вашим противником, если на нем не висит Mind Blast и рядом с вами нету Lightning Sentry,соответственно стараемся всегда раставлять ловушки и кастовать Mind Blast и лишь тогда идти в размен. После того как у вашего противника закончится Whirlwind, по нему в это время будут стрелять ловушки, соответственно попадет под Stunlock, далее критите DoD по нему. Если поймали в станлок вас, то не в коем случае не уходите из него на WSG, только на Whirlwind.Так же хочу добавить, чтобы вы старались как можно меньше прыгать на противника в то время, когда он крутит вв.Как выглядят подобные дуэли вы можете посмотреть на видео указанном ниже.

Заключение

Вот и пришли к заключению Guide-a. Данный персонаж для многих уникален и просто интересен в ПВП играх, способный составить соперничество любому другому персонажу. Играйте за него, тренируйтесь, совершенствуйте своё мастерство, приобретайте опыт. На этом всем спасибо кто прочёл руководство и удачи.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

ГАЙД НЕПЛОХ, НО БЛЕСК ИЗЛОЖЕНИЯ ЗАТМЕВАЕТ ВСЕ ЕГО "СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ"! :DD БРАВО БИС, НЕГАТИВ! ТАК ДЕРЖАТЬ!! :DDD

3

bomzh-boris Мы не находимся на уроке по русскому языку, так что просьба писать по гайду, по существу, а свои знания по русскому применяй в другом месте. xQaWeRx Гайд не мог быть ранее написан другим человеком, если ты про предыдущий, то там уже ничего не осталось скопированного, а этот гайд писался собственноручно.

1

Если и скопировано, то явно вручную. Эдакий рерайт. Причём на качественно высоком негатив-уровне. Браво. Я не обещаю вам, что выбрав данный персонаж, вы будете всех убивать на ПВП играх, но уверен, выбрав данный персонаж, вам он будет более интересным чем определённые другие сборки персонажей. Палишь промт на "выбрав данный персонаж".

1

Episcop_moo [return] Нету тут промта)

1

по аналогии с "некропостингом" это "некрогайдинг"? =D недюжую смелость надо иметь, чтобы выкладывать столь вольный перевод известного гайда трехлетней давности, щедро приправляя его своим "Я" :) по теме - да, гайд неплох, но стоит ли под него паравозить почти весь сезон, дабы собрать необходимые шмот и руны, и просто повторить тыщу раз повторенный и со всех сторон "обсосаный" (сорри) билд?..

0

Является античаром для кастеров :D

0

п-ц, Негатив постит новые и новые версии, а косяки, на которые указывали с самого начала, не исправлены и по сей день! :D FHR - Faster Hit Recovery (параметр, увеличивающий время восстановления после удара)

0

Прочитал местами, написано ужасно, не знаю как по информативности, но слог хромает. -ться -тся, -е -и на конце, +иногда смысл вообще теряется, вот пару простых примеров: Ловите в лок,крутите по нему ww, вот и всё что наверное вам придётся делать в данном противостояние. Вот и встретился нам наш античар, с которым играть будет довольно трудно и в противостояние с ним вам понадобится выкручиватся из ситуации как только можно. Учитывайте лишь то, что если вы будете находится стоя или телепортироватся они могут вас снести легко

0

Xorowii gaid , NO BIL RANEE NAPISANN DRYGIM CHELOVEKOM((( CTRL+c CTRL+V... Xotya tak mojno skzat prakti4eski o vsex "Novix" gaid.. Ny xot kto to, chto delaet , Molodec!

0

Namelock напомянающий - напиши этот гайд училке по-русскому она поставит тебе 2 А так очень неплохо

0

Суть гайда не менял, но постарался исправить все ошибки, кое-что добавил , перефразировал. Читаем , оцениваем , комментируем, указываем на оставшиеся ошибки.

0

xQaWeRx Причем тут какие-то новые гайды. Не все копируют с левых гайдов.

0