Четвёртый уровень сложности - Inferno
Комментарии:
17
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Теперь будим фармить боссов на инферно, круто.
Люди всё равно найдут "хлебные" места в игре.
Раньше собирали МФ и водили парики, теперь все дружно будут бегать из локации в локацию по какой-то схеме и выполнять какое-то ещё действие, что ускорит фарм лута.
Corrosion
Ну ты прям Нострадамус ...
Это D3 чёли? А описалово точь из вовы. И пашему 60 lvl в игре всего - 99 не осилили? Здаётся мне что этот 4 lvl сложности будет как где-то 4й-5й акт кошмара в D2.
BLIZZARDNORTH
Не ссы Маруся, прорвемся...
Даже играть не буду , наверно... Не то что лиц покупать... Слился BLZ в край...
ну вид игроков мне нравиться от вещей найденных в инферно.) близы жгут. шмот из будущего весь в фанариках :D
Сначала нужно дождаться игры и потом уже её критиковать, если она действительно будет это требовать.
Не будет - дерьмо не требует критики , - с ним и так всё ясно.
Классная новость впрочем как и все до неё. Все последние нововведения полностью поддерживаю. К сожалению, целиком заценить всё это сможем только после релиза но, учитывая то, что в D2 играю и по сей день, то уверен, что близзы не подкачают. Так же думаю, что многие скептики сами побегут покупать коробку в первые дни выхода игры. Имхо.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
На конференции, которая была проведена Blizzard в рамках выставки GamesCom-2011, Джей Вилсон (Jay Wilson) официально подтвердил, что в Diablo III будет четвертый, самый высокий уровень сложности - Inferno.
Более того, он рассказал о том, чем же так будет интересна игрокам данная сложность.
Во-первых, она предназначена для игроков, которые уже получили максимальный, 60-й уровень. Только такие персонажи получат доступ к этой сложности.
Во-вторых, уровень монстров и прочих врагов, которые будут обитать на Инферно, будет превышать максимальный уровень героя, и следует ожидать показателя от 61-го уровня и выше. Монстры будут более живучими, агрессивными, их уровень резистов возрастет, а ущерб от их атак будет больше. Более того - некоторые враги (минионы, боссы) получат определенные уникальные и еще более смертоносные атаки и способности.
В-третьих, Джей Вилсон рассказал, что разработчики стремятся сделать игру привлекательной для прохождения максимально большего количества разнообразных локаций, а не для монотонных регулярных забегов в одни и те же "хлебные" области, типа Мефисто в Diablo II. Как именно это будет достигнуто - пока не совсем ясно, хотя была упомянута система определенных наград и поощрений для тех игроков, которые предпочитают играть в разнообразных локациях и играть более разносторонне.
В-четвертых, новая сложность самым непосредственным образом повлияет и на добычу. Инферно позволит находить эксклюзивное оружие, броню, другие предметы, а так же особо ценные вещи, которые хоть и падают на более низких сложностях, но с куда меньшей вероятностью. Эксклюзивные для максимальной сложности вещи, помимо самых мощных характеристик, будут иметь и уникальный внешний вид, так что теперь ваш персонаж будет узнаваем с первого взгляда. Так же только на сложности Инферно можно будет найти самые лучшие руны, и драгоценные камни самой качественной огранки.
Источник: diablozone.net