на главную
об игре

Сравнение трассировки лучей в Diablo 4 подчеркивает минимальные различия

В сети появились новые сравнительные видеоролики Diablo IV, демонстрирующие различия, которые трассировка лучей привносит в последнюю часть серии.

Видеоролики, которыми поделились на YouTube MxBenchmarkPC и Frozburn, подчеркивают, что трассировка лучей не дает большой разницы, поскольку в некоторых сценариях улучшения едва заметны. Кроме того, производительность сильно падает на графических процессорах RTX 4080 и 4090, так что, похоже, нет никакой реальной причины включать трассировку лучей в игре, кроме как для того, чтобы посмотреть на нее несколько минут.

В последнем обновлении Diablo IV трассировка лучей появилась и на консолях, наряду с другими визуальными улучшениями, такими как более высокое качество Ambient Occlusion, улучшенные контактные тени и многое другое. Поскольку на консолях игра с трассировкой лучей нацелена на 30 кадров в секунду, можно не сомневаться, что режим Enhanced Visual не будет пользоваться большой популярностью.

Diablo IV уже доступна на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One.

28
56
Комментарии:  56
Ваш комментарий

Ну как бы различия минимальны, так что "Не нужна нам ваша трассировка "

их вообще практически нет, надо под лупой разглядывать.. Разрабы Д4 - это уже мем.

Сначала сделали все чтобы без трассировки все было максимально красиво (получилось или нет - уже другой вопрос), а потом уже повесили трассировку на то, что было. В итоге в изометрической игре поменялось примерно ничего. Парадокс (нет)

Различия есть ,фпс почти в два раза меньше с ртх

Щас бы еще в какое-то закликивание мобов играть в 2024 м. Ну, бред же ... бред

Щас бы рассуждать о предпочтениях

ахахаха... вот это лол! ТЫ про Ласт Эпок слышал, чуча? Диванный аналитик вылез :D

Я считаю, что нужно обладать особенным уникальным талантом, чтобы реализовать картинку с трассировкой ХУЖЕ, чем без нее. Но в мастерстве работников близзард у меня уже давно нет сомнений)

В каких местах она хуже?

Во всех местах - везде где обычное освещение - оно обычное и осталось, тени стали с трассировкой гораздо хуже, чем без нее, где отражающие поверхности типа воды - там вместо отражений появились какие то грязные разводы. Никаких новых эффектов освещения и отражения не добавилось. Ты слепой что ли?)

Нет, слепой видимо ты. Тени потеряли четкость из-за расстояния - чем дальше объект находится от места куда падает его тень - тем он менее четкий.

Мусорная технология мусорной игре 👍.

Для конечных игроков мусорная, а если нужно быстрее свет запечь, крутая технология.

Кто додумался из разрабов вфигачить в Диабло 4 лучи?)))) Это не та игра, где они нужны!

Ооооо, помню))) Игра для школьных бакланов и бездарей, любителей гомно ФУртнайта и Доты!)

Как бы не было смешно но в майнкрафте их больше всего видно, в смысле разницу. 🤣

Лучше бы делом занялись а не этими лучами

Ну как всегда, отличий нет, но всё равно ловите -20 фпс.

подчеркивает минимальные различия
И максимальное сжирание ресурсов

Микроскоп хомячкам выдали?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ